Xzander 7 244 20 июля, 2013 На проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare поделились кое-какими деталями о Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG.Прежде всего, было заявлено, что на создание Е3-трейлера Dragon Age: Inquisition ушло от пяти до шести недель, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы передать фанатам ряд посланий:Во-первых, по словам продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов. Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир.Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романе Masked Empire, который выходит весной будущего года.В-третьих, разработчики хотели подчеркнуть в трейлере «существенность решений». Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Авторы хотят, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру.Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее.Патрик Уикс, один из сценаристов проекта, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, чтобы все варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна».Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого. По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею.Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI.Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя о критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, что в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья».Традиционно для BioWare, решения предыдущих частей можно будет перенести в DAI. С переносом сейвов на PC и консолях текущего поколения все ясно, но как этот процесс будет выглядеть на PS4 и Xbox One, где просто нет сейвов от предыдущих частей, пока не уточняется. Видимо, в этот раз BioWare все же придется всерьез задуматься о кросс-платформенном переносе сейвов. 64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 июля, 2013 Вот и имеем Орлей, гг хумана онли, ибо эльфы/гномы не годятся.Вроде как в будущей книге они сыграют большую роль с связке с Селиной. Дело в озвучке, а не в "ролях". Иначе маги тоже бы не канали нигде, кроме Тевинтера.А как эльфа и гнома в инквизицию вписать? Ответ: "не как".А здесь то в чем проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 А здесь то в чем проблема?По мойму эдьф и гном в инквизиторы не годятся. Иначе по просьбам публике они бы забацали предыстории. А вообще мы пока даже не знаем что из себя буде представлять эта самая инквизиция мира Dragon age. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 21 июля, 2013 А как эльфа и гнома в инквизицию вписать? Ответ: "не как". Ну так и я о том! Они сами протоптали себе эту дорожку. А это ограничение. Вроде как в будущей книге они сыграют большую роль с связке с Селиной. Дело в озвучке, а не в "ролях". Иначе маги тоже бы не канали нигде, кроме Тевинтера. Тут всё в комплексе. Недостаточно ресурсов™ для озвучки трёх рас. Выход! У нас же есть Социальное Неравенство по расовому признаку! Эльф/гном как инквизитор... ну, вы эльфов и гномов храмовников видели? Я их даже в роли священников не встречала. Ну, кроме того, в Орзаммаре)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 21 июля, 2013 Тут всё в комплексе. Недостаточно ресурсов™ для озвучки трёх рас. Выход! У нас же есть Социальное Неравенство по расовому признаку! Эльф/гном как инквизитор... ну, вы эльфов и гномов храмовников видели? Я их даже в роли священников не встречала. Ну, кроме того, в Орзаммаре))А Био и не писали что в инкви не могут пролезть гномы и эльфы. Гномов в Церковь пускают, в храмовники вроде нет. Эльфов наоборот не пускают в Церковь как священников, но в храмовники они могут идти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 21 июля, 2013 Ну и где эти загадочные эльфы и гномы которых берут в священники и храмовники? Брат Беркел? Он точно не самопровозглашённый?)) Но в любом случае, это совершенно уникальное зрелище. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 июля, 2013 Иначе по просьбам публике они бы забацали предыстории. Публика, когда ты уже поймешь, что никто и никогда тебя слушать не будет и слава богу. Эльф/гном как инквизитор... ну, вы эльфов и гномов храмовников видели? Инквизиция не цервковь и не храмовники. Подобным организациям как правило срать на всё, кроме профессионализма сотрудников в определенных областях. Да, до правящей верхушки допустят врядли, но даже как командиры средней руки они оправданы. Гномы лучшие в технике и стоительстве\штурме. Эльфы как родные чувствуют себя в лесах и узких улочках, плюс непревзойденные лучники. В той "заднице", в которой пребывает мир уже не до церемоний.Собственно это единственная организация кроме развалившихся Кругов и СС, которая может себе позволить принимать в ряды магов без лишних нервов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 21 июля, 2013 Ну и где эти загадочные эльфы и гномы которых берут в священники и храмовники?Гейдер на социалке писал что в теории эльфы допускаются в храмовники. Тема про лор ДА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 21 июля, 2013 Инквизиция не цервковь и не храмовники. Так инквизиция и церковь ведь объединились и инки поделились на храмовников и искателей. Я за последними новостями не уследила, а книжки с комиксами не читаю, но её разве не должны вот только сформировать заново из лона, так сказать, Церкви? Гейдер на социалке писал что в теории эльфы допускаются в храмовники. Тема про лор ДА. Ну и нафига он это сказал? Это ведь значит реальной отмазки у них нет? Тогда ещё большее ФУ на них. Лучше бы тогда немого гг делали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 21 июля, 2013 Так инквизиция и церковь ведь объединились и инки поделились на храмовников и искателей. Я за последними новостями не уследила, а книжки с комиксами не читаю, но её разве не должны вот только сформировать заново из лона, так сказать, Церкви?Это старая инкви. После Неварского Эдикта. После событий Раскола, храмовники и искатели свалили от Церкви и воюют с магами. И новая инкви зарождается как организация по борьбе с хаосом в Тедасе, как и формировалась в старые времена куда шли все подряд, но уже не под властью Церкви. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 июля, 2013 Так инквизиция и церковь ведь объединились и инки поделились на храмовников и искателей. Я за последними новостями не уследила, а книжки с комиксами не читаю, но её разве не должны вот только сформировать заново из лона, так сказать, Церкви?Которая в любом случае готова принять м гномов и эльфов.Но и без этого Инквизиция сейчас представляет собой организацию с чрезвычайными полномочиями. Любыми средствами и любой ценой. Искатели ищут правду, а Инквизиция выжигает "неправильное" словами и мечом. Если "правду" церковь врядли доверит другой расе, то грязную работу вполне. Да и контроль они сейчас теряют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 21 июля, 2013 А я так надеялась, что в наличии онлихумана будет какая-то внутриигровая логика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 21 июля, 2013 Это ведь значит реальной отмазки у них нетА зачем им отмазка, если еще в октябре или ноябре они уже рассказали что и как по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 21 июля, 2013 Они обосновали это чем-то кроме недостатка ресурсов™? Ссылку можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 21 июля, 2013 (изменено) Они обосновали это чем-то кроме недостатка ресурсов™?Недостатком ресурса. http://www.bioware.ru/forum/topic/26847/ Изменено 21 июля, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 21 июля, 2013 А я хочу внутриигровое объяснение. "Эльфов и гномов не берут в космонавты" прокатило бы. Но их, как оказалось, берут. Но я много хочу. Гейдер может обидеццо и написать большую статью о том как они пашут, в поте лица зарабатывая на свой скудный хлеб с чёрной икрой, а тупые зажравшиеся фанаты их достают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imperious 27 21 июля, 2013 Гейдер не обидится. Удивляюсь я умению Bioware всех троллить. Им уроки нужно преподавать по теме. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 21 июля, 2013 Гейдер только то и делает, что обижается. А если это такое троллоло, то какое-то девчачье)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imperious 27 21 июля, 2013 Ну его, этого Гейдера. А знаете, на обиженных воду возят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 июля, 2013 А я хочу внутриигровое объяснение. Не факт, что его не будет. Возможно его просто завяжут не на расовой дискриминации в Инквизиции, а на избранности конкретной линости или ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 21 июля, 2013 Ну, я надеюсь, что будет. Хочу надеяться, во всяком случае) Но почему-то мне кажется, что об этом просто умолчат, поставив нас перед фактом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 21 июля, 2013 (изменено) А я хочу внутриигровое объяснение. "Эльфов и гномов не берут в космонавты" прокатило бы. Но их, как оказалось, берут. Но я много хочу. Гейдер может обидеццо и написать большую статью о том как они пашут, в поте лица зарабатывая на свой скудный хлеб с чёрной икрой, а тупые зажравшиеся фанаты их достают.1)прокатило бы если мы были только служителем Церкви и Храмовником во всех остальных случаях нет..гнома и коссита еще более менее мождно было отмазаться но вот эльфов уже никак...как Гейдер сам писал мы никак не связаны с Церквю ей не служим, можем быть магом и не обязаны верить в создателся и считать что вера в него правильная/хорошаякак таковое на BSN и так порасписали недовольства этим, а гонево про недостаток ресурсов это гонево еще то)))...потом разрабы начитавшись чтото упоминали на возмождные DLC для возмождности играть другой расой но это проскальзывало один раз и давно Не факт, что его не будет. Возможно его просто завяжут не на расовой дискриминации в Инквизиции, а на избранности конкретной линости или ситуации. даже у них есть Коссит так что про дискриминацию ну никак не прокатит да и у нас както важдных эльфов в Тедасе немало Изменено 21 июля, 2013 пользователем Asdrubael Vect 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 21 июля, 2013 (изменено) А не фиолетово ли будет, если Био сделают нормальное влияние на сюжет хумана с разными бэкграундами ( например по нациям), чем эльфов и гномов, от которых меняется максимум пара строк в диалогах? Изменено 21 июля, 2013 пользователем GG WP 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maldrad 109 21 июля, 2013 Ох, надеюсь они дадут нам вволю побродить по Глубинным Тропам. Обожаю эту локацию)) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 июля, 2013 Ох, надеюсь они дадут нам вволю побродить по Глубинным Тропам. Обожаю эту локацию))Вот не поверишь, но я читаю такое первый раз на этом форуме, хех. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 21 июля, 2013 (изменено) Вот не поверишь, но я читаю такое первый раз на этом форуме, хех. Не скажи. Глубинные тропы в DA2 по крайней мере, раздражения не вызывали. А кому-то и нравились, я видел в темах. ) И да, я уверен, они в DA:I будут. Изменено 21 июля, 2013 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты