Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

BioWare — Блог Мэтта Родса: За кулисами концепт-арта

Рекомендуемые сообщения

matt_rhodes_news_top_.jpg

Мэтт Родс, художник, работавший в BioWare над сериями Mass Effect и Dragon Age, опубликовал у себя в блоге занимательную статью под названием «Концерт-арт: за кулисами». Роль художников концептов в разработке игр сложно переоценить: именно их труд превращает задумки сценаристов в визуальные образы, на основе которых затем и строится дизайн игры. Зачастую мы видим лишь финальные эффектные рисунки, выставленные на сайтах в разделе “Concept Art”, но для их создания художники проходят долгий путь поиска, отбраковки и полировки результатов. Некоторые концепты так и остаются навсегда на бумаге, а другие претерпевают существенные изменения, прежде чем их финальная версия воплотится в трехмерные модели в игре. Об этом «закулисье» работы концепт-художника и рассказывает в своей статье Мэтт Родс на примере некоторых концептов для Mass Effect 2 и 3 и Dragon Age 2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторых моментах жаль, что не использовали. Но в некторых наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Церберовские колобки с клыком, просто идеальные волусы для МП. Жаль что не использовали их. Хотя церберы в шарах это ужас. Правильно что не сделали их такими.

Изменено пользователем ALYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство концептов, действительно, провальны. Тем не менее, интересно было посмотреть на те варианты, которые могли быть использованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классные арты, с попрождениями тьмы они идут в правильном направлении, но пока что так и не нашли.... а вот Флемет лучше бы реализовали ту идею что на арте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он выглядит как вампир, но он вполне милый парень.
Милый парень? Да уж дура Мерриль в внешностью гота вообще никак не смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флемет с концептов нравится больше. Менее карикатурна. И Хоук выглядит внушительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это такая попытка оправдать фотку Лиз Срока вместо лица Тали задним числом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот эти концепт-арты ME, пожалуй, наиболее стоящие. Особенно "Синтез"

Endgame_leap.jpg

endgame_reaper_burn.jpg

endgame_throne_sketch.jpg

Эти арты с Человеческим Жнецом также неплохи сами по себе, но вариант со взрослым скелетом и мышечными системами в ME2 более удачен.

reaver_construction.jpg

Human_Reaper_paint03.jpg

Идея насчет восприятия игроками спорной внешности Тали, безусловно, интересна. Но хорошо, что BioWare все же не использовали эти арты для ее реализации.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторых моментах жаль, что не использовали. Но в некторых наоборот.

Плюсую. Некоторые архи хороши. Но бывают совсем уж дикие. Или, как с Мерриль, не бьют по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоук на этих артах смотрите покруче, чем Хоук в игре. Жаль, что варвара кунари так и не увидели. Может в DAI будут.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой эпичный протеанин. А пришли в итоге к тараканам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арт с лысым Кай Ленгом, вот именно таким я себе его представлял, когда читал книгу "Возмездие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mZ7NiH9soqA.jpg

Ради такой Тали, я бы даже игру перепрошел и заромансил её...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересные концепты. И как хитро (и умно) поступил Мэтт, оставив без комментариев концепты "комнаты выбора" :) финальной сцены.

А вот жаль, что концепт Призрака не использовали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это такая попытка оправдать фотку Лиз Срока вместо лица Тали задним числом?

И каким боком там фото Лиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот жаль, что концепт Призрака не использовали...

Угу, Призрак ака мессия выглядел бы прикольно.

0e7619979613.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С порождениями тьмы они явно облажались, мое мнение. Уж больно упростили дизайн брони.

Да и если вдуматься, огромный человеческий скелет-жнец тоже не совсем логично. Как бы он ходил пожинал, как Годзилла?

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В концептах Тали получше, особенно 2й!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классные концепты!!! Но я бы на его месте так не расстраивался из-за того, что их не взяли за основу, ведь обе серии ещё не закончены,

кто знает, возможно они ещё пригодятся.

С другой стороны, разработчики явно не монеткой принимали своё финальный решение! Я имею ввиду, что из множества набросков (путём долгих споров:)) в итоге были выбраны лучшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые арты выглидят шикарно. Многое, из набросков для Mass effect можно было бы использовать в игре. Не понятно, зачем они от этого отказались. На Фростбайте порождение тьмы на верняка будут выглядеть так

По мойму, было бы крута. А самое главное страшно. Ведь по идее они должны пугать. Заставить ужаснуться от мысли, что это люди, и что ты можешь стать таким же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

побольше бы таких статей из инсайда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С порождениями тьмы они явно облажались, мое мнение. Уж больно упростили дизайн брони.

вобщето это более чем правильно...вся их броня и оружие делается буквально на коленке и в короткие сроки для массового проивзодства(одна матка не менее 1000 штук рожает)..притом как мы можем понять знания передаются через колективный разум по "наследству" с помощью скверны

хотя наверное разрабам было бы лутше показать у босов ПТ всякие трофейные гномские вещи

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько у них было прикольных концептов Фенриса, а выбрали самый неудачный, на мой взгляд =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...