Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age: Inquisition — Подробности из Game Informer

Рекомендуемые сообщения

А свою крепость то разрушить можно будет? ))) По кирпичику )

Так если будет Хоук значит будет Бетани, надо будет замутить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если будет Хоук значит будет Бетани, надо будет замутить )

Маловероятно. Её можно угробить 2 раза точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорили же, что не увидим ни стража, ни хоука, только последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раз мир фентези, то никто еще не отменял магию для перемещения в пространстве. Можно создать телепорт, ну или, если маг еще не прокачан для телепортов, заколдовать на левитацию ступу с метлой - чем не средство передвижения. )

Сами авторы и отменили... По лору, нельзя телепортироваться в Тедасе)

Маловероятно. Её можно угробить 2 раза точно.

В МЕ/МЕ2 тоже многих можно было угробить, но если оставались живы, в МЕ3 мы их встречали. Так что прецедент в наличии)

Блин, столько замечательных новостей с утра, сказка!

Изменено пользователем solarpak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы сделаем огромный мир, но он все равно будет линейный." ыыы. ©

Ксандер гигант. Спасибо за новость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А свою крепость то разрушить можно будет? ))) По кирпичику )

Зачём свою крепость, если есть деревни ни в чём не повинных крестьян?

По сабжу.

Одна лока на страну - плохо: микрогорода, условные расстояния и тд..

Разрушаемость...обнадёживает, немного.

Погодные условия - гуд. Как бы намекает на появление заклов контроля погодой, что в свою очередь даёт надежду на Скайримовскую систему изучения кастов, что было бы ОХРЕНЕННО

Хотя всё это гадания, точно можно сказать лишь одно. Игра в разы дороже и лучше убогой второй части, она вполне может конкурировать с нормальными проектами от других студий. Остальное покажет время.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами авторы и отменили... По лору, нельзя телепортироваться в Тедасе)

Элувиан, Морриган, дальше сами догадаетесь.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элувиан, Морриган, дальше сами догадаетесь.. :D

Это не одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком это всё хорошо чтобы быть правдой. Хотя, вариаций для подвоха всё ещё масса :D

Сами авторы и отменили... По лору, нельзя телепортироваться в Тедасе)

Спешу напомнить, что это место в Кодексе, как и многие другие, представлено не в виде утверждения авторов, а как исследование учёного, что даёт множество лазеек для отмены этого "закона".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О боже, мозг не успел пробудиться от долгой спячки, как нас завалили новостями (А я знал! А я говорил, что после чириканья что-то будет! хД)

Пока что новости только радуют)

Изменено пользователем Revan_I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маловероятно. Её можно угробить 2 раза точно.

Перенос сейвов же )

Я по крайней мере надеюсь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭТа информация будоражит воображение! Мне понравилось буквально всё! Очень рад и очень интересно! Сейчас как раз создаю сохранения для третьей части. Перепрохожу первые две.

Ну хоть что-нибудь про Логейна сказали бы!!! Я прошёл ДАО специально посадив Алистера и Анору на престол, а Логейна сделал Серым Стражем, чтобы в конфликте с Орлеем он выступил полководцем Ферелдена!

Хочу инфу о нём!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пустыня и печаные бури? Отлично, всегда любила это в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О нет. Маунт система. Нас ждут гиганские наги которые будут запахом убивать врагов. И вот еще забавно ты на лошади, рядом бежит касандра, а позади матерится Варрик. И еще кое что лично у меня морри сиганула в ( забыл название) эльфийское зеркало. Вместе с сс.Так что очень интересно узнать как они это свяжут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О нет. Маунт система. Нас ждут гиганские наги которые будут запахом убивать врагов. И вот еще забавно ты на лошади, рядом бежит касандра, а позади матерится Варрик. И еще кое что лично у меня морри сиганула в ( забыл название) эльфийское зеркало. Вместе с сс.Так что очень интересно узнать как они это свяжут.

Так же как смерть Зеврана в ДАО и его появление в ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варрик, гном-авантюрист, и Кассандра, инквизитор из Dragon Age II, теперь вместе состоят в Инквизиции вследствие событий, произошедших в Dragon Age II. Они оба присоединятся к игроку.

Варрик в Кассандру влюбился? =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варрик в Кассандру влюбился? =3

Она его так страстно допрашивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра вернется к глобальной карте в стиле Dragon Age: Origins. В Inquisition будут огромные территории для посещения и исследований...

Только бы наполнение этих территорий не подкачало. "Исследовать" условные километры пустых статических декораций, пусть и красивых, на пути из точки А в точку В, желания нет.

А песчаная буря в пустыне может наносить повреждения...

...система ездовых животных (Mount system). Такое название намекает, что покататься нам дадут не только на обычных лошадях.

Похоже, придётся переодеваться в стилсьют и таскать с собой фремкит, а с учётом появления ездовых животных, надо будет ещё и освоить скилл наездника на Червях.

Из-за огромных размеров исследуемых территорий в игру вводится система ездовых животных (Mount system).

Есть подозрение, что предложат они что-то вроде Мако из МЕ1. Вот только очень не хочется, чтобы был какой-то боевой спешл-маунт-стайл. Уж проще спешиться и навалять противнику в обычном режиме.

В локациях будет практически отсутствовать подстраивание уровней монстров под уровень игрока.

То есть, например, драконы будут, как и прежде, представлять собой угрозу, справиться с которой под силу только высокоуровневой партии.

Вот это "практически" говорит, что автолевелинг таки будет. Драконы драконами, главное, чтобы простой волк не был бы одинаково опасен для команды ГГ как на первом уровне, так и на дцатом. Слабые противники должны быть слабыми, сильные сильными.

...мы, например, сможем при помощи магии восстановить разрушенный мост и пройти в по нему в недоступную ранее область.

Или восстановить лежащий в руинах аванпост в пустыне, превратив его в крепость Инквизиции.

Это, похоже, будет не утилитарное заклинание из спеллбука, а разовый трюк или что-то типа QTE - как в Ведьмаке2 задачка убежать от дракона.

Разработчики обещают сохранить традицию различного управления на PC и консолях.

Разработчикам надо хорошо продумать эту самую систему, чтобы не было как в ДА2 с прицеливанием: ты хочешь спелл между целями кастануть, а прицел прыгает по этим целям. Да и с камерой были проблемы. Если они сделают управление таким же удобным, как в ДАО, буду только рад.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз мир фентези, то никто еще не отменял магию для перемещения в пространстве. Можно создать телепорт, ну или, если маг еще не прокачан для телепортов, заколдовать на левитацию ступу с метлой - чем не средство передвижения. )

В ДА по лору телепортации нет. :)

Все прям очень даже хорошо, и я надеюсь: что это все будет в игре. Да я оптимист, и не хочу думать; что половину всего что они рассказали, возьмут да и выкинут из игры к ситхам.

То что обещали уже точно не выкинут. Не зря же говорили, что что-то покажут и расскажут только когда будут готовы и уверены, что смогут реализовать это. Сюжет у них готов давным давно, на написание качественных побочных квестов у них тоже было достаточно времени. Плюс есть время на допиливание игры до совершенства, плюс новый движок не просто позволяет, а прямо таки требует ввести в игру все то, что они обещали.

И забудьте про ДА2, за 1 год разработки многие другие студии и этого бы не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне идея с этой "репутацией инквизитора".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне идея с этой "репутацией инквизитора".

По моему, прямая отсылка к очкам боеготовности из МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По моему, прямая отсылка к очкам боеготовности из МЕ3.

Прямая отсылка к унылой подготовке к экспедиции на глубинные тропы в да2. Когда проходил все эти "побочные квесты", забыл зачем мне туда вообще надо.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что обещали уже точно не выкинут. Не зря же говорили, что что-то покажут и расскажут только когда будут готовы и уверены, что смогут реализовать это. Сюжет у них готов давным давно, на написание качественных побочных квестов у них тоже было достаточно времени. Плюс есть время на допиливание игры до совершенства, плюс новый движок не просто позволяет, а прямо таки требует ввести в игру все то, что они обещали.

И забудьте про ДА2, за 1 год разработки многие другие студии и этого бы не сделали.

Более. чем согласен со всем изложенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как всегда все вкусно а в итоге ргб да простят меня модеры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...