Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, а моей бардессе никаких бонусов при чистке чужих карманов не положено? Профи все-таки, да еще лучшая из лучших))

Усё будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, все догадываются... Гусляр-17, дела, ЧП, проект на стороне, времени нет.

Жаль...

Во имя Андрасте!

Предчувствую конфликты между персами на религиозную тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что не получится поиграть. Желаю удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Биография:

Подставляя голову под шафрановый венок, ты думал только о том, что люди всегда будут встречать по одежке. Или по лицу.

- Эй, куда лезешь, антивашка? Сидел бы дома да не мешал нормальным бойцам развлекаться.

Холодно улыбнувшись, ты обернулся к говорящему с легким полупоклоном.

- Я, быть может, и унаследовал отцовскую фамилию и внешность, но я добрый киркволлец, господин мой.

- Ха! Посмотрим как ты запоешь, встретившись с настоящими воинами. Киркволлец он, ха, мать твою за ногу...

Оно и видно - броня без единой царапинки, отполирована слугами до блеска, меч без зазубринки, и свита с опахалами... Герб в виде двух волков на задних лапах, обращенных друг к другу, "хищных и противостоящих", на муравленом, то есть, зеленом, поле... Куссон. Знатный род из Старкхевена.

Еще одно имя для списка.

Месть? Нет, что вы. Никакой мести.

Просто список тех, с кого ты сдерешь больше в два, а то и три раза, когда им понадобятся твои услуги.

Великий Турнир в этом году проходит в Киркволле. Весь мир стекается в Город Цепей, посмотреть на состязания - даже недавно образованное государство на холодном юге, а с запада идут помпезный Орлей и суровый Андерфелс, с севера - надменный Тевинтер, с востока - прекрасная Антива и загадочный Ривейн...

Ты привалился к стене, размышляя о предстоящих боях. Большая часть присутствующих здесь принимают участие из спортивного интереса, и, вылетев из седла в первых же боях, осядут на трибунах чтобы пить, есть, свистеть и улюлюкать. Одолеть этих будет не сложно.

Но другие...

- Вот мы и покажем себя, да, Эсанди?

4wknkq-sqf.jpg

Буланая кобыла фыркнула и ткнула тебя мордой в плечо. Горячее дыхание пошевелило твои длинные, слегка вьющиеся волосы. Полукровка, как и ты сам, от отца-неваррца и матери-антиванки, Эсанди была послушной и выносливой, и самое важное - она была твоим другом.

Проезжая по раскинувшемуся вокруг Киркволла пестрому палаточному городу, ты прислушивался к обрывкам разговоров - странствия по всему миру в поисках и выполнении работы заставили научиться многому: как с грехом пополам изъясняться на десятке наречий, иначе вместо расспросов о дороге рискуешь смертельно оскорбить собеседника; как смирять гордыню и вежливо улыбаться, когда это нужно; как воровать и убивать, чтобы не остаться голодным.

Антиванские фехтовальщики преподавали высокое искусство - твой отец вложил немало денег для того, чтобы ты им овладел. Но на пыльных дорогах мира все было проще, приземленнее. За блеском стали и красивыми словами была все та же смерть, которая приходит и к крестьянину, и к королю.

Ты не был знатного происхождения. В этом была своя проблема - простолюдинов, даже и обеспеченных, не учат сражаться верхом. А потому, уже став довольно известным в некоторых кругах наемником, ты решился освоить и это.

Как оказалось, копье давалось тебе намного легче, чем когда-то меч.

Возможно, дело в опыте. Или в физической форме. Или в отличном коне, понимающем всадника без понуканий и слов.

В любом случае, когда наместник объявил подготовку Большого Турнира в твоем родном городе, ты решился. Темная лошадка выступит в этом году.

Подставляя голову под шафрановый венок, ты думал только о том, что люди всегда будут встречать по одежке. Или по лицу.

- Благослови Создатель победителя Турнира!

Одобрительные возгласы зрителей, разочарованные и злые взгляды соперников, шквал аплодисментов, буря признания.

Алый плащ чемпиона лег на плечи, а Верховная Жрица с поклоном протянула тебе прекрасный клинок - Служитель - испещренный именами победителей Большого Турнира, от самого первого до самого последнего: Дарион Саразарте.

Ты позволил себе слегка улыбнуться. Это было твое имя.

original.jpg

А далее предложения работы посыпались на тебя как из рога изобилия, и теперь ты уже не стеснялся взвинчивать цены - услуги чемпиона Турнира дорого стоят. И люди платили.

Однажды тебя призвал сам наместник Тренхольд.

С тех пор ты стал его личным цепным псом. Очень дорогим цепным псом, которым теперь пугают добрых жителей города Киркволла.

Это было четыре года назад. Год назад, в Ансбурге, ты с блеском подтвердил свой титул, и твое имя было выгравировано на клинке еще раз.

После этого триумфа твой покровитель подумывал о том, чтобы посвятить тебя в рыцари... но пока что это все было еще под вопросом. Это была конечно честь и привилегия, и обеспечивало твоим детям и внукам, кои такие будут, свободу от того, через что пришлось пройти тебе на своем пути...

Но тебе доставляло удовольствие смотреть на побежденных рыцарей. Рыцарей, которых раз за разом одолевал простой наемник-полукровка.

Пусть антиванцы не умеют драться. Ты не был антиванцем, но киркволльцем. И пусть все остальные говорят то, что хотят.

Наблюдая из окна Крепости Наместников, как косситы ведут процессию пленных, для обращения в этот их... Бен-Хазрат, ты молча стискивал зубы. Тренхольд ничего не делал, он и не мог ничего сделать, если дорога была голова. Ничего не мог сделать и ты. Оставалось лишь смотреть... Прибрежный Киркволл одним из первых подвергся удару кунари, и, как и ожидалось, пал. У тебя не было повода любить их, а уж повод ненавидеть...

Хотя, пожалуй, решил ты, ненависть - это слишком громкое слово. Они раздражали своим присутствием, своими доктринами, своими методами... И тебе было бы намного лучше, если бы они исчезли.

Намного.

Однажды Тренхольд, воровато озираясь, сунул тебе в руку втрое сложенную записку и туго набитый кошель, и тут же удалился как ни в чем небывало.

Пробежавшись глазами по записке, ты смял ее и бросил в камин, наблюдая за ней, пока пламя не пожрало ее полностью. Неварра, хм?.. Давно тебе не приходилось уходить из Киркволла. Эсанди застоялась. Пора в путь.

А наместник обойдется без тебя как-нибудь.

Имя: Дарион Саразарте

Возраст: 27 лет

Страна: Вольная Марка

Класс: Воин, Витязь

Рост: 187 см

Вес: 90 кг

Имущество: тяжелый латный доспех; алый чемпионский плащ, средний щит с гербом Киркволла. Из оружия - алебарда; меч Служитель. 120 золотых монет. 1 зелье лечения; 1 зелье восстановления; бинты. Запасная легкая одежда (камзол, рубаха, штаны, сапоги); черный плащ с капюшоном; бутылка антиванского бренди; достаточно просторная палатка; основательно почерканная карта Тедаса с кучей отметок; письменные принадлежности в футляре; жетон "Сирены" в Киркволле; точильный камень и льняное масло для оружия; фляга с водой; трут и огниво в плотно закрытой металлической коробочке; деревянный гребень; кусок мыла; охотничий нож; деревянная плошка; ложка; некоторые запасы еды.

Боевой конь Эсанди.

Саундтрек:

Изменено пользователем Alish
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть, тему создали утром, а мест уже нет.

Тут все куплено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть, тему создали утром, а мест уже нет.

Тут все куплено

У нас всё по блату xD

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше скажу. Мест изначально вообще не было =)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, игры изначально не было. Это аномалия раздела. Черная дыра, в которую нас всех против нашей воли засосало. Вы не представляете, через что мы там прошли. Но нам дали один шанс выбраться - стать игроками в игре с совершенно другими правилами.

Возможно, это наша последняя игра.

P.S. Спасите.

Изменено пользователем Elhant
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

! Добавила в шапку

Народ, забыла упомянуть, для начала по умолчанию город даёт персонажу: 150зм (зажиточным +50зм из своих запасов), 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости.

Для остального у нас есть Травник и лут.)

Алиш, 5 зелий, ни-ни))

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, игры изначально не было. Это аномалия раздела. Черная дыра, в которую нас всех против нашей воли засосало. Вы не представляете, через что мы там прошли. Но нам дали один шанс выбраться - стать игроками

У нас в разделе появилось Око Ужаса?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

! Добавила в шапку

Народ, забыла упомянуть, для начала по умолчанию город даёт персонажу: 150зм (зажиточным +50зм из своих запасов), 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости.

Для остального у нас есть Травник и лут.)

Алиш, 5 зелий, ни-ни))

Поправила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в разделе появилось Око Ужаса?)

Огонь Андрасте выжжет эту клоаку до дна!! BURN THE HERETICS!!! это я в роль вживаюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огонь Андрасте выжжет эту клоаку до дна!! BURN THE HERETICS!!! это я в роль вживаюсь))

Мне нравится такой фанатик) У тебя будет полигон для проповедей) Ну и столкновение конфессий, есесно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так)) Все учтено могучим ураганом ;) У меня даже меч "пламенеющий"))

flamberge1.jpg

Кстати, а почему синий и розовый? Мальчик, девочка?

post-15085-0-36968600-1376995809_thumb.j

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему синий и розовый? Мальчик, девочка?

Угу) Так было помечено, когда планировала. Ну и не стала цвет убирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои мысли при заходе в раздел:

1) О, мне Джулия ответила.

2) В "Таверне Бр...." ЧОРТУЖЕСОЗДАЛИ?!?!?!?!

А ведь словно вчера был анонс О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои мысли при заходе в раздел:

1) О, мне Джулия ответила.

2) В "Таверне Бр...." ЧОРТУЖЕСОЗДАЛИ?!?!?!?!

А ведь словно вчера был анонс О_о

Да, время быстро летит.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огонь Андрасте выжжет эту клоаку до дна!! BURN THE HERETICS!!! это я в роль вживаюсь))

Ну всё, Дим, готовься)) У меня эльфийка ненавистница андрастианства в целом и шемов в частности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это лучше вы готовьтесь)) У меня фанатик-инквизитор прутья клетки уже начисто сгрыз, подходящего момента дожидаючись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно-ладно)) готовят тут друг друга

Я вот посмотрю на вас в теме игры. А то любят, понимаешь, наобещать всякого...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно-ладно)) готовят тут друг друга

Я вот посмотрю на вас в теме игры. А то любят, понимаешь, наобещать всякого...)

Пламень яростный, причиняющий раны, цвет карателей и пророков, знамя праведных — дай власти ставшему твоим бранным посланником! Святая Андрасте, обо мне, ставшем твоим правым посланником — вспомни. Заточи мой меч, разрушением мой удар — наполни. Кровь и лимфу из жил моего врага — исторгни. Направь острие моего клинка, цели своей — достигни!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, я как раз про это) покараешь всех магов, и меня в том числе.

Только в игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно-ладно)) готовят тут друг друга

Я вот посмотрю на вас в теме игры. А то любят, понимаешь, наобещать всякого...)

Ага, особенно романов))

Пламень яростный, причиняющий раны, цвет карателей и пророков, знамя праведных — дай власти ставшему твоим бранным посланником! Святая Андрасте, обо мне, ставшем твоим правым посланником — вспомни. Заточи мой меч, разрушением мой удар — наполни. Кровь и лимфу из жил моего врага — исторгни. Направь острие моего клинка, цели своей — достигни!

Из деревни мы) Камень ближе как-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот посмотрю на вас в теме игры. А то любят, понимаешь, наобещать всякого...)

Это намёк?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это намёк?..

На что?

Я о том, что не стоит обещать в теме записи мегаэпического РП, чтобы потом не вышло конфуза из-за дефицита времени, скажем или из-за того, что передумали. Это мое частное мнение)

Вот откроется игра и там пусть будет ураган))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...