FOX69 48 772 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 1 сентября, 2013 Ну может Хорн сам захочет её доставить... Или сопровождать. Вот только зачем? А после она покажет свою полезность и храмовник проникнется к ней терпимостью или симпатией там. Ох уж это нелёгкая судьба некоторых персонажей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 1 сентября, 2013 Вообще-то, шансов оправдаться у отступника нет) Это аксиома, почти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 1 сентября, 2013 А может, мы с Алиш возьмём и перережем всех храмовников, когда они поедут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 1 сентября, 2013 А не больше? я писал, что уже стемнело Хикар, мож уже и стемнело. А Рыбка ещё не приехала. И вообще конец лета. Темнеет быстро) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 1 сентября, 2013 *приходит, ворчит, выпивает* .. как нам это всё осиливать?... *уходит, ворчит, читает* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 1 сентября, 2013 Да погоди ты умывать руки, мы придумали) кажется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 658 1 сентября, 2013 Вообще-то, шансов оправдаться у отступника нет) Это аксиома, почти) Вот поэтому я и говорю, что она должна показать свою крайнюю важность для похода, чтобы Хорн мог на законных (ну, почти) основаниях взять ее под свой надзор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 1 сентября, 2013 А может, мы с Алиш возьмём и перережем всех храмовников, когда они поедут? А слабо клетку открыть? У кого там Взлом из вас?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 1 сентября, 2013 *приходит, ворчит, выпивает* .. как нам это всё осиливать?... [2] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 1 сентября, 2013 Вот поэтому я и говорю, что она должна показать свою крайнюю важность для похода, чтобы Хорн мог на законных (ну, почти) основаниях взять ее под свой надзор. Хорн не идиот. И ты, Шеп, прав.) *приходит, ворчит, выпивает* .. как нам это всё осиливать?... [2] Народ, не бойтесь. Это пока начало. Потом будет легче и меньше. Точно знаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 1 сентября, 2013 так у нас 19-00 или позже? вы очень быстро пишете (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 1 сентября, 2013 А может, мы с Алиш возьмём и перережем всех храмовников, когда они поедут? Мастера, я боюсь этих людей... Они храмовников ради незнакомых девочек убивают, жуть, жуть... А после "Кунари зло, кунари то" "Одержимые зло!" "Все зло!" ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 1 сентября, 2013 А вкратце можно описать что к чему, где другие и как? =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 1 сентября, 2013 Спать хочу =_= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 1 сентября, 2013 А слабо клетку открыть? У кого там Взлом из вас?)Я что, идиот на глазах храмовников открывать клетку? Если один останется, его можно оглушить, а сейчас их там четверо. Пойду покамест по кладбищу погуляю)Айда в кубик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 049 1 сентября, 2013 Не, убивать не вариант, сразу говорю. После такого с вами даже одержимая девочка путешествовать не захочет, точно говорю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 1 сентября, 2013 А вкратце можно описать что к чему, где другие и как? =( у нас 19-00. Персы Алиш, Хикару, Эйдена и Джулии ушли на кладбище. Шепард общается с Сильвио. Я вообще приехала через 2 часа после этих событий ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 1 сентября, 2013 так у нас 19-00 или позже? вы очень быстро пишете (( Рыбка, время прибытия около 17:00. Щас думаю 19-20:00. у нас 19-00. Персы Алиш, Хикару, Эйдена и Джулии ушли на кладбище. Шепард общается с Сильвио. Я вообще приехала через 2 часа после этих событий ((( Хорошо, сделай 21:00. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 1 сентября, 2013 Рыбка, время прибытия около 17:00. Щас думаю 19-20:00. Хорошо, сделай 21:00. не, 19, так 19... я пока все прочитаю О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 1 сентября, 2013 не, 19, так 19... я пока все прочитаю О_о Хорошо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 1 сентября, 2013 так. а я опять туплю - Агнесс моя соотечественница что-ли? или Коркари не только в Ферелдене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 1 сентября, 2013 Я спать уже хочу =_= Дарион пацанят не поймал - еще бы, в тяжелом доспехе-то))) но если что, он может заубеждать трактирщика)) 19.5 выпало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 1 сентября, 2013 Я спать уже хочу =_= Дарион пацанят не поймал - еще бы, в тяжелом доспехе-то))) но если что, он может заубеждать трактирщика)) 19.5 выпало. Будем иметь в виду) так. а я опять туплю - Агнесс моя соотечественница что-ли? или Коркари не только в Ферелдене? Коркари дальше на юг. И вообще непроходимые топи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 1 сентября, 2013 Будем иметь в виду) Коркари дальше на юг. И вообще непроходимые топи. Все-равно, не поняла ( по карте они на юге родины начинаются, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 1 сентября, 2013 про поймать 3D6+(Л+СК)/2 >17 Л-ловкость, а что такое СК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты