Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Пожарная тревога в Эдмонтоне

Рекомендуемые сообщения

da3_sprint9.jpg
В эти выходные команда Dragon Age: Inquisition, собравшаяся для подведения итогов работы над проектом, чуть было не отправилась по домам — не успел очередной Sprint Review Day начаться, как в здании BioWare Эдмонтон была объявлена пожарная тревога. Впрочем, тревога оказалась ложной, и отделавшиеся легким испугом разработчики рассылали коллегам шуточные послания: «Не волнуйтесь, просто мы тут тестируем файерболлы.»
Тревога не помешала команде поделиться сведениями о том, как продвигается работа над долгожданной игрой. Избранные твиты разработчиков читайте ниже.


Фернандо Мело: Зелья и апгрейд и крафтинг... Вот это да!
Кэмерон Ли: Смотрю на демо создания персонажа. Сумасшедшие формы глаз!
Сцилла Коста: Анатомия носа!
Джонатан Перри: Выбери цвет. Любой цвет глаз.
Джонатан Перри: Дикие животные выглядят так, словно они на энергетиках.
Марк Дарра: Вот это водопад!
Дэвид Гейдер: Очень высокое разрешение графики в текстурах. Отличная работа, Frostbite.
Мэри Кирби: Самый красивый вуровень за всю историю уровней.
Кэмерон Ли: Сюжет то скачет, то петляет. А игровой персонаж так крут, что проходит сквозь стены.
Кэмерон Ли: О, Морриган, привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прикольный пиар, что то курили, да не потушили, судя по твитам. Нос, цвет, зелья - вот это водопад :rolleyes:

P.S. Ах, если бы EA погорели... :tongue:

Изменено пользователем Alex3FT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот, то, что бесило меня в DA:O. Да и вообще во всех олдскульных РПГ. Нацепить нужные латы, зарядить нужные скиллы - и в бой, а не тормозить после каждого удачного удара, перекликивая по полсотни примочек и команд компаньонам согласно изменившимся обстоятельствам. Кто-то по своему складу шахматист, я-нет и хочу более интуитивную боевку при сохранении отыгрыша в оригинальном духе ДрагонАги.

В том и дело, что всем не угодишь) Кому-то интереснее, как ты говоришь, интуитивная боевка, а кто-то имеет при этом стратегический склад ума и ему интереснее копаться с кучей ходов на паузе) А если сделать нечто среднее - недовольны останутся обе стороны.

Изменено пользователем Revan_I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нацепить нужные латы, зарядить нужные скиллы - и в бой,
Это что - тонкий намек на ДА2?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если сделать нечто среднее - недовольны останутся обе стороны.

Или все будут довольны... Смотря как сделать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова одна вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Или все будут довольны... Смотря как сделать !

Сомневаюсь. По сути, как ни делай, но чтобы совместить варианты, скорость боя придется снизить. Уже минус для тех, кто любит хардкор. При этом повышенная скорость создаст проблемы для любителей на каждом шагу разложить новую комбу.

Изменено пользователем Revan_I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нацепить нужные латы, зарядить нужные скиллы - и в бой

нацепить нужные латы, зарядить нужные скиллы + прописать тактику со-партийцам - и в бой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь. По сути, как ни делай, но чтобы совместить варианты, скорость боя придется снизить. Уже минус для тех, кто любит хардкор. При этом повышенная скорость создаст проблемы для любителей на каждом шагу разложить новую комбу.

Я имею в виду совершенно новую идею, которая полюбится и тем и другим. Незнаю как это можно реализовать, но я - это я, а не куча разработчиков из BIO...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все кто тут обсуждает боевку забывают 1 маленькую деталь. Новый движок. Более того фрост байт 3. Думаю нас ждет что то новое, а не изменение старого. У фроста гораздо больше возможностей. И кстати могу ошибаться но было древнее видео презентации с разработчиками где они вроде говорили что боевка будет с уклоном в тактику( но это было до анонса и могу перепутать со 2, хотя мне кажется там говорили про 3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что всем не угодишь) Кому-то интереснее, как ты говоришь, интуитивная боевка, а кто-то имеет при этом стратегический склад ума и ему интереснее копаться с кучей ходов на паузе) А если сделать нечто среднее - недовольны останутся обе стороны.

Так опыт МЕ3 им в помощь! Начинаешь игру, и она тебя спрашивает: RPG\story\actionslasher\classic\balanced?

нацепить нужные латы, зарядить нужные скиллы + прописать тактику со-партийцам - и в бой

Раздать приказы, само собой! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все кто тут обсуждает боевку забывают 1 маленькую деталь. Новый движок. Более того фрост байт 3. Думаю нас ждет что то новое, а не изменение старого. У фроста гораздо больше возможностей. И кстати могу ошибаться но было древнее видео презентации с разработчиками где они вроде говорили что боевка будет с уклоном в тактику( но это было до анонса и могу перепутать со 2, хотя мне кажется там говорили про 3).

Именно о DAI и говорили. Больше тактики, но с сохранением динамичности боевки из ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Канадский выхухоль, наверное.

Кто-кто-хухоль?

Вот, то, что бесило меня в DA:O. Да и вообще во всех олдскульных РПГ. Нацепить нужные латы, зарядить нужные скиллы - и в бой, а не тормозить после каждого удачного удара, перекликивая по полсотни примочек и команд компаньонам согласно изменившимся обстоятельствам. Кто-то по своему складу шахматист, я-нет и хочу более интуитивную боевку при сохранении отыгрыша в оригинальном духе ДрагонАги.

Это уже шутер ИМХО.

Именно о DAI и говорили. Больше тактики, но с сохранением динамичности боевки из ДА2.

Эти слова да богу в уши.

'Primе'

Жуткий

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гари ясно что бы не погасло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словно боятся, что о них и их проекте забудут, если не напоминать о себе с поводом и без. В данном случае ложная пожарная тревога передалась в новостях о грядущей игре как ложный сигнал проснуться. Я вот зол как медведь-шатун, разбуженный раньше срока. Придётся снова набрать жирку и залечь в ожидании. Всем крепких нервов протих этих троллей, у которых ничего святого. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Именно о DAI и говорили. Больше тактики, но с сохранением динамичности боевки из ДА2.

Опять прыжки на три метра с двуручником и эпилепсия магов вокруг шеста? Био, видимо, так впечатлились пожарной тревогой, что хотят сгореть в аду, куда их загонят проклятия фанов?

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Раздать приказы, само собой! ))

я хотела просто напомнить, что в ДАО можно было обойтись без пауз в бою, назначив "пожизненную" тактику. Прописав один раз, можно было до конца игры на со-партийцев не отвлекаться : они будут выбирать самых "жирных" противников, если нужно, защищать ГГ, прихлебывать из бутылька эликсиры и тд.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хотела просто напомнить, что в ДАО можно было обойтись без пауз в бою, назначив "пожизненную" тактику. Прописав один раз, можно было до конца игры на со-партийцев не отвлекаться : они будут выбирать самых "жирных" противников, если нужно, защищать ГГ, прихлебывать из бутылька эликсиры и тд.

Проще поступайте - не нажимайте паузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проще поступайте - не нажимайте паузу.

Я вот только что задумался, как полна боли была бы моя жизнь, если бы я не останавливал игру (DA2 на найтмаре)... бррррр Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age: Inquisition - на обложке сентябрьского номера журнала GameInformer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигенные теперь у биовар рекламные кампании: либо заваливают спойлерами так, что за месяц до выхода игры знаешь все сюжетные повороты до мельчайших деталей, либо спамят твитами об офигенности своего творения с минимумом конкретной информации.

Скоро здесь выложат ролик из ГеймИнформера с кусочками геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро здесь выложат ролик из ГеймИнформера с кусочками геймплея.

Уже есть. И там лошадки) Притом на них можно кататься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже есть. И там лошадки) Притом на них можно кататься)

Скайрим же... Вон и компас вверху. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помимо сентябрьского выпуска, Game Informer обещает выпускать различную информацию о Dragon Age: Inquisition на протяжении всего месяца, покрывая все - от боевой системы до создания пересонажа.

daifullcover.jpg

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Твиттера Cameron Lee:

-Dragon Age Inquisition is bringing playable races back

-I can once again become an elf?

-Yep you sure can be an Elf in #DAI :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Твиттера Cameron Lee:

-Dragon Age Inquisition is bringing playable races back

-I can once again become an elf?

-Yep you sure can be an Elf in #DAI :victory:

Неожиданно. А многие говорили, что мы будем играть только людьми. Хорошая новость.

Помимо сентябрьского выпуска, Game Informer обещает выпускать различную информацию о Dragon Age: Inquisition на протяжении всего месяца, покрывая все - от боевой системы до создания пересонажа.

daifullcover.jpg

Оболденный ролик. Правда я немного не понял по поводу геймплея. И, кстати, многие говорили, что геймплей мы увидим не скоро.

P.S.вывод: не верьте никому на этом сайте кроме выкладываемых новстей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...