Xzander 7 244 3 сентября, 2013 На PAX Prime 2013 BioWare порадовали журналистов 40-минутной презентацией Dragon Age: Inquisition, выдержки из которой мы уже публиковали ранее. Портал Game Informer провел разбор показанного на презентации демо в этом небольшом превью: Dragon Age: Inquisition — Обзор демо с PAX Prime 2013 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriel 4 5 сентября, 2013 (изменено) В скайриме от минусов обливиона остались только деревянные нпс и отчасти дизайн. Все остальное как невнятная музыка, озвучка, боевка и сюжетные квесты бетесдовцы перевели на другой уровень, а музыка и энвироментал эфектс так вообще класны. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Andriel 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 5 сентября, 2013 Чувствую, что большинство игроков теперь будут хоть по 30 раз переигрывать этот момент в надежде спасти всех.) Ну и я, наверное, тоже. А вдруг получится? Такой забег на скорость. Никогда такого не будет. Игры еа расчитаны на казуальную аудиторию, чтобы исход каких-то сюжетных завязок зависил от непосредственного скилла игрока, надо раку на горе свистнуть. Будут снова выборы в диалогах. В дао такое было, вспомни квест с одержимым мальчиком. Ну и сколько из игроков не поперлись в башню магов, чтобы спасти всех? Процент, полпроцента? И то, не потому что не догадались, а потому что не захотели) Так что все эти разговоры о сложности с идеальным решение надуманы. Опытные игроки в понимании биовар это те, кто не пользуется автораспределением очков и хоть иногда слушает диалоги, читает квесты. Коротко говоря все кто старше 10 лет xD Чем вам колесо не нравится та? Колесо-это двигатель прогресса. Колесо это следствие убогой реализации диалогов. А так можно хоть ромбиком, да. Но раз колесо осталось, значит в диалогах ничего кардинально менять не будут. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriel 4 5 сентября, 2013 (изменено) Кстати кто нибудь заметил качественную схожесть переделки обливиона в скайрим с переделкой обсидиановцами третьего фла в ню вегас? Ведь обсидиановцы земенили большую часть музыки третьего фола на старую) сделали реальные сюжетные квесты и доконцовые играбельные фракции что не было раньше(у них). Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Andriel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 сентября, 2013 Интересно, при чем тут это? Оффтоп закончен, не начавшись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriel 4 5 сентября, 2013 (изменено) Интересно, при чем тут это? Оффтоп закончен, не начавшись. потому что нювегас+ обливион=скайрим который пытаются копировать гении из биовары Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Andriel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 сентября, 2013 Это вовсе не влечет за собой отдельное обсуджение этих игр в разделе Новостей. Добро пожаловать в раздел Игры. Вопрос закрыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 5 сентября, 2013 потому что нювегас+ обливион=скайрим который пытаются копировать гении из биовары где? в каком месте? не кишкообразная локация уже тупой копипаст скайрима? господи, сначала все ныли, что хотят открытый мир, теперь все ноют, что био копирует скурим. бред какой-то. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriel 4 5 сентября, 2013 где? в каком месте? не кишкообразная локация уже тупой копипаст скайрима? господи, сначала все ныли, что хотят открытый мир, теперь все ноют, что био копирует скурим. бред какой-то. Ни кто не ноет все уже смерились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 сентября, 2013 Главное чтобы не скопировали механизм лазанья по горам. А то бочком можно было на 89 градусные залезать. А вот плотность контента было бы хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 5 сентября, 2013 А то бочком можно было на 89 градусные залезать. И на лошади. Специальная антигравитационная лошадь для Инквизитора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 5 сентября, 2013 где? в каком месте? не кишкообразная локация уже тупой копипаст скайрима? господи, сначала все ныли, что хотят открытый мир, теперь все ноют, что био копирует скурим. бред какой-то.Да некоторые вообще по ходу не знают, чего хотят от игры. И это не так, и то не так. Это нужно было сделать вот так, а это следовала добавить вот здесь, это следовало вообще вырезать. Е богу. все такие эксперты. Почему они работают не в игровой индустрии? Ведь они все знают какими должны быть диалоги, какими должен быть дизайн игры, какой должна быть боевая система. Куда там Био до форумных экспертов. Дали игру с красивыми и разнообразными большими локациями на одном из самых современных игровых движков. Избавились от проблемы с парафразами. Обещают разрушаемость объектов, нелинейность в прохождении, кастомизация замка, изометрию вернули, вернули играбельные расы. Но народ все ровно находит к чему придраться. Просто удивительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriel 4 5 сентября, 2013 (изменено) А трейлер в том месте где драконы и огонь с неба или где инквизитор типа с колен встает во время снежной песчаной бури? :D Да некоторые вообще по ходу не знают, чего хотят от игры. И это не так, и то не так. Это нужно было сделать вот так, а это следовала добавить вот здесь, это следовало вообще вырезать. Е богу. все такие эксперты. Почему они работают не в игровой индустрии? Ведь они все знают какими должны быть диалоги, какими должен быть дизайн игры, какой должна быть боевая система. Куда там Био до форумных экспертов. Дали игру с красивыми и разнообразными большими локациями на одном из самых современных игровых движков. Избавились от проблемы с парафразами. Обещают разрушаемость объектов, нелинейность в прохождении, кастомизация замка, изометрию вернули, вернули играбельные расы. Но народ все ровно находит к чему придраться. Просто удивительно. Удивительно то что некоторые так верят в рекламные картинки и слова разработчиков da2. :D Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Andriel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 5 сентября, 2013 Удивительно то что некоторые так верят в рекламные картинки и слова разработчиков da2. :DОднако кадры игрового процесса показанные в дэмке выглядят впечатляюще. А эта только пре альфа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 сентября, 2013 А трейлер в том месте где драконы и огонь с неба или где инквизитор типа с колен встает во время снежной песчаной бури? :DЯ и не знал, что драконов и встающих героев до Скурима не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 5 сентября, 2013 Нытье, было, есть и всегда будет. т.к. фанаты всегда считают что лучше знают что должно быть в игре. чем разработчики. (щас получу предупреждение). Я то же фанат BW, но не лезу со своими идеями. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 5 сентября, 2013 Да некоторые вообще по ходу не знают, чего хотят от игры. И это не так, и то не так. Это нужно было сделать вот так, а это следовала добавить вот здесь, это следовало вообще вырезать. Е богу. все такие эксперты. Почему они работают не в игровой индустрии? Ведь они все знают какими должны быть диалоги, какими должен быть дизайн игры, какой должна быть боевая система. Куда там Био до форумных экспертов. Дали игру с красивыми и разнообразными большими локациями на одном из самых современных игровых движков. Избавились от проблемы с парафразами. Обещают разрушаемость объектов, нелинейность в прохождении, кастомизация замка, изометрию вернули, вернули играбельные расы. Но народ все ровно находит к чему придраться. Просто удивительно. Ну все-таки не надо быть гейм-разработчиком, чтобы оценить игру, скажем так. Ее же делают в первую очередь для потребителя, но забавно видеть такие критикующие в пух и прах рецензии только по скриншотам и маленьким кусочкам видео демо-версии пре-альфы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 5 сентября, 2013 Нытье, было, есть и всегда будет. т.к. фанаты всегда считают что лучше знают что должно быть в игре. чем разработчики. И это огорчает. Даже очень огорчает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriel 4 5 сентября, 2013 Однако кадры игрового процесса показанные в дэмке выглядят впечатляюще. А эта только пре альфа. И что ты там впечатляющего увидел? Виды скайрима на фростбайте? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 5 сентября, 2013 Но народ все ровно находит к чему придраться. Просто удивительно.Острый баттхертимизм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 5 сентября, 2013 Острый баттхертимизм. полыхает же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 5 сентября, 2013 Ну все-таки не надо быть гейм-разработчиком, чтобы оценить игру, скажем так. Ее же делают в первую очередь для потребителя, Но так же нужно понимать, что разработчики делают игру для всех геймеров, а не только для привилегированной группы геймеров-ветеранов. А у некоторых так вообще паранойя. Раз они видят в расширенных локациях копирование со Ская. Экшеновая боевка-все, слешер и серию можно хоронить. В игре есть драконы, ну точняк со Ская слизали. появился горпун-ну это уже пародия на МК. Вот мне на пример большие локации и кастомизация замка напоминает АС. И это не так уж и плохо. Особенно если реализация будет хорошей. И что ты там впечатляющего увидел? Виды скайрима на фростбайте? :D Я увидел там DA на фросте с улучшенным дизайном доспехов, хорошую графику, нелинейность, что довольно редко в современных играх, большие локации и неплохие красивые и эффектные бои. Я начинаю представлять, что будет, если Био вдруг введут в игру корабли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 5 сентября, 2013 (изменено) Но так же нужно понимать, что разработчики делают игру для всех геймеров, а не только для привилегированной группы геймеров-ветеранов. А у некоторых так вообще паранойя. Раз они видят в расширенных локациях копирование со Ская. Экшеновая боевка-все, слешер и серию можно хоронить. В игре есть драконы, ну точняк со Ская слизали. появился горпун-ну это уже пародия на МК. Вот мне на пример большие локации и кастомизация замка напоминает АС. И это не так уж и плохо. Особенно если реализация будет хорошей. проблема в том, что везде уже где-то что-то было, какие-то игровые элементы, куски дизайна.. изобрести что-то кардинально новое при таком огромном выборе на рынке игроиндустрии мне кажется уже практически нереально. да и зачем, когда то, что есть, выглядит очень и очень хорошо. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Hysteria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 5 сентября, 2013 полыхает же Полыхает от того, что может комп не потянуть :huh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 5 сентября, 2013 (изменено) Нытье, было, есть и всегда будет. т.к. фанаты всегда считают что лучше знают что должно быть в игре. чем разработчики. (щас получу предупреждение). Я то же фанат BW, но не лезу со своими идеями. Прально, ибо здесь их не услышат разрабы. Пиши на БСН сразу, если есть идеи. И это огорчает. Даже очень огорчает. Пффффффф, а мне как то пофиг, думал остальным тоже! Ни кто не ноет все уже смИрились. Христа ради! Щас достану грамарнацовский миниган (: Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 5 сентября, 2013 полыхает жеЭкзотермическая реакция выделения тепла из последней стадии пищеварительного тракта путем контакта воздуха с нервными окончаниями идущими от головного мозга вследствие усвоения последним информации, не согласующихся с когнитивными качествами личности. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты