Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DeLarge

PAYDAY 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

header (2).jpg


Платформы: PC, XBOX 360, PS3 | Жанр: FPS
Разработчик: Overkill Software | Издатель: 505 Games

Дата выхода: 13 августа 2013


Payday 2 – кооперативный FPS, поддерживающий до 4-х игроков. Четверо героев из предыдущей части – Dallas, Hoxton, Wolf и Chains – вернутся и в Payday 2. В этот раз они отправляются в округ Вашингтон для участия в «эпичном преступном веселье»


Трейлер:

 

Скриншоты:

 

52.jpg

53.jpg

54.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахаах. без понятие о чем DLC и игра но с трелера поржал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер похож на комедийный фильм про ограбление банка. Вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Появился новый уровень сложности - Death Wish (4 черепа).

http://www.overkills....com/deathwish/

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC появилось в стиме, вот ссылка:

http://store.steampowered.com/app/284430/

Кратко: ни новых ограблений, ни нового оружия (только одно, и то, рукопашное), только новая сложность, враги, маски, ачивки и кастет (который довольно-таки неплохо выглядит). Обидно конечно, но видимо все ограбления и оружие добавят в платном DLC (в котором должны быть ограбления банков, наподобие первой части игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обидно конечно, но видимо все ограбления и оружие добавят в платном DLC (в котором должны быть ограбления банков, наподобие первой части игры).

Они уже говорили, что работают над новыми ограблениями.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, а я о чем говорю? Я в курсе что они работают над ними, причем очень давно работают. ПРоблема в другом, все думали что в новом апдейте (Death wish) будет парочка новых ограблений, тизер-сайт и дизайнер уровней Л4Д только подтверждали это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новая сложность - полный звездец. Гораздо сложнее того же Overkill+145. Некоторые ограбления перелопатили так, что пройти их крайне сложно. Стелс стал вообще нереальным: увеличили кол-во охраны и добавили титановые камеры (которые нельзя разбить). Наконец-то перестанут ныть о том что игра слишком легкая :)

Ах да, еще ограничили кол-во мешков для трупов, теперь их всего 2, и нужно либо аккуратно убивать охранников или иметь второго игрока в команде, имеющего такой скилл. Маразм на самом деле, главный минус данного обновления, делающего прохождение в стелсе практически нереальным (учитывая что охранников на картах минимум 5-6).Хотя я уверен, неделя-две придрочки, и эта сложность будет покорена :)

Изменено пользователем DeLarge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая сложность - полный звездец. Гораздо сложнее того же Overkill+145. Некоторые ограбления перелопатили так, что пройти их крайне сложно. Стелс стал вообще нереальным: увеличили кол-во охраны и добавили титановые камеры (которые нельзя разбить). Наконец-то перестанут ныть о том что игра слишком легкая :)

Ах да, еще ограничили кол-во мешков для трупов, теперь их всего 2, и нужно либо аккуратно убивать охранников или иметь второго игрока в команде, имеющего такой скилл. Маразм на самом деле, главный минус данного обновления, делающего прохождение в стелсе практически нереальным (учитывая что охранников на картах минимум 5-6).Хотя я уверен, неделя-две придрочки, и эта сложность будет покорена :)

Йоу! Да просто четверых убиваем, остальных доминируем и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая сложность - полный звездец. Гораздо сложнее того же Overkill+145. Некоторые ограбления перелопатили так, что пройти их крайне сложно. Стелс стал вообще нереальным: увеличили кол-во охраны и добавили титановые камеры (которые нельзя разбить). Наконец-то перестанут ныть о том что игра слишком легкая :)

Ах да, еще ограничили кол-во мешков для трупов, теперь их всего 2, и нужно либо аккуратно убивать охранников или иметь второго игрока в команде, имеющего такой скилл. Маразм на самом деле, главный минус данного обновления, делающего прохождение в стелсе практически нереальным (учитывая что охранников на картах минимум 5-6).Хотя я уверен, неделя-две придрочки, и эта сложность будет покорена :)

Это только на новой сложности? Или на всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йоу! Да просто четверых убиваем, остальных доминируем и всё.

Да, теперь придется именно так и делать :)

PS: ты не зря взял навык "Гоуста" на таксание мешков с трупами :)

Это только на новой сложности? Или на всех?

Камеры и охрана - да. Мешки для трупов урезаны для всех уровней сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И правильно сделали с мешками. С ними качать мастерманйда для стелса было попросту бесполезно, разве только ради большего числа веревок и ответов на пейджер. Теперь хотя бы доминирование и бесшумная дрель станут актуальны.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старбриз очень довольны финансовой отдачей от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планы по выпуску DLC для Payday 2 расширены

Студия Starbreeze объявила о расширении планов по созданию дополнительного контента для Payday 2. Это стало возможным из-за улучшения финансового состояния.

С 1998 года до июня 2013 суммарные потери компании составили 94 млн шведских крон (примерно $14,67 млн). Благодаря новой бизнес-модели, реорганизации и фокусировке на собственных брендах, всего за два квартала прибыль достигла 104 млн шведских крон (примерно $16,23 млн) без вычета налогов.

С издательством 505 Games был подписан новый договор на $6 млн, замещающий старый. По нему Starbreeze сможет в течение следующих 20 месяцев сосредоточиться на разработке и улучшении Payday 2 с целью сделать игру лучшим кооперативным игровым опытом на рынке, а также создать больше дополнительных наборов и устроить "другие волнующие события".

Помимо Payday 2, в прошлом году компания выпустила приключение Brothers A Tale of Two Sons.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть эти сволочи для начала спаун охранников уберут. ПОтом уже пусть запилят какое-нибудь ограбление. Новая сложность конечно добавила реиграбельности, но рано или поздно, и на ней все ограбления будут пройдены вдоль и поперек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть эти сволочи для начала спаун охранников уберут.

Это вряд ли. Никто, похоже, на это не жалуется. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли. Никто, похоже, на это не жалуется. :laugh:

Почитай офф. форум. Почитай отзывы русских игроков в группе в вк. Почитай комментарии к новостям об этой игре в стиме. Просто почитай, и ты поймешь что на это жалуются, и еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В любом случае, менять они это не будут. Целью было избавиться от скучных моментов, когда банда спокойно разгуливает и безнаказанно таскает мешки. Ну, или пока не придумают другой способ, но я что-то сомневаюсь...

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тобой бесполезно спорить, к сожалению. Ну никак ты не поймешь, что это рушит всю стелс механику игры, ну никак... И я уже сто раз говорил, что увеличенное кол-во охранников не проблема, их спаун же - перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я как бы и не спорю. :rolleyes: И я согласен, что респаун - это перебор.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы учли все претензии игроков, и в будущем времени выпустят обнову, которая перелопатит всю стелс систему в игре (в который уже раз).

Вкратце: 1) Спаун охранников оставят, но он будет сбалансирован.

2) Введут награды за стелс. Теперь есть доп. резон, лично для меня, проходить ограбление в стелсе.

3) Новые ассеты: снайпер помечающий охранников (но не убивающий) и доп. мешки для трупов.

4) К слову о мешках: их теперь 3, у Гоуста 4, + ассет описанный выше.

5) Что-то творят со скиллом "Доминатор", хз, я так и не понял в чем фишка.

6) Наконец-то сбалансируют кол-во цивов и охраны на каждой карте.

7) Самое клевое. То о чем просили так много и так долго. Можно будет двигать связанных заложников. В следующем обновлении небось позволят двери закрывать:)

Вывод: клево что разрабы таки читают отзывы игроков об обновах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5) Что-то творят со скиллом "Доминатор", хз, я так и не понял в чем фишка.

Теперь подчинить может каждый, у кого есть данный скилл. То есть, у всех 4 есть скилл - можно подчинить 4-х охранников. Но, теперь старого оператора уволили, а новый теперь еще более бдительней - придется отвечать на пейджеры и связанных охранников, не только убитых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто. Хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бро, я уже представляю твой рейдж, если стелс провалится под конец, на Death Wish. Хотя обидно будет всем)

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...