FOX69 48 772 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 25 сентября, 2013 (изменено) На трактах, везде. Коли система вентиляции настолько совершенна, что работает тысячи лет до сих пор, то, к примеру, газовое освещение - тоже. К тому же возможны газовые и масляные фонари и с другими горючими веществами. Лавовые каналы почти везде. И ещё, они во владениях Мёртвого Легиона. Пусть уж у вас там будет темно где-то, но вообще, имейте в виду.) Изменено 25 сентября, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 25 сентября, 2013 На трактах, везде. Коли система вентиляции настолько совершенна, что работает тысячи лет до сих пор, то, к примеру, газовое освещение - тоже. К тому же возможны газовые и масляные фонари и с другими горючими веществами. Лавовые каналы почти везде. И ещё, они во владениях Мёртвого Легиона. Пусть уж у вас там будет темно где-то, но вообще, имейте в виду.) это вам, гномам, светло, а нам - глаз выколи без солнышка :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 053 25 сентября, 2013 Хорошо) намек понят. Но Рамона кстати может призывать свой огонек не только там где-то темно, ей с ним не так страшно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 25 сентября, 2013 Где будет тьма-глаз выколи я скажу, если что. Это в основном в карстовых пещерах и то не везде. Так, я вам Крепость повешу. Подходите, кому идти достало.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 25 сентября, 2013 Я по поводу языка дворфов. Вряд ли два игрока прям так синхронно в одном стиле стали бы сочинять ничего не значащие слова) Мы с сестрой когда были детьми отлично понимали друг друга на выдуманном языке создающимся прямо на ходу XD Умудрялись даже долго спорить как должны звучать некоторые слова... =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 053 25 сентября, 2013 Мы с сестрой когда были детьми отлично понимали друг друга на выдуманном языке создающимся прямо на ходу XD Умудрялись даже долго спорить как должны звучать некоторые слова... =) И тем не менее, тут ситуация другая.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 25 сентября, 2013 Вопрос по навыкам. Бросила я формулу на изготовление ловушки - выпало мне 22. А что это значит? С чем вообще результат сравнивать? В чарлисте не нашла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 053 25 сентября, 2013 Рыбка, в шапке есть ссыль на Ремесленные навыки, тебе туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 25 сентября, 2013 тык в шапке темы всё есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 25 сентября, 2013 господи простите а все-равно вопрос. здесь написана формула 3d6+9, а в чарлисте +10. как должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 053 25 сентября, 2013 Формулу из чарлиста, она разная у вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 25 сентября, 2013 Рыбка, прости, сегодня торможу - постоянно дергают( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 25 сентября, 2013 Рыбка, прости, сегодня торможу - постоянно дергают( ничего страшного ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 25 сентября, 2013 Рыбка, я пропаду минут на 30-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 25 сентября, 2013 Рыбка, я пропаду минут на 30-40. Я уже пропала до вечера ) И Гиса тоже убежала от Лео ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 25 сентября, 2013 Классная у собаки логика)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 25 сентября, 2013 Классная у собаки логика)) Чего тебе не нравится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 25 сентября, 2013 Подарок - Лео? Но он ведь спрашивал, как Фэй рассмешить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 25 сентября, 2013 Подарок - Лео? Но он ведь спрашивал, как Фэй рассмешить) как рассмешить она все подробно пролаяла ) но он не понял. а потом она нашла гриб и подарила ) и вообще - нормальная логика мабари-девочки хотите мужского разговора - поговорите с Браном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 25 сентября, 2013 Рей, хранитель Цзибор остался в Орзаммаре.) Или я не уловила мысль?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 25 сентября, 2013 Видимо я по мастер-посту не поняла. Сейчас изменю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 25 сентября, 2013 хотите мужского разговора - поговорите с Браном Черт, как-то не подумал, что Бран - мужик)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 25 сентября, 2013 Черт, как-то не подумал, что Бран - мужик)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 25 сентября, 2013 Что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 25 сентября, 2013 *тихо напевает* К нам не подходи...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты