Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age: Inquisition — Диалоги и сюжет: подробности с PAX Australia

Рекомендуемые сообщения

Пока что всё что они обещают внушает оптимизм, главное что бы все это не осталось пустыми обещаниями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока новости никчемные, если отбросить всю труху. Конкретики и фактов - нуль. Ну это и понятно, игра-то, по сути, можно сказать находиться в стадии разработки. И сейчас можно говорить все что угодно. Доказательной базы то нет. Но (!!!), хочется верить что все у них получиться. Тем более что им сейчас очень нужно сделать годный продукт. Прям кровь из носа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бонусы персонажу. (скорость атаки и прочее)

Эмм, баффы к статам со шмотов это еще было в БГ, Плансах, Диаблах даже. ВоВ в этом плане не придумал ничего нового.

Уникальность механики дуала у разбойников, пришедшая из WoW - набор комбо-поинтов. В DA2 видим то же самое, 10 комбо-поинтов, чем ближе к концу цепочки, тем больше финальный удар наносит повреждений.

Особенность базовой мили-ветки, короче.

Уникальностью всей ветки это сложно назвать. Тем более что в ДАО ее не было. Особенностью в ДАО роги был бэкстаб, который был еще в туевой куче РПГ до него, в Да 2 его возвели в ранг скилла. Идентично и с комбами. Стащить скилл да стащили, но этот скилл не есть ключевая особенность ветки, а наивысшая скорость атаки вкупе с огромным уроном по соло цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эмм, баффы к статам со шмотов это еще было в БГ, Плансах, Диаблах даже. ВоВ в этом плане не придумал ничего нового.

Рандомность статов и их рост с повышением уровней шмотки. (для не-уникальных, не фиксированных вещей)

Скорость атаки и подобные бонусы - естественно, их в БГ и Planescape быть не может в неизмененном виде из за раундовой боевки.

А диабло и WoW, опять же, весьма похожи в плане боевки, точнее, подхода к статам.

Реализма в третьей части вряд ли добавят, скорее всего, нас будет ждать все та же солянка и неизменные брызги крови после боя. )

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А диабло и WoW, опять же, весьма похожи в плане боевки.

Только на очень и очень неглубокий взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да похоже че уж тут. Разработчик то один. Просто в D3 рандома дохрена. Там вообще все рандом. В WoW такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в D3 рандома дохрена.

Нашел что сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот Биочерти та какие! Я надеялся на расширенную версию ролика, на полноценную презентацию со скринами, хоть какую та инфу о ГГ и черт возьми, хоть какую та конкретную информацию. Теперь остается ждать конца августа.

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока

Вместо 4 уровней скила "влияние" будет 5? ~_^

А если серьезно, то здорово. Вот только с той ролевкой, что есть в ДА или ДА2 ничего путного от этого не выйдет. Нужно разветвлять скилы, в том числе чисто разговорные, а не просто делать отдельную ветку "влияния", вкачивающуюся в самом начале игры до упора и благополучно забывающуюся.

или от наличия определенного спутника в группе

Вот бы они еще про уровень отношений этого союзника не забыли. А если б за основу брали отношения из ДА2 с соперничеством и пр, то как было б круто, если бы сопартиец мог еще и ухудшить ситуацию... Эх, мечты.

или от того, что было сказано игроком ранее.

Если такое будет происходить чаще, чем 1-3 раза за игру, то здорово.

В общем, новости радуют, ошибки признаются, обещают исправится. И вот почему-то хочется всему этому верить, все-таки есть еще надежда от их слов.

Изменено пользователем Astter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если серьезно, то здорово. Вот только с той ролевкой, что есть в ДА или ДА2 ничего путного от этого не выйдет. Нужно разветвлять скилы, в том числе чисто разговорные, а не просто делать отдельную ветку "влияния", вкачивающуюся в самом начале игры до упора и благополучно забывающуюся.

Ветки скиллов тут непричем. Имелись виду характеристики типа ловкости, хитрости, силы воли и прочие. В ДАО в эпизоде с Изабелой самый яркий пример. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравилось, когда Шеп что-то сам говорил. Или Хоук. Посмотрим, посмотрим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоук ещё куда ни шло, а с Шепом они в трёшке переборщили. Ох уж это чувство, когда, попивая чаёк, ждёшь когда же тебе наконец передадут руль. Не по-рпгшному это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока вода одна. ничего существенного так и не сказали. дразнят твари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет бы порадоваться хорошим новостям, так нет, обязательно надо ядом побрызгать в комментариях. Терпеть не могу этих школьников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давайте вспомним, как биовары кидались какахами в фанатов. Грубили и оскорбляли. Не надо говорить, что нужно помнить только хорошее. Тогда мы забываем(примерно) половину своей жизни и лишаемся половины своего жизненного опыта, а кто-то, к сожалению, больше половины.

