Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм, окей, тогда поменяю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, я примчалась. Сильно опоздала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать... все почти собрались - кроме Шепа, который, полагаю, на работе. Только тебя и ждали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, я примчалась. Сильно опоздала?

Леди Райдо, просветите народ) На фих их тут собрали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*жжет факел просвящения* да, пишу)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*жжет факел просвящения* да, пишу)

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же мило Дарион закатывает глаза)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, Джулия, и как же мне теперь тебе ответить) А ведь так такие слова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же мило Дарион закатывает глаза)))

:D он такой, дааа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, Джулия, и как же мне теперь тебе ответить) А ведь так такие слова)

Обыкновенно)) напиши, что обернулся и ответил, как будто она долго думала, что сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай лучше посчитает, что он сделал это чуть раньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я как всегда тянул до последнего)

Имя: Серина

Раса: эльф

Пол: женщина

Класс: маг

Возраст: 26

Рост: 158 см

Вес: 50 кг

Специализация: оборотень

Навык: выживание

Снаряжение:

1) одеяния Первой (на головной убор не смотрим).

2) древний посох явно тевинтерского происхождения, найден в развалинах неподалёку от жилища Серины

3) нож

4) точильный камень

5) сумка с целебными и ядовитыми травами

6) маленькая фляжка для воды

7) 1 зелье лечения и одно маны

8 ) 70 золотых

9) небольшая долийская подвеска

Внешность:

79914236001_l.jpg

Hi-Res-5.jpg

SERINA2.png

В районе шеи, правого и левого виска - изящный валласлин в виде переплетённых древесных ветвей, но он не сразу бросается в глаза.

Саундтрек:

Биография:

Серина происходила из клана Алерион, известного среди долийцев самым большим количеством магов. Этот факт и предопределил дальнейшую судьбу девушки – на ближайшем Арлатвене (сборе кланов) её, несколько месяцев от роду, передали в клан Альдарон, кочующий близ границ Пленесенского леса. Хранитель этого клана, Аэллон, стал для неё настоящим отцом. Он старался дать ей всё, что мог, и как своей ученице, и как дочери. Серина любила его истории о народе элвен, и о его утраченом некогда величии. Единственное, что она всегда отрицала – это эльфийских богов, считая их выдумками невежественных глупцов. Разумееться такие взгляды встречали непонимание её соплеменников, что в будущем вылилось в открытую неприязнь. Она только усилилась, когда Серина, в то время ещё не полностью контролируя свой без сомнения огромный магический потенциал (который, как говорили, был равен той, что ныне считалась одной из самых могущественных Хранителей долийских кланов) случайно убила двух долийских охотников, один из которых был лучшим стрелком клана. Многие не любили эльфийку и за высокомерие, помноженное на невероятное самомнение, а также за чересчур излишню воинственность по отношению к людям – расы, которую она ненавидела всеми частичками своей души, и только благосклонность к ней Хранителя позволяла ей обходиться без конфликтов с сородичами.

По причине отчуждённости от клана у неё никогда не было друзей, и только Мельхиор, сын хагрена, был тем, кого она по-настоящему могла назвать братом.

В целом её жизнь проходила довольно безоблачно, пока однажды на племя не напали кунари, до этого уже уничтожившие два клана. Долийцы смогли отбить нападение и при этом обойтись без жертв, но это не прошло для них бесследно. Державшийся ранее нейтралитета Мельхиор стал настаивать на войне с серокожими захватчиками, и во время очередного Арлатвена сумел сплотить вокруг себя тех, кто разделял его взгляды. Последовала за ним и Серина.

Поначалу им успешно удавалось наносить внезапные удары по линиям снабжения кунари, чтобы затем отступить в леса прежде, чем те могли хоть как-то отрегаировать на угрозу, но однажды, разгадав их тактику, серокожие сумели устроить долийцам засаду. В ужаснейшей резне, что последовала после, выжила только Серина, и то лишь благодаря своему магическому дару. Однако она не смогла избежать пленения. В лагерях кунари её, как сааребаза, ждала ужасная участь, если бы ей не помогли сбежать.

В последующие месяцы она разыскала клан, в который её приняли обратно только потому, что за неё заступился Хранитель. Вернулся и пропавший без вести Мельхиор, как выяснилось позже, также бежавший из плена. Казалось, жизнь вернулась в прежнее русло, но вскоре девушку ждала горькая правда – её друг, тот, кому она доверяла даже больше, чем себе, был обращён в Кун, и собирался «для его же блага» сдать свой клан кунари. Узнав о таком предательстве, Серина убила Мельхиора. Этого ей простить не мог даже Аэллон, и на этот раз её изгнали.

Преданная всеми эльфийка нашла пристанище на опушке Пленесена неподалёку от Виммаркских гор, и отныне это место обходил стороной любой путник, наслышанный слухов о «страшной лесной ведьме».

Многие годы Серина жила в уединении, а навыки оборотня, которым ещё в детстве её обучил Хранитель, помогли ей выжить. Вероятнее всего, всю оставшуюся жизнь ей и предстояло провести в этих краях, но мысль когда-нибудь отомстить ненавистным рогатым так и не оставила её...

Изменено пользователем Tanatos
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что, Рамона говорила как-то, что это "не ее способности" - поэтому Лео и предположил, что в ней кто-то сидит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ура)

Только похоже не отображается изображение в внешности.

Жду мастеров.

Изменено пользователем Rеi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только похоже не отображается изображение в внешности. [2]

мне только одной кажется, или у Тана всегда персонажи - последние выжившие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тан, а у тебя эльф не слишком высокая? Она и для человека не низкая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только похоже не отображается изображение в внешности. [2]

мне только одной кажется, или у Тана всегда персонажи - последние выжившие?

Пофиксил)

Верно, я в этот раз думал быть хоть немного оригинальней, но по-другому отобразить личные счёты к кунари не вышло к сожалению)

Тан, а у тебя эльф не слишком высокая? Она и для человека не низкая....

Честно говоря, я даже не знаю, какой рост должен быть у эльфов. Вроде тут кто-то расписывал, да сейчас не найду уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Фенрису не скажешь, что он слишком низкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

160 с кепкой это уже высокий)

По Фенрису не скажешь, что он слишком низкий)

Фенрис это Фенрис))) его для Хоукши подогнали) а еще он сутулится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с телефона, но вечером посмотрю на Вики что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде эльфы в ДА пониже людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят. дайте мне время отреагировать, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла

Рост мужчины в среднем составляет 160-165 сантиметров, рост женщины - около 155 сантиметров.

Тан, я думаю, можно сделать 160, а вес 50-55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элайе приятно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...