Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Превью c PAX 2013

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

vrjolU3.jpgPHdGvnl.jpgpQQA51A.jpg3NAaYja.jpgHxLHwqj.jpgO1bDCgf.jpg

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство,будто боевка теперь,как в слэшерах, с применением скилов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, последний скрин с тремя репликами причиняет мне боль((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

И где новости о взаимодействии со спутниками? Как там с диалогами, развитием отношений, романами?

Ну и кунари... Даже не знаю как играть в представителя столь чуждой культуры и менталитета...

Мож, ранновато еще для таких подробностей. Хотя меня эта неопределенность тоже слегка... нервирует.

Косситы... ну, что поделаешь, если кому-то хочется побыть бычком, коровкой, свинкой, лошадкой. Пусть уж будут, раз такое дело. ))

Только, Создатель, пусть они будут убиваемы, а?

А презентация, конечно, шикарная. С горя от предстоящего долгого ожидания пойду перепроходить всё. С самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vrjolU3.jpgPHdGvnl.jpgpQQA51A.jpg3NAaYja.jpgHxLHwqj.jpgO1bDCgf.jpg

*со вздохом пошёл листать каталоги железа для компа*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мож, ранновато еще для таких подробностей.

Или они специально тянут. Боятся реакции. Сперва хотят хорошей инфой забросать. Хотя, может там наоборот какое ОГОГО и они его на сладкое оставили... Хотя нет, скорее всего слив. Будет теперь как в МЕ, без "градусника" и только с формальным (не)одобрением. Ну да, я пессимист =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи.

Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей.

Боже, дайте мне в это поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГРАФОН!!! Однако перекаты и экшеновая боевка меня смутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и кунари... Даже не знаю как играть в представителя столь чуждой культуры и менталитета...

Ручками, ручками. Единственная проблема в том, что мужик-кунари, судя по всему, теперь не во всякую дверь пролезет из-за стероидов. Это ж какое геймплейное разнообразие получится, поневоле придется таскать с собой либо хилого эльфа, либо запас бомб для расширения проходов. А если инквизитор зацепится рогами за люстру на приеме у какой-нибудь важной шишки, будет и вовсе неловко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или они специально тянут. Боятся реакции.

Или просто рановато. Не усложняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, последний скрин с тремя репликами причиняет мне боль((

даешь большее количество вариантов ради большего количества вариантов?

1. Оставить солдат

2. Оправить солдат

3. Перегруппировать солдат

Казалось бы хватит.. но нет НАДО БОЛЬШЕ!!!!

4. обнять солдат

5. покормить с рук солдат

6. раздать солдатам свои визитки

7. развести костер и петь с солдатами под гитару

8. приказать солдатам копать окопы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и кунари... Даже не знаю как играть в представителя столь чуждой культуры и менталитета...

Косситы! Косситы, ёмаё. Кун - это религия. Кунари - носители этой религии, как христиане. Косситы - это раса. А раса может быть и той же культуры и менталитета что и люди или долийцы. Все зависит от того, где вырос этот коссит - в Пар-Воллене или в Ферелдене.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из увиденного по настоящему зацепил город (или это деревня). Наконец-то поселения выглядит более-менее живыми.

Изменено пользователем EdGeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-=Ы=-

поговорим когда окажется, что в обычных диалогах они пошли по пути МЕ3. С них станется.

Косситы! Косситы, ёмаё. Кун - это религия. Кунари - носители этой религии, как христиане. Косситы - это раса. А раса может быть и той же культуры и менталитета что и люди или долийцы. Все зависит от того, где вырос этот коссит - в Пар-Воллене или в Ферелдене.

Ролик никто не перевёл, потому сужу по писаному тексту. Где-то фигурировало именно слово "коссит"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти обещания я уже видел. Видел при выходе ме3. Особенно как они заврались с динамическими квестами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-=Ы=-

поговорим когда окажется, что в обычных диалогах они пошли по пути МЕ3. С них станется.

Ролик никто не перевёл, потому сужу по писаному тексту. Где-то фигурировало именно слово "коссит"?

как в МЕ3? диалоги будут отличатся в зависимости от перенесенных сохранений? не критично конечно, но я за

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ролик никто не перевёл, потому сужу по писаному тексту. Где-то фигурировало именно слово "коссит"?

несколько вариантов:

1) тот, кто составлял этот текст нифига не смыслит в лоре ДА.

2) Будет пара диалогов, где он протеже поведает о том, как он:

а) Крушение корабля, в живых - младенец, забирают фермеры - ферелденец.

б) Отрекся от Кун по причине...(ваши варианты)

в) отпросился у Аришока погулять.(что маловероятно)

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как в МЕ3? диалоги будут отличатся в зависимости от перенесенных сохранений? не критично конечно, но я за

Нет. Будет по два варианта реплик. -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несколько вариантов:

1) тот, кто составлял этот текст нифига не смыслит в лоре ДА.

2) Будет пара диалогов, где он протеже поведает о том, как он:

а) Крушение корабля, в живых - младенец, забирают фермеры - ферелденец.

б) Отрекся от Кун по причине...(ваши варианты)

в) отпросился у Аришока погулять.(что маловероятно)

Кэмерон ли, который продюсер ДАИ, в своем твиттере написал про кунари. Но ничего удивительного в том, что такие мало грамотные в вопросах лора люди занимают такие позиции в компании, нет. Вон, Майк и Кейси тоже не шибко разбираются в мире МЕ, и ничего.

Ну а обосновать сюжетно всегда можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Играбельных рас четыре: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари

Не ожидал, что разрабочики решатся добавить - кунари, в число играбельных рас.

В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются.

Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество.

Игрок решает, где располагать войска и агентов.

Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи.

Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей.

Интересно будет посмотреть, что из этого в итоге выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш ГГ - Бред Питт, юху :laugh:

Книга (Та Самая, да) сразу же запараллелилась у меня с Дьяблой Три :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, всё будет великолепно сделано и все останутся довольны :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кэмерон ли, который продюсер ДАИ, в своем твиттере написал про кунари. Но ничего удивительного в том, что такие мало грамотные в вопросах лора люди занимают такие позиции в компании, нет. Вон, Майк и Кейси тоже не шибко разбираются в мире МЕ, и ничего.

Ну а обосновать сюжетно всегда можно.

тогда второй вариант, какие проблемы?(отрекся или как агент Аришока, но потом станет трутЪ-инквизитором)

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Графически игра выглядит превосходно. Боёвка частями перекочевала из DAII, что немного огорчает. Кувырки и перекаты в броне перешли из ME3, только там всю легкость можно объяснить эффектом массы, а тут... магия. (будет весело, когда начнёт кувыркаться +100500 килограммовый коссит с рогами в пол метра). Ролик с книгой выглядит как-то смешно, будто это мультяшный Fable 3, а не DA.

Остальное пока покрыто тайной. Надеюсь увидеть новый шедевр, каким остаётся DAO.

PS: Кстати, интересно, а в редакторе можно будет выбирать высоту и ветвистость рогов косситу? Или он их будет подпиливать, как Хеллбой?

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПК с контроллером Х360 - вот это радует, надеюсь к релизу останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...