Dragn 18 892 26 августа, 2013 Журнал Gameinformer опубликовал свежее интервью с разработчиками Dragon Age: Inquisiton. В видео рассказывается о мире и регионах, которые игроки смогут увидеть в игре, а также что хорошего привнесет открытый мир в концепт проекта. В дополнению к этому в видео можно лицезреть кусочки преальфа геймплея. 33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batyr87 131 28 августа, 2013 Рандом всегда будет рандомом. И всегда будет проигрывать ручному дизайну. Тем более в ориентированной на сюжет игре. Максимум, что может генерироваться локации по типу Арены. Сразу вспоминается рандомные квесты за темное братство, где чувак в имперской тюрьме пол Скайрима хотел вырезать :laugh: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 28 августа, 2013 Да ладно вам, вряд ли Био сделают легкоубиваемых лошадей, которые вечно где-то теряются, скорее это будет нечто вроде маунтов из ВоВа - вызываются и отпускаются по клику. А нужны чтобы быстро пересекать локации, если вы, к примеру, в них уже почти все сделали, чтобы не бегать по сто раз одними и теми же дорожками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 28 августа, 2013 Интересно, ныть, это так клево? От всего МЕ до ДА2, у них всегда были разные интерфейсы. Не нравиться? Пожалуйста. Однако для в видео идет разрабтки вначале на некстгенные консоли а после будут адаптации под прочие платформы как к примеру старые консоли и отдельно к ПК. Но если у вы получаете кайф от нытья, то ваше право. Это в ДА2-то разные интерфейсы? Угу, и особенно "различается" интерфейс инвентаря. Ну, конечно, если кто-то не ноет и даже получает кайф от прокрутки бесконечных списков лута и предпочитает ломать глаза о мелкоскопические шрифты, это его право - мазохистом быть не запретишь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 28 августа, 2013 Как пичально, что в ДАИ дело ограничится онли лошадьми. Хотя времени много - может запилят нам ездовых ящериц, тигров, ГРИФОНОВ в конце концов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 28 августа, 2013 Как пичально, что в ДАИ дело ограничится онли лошадьми. Хотя времени много - может запилят нам ездовых ящериц, тигров, ГРИФОНОВ в конце концов! Больше маунтов, больше! И для каждого босса, из которого мы будем их извлекать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 28 августа, 2013 Ну вот и пойду пешочком =Ъ зато ничего не пропущу и не надо озабочиваться тем, куда б животину привязать, дабы не сбежала. Я их и не считала *обиженно ворчит* На меня бросились из засады. Внезапно. А набрасываться нехорошо (с) А что до Тенегрива.... Я как бы Братство того... поубивала. А что. Он был бы счастлив =) Сис. Я сисадмин. Конечно, если играть отрывками, Лютика заметить невозможно. Он же тихая, серая и забитая скромняшечка >_> Эт вам не на лошадей пинять тогда, а к офтальмологу Умеете подать тему в правильном ключе. Набрасываться действительно не хорошо. Вот потому у меня только три лошади и были, Тенегрив, Отморозок и Конь скелет с призывом А Братство того... Нельзя убить полностью Цицерон то с гробиком, хех... Живой. Так что, лишились пафостного маунта, и мнимой возможность стать Императором. А так же, сохранили жизнь самому ужасному барду ТЕСа, парочку вампиров извращенцев, банду убийц, и монарха лентяя. Супер. Всегда любил Паладинский подход. Вряд ли Если бы его отпустили :P *Жмет руку* Знаю насколько нелегок и тяжел сей труд. Знаю как пинают эту честную братию. Буду пинать в следующем квартале поменьше Ну если Лютик серый и так далее... Тогда я Авари O_o Это в ДА2-то разные интерфейсы? Угу, и особенно "различается" интерфейс инвентаря. Ну, конечно, если кто-то не ноет и даже получает кайф от прокрутки бесконечных списков лута и предпочитает ломать глаза о мелкоскопические шрифты, это его право - мазохистом быть не запретишь. Уууууу... А еще там вообще не различается солнце!!!!11111одынодынодын... Это явно с консоли сперто!!! Как пичально, что в ДАИ дело ограничится онли лошадьми. Хотя времени много - может запилят нам ездовых ящериц, тигров, ГРИФОНОВ в конце концов! По интервью разрабов, говорили что не только ими Показывают ТОЛЬКО их, это да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 28 августа, 2013 Как пичально, что в ДАИ дело ограничится онли лошадьми. Хотя времени много - может запилят нам ездовых ящериц, тигров, ГРИФОНОВ в конце концов! Грифоны. Хм. Да, теплится еще надежда, что они не вымерли, а просто спрятались от Серых Стражей, ибо надоело изображать ездовых лошадок. Эт вам не на лошадей пинять тогда, а к офтальмологу Постоянный клиент =Ъ Умеете подать тему в правильном ключе. Набрасываться действительно не хорошо. Вот потому у меня только три лошади и были, Тенегрив, Отморозок и Конь скелет с призывом , А у меня родные топалки