Когда это началось, я говорил что они отрекаются от старых фанатов и привлекают "иных". Это правда. Так и было, можете почитать их блоги. Кто бы знал, что они, вдруг согласятся с критикой фанатов, которую они яростно отметали с криками и воплями.

Фанаты вели себя достаточно вежливо, учитывая обстоятельства. Все разговоры о том, что, якобы, шайка троллей, ни с того, ни с сего, начала писать незаслуженные гадости в сторону замечательной игры и замечательных разработчиков - это откровенная ложь. Пользователи metacritic.com, в большинстве своём, писали развёрнутые и грамотные отзывы. Они последовательно описывали недостатки игры, даже предлагали способы их исправить. Прошло много времени, и теперь можно делать какие-то выводы:

http://www.metacriti...e&num_items=100

Обратите внимание. У да2 рейтинг меньше, но Камерон почему-то чаще упоминает ме3 в качестве примера ошибок.

http://www.metacriti...e&num_items=100

Что мы слышим теперь? "Inquisition — это «наша» история, история фанатов". Каких фанатов? Если вы слушаете критику старых фанатов и считаете(внезапно) её справедливой, то вроде бы для старых. Потому что "иные" хвалили в игре всё на свете и, во главе с Гейдером, кидались какахами в нормальных фанатов. Гейдер, сошёл с ума настолько, что начал оскорблять мужчин разработчиков в своём блоге. И с ненормальным рвением озабоченного маньяка превозносить женщин-разработчиков. Он говорил, что не оскорбляет мужчин, но я представляю, как именно называли его сотрудники мужчины за спиной. Но не суть.

Я не раз слышал, что да3 - это контрольный проект биоваров(мы все помним, кто ими рулит). Если игра получится, то биовары живут, если нет, то нет. Им стало ясно одно, перед смертью можно полагаться не на гомосексуально-ориентированное меньшинство, а на проверенных и здравомыслящих геймеров, которые в общем и целом плохого не посоветуют. Поэтому начальство сказало заткнуться своим чересчур либеральным сотрудникам. Теперь с фанатами говорят только вежливые и порядочные, очень сдержанные сотрудники.

Это напоминает классическую бытовую сцену, когда муж-изменник пытается вернуть обиженную жену. При этом просит своего друга поговорить с ней. То есть Идиотизм. Пусть те, кто кидался оскорблениями извинятся и признают, что были не правы. Да все поголовно!

Могу сказать одно. Все эти заигрывания не изменят объективности старых фанатов. Если игра получится плохой, то на метакритике будет соответствующая красная циферка. Если хорошая, то зелёная или желтая. Мы всегда сумеем отличить хорошую игру от плохой. И не мы погубим биоваров, если игра окажется плохой. Они сами это сделают.

......... ахаха lol Может, не надо писать тексты, когда слушаешь эпичный метал? xD

Изменено пользователем Best_user_evar!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имелись виду характеристики типа ловкости, хитрости, силы воли и прочие. В ДАО в эпизоде с Изабелой самый яркий пример.

Ну тогда надеюсь, что они возьмут достойный пример с DA, так как во второй части характеристики получались легко и просто, да и смысла вкладывать в 2-3 характеристики не было никакого. Что ж, поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочтите, пожалуйста, внимательно!

Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее.

Такая система уже была 1997 году,на этом весь Fallout был построен.... Это вообще основа основ любой классической РПГ! Перевожу на русский язык:

Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят таких позорных диалогов как в Mass Effect, в которых, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят вернуть классическую систему диалогов, которой уже 15 лет — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее.

Вау! Мы изобрели велосипед...

Коль уж коснулся Фола, приведу пример из этой легендарной игры:

Для того, что оставить потомство, нужны было познакомиться с одной барышней, предварительно прокачав интеллект, красноречие и харизму, да и какую-ту способность, что откроет дополнительные варианты развития событий. Потом нужно её очаровать, что тоже не просто, ибо вариантов в диалоге десятки... И наконец, она скажет, без презервативов не буду)Но, если вы достаточно сообразительный, то можно было проколотые отыскать. И вуаля!И это говорит не о сложности, а продуманности в каждой детали и мелочи!

Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для того, что оставить потомство, нужны было познакомиться с одной барышней, предварительно прокачав интеллект, красноречие и харизму, да и какую-ту способность, что откроет дополнительные варианты развития событий. Потом нужно её очаровать, что тоже не просто, ибо вариантов в диалоге десятки... И наконец, она скажет, без презервативов не буду)Но, если вы достаточно сообразительный, то можно было проколотые отыскать. И вуаля!И это говорит не о сложности, а продуманности в каждой детали и мелочи!

Мле, все как в реальной жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока

Звучит-то вкусно, но оно уже было. Только в мизерных количествах и с незначительным/отсутствием влияния на сюжет. Как с Идунной, например. Если маг/храмовник - или имеешь в партии мага - сможешь ее чарам противостоять. Нет - ну, увы.

Что в итоге? Либо придет от нее письмецо и начнется побочный квест, либо эта часть игры пройдет мимо (минус сотня-другая очков, да минус запись в кодексе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох,столько упоминаний фанатов, столько обещаний,что и не знаю верить или нет.Ощущение такое, словно они там на смертном одре прощения у всех просят.

"Ты когда-нибудь видел их, поклонник Bioware? Разветвленные диалоги, пронзающие сюжет, словно наконечник жемчужно-серебряной иглы. На вершине – утренний бриз развевает десятки новых неоднозначных последствий твоих решений… Ты возвращался к игре по зову вновь разгорающегося интереса к сюжету когда-нибудь?"

7dc4448fbf2c37fd821dfc54.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правдивый перевод статьи!

На проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare решили подогреть интерес к своей игре Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG.

Прежде всего, по непроверенной информации, на создание Е3-трейлера Dragon Age: Inquisition ушло много времени, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы в нем, хоть что-то запомнилось:

Во-первых, по словам совершенно незнакомого продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов, а не Уолтерса и Хадсона! Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир. Вы поверили?Мы сейчас вам и не такое наплетем!

Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins, а не на одном коридорном городке с песочными текстурами. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition, если мы, конечно, сдержим слово. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романе Masked Empire, который выходит весной будущего года. Да и будут обязательно скидки на книгу, и всевозможные подарки, купите 5 книг и получите фигурку ГГ всего за 10$! И скидку 25% от стоимости покупки. Мы стараемся для вас. Не пропустите! Извините, отвлёкся. Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Да да, мы наконец-то поиграли в The Witcher, даже кое-что подсмотрели из 3 части и решили, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру.

Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят этих позорных диалогов Mass Effect, в которых все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы решили вернуть старую систему диалогов, представив её как новую — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее.

Патрик Уикс, неглавный сценарист, наверное предварительно поиграв в классические игры РПГ-жанра, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, вернуть классический подход , т.е. чтобы варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна».

Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого по причине элементарной очевидности! По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею.

И чтобы это понять, нам потребовалось несколько лет. Почему так быстро? Потому как в нашей компании теперь работают "самые умные, сообразительнее" люди!

Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе, мягко говоря, той негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что практически всех не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI. Правда, возможно, только помнят.

Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя об ужасной критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, для того, чтобы вы отстали от нас раз и навсегда…. в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славилась лишь Baldur’s Gate BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья, а также средние подземелья и очень средне-малые подземелья».

Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare

Может глупый вопрос, но когда у игр Био эксплоринг был в почете?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«маленькие подземелья или большие подземелья, а также средние подземелья и очень средне-малые подземелья».

Я уже предчувствую всё это потрясающее разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, конечно, хочется сказать, что мол чаво это вы ополчились на биоваров всем скопом, а потом как вспомнишь сколько раз обещали изысканные блюда, а выносили чебурек и всё сразу становится на свои места.

И главное - не один раз так было. Обещали всякую крутотеньку, но потом у их дилера случалась распродажа и в релизе было что-то странное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, конечно, хочется сказать, что мол чаво это вы ополчились на биоваров всем скопом, а потом как вспомнишь сколько раз обещали изысканные блюда, а выносили чебурек и всё сразу становится на свои места.

И главное - не один раз так было. Обещали всякую крутотеньку, но потом у их дилера случалась распродажа и в релизе было что-то странное)

Это все из за восприятия. Некоторые после каждой новости выдумают себе черт знает чего, а потом поливают Био помоями из за того. что те не оправдали его ожидание и не выполнили свои обещание, которые они сами себе придумали. Я до сих пор помню обсуждение навостей по Омеге. Некоторые здесь столько всего вычитали якобы из новостей, а затем не найдя этого в самом ДЛЦ стали орать на Био. что они козлы, которые не выполняют своих обещаний. Хотя они не чего такого не обещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...