Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Трейлер с Gamescom

Рекомендуемые сообщения

ГРАФООООООООН! Они наконец догадались, что в природе существуют другие цвета, помимо коричневого, серого и серокоричневого!

Может хоть в одной части будет приятная глазу картинка.

Ну и шляпы. Надеюсь, они уйдут дальше чем просто концепт-арты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГРАФООООООООН! Они наконец догадались, что в природе существуют другие цвета, помимо коричневого, серого и серокоричневого!

Может хоть в одной части будет приятная глазу картинка.

Ну и шляпы. Надеюсь, они уйдут дальше чем просто концепт-арты.

А мне и та, что была в DAO была приятна глазу. И шляпы очень клева выглядят. Уже хочу такую на своего ГГ примерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за адоны-страны - очень за. Обеими лапами за. DLC - тоже, но лишь бы тортик не был слишком маленький. Как по мне, очень хорошая идея - сделать сначала костяк (только пусть это будет полноценный костяк ) конфликта. а потом - добавлять к нему частности по географическому принципу. Это позволит а)переигрывать и переигрывать. б) это позволит добавлять хорошо проработанные куски карты постепенно, что гуд. ибо весь Тедас - это кусок работы "до чертиков и еще немного". Лишь бы только это было сделано качественно.

А теперь зададимся вопросом - а как они подадут другие страны в DLC? С бюджетом DLC? В виде огрызка Орлея, как в "Клейме убийцы"? Маловато будет для стран-то. Прикол в том, что страны и культуры надо разрабатывать и прорабатывать - создавать кучу новых моделей, концептов и пр. И какой смысл игрокам 50 раз перепроходить уже надоевшую игру, ради кусочка очередной страны?

А разрабам вбухивать ресурсы на создание контента, ради крохотных прибылей DLC?

Глупо. Разрабы лучше дадут в каждой новой игре по части Тедаса, и выиграют на этом. Никто другие страны в аддоны и DLC пихать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В виде огрызка Орлея, как в "Клейме убийцы"?

В Клейме было больше Таллис, чем Орлея. Точнее, Орлей был на каком-то детсадовском уровне. Если задаться целью показать кусок менталитета страны и его противоречивость, то может получиться весьма хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А теперь зададимся вопросом - а как они подадут другие страны в DLC? С бюджетом DLC? В виде огрызка Орлея, как в "Клейме убийцы"? Маловато будет для стран-то. Прикол в том, что страны и культуры надо разрабатывать и прорабатывать - создавать кучу новых моделей, концептов и пр. И какой смысл игрокам 50 раз перепроходить уже надоевшую игру, ради кусочка очередной страны?

А разрабам вбухивать ресурсы на создание контента, ради крохотных прибылей DLC?

Глупо. Разрабы лучше дадут в каждой новой игре по части Тедаса, и выиграют на этом. Никто другие страны в аддоны и DLC пихать не будет.

Потому и говорю, страны должны быть АДДОНАми а не DLC. У DLC бюджет низкий у Аддона выше.

И в Клейме Убийцы, Орлея по сути даже и не было. Было лишь Орлесианское гостеприимство 8) И немного Талис.

В Клейме было больше Таллис, чем Орлея. Точнее, Орлей был на каком-то детсадовском уровне. Если задаться целью показать кусок менталитета страны и его противоречивость, то может получиться весьма хорошо.

Говоря про уровень, это вы про топающего ногой аристократишку? Да они все такие по большей части просто топают ножкой по разному 8)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рассуждаю. исходя из логической вилки - именно то.что я уже говорила - злец всему настал всемирный, а события затрагивают Орлей и Ферелден. Как-то это не очень логично. Да. Адоны - оптималь. Большие, сравнимые с квестовой веткой Орзамара в ДАО. чтоб просто не выходило. что в Орлейских джунглях все и разрешилось (Россия - родина слонов). Все-таки, демонье - это существа автономные. Если их налезло - их уже налезло, будут они везде. На границы им плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

злец всему настал всемирный, а события затрагивают Орлей и Ферелден. Как-то это не очень логично.

Допустим у тебя в ванной сорвало трубу. Затопило всю квартиру. Ты будешь бегать по всей квартире, вычерпывая воду, или логично перекроешь воду в ванной? Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я перекрою воду в ванной. Но я не буду ждать пока она испариться сама после этого - я ее потом вычерпывать пойду.

Все таки, вариант "и тут все демонье радосто само собой втянуло обратно" - напоминает детскую сказку.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потом

Именно. Т.е. изначально нужно найти причину и устранить. Как раз про это сюжет. А уж потом шляться и "вычерпывать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот - а это "вычерпывать" - вполне себе повод для пачки аддонов.)))) Дырку затыкаем в основном сюжете , а хвостыри разгребаем потом. Все красиво, все логично. И тогда на место становятся "исследования мира". многие народы (два - это не многие) и упомянутые в ролике джунгли (джунгли у нас гораздо севернее Орлея, как ни крути, - в Марке климат - средиземноморский всего лишь.а джунгли - это кунари и рядом).

Это я, конечно, не вангую... а по губе собственной топчусь)))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но никто не говорил, что поиски причины не смогут ненадолго забросить нас в другие страны. Локация может быть и не большой, но сюжетно важной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант. Но это уже кофейная гуща.- а гадать не хочется. Пока что, в ролике было пара моментов, вызывающих вопросы. Ответа на них пока нет. Ждем-с.

Логично, что либо мы к ним, либо они к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все-таки, демонье - это существа автономные. Если их налезло - их уже налезло, будут они везде. На границы им плевать.

Демоны вообще политкорректные ребята, убивают всех 8) Так что идей для дополнений а не DLC, много. Было бы желание.

Да, но никто не говорил, что поиски причины не смогут ненадолго забросить нас в другие страны. Локация может быть и не большой, но сюжетно важной.

Кстати насчет размера локаций, те просторы с крепостью что показывали, пока что впечатляют 8) Конечно - можно сказать, что там еще не доделано ничего и что даже текстур местами нет, но все равно - радует простор.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кризис Обливиона не только в Сиродиле был. Это так, к слову.

Инквизиции надо причину устранить, а с остальным и на местах смогут справиться. Или без утирания соплей страны вообще ни на что не способны?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кризис Обливиона не только в Сиродиле был. Это так, к слову.

Инквизиции надо причину устранить, а с остальным и на местах смогут справиться. Или без утирания соплей страны вообще ни на что не способны?)

Ну... А если представить повсеместно начался всеобщий злец. Как бы, все живут не в вакууме - по меньшей мере, как-то сконнектятся - выяснить, а что собственно происходит. При появлении силы, призванной бороться с о злецом, естественно, обратятся к этой силе. Все-таки демоны - гораздо круче ПТ. А там уж - дело дип тонкостей - кто к кому поедет, логично, что поедет тот, кому это сподручней, ибо время какпает.

Тем более, что, вроде как, нам предрекают роль руководящую.

А с демонами на местах вряд ли просто так справятся - в мире много личностей, способных завалить ... хотя бы Желание?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с демонами на местах вряд ли просто так справятся - в мире много личностей, способных завалить ... хотя бы Желание?

Явно не одна в нашем лице. С десяток на страну наскребут. Этого достаточно.

К тому же чтобы не быть в информационном вакууме не обязательно везде побывать лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, понятно, что не везде лично. думаю - вот те самые агенты.)))) Но,. поскольку обронили инфу про разные народы, то про наличие связей и взаимодействий можно, хотя бы, предполагать. .Иначе б было "узнаем Орлей" (Ферелден мы уже знаем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну не Мишкой/Машкой Сью нашим-то единым. Так послушать, удивительно как 4 мора-то пережили без этакого супергероя.

Так что вряд ли мы прямо по всему Тедасу скакать будем. Может скажут что-нибудь о зарубежных отделениях инквизиции. И то, может, в следующих играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну откуда Био возьмут вам другие страны в аддоне - если НЕ разрабатывали их? Из рукава готовыми вытащат? В аддон они могут впихнуть только то, на что у них есть наработки, модели и текстуры. Если бы для ДАИ они клепали весь Тедас, а потом урезали его, вот тогда в аддонах можно было ждать другие страны. А так - на что ресурсы есть, то и будем иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну откуда Био возьмут вам другие страны в аддоне - если НЕ разрабатывали их?

А откуда известно что их не разрабатывают? Про Амарантайн тоже никто не рассказывал. Тем более в DAI страны будут набором больших локаций. Сделать пару локаций для аддона за 3-4 месяца не такая уж и проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда известно что их не разрабатывают?

Потому что лора толком нету нихрена по многим странам, и судя по активности Био его пока и не делают. Того же Андерфелса и Ривейна в WoT кот наплакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все было так замечательно, пока не появилось вот это вот "Осень 2014". Еще больше года...(((

Верю в Биоваров и буду довольна игрой, даже если она будет по структуре уровня "Пробуждения", а нам обещают намного больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, по хорошему письменно написать беграунд нации, в общих чертах, так чтоб создать иллюзию культуры вековой, времени надо - две недели. Я сама разрабатывала народы. Правда, для полигонных ролевок так вот времени это занимало - от недели до двух придумыания, а дальше уже - дизайн костюма и антуража.

По Ривейну - кусков мало. Но примерное течение они уже показали. Мало того, тут под каждой страной лежит земной прототип... и если отбросить все согласования по 100 раз (которые у них, судя по итнревью разрабов, на каждом шагу), то основная работа тут - художника-дизайнера. Вот там действительно долго.

Отожмите весь бек Ферелдена в сухую информацию и вы поймете как там мало придумано. В игре кажется - страна. А самих придумок - дай боже, чтоб 10 листов печатного текста идей было. если воды не наливать в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что лора толком нету нихрена по многим странам, и судя по активности Био его пока и не делают. Того же Андерфелса и Ривейна в WoT кот наплакал.

Марка, Тевинтер, Антива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дай боже, чтоб 10 листов печатного текста идей было. если воды не наливать в него.

Ну скажем про большинства европейских стран средних веков выйдет ещё меньше.

Реальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...