и быстрое перемещение. Тоже неплохо. А Братство того... Нельзя убить полностью Цицерон то с гробиком, хех... Живой. Так что, лишились пафостного маунта, и мнимой возможность стать Императором. А так же, сохранили жизнь самому ужасному барду ТЕСа, парочку вампиров извращенцев, банду убийц, и монарха лентяя. Супер. Всегда любил Паладинский подход. Вот и я его люблю. Вампиров и убийц все равно до конца не выпилишь (Скайрим такой Скайрим). А если учесть, что квест гражданской войны я собиралась проходить на стороне Империи, то убивать при этом Императора как-то... немного неправильно. *Жмет руку* Знаю насколько нелегок и тяжел сей труд. Знаю как пинают эту честную братию. Буду пинать в следующем квартале поменьше Да лаааадно. Пинки полезны. Улучшают кровообращение и деятельность головного мозга. Насчет сисадмина - это было несерьезно, если что. У меня немного другая работа, пусть и трепящая нервы не хуже администраторской. Ну если Лютик серый и так далее... Тогда я Авари O_o о_О Это был сарказм же. Насчет серости. О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 560 28 августа, 2013 Уууууу... А еще там вообще не различается солнце!!!!11111одынодынодын... Это явно с консоли сперто!!! Ух ты. Можно даже написать диссертацию "Солнце, как часть игрового интерфейса" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 28 августа, 2013 Большие локации это хорошо, главное, чтобы Биовары не ушли слишком далеко в сторону Скайрима, где сюжет не так цепляет, как в играх от Био... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 28 августа, 2013 Большие локации это хорошо, главное, чтобы Биовары не ушли слишком далеко в сторону Скайрима, где сюжет не так цепляет, как в играх от Био... Обещают не убегать далеко от мамочки. Хотя дети всегда такие непоседливые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 28 августа, 2013 Больше маунтов, больше! И для каждого босса, из которого мы будем их извлекать. ВОВЕР ДЕТЕКТЕД!)))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 29 августа, 2013 (изменено) Постоянный клиент =Ъ А у меня родные топалки и быстрое перемещение. Тоже неплохо. Вот и я его люблю. Вампиров и убийц все равно до конца не выпилишь (Скайрим такой Скайрим). А если учесть, что квест гражданской войны я собиралась проходить на стороне Империи, то убивать при этом Императора как-то... немного неправильно. Да лаааадно. Пинки полезны. Улучшают кровообращение и деятельность головного мозга. Насчет сисадмина - это было несерьезно, если что. У меня немного другая работа, пусть и трепящая нервы не хуже администраторской. о_О Это был сарказм же. Насчет серости. О_о Предупреждающий знак ставить? Быстрое перемещение? Пфф, и мне еще что-то втирают что маунты зло на них можно что-то пропустить. Ну-ну. Забавно но мечта любого геймера игравшего в Скайрим и желающего пройти его вновь такова - Сыграть наконец на стороне империи. Не шутите так Это тоже страшная штука O_o Ух ты. Можно даже написать диссертацию "Солнце, как часть игрового интерфейса" Ммм... *Надев толстые очки с большим носом, да с накладными толстыми бровями и усами* Желаете об этом поговорить? Изменено 29 августа, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ermak999 49 30 августа, 2013 (изменено) их там что в заложниках держат прямо до релиза что ли ? бороды не опрятные и не красивые=) единицы кто выбрит если обратите внимание=) У Инквизитора броня, как у СС из ДА2, или мне кажется? Если мне не показалось, то к чему бы это? это наверное к тому что они сюда всю хрень с да 2 прилепят чтобы на новые текстуры время не тратить, сделают побыстрее продадут и бабла срубят.прогнозирую: открытый мир закончится выпуском следующей части ДА онлайн, а все онлайны заканчиваются рипом, хеппи енд Изменено 30 августа, 2013 пользователем ermak999 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 30 августа, 2013 не будет грифонов это надо запиливать отдельно еще и авиасимульятор в игру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ermak999 49 30 августа, 2013 не будет грифонов это надо запиливать отдельно еще и авиасимульятор в игру ага была такая игра кажется дивинити где ты героя можешь в дракона превращать)) ну и там полеты были) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djarold 5 30 августа, 2013 Вот смотрю и не могу привыкнуть,что в DAI появятся лошади,да еще на которых можно будет ездить,такое чувство,будто я смотрю не на DA,а что-то другое. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 11 сентября, 2013 Самые клевые лошади были в первом АС. После того, как мне довелось их увидеть, я неделю бродила в шоке. Чёрт, а это ведь первая игра Био, где дают на чём-то поездить (кроме космических кораблей и, эм, гибридов цепелинов и нёха). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты