Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age: Inquisition — Обзор демо с PAX Prime

Рекомендуемые сообщения

dai_pax_prime_demo_news_top.jpg

На PAX Prime 2013 BioWare порадовали журналистов 40-минутной презентацией Dragon Age: Inquisition, выдержки из которой мы уже публиковали ранее. Портал Game Informer провел разбор показанного на презентации демо в этом небольшом превью:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.

Архидемон - это отдельная песня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне бы как раз не хотелось испытывать на себе эти дешманские моральные игрища из серии "выбирай, кто умрет - мальчик или девочка". Не хотелось бы вынужденно сюжетом отдавать под нож мирное население какое-то деревни, чтобы сохранить войска во имя чего-то-там. Слишком примитивно и основано на инстинктах. В ДАА был выбор - спасать мирных жителей Амарантайна или обученных военных из башни. Любой психически здоровый человек выберет первое.

Ну видимо у нас разные вкусы, потому что вот лично для меня это было бы шик.

Если в игру вгрохали столько времени и средств, хотелось бы увидеть от нее что-то более сложное и интересное - какие-то стратегические дилеммы, а не тупо "выбери, кто умрет". имхо, конечно.

очень тупо, очень. а браться утверждать, что сложнее: стратегия - выбор основанный на логике и интелекте или выбор сердца - довольно странно. Потому что и то и другое, как говориться - разный жанр.

Короче говоря - у каждого свое "нравится" вот и все.

Я однако и не говорю, что им нужно отказаться от стратегии и тд и тп Я лишь говорю, что можно было бы дополнить еще больше драмой

А вообще, ДА - это не только стратегия, не надо. Сюжет, персонажи. Не сводите все к сухости.

У ДА есть выбор морали. Просто лично мне хотелось бы еще немножечко сочнее драму.

Про психику - грубо.

С инстинктом также не согласна. Но у каждого свое мнение

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архидемон - это отдельная песня)

О создатель, зачем вы вспомнили "архидемона" :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще, ДА - это не только стратегия, не надо. Сюжет, персонажи. Не сводите все к сухости.

ДА вообще не стратегия. В ДАО, да и в ДА2 в принципе, заведомо добрый игрок получал больше профитов, чем плохой парень. Мне кажется, в ДАИ как раз и будет то, что вы называете

Просто лично мне хотелось бы еще немножечко сочнее драму.

может даже более хладнокровный и расчетливый персонаж сможет с меньшими затратами и потерями прийти к победе, нежели а ля Мать Тереза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что сложнее: стратегия - выбор основанный на логике и интелекте или выбор сердца - довольно странно. Потому что и то и другое, как говориться - разный жанр.

Короче говоря - у каждого свое "нравится" вот и все.

Я однако и не говорю, что им нужно отказаться от стратегии и тд и тп Я лишь говорю, что можно было бы дополнить еще больше драмой

А вообще, ДА - это не только стратегия, не надо. Сюжет, персонажи. Не сводите все к сухости.

У ДА есть выбор морали. Просто лично мне хотелось бы еще немножечко сочнее драму.

Про психику - грубо.

С инстинктом также не согласна. Но у каждого свое мнение

Вы обвиняете меня в сухости после того, как я спасал детишек Амарантайна, бросив на жертвенный алтарь гарнизон Башни?))))) А про сочнее драму... Вы меня пугаете))))))) Я как раз и говорю о том, что выбор между сердечной добротой и стратегическим мышлением слишком примитивен. У сценаристов ДА достаточно времени и сил, чтобы порадовать более тонкими и многослойными сюжетами, когда включаются и мозг, и чувства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У сценаристов ДА достаточно времени и сил, чтобы порадовать более тонкими и многослойными сюжетами, когда включаются и мозг, и чувства.

еще раз говорю тьфу тьфу тьфу через левое плечо, дабы все сбылось ))))

А про сочнее драму... Вы меня пугаете)))))))

я многих порой пугаю (слава Богу не внешностью)

XD

может даже более хладнокровный и расчетливый персонаж сможет с меньшими затратами и потерями прийти к победе, нежели а ля Мать Тереза.

Интересная мыслишка кстати...

В ДАО, да и в ДА2 в принципе, заведомо добрый игрок получал больше профитов, чем плохой парень.

что верно, то верно.

Единственным отступлением для БВ оказалась концовка МЕ, как я уже замечала убить Шепа (по моему мнению) - лучший вариант ибо как последствия зеленой концовки мне более приятна и кажется более счастливой. Сложный выбор, но все же.

ИМХО ИМХО ИМХО

Блин, просто на повестке дня еще и новый Walking Dead ожидается, все слилось во едино.

В моей голове и фантазии зарождается эдакий слипшийся комок из игр. Короче говоря - хочу все и сразу.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фантазии это хорошо:3

пусть пропишут еще нормальные последсвия МК и реакции НПС и я все им прощу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пусть пропишут еще нормальные последсвия МК и реакции НПС и я все им прощу

а вот это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше новостей про ДАИ, тем больше хочется поиграть, и посмотреть на готовую игру, и это притом что к фэнтази я отношусь очень, очень прохладно. Надеюсь; у БВ открылось новое дыхание и запал, на разработку хороших игр, и этого запала им хватит и на ДАИ и на МЕ Next.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял в даи будет само понятие ересь? То есть я смогу не понравившегося мне гнома сжечь на костре объявив что он еретик? И да спасти штуку под номером 1 или штуку под номером 2 уже было. Хочу спасать обе штуки, но при этом превозмогая в несколько раз большее кол врагов например. Или теряя передние зубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да спасти штуку под номером 1 или штуку под номером 2 уже было. Хочу спасать обе штуки, но при этом превозмогая в несколько раз большее кол врагов например. Или теряя передние зубы.

По тому, что было в трейлере:

Можно спасти всех.

  1. Оставить солдат с ранеными, но при этом будут потеряны требушеты на подступах к крепости.

  2. Быстро ломануть к деревне и силами партии уничтожить врага. Сложно и есть шанс что не хватит времени помочь защитникам крепости. Крепость можно вернуть позже, но гарнизон падет.

  3. При самом благоприятном исходе и прямых руках успеть отбить крепость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится как все это выглядит.

Я рад тому, что это выглядит в миллионы раз лучше, чем машинима, которую ты пилила.

По-моему ты так сильно зажралась, что это уже неприлично.

Игра выглядит шикарно, боёвка на 5+, нелинейность - пожалуйста!

И ты ещё смеешь возмущаться, я тащусь с таких людей.

Пожалуй я смогу спасти и тех и тех.

У меня уже имеется развитая тактика игры в ДА.

По крайней мере попытаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Черт, вот это картинка, даже страшно будет взглянуть на сист. требования. Кстати хотелось бы их уже увидеть.

Не особо завышенные, если например компьютер тянул ведьмака 2, скурим, баатлу 3, то даи пойдет без проблем.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чёрт побери,это именно то чего мы все ждали ! Именно визуальное подтверждение нашего выбора,практически моментально,сложность этого выбора и его множество вариантов последствия!юхххууу)))

Кстати,а есть ли полное 40-минутное видео с PAX ,или только тремя частями по 9 минут? :rolleyes:

Изменено пользователем Freezonchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет выборов не понял, все не читал, чтобы спойлер ненароком не поймать. Т.е. будет например выбор, пожертвовать кем то, для достижения победы, стратегической выгоды, мол одна смерть спасет тысячи, или не жертвовать этим кем то, и получить другую сторону медали?

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет выборов не понял, все не читал, чтобы спойлер ненароком не поймать. Т.е. будет например выбор, пожертвовать кем то, для достижения победы, стратегической выгоды, мол одна смерть спасет тысячи, или не жертвовать этим кем то, и получить другую сторону медали?

Спасешь одних- потеряешь место с квестами. Спасешь вторых- потеряешь кучу геймплейных фишек и станет сложнее бегать по локации. В этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется вот действительно глобальных выборов, и чтобы это имело самые серьёзные последствия, чтобы вот не было правильного и не правильного выбора, были оба правильных, но тяжелые каждый с разной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочется вот действительно глобальных выборов, и чтобы это имело самые серьёзные последствия, чтобы вот не было правильного и не правильного выбора, были оба правильных, но тяжелые каждый с разной стороны.

Так вот же специальный пример и привели

Неподалеку собирается группа раненых солдат вместе с небольшим отрядом искусных бойцов. Они докладывают, что город подвергся атаке, и что Красные Храмовники вот-вот пробьются в крепость. Вы, как старший офицер, должны определить наилучший порядок действий. Вы можете оставить этих бойцов защищать раненых, что поднимет мораль, но вам придется действовать быстро, чтобы отразить нападающих как в городе, так и в крепости. Защита обеих целей - сложная задача, поэтому вы, вполне вероятно, потеряете что-то одно. Вы можете дать солдатам задание занять оборону в крепости, а самим разобраться с нападающими на город. Такой подход обречет раненых на гибель. Другим вариантом будет послать отряд в город, а самим заняться крепостью. Пятой и шестой возможностью будет сконцентрировать все усилия либо на спасении города, либо на защите крепости. Если вы потеряете город, то лишитесь всех доступных в нем миссий. Если потеряете крепость, то лишитесь ценного ресурса в своем деле отражения демонов, проникающих в мир через прорыв в завесе.

Хочеться спасти всех!но как это сделать)...вот тебе и тяжелый выбор) нет плохого или хорошего правильного или неправильного

всё правильное))) :yes3:

P.S:Так кто-то ответит,если полноценное видео целиком?))

Изменено пользователем Freezonchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S:Так кто-то ответит,если полноценное видео целиком?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не мешает разделить свой отряд на 2 части (кнопка H в DA2) и попарно отправить в разные части: 1 отряд - в деревню, 2 - в крепость), но ослабевшими отрядами придется более искусно управлять, т.к. размазать урон по отряду будет гораздо сложнее и концентрация огня будет давать меньше эффекта. Тут конечно тактическая пауза - единственное средство победить.

Изменено пользователем Kommunist7304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не мешает разделить свой отряд на 2 части

Такое канает на сложностях не выше средней ( в варианте Да2). На тяжелом и найтмаре их разорвут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такое канает на сложностях не выше средней ( в варианте Да2). На тяжелом и найтмаре их разорвут

Вполне внятно говорилось что игра не будет подстраиваться под уровень игрока, значит все что нужно - это прокачаться на "кроликах", а потом лезть в миссии с дилеммой.

Да, я соглашусь что даже при среднем уровне сложности станет играть гораздо сложнее и бои станут куда более затяжными.

Когда вышла МЕ3 в мультике, в начале я еле серебро проходил (часто дох), потом приноровился и потихоньку смог на платине гулять. Нет, не в одиночку (такого профессионализма я не выработал), но в 2-3 рыла нормально проходим.

Изменено пользователем Kommunist7304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне внятно говорилось что игра не будет подстраиваться под уровень игрока, значит все что нужно - это прокачаться на "кроликах", а потом лезть в миссии с дилеммой.

Так тут проблематика в том, что куски сюжета и контента будут открываться по мере набора очков влияния Инкви. Если эта миссия будет одной из первых, то выполни абсолютно все побочки, все равно думаю до высоких лвл не дойдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Так тут проблематика в том, что куски сюжета и контента будут открываться по мере набора очков влияния Инкви. Если эта миссия будет одной из первых, то выполни абсолютно все побочки, все равно думаю до высоких лвл не дойдешь.
Так делать чтобы было слишком просто - тоже неинтересно. Надеюсь будет медаль "Спаси все деревни и крепости разом".

Я предложил лишь один из вариантов для "спасти всех".

Кстати обещали ещё ездовых животных - возможно верхом на них будет проще проводить атаки.

Изменено пользователем Kommunist7304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...