FOX69 48 775 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 8 октября, 2013 Мсье, вас ждут) меня терзают смутные сомнения :-$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 8 октября, 2013 А у Лео вообще телекинез) А чем же Эстель такая уникальная, в пчел она превращаться не умеет?)Дело не в пчелах, а в философии жизни. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 8 октября, 2013 я могу расценивать это как разрешение на столь экстравагантный способ уберечь себя от скверны? Не совсем въехал в ход вашей витиеватой мысли, леди) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 8 октября, 2013 вот потому и безответственный у нас лидер - только о себе печется! а лидер должен думать о членах отряда и их нуждах! Ты мотай на ус, ну нет усов, мотай на нос, я плохого не посоветую Не слушай её, это не лидер, это нянька какая-то. Те кто не может сам о себе позаботиться только обуза и мешают остальным! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 8 октября, 2013 меня терзают смутные сомнения :-$А вы проверьте, развейте сомнения!)Я все равно не верю, что Ган ушел навсегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 8 октября, 2013 Вообще, всё это печально с разделением, потому как вчера вечером насколько я помню мы решили, что пойдем все вместе. Иначе я бы не стал удалять свой пост -Ещё больше шума? Идти толпой действительно не самая разумная идея. - "А вы не самые разумные твари" -Оставлять пару спящих человек здесь - тоже. А уйти он мог как угодно далеко... Наверное. И искать его можно как угодно долго, и заблудится тоже. А все сразу не заблудятся. А если заблудитесь, то сразу все месте. Не так обидно и всё равно куда-нибудь придёте, с ним или без. А если с ним что-то случилось, разбившись на группки подвергаете себя опасности."А он не так уж плох, для голема, хотя своими витиеватыми выводами способен запутать не только сам себя, но и окружающих", - ухмыльнулась Джейн. Делиться на группы опасно, и если кто-то потеряется придется искать уже спасителей, и почему этот тугодум гном решил, что теперь он распоряжается? Хмыкнув ведьма отошла в сторону, раз уж они решили разбежаться кто куда она вообще никуда не пойдет, на месте стоянки должно быть явно безопаснее, чем невесть где. И оставил бы ведьму в лагере. И у меня пересдача сегодня вечером, так что я опоздаю на вечеринку.Я все равно не верю, что Ган ушел навсегдаДа разумеется нет, появится как бэтмен в последнюю минуту и всех спасет.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 8 октября, 2013 Дело не в пчелах, а в философии жизни. Философия жизни не спасет от голодной смерти в лабиринтах ГТ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 8 октября, 2013 Сориентируйте меня пожалуйста, кто остался в лагере со мной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 8 октября, 2013 Не слушай её, это не лидер, это нянька какая-то. Те кто не может сам о себе позаботиться только обуза и мешают остальным![/size] ты не прав! хороший лидер - половина успеха коллектива! проверено играми и реалом ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 8 октября, 2013 Философия жизни не спасет от голодной смерти в лабиринтах ГТ)Спасет. Вот вы не готовы пожертвовать членом отряда для собственной безопасности, а мы готовы. :РЯ вообще могу обратиться в ПТ и уйти к ним. Мхаха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 8 октября, 2013 Да разумеется нет, появится как бэтмен в последнюю минуту и всех спасет.) Да, у нас в каждой ФРПГ по дюжине Бэтменов)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 8 октября, 2013 Не совсем въехал в ход вашей витиеватой мысли, леди) да чего же тут не понять то?? я в 18-00 пропадаю, как обычно, значит бой пропущу. а так как Фэй с Гисой пошли за Ганом, как они могли пропустить бой? а вот если вместо боя они купались в орихалковом озере - тогда есть веская причина, почему остальные дрались с вурдалаками, а они нет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 8 октября, 2013 ты не прав! хороший лидер - половина успеха коллектива! проверено играми и реалом )Ну, я сейчас говорил от лица Джейн. Всё верно, вот только хорошему лидеру нужна хорошая команда, а с какими-нибудь немощами даже Геркулес ничего сделать не сможет, проверено на играх в реале.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 8 октября, 2013 Магистрессу вообще изначально не предупредили, что она будет вести отряд каких-то наркоманов)) Которые то истерят, то котят с деревьев снимают, то ещё что-то.) Никакого взрослого взгляда на жизнь) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 8 октября, 2013 да чего же тут не понять то?? я в 18-00 пропадаю, как обычно, значит бой пропущу. а так как Фэй с Гисой пошли за Ганом, как они могли пропустить бой? а вот если вместо боя они купались в орихалковом озере - тогда есть веская причина, почему остальные дрались с вурдалаками, а они нет )А мне тогда что делать? Прикинуться таки ПТ и стоять в сторонке - наблюдать?) Я наверное появлюсь только в 7-8 по мск, пока у всех примут зачет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 8 октября, 2013 да чего же тут не понять то?? я в 18-00 пропадаю, как обычно, значит бой пропущу. а так как Фэй с Гисой пошли за Ганом, как они могли пропустить бой? а вот если вместо боя они купались в орихалковом озере - тогда есть веская причина, почему остальные дрались с вурдалаками, а они нет ) *пошёл ломать шаблоны* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 8 октября, 2013 Я вообще могу обратиться в ПТ и уйти к ним. Мхаха. Ну вот речь о том и была, что Эстель так не может) К слову, даже интересно, может ли Джейн так сделать. Она, наверное, должна понимать, как устроены ПТ, чтобы в них превратиться. А об их устройстве вообще мало кто знает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 8 октября, 2013 *пошёл ломать шаблоны* *жалобно* ну можно мы хоть в яму провалимся или нас завалом отрежет от дерущихся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 8 октября, 2013 К слову, даже интересно, может ли Джейн так сделать. Она, наверное, должна понимать, как устроены ПТ, чтобы в них превратиться. А об их устройстве вообще мало кто знает)Мастера говорили, что могу.И в кунари могу, и в эльфа.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 8 октября, 2013 Магистрессу вообще изначально не предупредили, что она будет вести отряд каких-то наркоманов)) Которые то истерят, то котят с деревьев снимают, то ещё что-то.) Никакого взрослого взгляда на жизнь)Укушу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 8 октября, 2013 А кто у нас пошел за Ратиганом? Какой состав группы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 8 октября, 2013 Укушу!Мне как раз выпало в кубике "порвали тканевую одежду" :DЕсли предоставите справку о пройденных прививках - пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 8 октября, 2013 Джора, Дениза, Фэй, Хорн, Джейн Вроде как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 8 октября, 2013 *жалобно* ну можно мы хоть в яму провалимся или нас завалом отрежет от дерущихся? Я уже в яме)) Джора, Дениза, Фэй, Хорн, Джейн Вроде как-то так. Бор же ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 8 октября, 2013 А, да, голем. Ну всё, можно идти чай пить.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты