Missis Taylor 13 234 1 сентября, 2013 Выставка PAX 2013, от которой мы так много ждали, оправдала себя более, чем полностью. BioWare в этот раз отказались от игры в тизеры и честно рассказали о том, что нас ждет в грядущей игре. Информации о Dragon Age: Inquisition много, на наш субъективный взгляд, где-то даже очень много, поэтому тем, кто не хочет испортить себе удовольствие, мы снова советуем воздержаться от посещения разделов форума, где идет активное обсуждение грядущей игры, и не открывать спойлеры с предупреждениями. Следите за новостями, а начнем мы с интервью с исполнительным продюсером Dragon Age: Inquisition Марком Даррой, совмещенном с превью игры. Под катом вы найдете информацию о том, что сообщил в своем интервью Марк. Играбельных рас четыре: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари. Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов. На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок. Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox 360. Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых. В игре не будет авто-баланса уровня в бою. В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку. В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера. Хотядиалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе. Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами. В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов. Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое. Множество способов взаимодействия с окружающей средой — к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил. Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки. Игрокампредстоит управляться с припасами и использовать командную игру, чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не на единичном событии. Каждая схватка имеет значение. Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать — никакой загрузки не требуется. Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты. Драконы: встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки. Тактический обзор доступен на всех платформах. В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются. Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество. Игрок решает, где располагать войска и агентов. Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи. Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей. 75 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 271 1 сентября, 2013 (изменено) Позабавили вражины у которых "ведро" на голове, ошейник, металлические наручи и сапоги, трусы и тряпочная накидка вместо доспеха, но зато со щитами. Интересно, это кто же так теперь выглядит? Прям пупсики... Изменено 1 сентября, 2013 пользователем kim225 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Лапис 157 1 сентября, 2013 (изменено) В 14-минутном ролике сказали и про тактическую паузу и про тактическую камеру, так что хватит тут уже про слэшер фигню нести. Если они действительно объеденили 2 вида управления, то это просто немыслимо круто. Вот такого точно никто еще не делал. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Дмитрий Лапис 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big-Wolk 215 1 сентября, 2013 Позабавили вражины у которых "ведро" на голове, ошейник, металлические наручи и сапоги, трусы и тряпочная накидка вместо доспеха, но зато со щитами. Интересно, это кто же так теперь выглядит?какие нибудь гладиаторы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 1 сентября, 2013 Позабавили вражины у которых "ведро" на голове, ошейник, металлические наручи и сапоги, трусы и тряпочная накидка вместо доспеха, но зато со щитами. Интересно, это кто же так теперь выглядит? Скорее всего аввары из Морозных гор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 1 сентября, 2013 А мне понравилась штука с книгой. Красиво выглядит. И я рад, что сделали такую боевку. И цвета красивые, яркие. Теперь хоть скучно (надеюсь) не будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 Позабавили вражины у которых "ведро" на голове, ошейник, металлические наручи и сапоги, трусы и тряпочная накидка вместо доспеха, но зато со щитами. Интересно, это кто же так теперь выглядит?BDSM - культисты. В плен им лучше не сдаваться.По делу. Разочаровало: Удары по щиту. ВТФ, даже в МЕ3 было лучше. Тупейший АИ врагов. Хотя я надеюсь они туту были просто как куклы для демонстрации геймплея. Порадовало: Дракон. Он большой. Он летает. Он жжет с полета и рушит своей тушей окружение. Наконец то он опасен. Заклинания у магов. Мать их, с книгой было слишком круто. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 1 сентября, 2013 Пока что круто, так что жду выхода игры и беру консольку, если раньше конечно не выйдет гта 5 на некст ген)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FromDarkTime 524 1 сентября, 2013 "Вау", что еще сказать!) Видео и новые подробности все больше и больше обнадеживают. Есть мелочи,к которым можно было бы придраться,но они не способны изгадить общее впечатление) Насчет играбельных рас - троекратное ура! Правда,есть мысли,что выбор "Раса-Класс" сделают, как и в DAO. К примеру, коссит не сможет быть разбойником..Или магом (за счет их отношения к оным). Ну,вы меня поняли 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 1 сентября, 2013 Позабавили вражины у которых "ведро" на голове, ошейник, металлические наручи и сапоги, трусы и тряпочная накидка вместо доспеха, но зато со щитами. Интересно, это кто же так теперь выглядит? какие нибудь гладиаторы из новостного раздела: "культ, называемый Венатори, противостоящий Инквизиции" BDSM - культисты. В плен им лучше не сдаваться. По делу. Разочаровало: Удары по щиту. ВТФ, даже в МЕ3 было лучше. Тупейший АИ врагов. Хотя я надеюсь они туту были просто как куклы для демонстрации геймплея. Порадовало: Дракон. Он большой. Он летает. Он жжет с полета и рушит своей тушей окружение. Наконец то он опасен. Заклинания у магов. Мать их, с книгой было слишком круто. пре альфа, в предоставленном видео нету ничего в том виде в котором оно будет в игре. Но да маг с книгой- выглядит очень круто. И более живой дракон который влияет на окружение очень радует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 1 сентября, 2013 Пока что все круто. Не понравились две вещи: гарпун, который как по мне совершенно не к месту, и мечи, висящие на магнитах. Серьезно, неужели так трудно сделать пяток моделей ножен? Тем более, что местный уровень проработки окружения к этому практически обязывает. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 пре альфа, в предоставленном видео нету ничего в том виде в котором оно будет в игре. Но да маг с книгой- выглядит очень круто. И более живой дракон который влияет на окружение очень радуетВ отношении врагов скорее всего. Но вот тема со щитом меня расстроила. Очень. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 1 сентября, 2013 Дракон похож на Большой Злобный Русский Вертолет. Чешуйчатый МИ-26. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 Дракон похож на Большой Злобный Русский Вертолет. Чешуйчатый МИ-26.Он обязан говорить фразу "Велком ту мазерлэнд, комрадс!" 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niglero 3 1 сентября, 2013 Не понравились две вещи: гарпун, который как по мне совершенно не к месту, и мечи, висящие на магнитах. Серьезно, неужели так трудно сделать пяток моделей ножен? Может, еще сделают к выходу игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 1 сентября, 2013 В отношении врагов скорее всего. Но вот тема со щитом меня расстроила. Очень. та и вообще отзывчивость на такие удары двуручником слабая, хоть с щитом- хоть без щита. И кстати что ещё расстраивает, что этот воин с щитом, по описанию так-же не подвержен атакам магией :wacko: это моя первая опаска была когда я увидел воина с крупным щитом- лишь бы только его не сделали устойчивым к магии, сделали таки :sleep: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 та и вообще отзывчивость на такие удары двуручником слабая, хоть с щитом- хоть без щита. И кстати что ещё расстраивает, что этот воин с щитом, по описанию так-же не подвержен атакам магией :wacko: это моя первая опаска была когда я увидел воина с крупным щитом- лишь бы только его не сделали устойчивым к магии, сделали таки :sleep:Ну это как раз логично, что всякие фаерболы и прочая праямая магическая атака будет фейлится о щит. Думаю АЕО и атаки с флангов будут эффективны. Собвтсвенно тот огнепад положил всех без напряга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 Пока что все круто. Серьезно, неужели так трудно сделать пяток моделей ножен? Тем более, что местный уровень проработки окружения к этому практически обязывает. Вот, кстати, да. Меня это тоже смутило. Ножны - это, считай, уже обязаловка для РПГ, со времен Облы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 1 сентября, 2013 Это какие то мультики. Дайте еще собачку в нагрузку и получится Фейбл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tangerine King 97 1 сентября, 2013 Shut up and take my money! Эх, хочу - не могу! По-моему выглядит очень красиво. Хотелось бы поподробнее увидеть, как сражаются маги, но момент с книгой, по-моему, был впечатляющим. Воины теперь не такие тормоза, как в ДАО, и не такие шустрые, как В ДА2, что меня очень-очень радует (но цепь-таки напомнила DmC :DD). И - О БОЖЕ МОЙ! - дракон большой, мощный и сжигающий землю! У меня уже чешутся руки покромсать такого на броню >:D Насчет играбельных косситов... Трудно представить как он романсит кого-то из партии :DD Можно разрушать объекты - best game ever! Люблю крушить все вокруг :D Пугает только, что здоровье не восстанавливается - значит, никакого больше фаерболла в толпу своих и чужих? Жаль, жаль. В общем, подбирая свои восторженные слюни: пока что все очень круто. Не знаю, как будет в итоге, но я настроена на позитив. Дерзай, Биовар. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 А. Ещё одна приятная мелочь. Они вернули адекватное отображение стихийных эффектов на оружии. А то в ДА2 было грустно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@rt Veyder 202 1 сентября, 2013 Потрясно! Геймплейное видео порадовало- игра здорово смотрится. Кстати, нам никаких "гроундбрэйкинг" деталей не раскрыли, и спойлеры совершенно фонового характера, нежели непосредственно сюжетного. Я бы не советовал смотреть видео только тем людям, которым вообще ничего об игре не хочется знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinda 142 1 сентября, 2013 Да уж, меч, проходящий сквозь щит и вражину, огорчил очень . Пейзажи восхитительны и сочны, что радует, дракоши - очаровашки :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Garret 31 1 сентября, 2013 Так и не понял, что из себя будет представлять боевая система: будет ли Dragon Age: Inquisition верна идеям заложенным в Origins или сделает шаг в сторону action, а второй вариант мне не очень нравится. Кажется, что боевая система будет чем-то похожа систему первого "Ведьмака". В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера Тактический обзор доступен на всех платформах. В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются. Это означает, что вернут вернут изометрический вид? Его в Dragon Age II местами нехватало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 Это означает, что вернут вернут изометрический вид? Его в Dragon Age II местами нехватало.Это скорее означает, что можно будет в режиме паузы свободно перемещаться по полю боя. В каком виде пока не ясно. Но думается при максимальной открутке камеры будет похоже на изометрию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 1 сентября, 2013 Мне момент с гарпуном напомнил это: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты