Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Интервью с разработчиками

Рекомендуемые сообщения

Журнал Gameinformer опубликовал свежее интервью с разработчиками Dragon Age: Inquisiton. В видео рассказывается о мире и регионах, которые игроки смогут увидеть в игре, а также что хорошего привнесет открытый мир в концепт проекта. В дополнению к этому в видео можно лицезреть кусочки преальфа геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уровень персонажа, а именно контент.

Если конкретно контент, то желательно простой рандомный его разброс по локации сразу после выхода с нее. Либо как вариант контент появляется после прохождения определенного события, хотя это самое банальное и просто решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Инквизитора броня, как у СС из ДА2, или мне кажется? Если мне не показалось, то к чему бы это?

Во-во, мне тоже так показалось. Со спины очень похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если конкретно контент, то желательно простой рандомный его разброс по локации сразу после выхода с нее. Либо как вариант контент появляется после прохождения определенного события, хотя это самое банальное и просто решение.

Упаси нас вся небесная концелярия от рандома. Рандом убивает всё хорошее, что есть в РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а куда ещё лезть смотреть, если по центру экрана этот ...хвост болтается? хд)

Ну ещё можно посмотреть конь это или лошадь :yes3:

Упаси нас вся небесная концелярия от рандома. Рандом убивает всё хорошее, что есть в РПГ.

Вы про WOT? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упаси нас вся небесная концелярия от рандома. Рандом убивает всё хорошее, что есть в РПГ.

Если это касается побочек и лута, то нет. Фанаты Диабло готовы сутками задротить сейв-лоадами одну и ту же локу ради выпадения эпичного шмота. А так забежал на стартовую локу- нашел волков-замочил-ничего нормального-ушел-пришел через пару часов-завалил пауков-крутой кинжал-идешь довольный. А если это еще помножить на рандом места их появления, то тогда самый идеал для исследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю открытость мира будет реализована на уровне Kingdoms of Amalur: Reckoning, т.е. большой мир, но плавание по морю и переход через горы будут не доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это касается побочек и лута, то нет. Фанаты Диабло готовы сутками задротить сейв-лоадами одну и ту же локу ради выпадения эпичного шмота. А так забежал на стартовую локу- нашел волков-замочил-ничего нормального-ушел-пришел через пару часов-завалил пауков-крутой кинжал-идешь довольный. А если это еще помножить на рандом места их появления, то тогда самый идеал для исследования.

И все забьют на квесты и будут носиться по локациям и прицениваться к луту)

Думаю, крупная какая-нибудь дичь, агрессивно настроенная лучше подойдёт для хранения высокоуровневого лута.

Но блин))) И тут не могу не сравнить с Облой))) Там была тётя, звали её Умбра. Она не левельная, с крутым мечом и в одной из лучших за игру бронек. Игроки всё-таки ухитрялись завалить её и на первых уровнях (ради снаряги, само собой). В ход шло всё, вплоть то кросса в Имперский город, где толпа стражей справлялась с тётей, а игрок спокойно забирал шмотки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это касается побочек и лута, то нет. Фанаты Диабло готовы сутками задротить сейв-лоадами одну и ту же локу ради выпадения эпичного шмота.

Это ересь. Особенно для сторидрайв игр.

Там была тётя, звали её Умбра.

Я от неё запрыгнул на какой то камень и забил фаерболом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заплетаем его или обрезаем - вопрос сам собой отпадает.

Это снег.

Моды - рулят 8)

Ну слава богу, значит у меня не глюки 8) Ах да... Спасибо за видео!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это инквиз один бегает, спутники в инвентаре что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если это касается побочек и лута, то нет. Фанаты Диабло готовы сутками задротить сейв-лоадами одну и ту же локу ради выпадения эпичного шмота. А так забежал на стартовую локу- нашел волков-замочил-ничего нормального-ушел-пришел через пару часов-завалил пауков-крутой кинжал-идешь довольный. А если это еще помножить на рандом места их появления, то тогда самый идеал для исследования.

Диабло 3 плохой пример синглстори лайна. И да, там грядет DLC в котором будет босс эпичней Диябло, это будет первородное зло и называться он будет - Аукцион за реальные деньги. 8)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они за кустом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это инквиз один бегает, спутники в инвентаре что ли?

В бета версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что это инквиз один бегает, спутники в инвентаре что ли?

Вот меня тоже волнует спутники тоже будут на лошади, али.. Экхм.. В Инвентаре как в ММО последнем? X)

В бета версии.

На это и надеемся.

Думаю открытость мира будет реализована на уровне Kingdoms of Amalur: Reckoning, т.е. большой мир, но плавание по морю и переход через горы будут не доступны.

Интересное сравнение, но описание не точное ибо надо добавить что между локами буду, с загрузками.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, на Скайрим смахивает. Особенно эта полоса сверху.....да и модель ГГ не очень. Показалась непропорциональной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конь - явный плейсхолдер, на нем вместо шкуры какая-то пленка. Заменят к релизу. Мне вот что интересно - порода будет одна на весь мир? Было бы здорово, еслиб в каждом уголке мира были свои виды ездовых коней. В Орлее вычурные и раскрашенные, у СС боевые и суровые, в Ферелдене больше рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конь - явный плейсхолдер, на нем вместо шкуры какая-то пленка. Заменят к релизу. Мне вот что интересно - порода будет одна на весь мир? Было бы здорово, еслиб в каждом уголке мира были свои виды ездовых коней. В Орлее вычурные и раскрашенные, у СС боевые и суровые, в Ферелдене больше рабочие.

В Орлее как раз тоже боевые и свирепые кони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вспомнил. Модель ГГ похожа модель ГГ из Fable 2

Изменено пользователем I Am Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ребят, это же pre-alpha,чего вы хотите-то? К релизу поправят еще...и переправят. Вон, еще доспехи не выдали, а вы уж про коней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, на Скайрим смахивает. Особенно эта полоса сверху.....да и модель ГГ не очень. Показалась непропорциональной.

*Рукалицо* как человек твердивший что в ДАИ будет много со Ская, заявляю - тут как раз смахивает мало.

Конь - явный плейсхолдер, на нем вместо шкуры какая-то пленка. Заменят к релизу. Мне вот что интересно - порода будет одна на весь мир? Было бы здорово, еслиб в каждом уголке мира были свои виды ездовых коней. В Орлее вычурные и раскрашенные, у СС боевые и суровые, в Ферелдене больше рабочие.

Дык на видео же было раннем видно, на мосту ночь и тишь, в замке дождь льет, в пустыне ветер воет волком аж кусты качаться будто машут в приветствии разрабов 8)

Вспомнил. Модель ГГ похожа модель ГГ из Fable 2

Ни разу. Тот кукольный театр даже на ДА2 не похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снежные пейзажи смотрятся замечательно. Не терпится побегать там.

На счет лошадок... Я всегда любила лошадей в играх, а кому не нравится, может пешком преодолевать большие расстояния. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снежные пейзажи смотрятся замечательно. Не терпится побегать там.

На счет лошадок... Я всегда любила лошадей в играх, а кому не нравится, может пешком преодолевать большие расстояния. :)

Аминь, подписываюсь под каждой запятой 8) У меня лично слабость к пустыням... Как снежным так и обычным. Сам не знаю от чего. Правда в первых все таки, деревья я приветствую 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати дейтсвительно порадовала фраза, что позже можно будет возвращаться в старые локации за Хайлевел контентом. Осталось только понять механизм его появления или лока на ранних этапах.

Они в каком-то видео говорили, что-то типа того, что вы исследуете мир, встречаете разных монстров, но не все они могут оказаться вам по зубам, придётся, если захотите, подкачаться и вернуться, чтобы убить кого-то очень уж крупного.

То есть лока не будет - просто поляжете всей партией, да и всё)

Изменено пользователем snysmymrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они в каком-то видео говорили, что-то типа того, что вы исследуете мир, встречаете разных монстров, но не все они могут оказаться вам по зубам, придётся, если захотите, подкачаться и вернуться, чтобы убить кого-то очень уж крупного.

То есть лока не будет - просто поляжете всей партией, да и всё)

Да,было такое... Мол на втором или десятом левеле вы Высшего дракона не завалите как бы не старались 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожн будут головоломки на манер Морровинда. Когда нам даны какие-то заметки, карты и надо самим догадываться что они означают, а не просто идти вслед за стрелкой. Надеюсь что так, люблю головоломки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...