FOX69 48 772 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 20 августа, 2013 Нужно настроить всех на мега эпичное рп. Вот что =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 20 августа, 2013 а я так надеюсь, что мы все будем дружить, я так хочу, чтобы все дружили с моей дамой и ее собачкой :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 20 августа, 2013 а я так надеюсь, что мы все будем дружить, я так хочу, чтобы все дружили с моей дамой и ее собачкой :rolleyes: Такого не бывает. Жди Древние Свитки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 20 августа, 2013 Такого не бывает. Жди Древние Свитки. там тоже Леда не хотела ни с кем дружить ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 20 августа, 2013 (изменено) там тоже Леда не хотела ни с кем дружить ((( Сделай лесную эльфийку-хиппи, гедонистку и нимфоманку, хотя последнее лучше правда вычеркнуть. Милую и очаровательную, и несколько наивную, которую никто не посмеет обидеть. Изменено 20 августа, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 20 августа, 2013 Сделай лесную эльфийку-хиппи, гедонистку и нимфоманку, хотя последнее лучше правда вычеркнуть. Милую и очаровательную, и несколько наивную, которую никто не посмеет обидеть. нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 20 августа, 2013 нет Ну тогда вариант играть котейкой... То есть хаджитом, все любят скумму, лунный сахар и хаджитов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 20 августа, 2013 Ну тогда вариант играть котейкой... То есть хаджитом, все любят скумму, лунный сахар и хаджитов. у нас игра по ДА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 20 августа, 2013 у нас игра по ДА! Тогда ничто не поможет.Ненавистники всё равно будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 20 августа, 2013 (изменено) Да, ребят. Дружба и любовь, вы посмотрите какая парочка может получится) Давайте создадим традицию проводить паралели с вахой а я так надеюсь, что мы все будем дружить, я так хочу, чтобы все дружили с моей дамой и ее собачкой А пес хозяйку как сильно защищать будет?)) Изменено 27 октября, 2013 пользователем Elhant 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 20 августа, 2013 Да, ребят. Дружба и любовь, вы посмотрите какая парочка может получится) Я вижу ересь в этой картинке! =) Давайте создадим традицию проводить паралели с вахой А её ещё нет? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 20 августа, 2013 А пес хозяйку как сильно защищать будет?)) а вот кстати да, как мой Бобик будет меня защищать? А то если я напишу, что он грозно рычит на обидчика, а тот напишет, что ему пофиг, тоже как то не очень. Может броски какие делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 20 августа, 2013 А её ещё нет? =) Внегласная) а вот кстати да, как мой Бобик будет меня защищать? А то если я напишу, что он грозно рычит на обидчика, а тот напишет, что ему пофиг, тоже как то не очень. Может броски какие делать? Не, ну на обычный рык отреагировать может, чего) А дальше можно или кидать, или просто договариваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 20 августа, 2013 а вот кстати да, как мой Бобик будет меня защищать? А то если я напишу, что он грозно рычит на обидчика, а тот напишет, что ему пофиг, тоже как то не очень. Может броски какие делать? Ну на злобный рык собаки всё равно должны отреагировать. А если пёса написает в чужие тапки или погрызёт мантию, то тем более)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 048 20 августа, 2013 а вот кстати да, как мой Бобик будет меня защищать? А то если я напишу, что он грозно рычит на обидчика, а тот напишет, что ему пофиг, тоже как то не очень. Может броски какие делать? У тебя же для Бобика четыре способности, не считая стандартной атаки "за задницу")))в чем проблема?) кидаешь кубик и радуешься) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 408 20 августа, 2013 Ну на злобный рык собаки всё равно должны отреагировать. А если пёса написает в чужие тапки или погрызёт мантию, то тем более)) Как мой волчёнок. Вот не будь пала рядом xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 20 августа, 2013 У тебя же для Бобика четыре способности, не считая стандартной атаки "за задницу")))в чем проблема?) кидаешь кубик и радуешься) В смысле на пробил/не пробил защиту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 048 20 августа, 2013 В смысле на пробил/не пробил защиту? Ну да, все как обычно, только вместо тебя будет атаковать твоя собака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 20 августа, 2013 Как мой волчёнок. Вот не будь пала рядом xD Ага, она бы сожрала дворфа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 048 20 августа, 2013 (изменено) Боевая система. Итак, перед вами переработанная и улучшенная боевка "Реквиема", гибрид основы с идеями Неврара и моими. Если вы играли в "Реквиеме" или играх Алиш, то вам не составит труда разобраться, если нет- не пугайтесь, все далеко не так сложно, как может показаться. Экселевский файл все уже скачали и заполнили, так что прикреплять его тут не буду, но инструкцию по заполнению оставлю 1.Имя, раса, класс - тут вроде все понятно), в строке расы вписаны бонусы для них и для мужского и женского пола. 2.Слева чуть ниже табличка Атрибуты. В вашем распоряжении 30 очков, каждый параметр можно прокачать не более, чем на 10 единиц, выше вы можете его поднять лишь за счет бонусов расы,пола или специализаций. Какие атрибуты прокачивать? Магу необходимы магия и интеллект, воину - телосложение и сила, разбойнику - ловкость и хитрость. Сила воли нужна всем, от нее зависят все основные параметры, кроме защиты ближнего/дальнего боя. 3.Желтая табличка чуть правее ( Хиты, защита, маг защита, мана, выносливость) посчитается автоматически, как только вы заполните "Атрибуты." Это будут не окончательные параметры персонажа, ваши индивидуальные бонусы я добавлю в формулы вручную. Ниже располагается некое подобие Драгон Эйдж вики, но значительно упрощеное, урезанное и местами замененное на нечто более подходящее для ФРПГ Для каждого класса даны три классовые ветки способностей (ну ветки - громко сказано, там всего два отростка), вы должны выбрать соответствующую вашему классу ветвь (одну из трех), подкрасьте ее любым цветом, который вам нравится. Специализации на первой вкладке только перечислены и к ним указаны бонусы. Умения специализаций подробно расписаны на второй и последующих вкладках (листы "воин", "рога", "маг"). Тут выбирать уже ничего не придется, просто изучайте свою ветку. Магам необходимо определиться еще с конкретными заклинаниями школ. Их четыре. Они расписаны почти полностью. Если желаемое заклинание не расшифровано, вы все равно можете его выбрать, я просто адаптирую его чуть позднее. Там же указана сложность и стоимость заклинаний. Далее способности воинов и разбойников. Оружие и щит, Двуручное оружие, Стрельба, Оружие в каждой руке и Древковое оружие. Тут уже тоже все распределено, смотрите, спрашивайте. Еще у каждого персонажа будет уникальное умение, пользоваться которым может только он один. Они пока есть не у всех, если у вас нету, но есть пожелания, я выслушаю. На что влияет интеллект? - на количество заклинаний, которые можно изучить. 1. от 0 до 4 – одна специализация (3-4 закла) и одна полная ветка школы магии (4 закла) 2. от 5 до 8 – одна специализация, две полных ветви одной школы магии 3. от 9 и выше – одна специализация, две полных ветви одной или разных школ магии(учтите, что в последнем случае атака будет ниже, потому что расчет учитывает количество заклинаний в одной школе), одна неполная ветвь любой школы (на три закла) - на ману влияет (заложен в формуле) (М+И)*19+СВ*10 - На мастерство мага. При интеллекте меньше 7 Мастерство не может подняться выше трех, не смотря на прокаченые ветки заклинаний, мах мастерства -4 Враги разделились на три ранга 1.Рядовые 2. Элитные 3. Боссы Про каждый ранг, при необходимости, сказано в описании способности или заклинания. Оружие (таблица в самом низу первой странички) Оно имеет теперь несколько характеристик. 1.Формулы атаки и урона 2. Бонус к защите ближнего боя (щит дает бонус к защите ближнего и дальнего боя) 3.Диапазон крита - то или иное оружие имеет разную вероятность критического удара 4. Иногда индивидуальные особенности. На некоторые виды оружия наложены ограничения по атрибутам. Читаем внимательно. Тяжелая броня теперь дает штраф к ловкости и скорости перемещения. См. таблицу с броней. Особенности боевки за магов. Выбор заклинаний, в зависимости от значения Интеллекта (см в предыдущем посте по боевке), выбираем, одну специализацию (4 абилки), классовые (2 абилки), из четырех школ (Дух, Энтропия, Стихии, Созидание) берем две полные ветви (по 4 абилки каждая), одну неполную ветвь (3 абилки) и одно заклинание первого уровня любой школы. Правда себе я сейчас формулы посчитала и получилось, что единственное заклинание 1 уровня Ледяная хватка (кроме него в стихиях у меня ничего нет) будет работать только при баффе на атаку и никак иначе.. если нет в этой школе других более глубоко изученных ветвей Сложность Как и в прошлых играх, успешность заклинания определяется величиной атаки относительно сложности уровня заклинания. 1 уровень (например "Огненная вспышка" - 10 (сложность) 2 уровень - 15 (сложность) 3 уровень - 19 ( сложность) 4 уровень (Геенна огненная) - 23 (сложность) Критический удар Заклинания 4 уровня имеют увеличенный диапазон крита, для 1-3 уровня это только значение атаки - "24", для 4 уровня - "24" и "25", как вы уже видели в чар-листе. Если вдруг кто забыл, критический удар - это умножение урона на два при соответствующем значении атаки. Как расчитываются магические формулы Атака - Nd6+СВ/2+X/2-(F-И); Урон - (1,2,3,4..) d*Владение школой+М/2+X/2+ (бонус от посоха +2 если есть) СВ- Сила воли М - Магия N - уровень владения данной школой. Если ветка прокачана полностью на 4 пункта, то атака - 4d6+СВ+X/2-(F-И), а если ветка развита только на 2 пункта, то формула будет выглядеть так: 2d6+СВ+X/2-(F-И) X -Это количество очков вложенных в школу магии, школ всего четыре - "Стихии" "Созидание" "Дух" "Энтропия". Если все ваши заклинания принадлежат одной школе, то формулы атаки и урона будут гораздо более эффективными, чем если вы взяли по одной ветке из нескольких школ. Для специализаций Х всегда 10, потому что там фиксированное количество заклинаний - четыре. F - это положение заклинания в ветке, его уровень, которому присвоено определенное число. Это число будет вычитаться из интеллекта. I -3 II -5 III -8 IV -10 Если F больше интеллекта, то их разность вычитается из модификатора атаки. Если интеллект выше 10, то (И-10) прибавляется к атаке. Например, интеллект мага "8", это значит, что формула атаки заклинания 4 уровня будет иметь штраф "-2", потому что F 4 уровня - "10", а 10 больше И на два, в этом случае., Для заклинаний 4 уровня есть надбавка за сложность "+3", потому что в Ревиеме слишком часты были фейлы именно на этой сложности. Теперь должно быть не более 10-15% неудач без учета баффов. (1,2,3,4) - выбирается мною методом научного тыка, чтобы урон был не слишком велик и не слишком мал и соответствовал мощности заклинания. "Владение школой" показывает, на сколько глубоко развита у вас конкретная ветка школы. Если на все четыре пункта, то урон заклинаний этой ветви будет (1,2,3,4)d8+М/2+Х/2 ветвь развита на- 1 пункт - *d2 2 пункта - *d4 3 пункта - *d6 4 пункта - *d8 Этого раздела еще не было)) Очередность ходов в бою определяем бросками на скорость один раз в начале боя. И расставляем очередь от больших цифр к меньшим. Если вдруг покажется слишком неудобным, можно вернуться к тому, что было раньше. Если выпали одинаковые цифры, то преимущество имеют персонажи, если у персонажей одинаковые цифры, то по договоренности или перебрасываете. Враги тоже будут бросать) Стрелкам: объем вашего колчана не бесконечен, учитывайте, что тащить на себе более одного полного колчана вы не можете, в нем 40 болтов/стрел (насчет количества не уверена, пусть знающие люди подскажут). Не забывайте, что стрелы могут кончиться и их надо собирать с трупов павших врагов после боя. Формула навыков – сумма двух основных атрибутов персонажа делится на четыре, +4 за мастерство. Не забывайте проверять ХП, лечение просто суммируется с итоговой цифрой ХП и если скажем, ваше здоровье 35-5=30ХП, а хилер скастовал общее лечение +20, то табличка покажет 50ХП, разумеется, выше максимума (35) ваше ХП подняться не может. Если ХП ниже десяти, персонаж испытывает шок от нанесенных ран и не может атаковать, только слабо уклоняться. Штраф к защите -5 если не сделает бросок на волю 3d6+СВ/2 >= 20. У нас теперь есть такая штучка, как режим, если в его описании не указано обратное, то режим включается успешно автоматом и длится всегда до конца боя или пока не кончится выносливость, нельзя включать два режима одновременно Важно Теперь мы будем ходить два раза за раунд. Т.е. вы пробрасываете в кубике сразу два действия и описываете их результат одним постом. Враги тоже ходят дважды за раунд. Будьте внимательны, выносливость, которую тратит ношение брони, щит, формы у оборотня - вычитаются каждый ход, т.е. два раза за раунд, у кого есть самосчитающие таблички, может забыть об этом, там все автоматом вычитается. Урон заклинаний или способностей с эффектом растянутым во времени, например "Смертельное проклятие", будет вычитаться один раз за раунд, но могут попадаться и другие варианты. Если начнется путаница, вернемся в одному ходу за раунд, ибо сделано сие новшество для того, чтобы сократить длительность боев. Изменено 22 августа, 2013 пользователем julia37 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 20 августа, 2013 Кстати, двойной ход это отличная идея) *взяла на заметку* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 048 20 августа, 2013 Кстати, двойной ход это отличная идея) *взяла на заметку* Как раз и выясним) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 20 августа, 2013 После Зыбучих песков псам что-то не тянет доверять :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 20 августа, 2013 После Зыбучих песков псам что-то не тянет доверять :rolleyes: Не поняла, каким псам? Бобику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 20 августа, 2013 Не поняла, каким псам? Бобику? Я бы не собаке не доверял, а хозяину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты