Marvin 2 083 5 сентября, 2013 (изменено) Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно. Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд). Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить. И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново. Тема будет обновляться при появлении новой информации. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Marvin 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 24 апреля, 2014 А почему сразу ущемить? Может это как раз мк ущемят. Даже скорее всего. Например, кто-то из сопартийцев откажется с ним идти, или с фракцией храмовников нельзя будет наладить отношения. Что до остальных специализаций, то за ними, согласитесь, не стоит такой мрачной репутации, как за мк. Ну кроме, может быть, риверов. Так в этом то и ущемление. У МК богаче и разнообразней история и возможности. Но это ж значит, что мк и вовсе стала пипец какой сильной!)) Не факт. Из-за сближения Тени и реального мира она вообще могла потерять свое значение. А может, действительно, стать еще сильнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 24 апреля, 2014 Но это ж значит, что мк и вовсе стала пипец какой сильной!)) Настолько сильной, что только, вот, ты режешь себе руку и БАЦ ты - уже одержимый!! Может, поэтому спецухи МК и нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 24 апреля, 2014 (изменено) Но это ж значит, что мк и вовсе стала пипец какой сильной!)) Не обязательно. У меня всегда было мнение, что принцип МК заключается в ударе по завесе и ни в чём более. То есть каждый раз тваря магию крови, маг создаёт на время нановерсию случившейся в DAI катастрофы. В этом случае, с полностью прорванной завесой, ритуалы крови просто теряют смысл. Но это всё лорные спекуляции, на деле, с вероятностью 80% причина отсутствия МК не в ЛОРе. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 апреля, 2014 Оживления трупа в ДАО вообще нет. Можно либо поднять марионетку-магия духа, либо призвать демона-МК.Оживление трупов в реале ДА это и есть подселить духа из Тени в труп или другой объект. А кого и как уже вопрос отдельных школ магий.У меня большое подозрение, что от МК отказались из-за проблем сочетания с новой механикой здоровья.Наоборот она становилась еще актуальной, т.к. требовалось макроконтроль на расход здоровья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 24 апреля, 2014 Так в этом то и ущемление. У МК богаче и разнообразней история и возможности. Ну что я могу сказать, это лор. Так и должно быть. Правда по лору мк должны ещё быть сильнее обычных магов. А на деле на наших хоуков-мк без слёз не взглянешь. Но это уже игровые условности. Настолько сильной, что только, вот, ты режешь себе руку и БАЦ ты - уже одержимый!! Может, поэтому спецухи МК и нет. Угу. Решил как-то маг себе салатик сварганить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 24 апреля, 2014 (изменено) Но это всё лорные спекуляции, на деле, с вероятностью 80% причина отсутствия МК не в ЛОРе. Не факт, что она вообще отсутствует у протагониста. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 24 апреля, 2014 Оживление трупов в реале ДА это и есть подселить духа из Тени в труп или другой объект. А кого и как уже вопрос отдельных школ магий. Это не оживление. Жизнь в труп вдохнуть невозможно. Т.е. вернуть ему личность и сознание. Можно подселить демона, да. Можно просто использовать труп как куклу. Это не оживление. ЖИТЬ такое существо не способно. Угу. Решил как-то маг себе салатик сварганить... Демон "Оливье"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 24 апреля, 2014 Или же они решили МК кинуть какому-нибудь магу-сопартийцу. А так как специализации со второй части были уникальными и Пивовары от них не отказались... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 24 апреля, 2014 Наоборот она становилась еще актуальной, т.к. требовалось макроконтроль на расход здоровья.Ну это для нас так. Разрабы могут смотреть с другой стороны. Что бы компенсировать потери здоровья на применение магии крови, требуется сделать её скилы значительно более сильными(иначе нет смысла),а это в свою очередь, увеличивает возможности к злоупотреблению ими игроком, с помощью других дыр(а они сё равно будут) в механике. Не фатально, но проблем в балансировке добавляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 24 апреля, 2014 Как бы из описания чемпиона выходит что это смесь чемпа из ДАО и гардиана из ДАОА. Т.е. баффер+танк. Да нет, скорее чисто танк. Что-то о баффах ничего не сказано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 апреля, 2014 . А так как специализации со второй части были уникальными и Пивовары от них не отказались...Об этом новостей не было. Плюс многие спецухи партийцев ДА 2 вертелись на уникальном стиле боя каждого. Дабы вводить уникальные спецвы партийцев в ДАИ при условии что Варрик может быть стрелком или кинжальщиком, Био придется проявиться слишком большую фантазию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 24 апреля, 2014 что Варрик может быть стрелком или кинжальщиком Мне кажется, или я что-то пропустил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 апреля, 2014 Мне кажется, или я что-то пропустил?Да, партийцы вольны выбирать стиль боя в пределах класса. Т.е. Бык может быть как двуруч, так щитовиком. Сера как лучником. так и кинжальщиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 24 апреля, 2014 (изменено) Да, партийцы вольны выбирать стиль боя в пределах класса. Т.е. Бык может быть как двуруч, так щитовиком. Сера как лучником. так и кинжальщиком. Честно говоря - впервые слышу. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Regret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 апреля, 2014 Честно говоря - впервые слышу.Старая инфа, еще с летнего Пакса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 24 апреля, 2014 Гораздо печальнее отсутствие МК. Воину и роге по-любому запилят что-нибудь интересное, но МК это же своего рода визитная карточка драгоняжных магов. И тут такой облом. :unsure: У воина ничего интересного в специализациях, в отличии от мага, правда самые интересные специализации tempest и механик, правда первую могут превратить во что-то скучное. :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 апреля, 2014 Возвращаясь к обсуждению спецух- рад что наконец-то дадут хоть кого-то в классе саммонера, теперь мага. Хотя больще надеялся на рога-рейнджера, с попутным что ловушки отдадут ему, вместо механика. У воина ничего интересного в специализациях, в отличии от мага, правда самые интересные специализации tempest и механик, правда первую могут превратить во что-то скучное. :unsure:У воина еще есть ривер, по степени интереса которую мало кто в серии смог превзойти. Даже AW. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 24 апреля, 2014 Согласна насчёт ривера. Интересно, им придётся пить драконью кровь, чтобы открыть специализацию? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 апреля, 2014 Мы даже не знаем будут ли они открываться. Они могут просто дать на выбор в начале игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 24 апреля, 2014 У воина еще есть ривер, по степени интереса которую мало кто в серии смог превзойти. Даже AW. Вот абсолютно неинтересная специализация, так как в ней нет ничего заточенного на физическое воздействие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 24 апреля, 2014 Мы даже не знаем будут ли они открываться. Они могут просто дать на выбор в начале игры. Мы не знаем, но мы надеемся.) Они то и дело обещают возвращение к основам серии. А это одна из них по-моему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 24 апреля, 2014 Согласна насчёт ривера. Интересно, им придётся пить драконью кровь, чтобы открыть специализацию? Сомневаюсь я, что открывать специализации нам дадут. Интересно все же, специализации - дополнительные ветки к общим, или, быть может, отдельные пути развития? Впрочем, первое вероятнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 24 апреля, 2014 (изменено) Вот абсолютно неинтересная специализация, так как в ней нет ничего заточенного на физическое воздействие. У воина и так всё на физическое воздействие. Эта спеца хоть чем-то отличается от обычных веток. Сомневаюсь я, что открывать специализации нам дадут. Интересно все же, специализации - дополнительные ветки к общим, или, быть может, отдельные пути развития? Впрочем, первое вероятнее. Второе было бы слишком круто. Это уже тянет на класс, а не на спецуху. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Sirinoeles Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 апреля, 2014 Сомневаюсь я, что открывать специализации нам дадут. Интересно все же, специализации - дополнительные ветки к общим, или, быть может, отдельные пути развития? Впрочем, первое вероятнее.Была инфа, что специализация будет открывать несколько отдельных под-веток вроде мини-специализаций.Вот абсолютно неинтересная специализация, так как в ней нет ничего заточенного на физическое воздействие.Разгонять урон с руки это как бы одна из главнейших плюсов это спецухи. Просто ее надо уметь готовить и контролировать запасы здоровья дабы не помереть в бою. Мы не знаем, но мы надеемся.) Они то и дело обещают возвращение к основам серии. А это одна из них по-моему. Обещание помниться было, а также влияние на социалку и выбор 1 спецухи на всю игру. Но тогда и МК фигурировала в списке специализаций, отсюдова возникает мнение что инфа это ложная и устаревшая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 24 апреля, 2014 У воина и так всё на физическое воздействие. Эта спеца хоть чем-то отличается от обычных веток. Нужны интересные возможности с физикой. Разгонять урон с руки это как бы одна из главнейших плюсов это спецухи. Просто ее надо уметь готовить и контролировать запасы здоровья дабы не помереть в бою. Просто дпс, интереснее когда есть тактические возможности, связанные с физикой, не давать противнику что-делать, на кого-то нападать, ограничивать перемещения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты