Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По последним сообщениям не понял, куда попал О_О :D

В Сибирь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему бы Лео не попробовать в качестве эксперимента?

А почему ты решила, что он уже не пробовал?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего не скажу об изысканиях теоретических, но на практике металл обладает большой теплопроводностью и ну никак не способствует сохранению тепла на морозе. И могу с уверенностью сказать, что скандинавы не делали металлических доспехов (даже из низкокачественного сырья), не потому что не умели (ведь оружие же они делали)

Верно, однако чему он будет отдавать тепло? Внешнему слою поддоспешника? Он и так через довольно короткий промежуток времени охладится до этой температуры. Сам. С латами он это сделает ну скажем несколько быстрей. Однако я сомневаюсь что скорость потери температуры при этом возрастёт хотя-бы на ощутимые 10-25%

Зимой наверняка встречались с тем что внезапно вся куртка оказывается залеплена снегом даже при сравнительно высоких температурах. Напрягать это начнёт только если куртка начнёт мокнуть. До этого никакой разницы. Ещё пожалуй яркие примеры - часы и крестики. Увы их площадь не такая большая, однако не замечал ни разу чтобы из-за них рука начинала мёрзнуть быстрей.

Моё утверждение звучит так: Если там так холодно, то вы все там замёрзнете вне зависимости от наличия лат. А учитывая что Хорн человек тренированный и закалённый, ещё неизвестно кому придётся хуже.

_____

В Норвегии достаточно "мягкий" климат. Если судить по туристическим сводкам средняя температура в декабре днём -4. Опускается бывает до -40. Однако те же скандинавы не носящие лат, носили шлемы из железа (Увы не рогатые), кольчуги, чешуйчатые доспехи, металлические украшения. Которые в этом плане не должны сильно отличаться от лат. Могу даже сказать что скорее всего общая площадь поверхности кольчуги будет больше латной кирасы за счёт объёма колец.

Зачем сразу так радикально?)) можно начать со средней полосы - приезжай ко мне, Невр)))
Приезжай ко мне. Я тебя обмотаю, засуну в ведро и отправлю на мороз хотя бы на час. Посмотрим, через сколько минут ты попросишься в тепло)

Готов поспорить что ведро в этом не будет играть значительной роли =) Да и лично у нас зимой -20-30 вполне обыденная вещь.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему ты решила, что он уже не пробовал?))

В Неварре тепло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему ты решила, что он уже не пробовал?))

Чъёрд! Как я ошиблась! Такую-то мелочь, как ручку на морозе лизнуть - Лео явно испытал давно)))

Если ещё нужна Флемет, пользуйся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Неварре тепло))

Он нанял стихийщика))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нев, могу с практической точки зрения опровергнуть любое твоё утверждение. Но не здесь. Потому как ты не опроверг ни одного моего .

Готов поспорить что ведро в этом не будет играть значительной роли =) Да и лично у нас зимой -20-30 вполне обыденная вещь.

Аллегорически ироничное сравнение частенько меня подводит в диалогах с практиками, да.)

Тогда испытай на себе бой в латных доспехах на морозе. Я буду записывать показания в тетрадку.)

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов поспорить что ведро в этом не будет играть значительной роли =) Да и лично у нас зимой -20-30 вполне обыденная вещь.

Какой ты упрямый))

Ушла часа на три где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушла часа на три где-то.

Ай ай.(

Удаляю тогда свой пост с тем, как подхожу к Рэми, поговорю пока с магистром, если она тут.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Аллегорически ироничное сравнение частенько меня подводит в диалогах с практиками, да.)

Тогда испытай на себе бой в латных доспехах на морозе. Я буду записывать показания в тетрадку.)

Увы у меня нет ни лат ни умений в обращении с ними. С кольчугой имел дело, правда осенью =) Так что опыт печален без всякого мороза XD Однако готов провести опыт с термометром =)

Да и что я должен опровергнуть? То что доспехи выступают в качестве радиатора? Я этого не опровергаю. Я лишь утверждаю что они будут проводить тепло от внешнего слоя подоспешника, к воздуху. И утверждаю что потеря температуры здесь не превысит потери температуры при его обогреве. Потому что ему неоткуда взять тепло которое он будет терять. Он не потеряет тепла больше которого может провести. Если поддоспешник может терять скажем N градусов в час при температуре в -40 градусов, именно эти градусы он и потеряет вне зависимости от наличия лат. Латы поверх поддоспешника не увеличивают теплопроводимость поддоспешника. Они лишь заберут тепло внешнего слоя и быстрей отдадут его воздуху. Дополнительные потери тепла при этом будут не так уж и значительны.

Иными словами скорость передачи зависит и ограниченна самым медленным элементом цепи. Самый медленный элемент цепи - поддоспешник и скорость передачи тепла ограниченна его теплопроводимостью.

Достаточна ли изоляция поддоспешника? Вот в чём стоит вопрос. Могу лишь сказать что достаточно тёплые. И гарантированно теплей любого плаща. Вот только под стандартные латы, без возможности их расширения просто не надеть достаточно тёплого подоспешника чтобы спастись при сверз низких температур. Но проблему тогда стоит искать не в латах. =)

И вот теперь вернёмся к первому вопросу. Кто замёрзнет быстрей, Хорн, Дарион, Серина, Рамона или Леонардо? =)

Какой ты упрямый))

Только в некоторых случаях. =)

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Сибирь )))

В ней родился, из неё уехал.... Аиииии :D :D :D

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, не думаю, что стихийщика как то будет спасать ее магия, если только она каждые, скажем, десять секунд не будет обволакивать себя огненной волной) С другой стороны, как маг крови, она может заставить кровь быстрее двигаться по телу) Только тогда и энергия будет быстрее уходить)

А вообще, об этом так интересно размышлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, не думаю, что стихийщика как то будет спасать ее магия, если только она каждые, скажем, десять секунд не будет обволакивать себя огненной волной) С другой стороны, как маг крови, она может заставить кровь быстрее двигаться по телу) Только тогда и энергия будет быстрее уходить)

Тут опять стоит задуматься над природой магии в мире Дао. Если для колдоства нужно лишь навык заклинания. Скажем... Некоторая комбинация соматических и вербальных компонентов в результата которых получается огненная волна. То да. Однако сила заклинания зависит от магического потанциала, умеют ли маги управлять этим? Думаю что всё таки да. Тогда она может просто читать слабые заклинания тепловых вспышек для обогрева не теряя при этом много маг энергии. =)

Да и печально выходит что при всём могуществе магии с её помощью можно только убивать в различной степени извращённости. Думаю что всё таки такой опытный маг может себя обогревать. Иначе становится вполне ясно почему их держат на цепи... Ибо всё на что маги способны в мирной жизни это морозить рыбу и топить печки (Исключительно для плавки легкоплавких материалов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думала об этом. И пришла к выводу, что те заклинания, которые есть в ДАО - вспышки, концентрации энергии, источником и отчасти проводником которых является маг. Посвятившие десятилетия этим техникам, они учатся тонким манипуляциям с энергией - на примере огня - от огонька на кончике ногтя до пожаров. Энергия идет из тени и по всей видимости аккумулируется в теле мага. Это можно удерживать в себе, выпуская небольшими порциями, рассеяивая. А запас лириума у Доминики условно бесконечный.

И магия крови тоже может быть обращена на благо себе. Просто в мире Тедаса в игре такие моменты не развиты за ненадобностью.

Кому холодно, смогу обнять и обогреть =))

Изменено пользователем Rеi
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Неварре тепло))

Прочитала "В Невраре тепло". Глазки тихо полезли на лоб))
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все так, но я о другом) Как думаете, хватит этих мелких вспышек для того, чтобы нормально согреться? Тут даже когда рядом с костром сидишь - может все равно быть холодно. Потому что атмосфера, потому что ветер, и огонь является лишь внешним фактором. Тут только одно спасет - если бы маги могли создавать тепло внутри тела, и вот тут уже надо задуматься о сути магии в ДАО. Если это управление чисто огнем, стихией как таковой - то никак. Себя поджаривать не будешь) А вот если, скажем, управление еще и температурой, энергиями, то тогда, может, и получилось бы, к примеру, разогреть воздух вокруг себя или как-то изменить температуру тела.

Думаю, что второй вариант возможен. Ведь огонь они откуда-то берут, создают из ничего (значит, скорее всего, как сказала Рэй, берут энергию из тени и преобразовывает ее). Но насколько возможен - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу споров о холоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там всего лишь какие-то горы, а не "вечная мерзлота" :laugh:

Это, к слову, то место, где мы прах забирали, так что все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже об этом думала, да)) Особенно Морриган порадовала нарядом в снегу)

Энергия в человеке останется Эльх, в маге тем более, может быть она просто "окрашивается" нужной стихией или другой школой магии, и только потом воплощается в заклинание. В любом случае, замерзнуть Доминике будет сложнее, чем остальным)

И источник - Тень. А вот с стихиями интереснее, там источник скорее преобразованный вариант первоначальной силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже. Стоило два дня поболеть, и уже 1к+ постов нафлудили О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже. Стоило два дня поболеть, и уже 1к+ постов нафлудили О_о

Ты вернулась, ура!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже. Стоило два дня поболеть, и уже 1к+ постов нафлудили О_о

С выздоровлением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже. Стоило два дня поболеть, и уже 1к+ постов нафлудили О_о

ура))

здоровье тебе понадобиться, да..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, я там чуток добавил к своему посту, если ты прочитала сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, я там чуток добавил к своему посту, если ты прочитала сразу.

Лео, ты вечером или уже утром разговариваешь с Флемет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...