Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age: Inquisition — Превью из Game Informer. Часть 1

Рекомендуемые сообщения

И все же что-то меня напрягает в этом наборе "репутации инквизитора" для прохождения дальше по сюжету. В BG2 или в DA2 было такое же ограничение, но оно все же было 1 раз за игру, после чего сюжет скользил как по маслу до самого финала. Сделают ли они нечто подобное и для DA3 или пойдут глубже Дикаприо одобряет и сделают ограничители для каждого акта.

С одной стороны, ничего плохого в общем-то и нет - игрок и так выполняет побочные квесты (ну, может только после пары прохождений забивает на них, да и то не все и не всегда), но есть в этом что-то... неправильное что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух....Что сказать...Ждем и готовим разноцветные кексы... на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости абсолютно радуют. Будет интересно. Терпения только набраться бы.

Люди, как вы можете быть недовольны, если ещё не видели толком того, о чём говорите?

И вполне нормальная тема с "Развитием мощи Инквизиции"

Это логично. Ведь если у тебя т.н. армия из 1000 человек, то ты не сможешь штурмовать целый замок, и эта часть сюжета и квестов пока останется закрытой, а если у тебя высокий уровень репутации и к тебе примкнуло 10000 человек, то тогда вполне себе можно и штурмовать. Думайте логически иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Finally!... some worthy information

Изменено пользователем Caplan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ферелден будет. Причем написано что Восточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, не было новостей, не было, и вдруг Биовар как прорвало. Считай за месяц и ролик и показали, и об игре столько вскусностей наговорили... Эх, жаль что ждать ещё целый год с лишним.

П.С. Очень надеюсь, что в конце ДАИ, после множества сюжетных развилок, поворотов и трудных решений, когда нам надо будет закрыть разлом, перед Инквизитором не появиться маленький светящийся мёртвый мальчик и не скажет, что у нас три варианта:

Красный: разлом закрывается, но Тень уничтожается, погибнут все демоны и добрые духи, а так же исчезнет вся магия. В Теадасе воцаряется мир. Инквизитор гибнет закрывая.

Синий: разлом закрывается, наш Инквизитор умирает, но в виде духа становится новым владыкой Чёрного Города в Тени и ASSUMING DIRECT CONTROLL над всеми духами и демонами. В Теадасе воцаряется мир.

Зелёный: мир Теадаса и Тень сливаются в один, все обитатели Теадаса становятся одержимыми аля Андерс в зависимости от своих личных качеств, Инквизитор гибнет в процессе слияния. В Теадасе/Тени наступает мир (шучу, какой мир, полный АТАС :crazy: )

П.П.С. Надеюсь этот пост не прочитают люди, способный повлиять на сценарий игры...

Изменено пользователем Brinar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутки про светофор как шутки про Петросяна. Стары, и кроме него самого никто с них не смеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

П.С. Очень надеюсь, что в конце ДАИ, после множества сюжетных развилок, поворотов и трудных решений, когда нам надо будет закрыть разлом, перед Инквизитором не появиться маленький светящийся мёртвый мальчик и не скажет, что у нас три варианта:

Красный: разлом закрывается, но Тень уничтожается, погибнут все демоны и добрые духи, а так же исчезнет вся магия. В Теадасе воцаряется мир. Инквизитор гибнет закрывая.

Синий: разлом закрывается, наш Инквизитор умирает, но в виде духа становится новым владыкой Чёрного Города в Тени и ASSUMING DIRECT CONTROLL над всеми духами и демонами. В Теадасе воцаряется мир.

Зелёный: мир Теадаса и Тень сливаются в один, все обитатели Теадаса становятся одержимыми аля Андерс в зависимости от своих личных качеств, Инквизитор гибнет в процессе слияния. В Теадасе/Тени наступает мир (шучу, какой мир, полный АТАС :crazy: )

Так вот для чего им нужен ребенок Морриган! Что ж, роль ему уготована почетная. :-D А при синем варианте, Инкви становится самим Создателем и заседает в Черном Городе.

Шутки про светофор как шутки про Петросяна. Стары, и кроме него самого никто с них не смеется.

Классика бессмертна. :rolleyes:

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, не было новостей, не было, и вдруг Биовар как прорвало. Считай за месяц и ролик и показали, и об игре столько вскусностей наговорили... Эх, жаль что ждать ещё целый год с лишним.

П.С. Очень надеюсь, что в конце ДАИ, после множества сюжетных развилок, поворотов и трудных решений, когда нам надо будет закрыть разлом, перед Инквизитором не появиться маленький светящийся мёртвый мальчик и не скажет, что у нас три варианта:

Красный: разлом закрывается, но Тень уничтожается, погибнут все демоны и добрые духи, а так же исчезнет вся магия. В Теадасе воцаряется мир. Инквизитор гибнет закрывая.

Синий: разлом закрывается, наш Инквизитор умирает, но в виде духа становится новым владыкой Чёрного Города в Тени и ASSUMING DIRECT CONTROLL над всеми духами и демонами. В Теадасе воцаряется мир.

Зелёный: мир Теадаса и Тень сливаются в один, все обитатели Теадаса становятся одержимыми аля Андерс в зависимости от своих личных качеств, Инквизитор гибнет в процессе слияния. В Теадасе/Тени наступает мир (шучу, какой мир, полный АТАС :crazy: )

П.П.С. Надеюсь этот пост не прочитают люди, способный повлиять на сценарий игры...

В конце перед нами появится Дитя-Древний бог((=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это логично. Ведь если у тебя т.н. армия из 1000 человек, то ты не сможешь штурмовать целый замок, и эта часть сюжета и квестов пока останется закрытой, а если у тебя высокий уровень репутации и к тебе примкнуло 10000 человек, то тогда вполне себе можно и штурмовать. Думайте логически иногда.

Да важна сама возможность этого штурма с тысячей человек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, как вы можете быть недовольны, если ещё не видели толком того, о чём говорите?

И вполне нормальная тема с "Развитием мощи Инквизиции"

Это логично. Ведь если у тебя т.н. армия из 1000 человек, то ты не сможешь штурмовать целый замок, и эта часть сюжета и квестов пока останется закрытой, а если у тебя высокий уровень репутации и к тебе примкнуло 10000 человек, то тогда вполне себе можно и штурмовать. Думайте логически иногда.

А кто недоволен? Я просто рассуждаю.

Про мощь инквизиции - все верно. Но все же есть заковырки. Любые ли побочные задания позволят поднять уровень инквизиции в глазах общества? Вот, скажем, не хочу я драконов побеждать, буду письма разносить. Выполню десяток таких квестов - уровень вырос, народ боготворит моего героя и становятся под его знамя.

То есть идея то хорошая, но надо смотреть как реализуют, чтобы не получилось, что люди присоединяются к герою из-за его репутации "любителя переводить старушек через дорогу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто недоволен? Я просто рассуждаю.

Про мощь инквизиции - все верно. Но все же есть заковырки. Любые ли побочные задания позволят поднять уровень инквизиции в глазах общества? Вот, скажем, не хочу я драконов побеждать, буду письма разносить. Выполню десяток таких квестов - уровень вырос, народ боготворит моего героя и становятся под его знамя.

То есть идея то хорошая, но надо смотреть как реализуют, чтобы не получилось, что люди присоединяются к герою из-за его репутации "любителя переводить старушек через дорогу".

Всё верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь армия инквизиции будет.. осязаемой, а не просто циферки как в мэ3. Например что бы восстановленные форпосты были обитаемы. А так как то слишком много инфы, столько времени еще ждать. Хотя игру доделают в первых месяцах 14, а все остальное время займет оптимизация. И это хорошо. А разрушаемость можно было воплотить по другому: например чтобы щит после того как по нему пол часа молотили двуручником был изрублен, а не как новенький (тоже с доспехами и тд) кароче разрушаемость не зданий а объектов. Это было бы действительно что то новое. И про мультиплеер уже вроде как говорили кооп против драконов разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да важна сама возможность этого штурма с тысячей человек!

И награда за такое решение - уход половины войска. Т.к. люди - не самоубийцы.

Ты хоть немого реалистично рассуждай. Для чего тебе эта возможность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот интересна фигура Создателя. был ли он на самом деле, или Андрасте мощно заглючило? и если он реален, может в конце дадут с ним пообщаться? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то про спутников ничего несказано,хотя точно видно что Варик в команде-чем-то лицом стал смахивать на Андерса.А кто еще? больше никого неузнал.

Изменено пользователем intervent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти новости слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но я оптимистка и надеюсь DAI меня не разочарует. Если BioWare реализуют всё обещанное процентов хотя бы на 80, я буду счастлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

разработчики немедленно начали восхвалять подход Mass Effect 3.

Так и представляю начало мультиплеерного режима в ДАИ:

"Хай валуэ локейшен из хидден хире. Ноу тайм фор эреа бомбардинг...")))

Изменено пользователем Sander Tarbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разработчики немедленно начали восхвалять подход Mass Effect 3.

Так и представляю начало мультиплеерного режима в ДАИ:

"Хай валуэ локейшен из хидден хире. Ноу тайм фор эреа бомбардинг...")))

Не приведи Создатель!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Так и представляю начало мультиплеерного режима в ДАИ:

"Хай валуэ локейшен из хидден хире. Ноу тайм фор эреа бомбардинг...")))

Голосом Бейкера. Я бы купился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот интересна фигура Создателя. был ли он на самом деле, или Андрасте мощно заглючило? и если он реален, может в конце дадут с ним пообщаться? )

И будет он в виде какого то левого ребенка персонажа, который на глазах нашего ГГ умер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, по большому счету, в этой их идее набора репутации нет ничего плохого. В ДАО перед нами стояла задача собрать войско для битвы с ПТ, и нам было необходимо сходить для этого к гномам, эльфам, магам и эрлу Эамону. Придя в каждую локацию, мы выполняли цепочку квестов, заручались поддержкой каждой из сторон и после этого переходили к следующей части сюжета. Никто вроде особо не возмущался, что нельзя пропустить часть, собрать не полную армию и сразу перейти к Собранию земель. По сути, в ДАИ тоже самое, только помимо основных сюжетных квестов, нам добавляют еще пачку дополнительных к каждой сюжетной части. На примере ДАО это выглядило бы так: Мы приходим в Круг магов, где нас встречают храмовники, посылают нахрен говорят нам, что в Круге проблемы, он закрыт и им не до нас вообще, после чего выпроваживают. Тогда мы идем искать способы попасть в башню самостоятельно! Выпроваживающий нас храмовник не говорит прямым текстом, что надо сделать, выбор методов остается за нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каждом превью надо обязательно упомянуть про фростбайт, не дай бог кто забудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...