Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Marvin

Обсуждение Специализаций

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Берсерк_(Origins).pngУбийца_(Origins).pngОборотень.png

Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно.

Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд).

Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить.

И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново.

Тема будет обновляться при появлении новой информации.

Templaricon.pngShadow_icon.jpgBattle_mage_icon.jpg
Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О кстати гуд тема.

Насчет открываемости то разумеется нечто похожее на ДАО, желательно через квесты как открывали МК, Ривера и т.д. без сопартийцев и книжек.

Какие хотелось бы:

Воин: Потрошитель, Берсерк, Храмовник ( ДАшная классика), хотелось бы возвращения Воина Духа, с переделкой в более похожее на Элдрихт Кнайте из Нвн, как некий кросс-класс воина с слабыми зачатками магии.

Разбойник: Ассасин, Дуэлянт Бард ( классика), хотелось бы возвращения Рейнджера с очень интересным концептом от социалки в виде смеси часть веток призыва животных и часть установления ловушек. Также бы не отказался от Снайпера.

Маг: ДЦ, МК и скорее всего Хранитель. Хотелось бы возвращения Оборотня, но с доулучшенную ( с формами имеющих не 2 скилла, а хотя бы 4-5), неплохо бы вернуть Батлмага и разумеется хотелось бы возращения Аркан Варриора.

Относительно Аркан Варриора социалка когда-то выдвинули очень хорошую концепцию суб-специализаций для специализации, где наличествовались 4 общих скилла и 3 ветки, которые давали разные игровые стили. На примере Аркан Варриора это выглядело так: первая ветка Аркан лучник- скиллы дают возможность стрелять из лука и накладывать различные эффекты на стрелы. Вторая ветка Аркан разбойник- мог использовать кинжалы и прочее легкое оружие и броню с эффектами на улучшения скорости и проворства. И третья Аркан варриор- мог брать тяжелую броню и оружие и эффекты шли на достижения защиты и плотности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтобы была крутая магия крови, а не тот куцый обрубок, который был в ДА2 и частично в ДАО. Хочу, чтобы вернули специализацию мага-воина. На правах несбыточных мечт - специализация некроманта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормального оборотня хотелось бы. В ДАО это ни рыбо ни мясо. Превращение в дикого сильвана, о, это был бы эпик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воинам добавят копья. Жду шевалье. На остальных все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы обратно специализацию боевого мага из DAO( arcane warrior,если не ошибаюсь).Еще для магов хочу Хранителя,но только для эльфа-мага.Ну и магия крови,без которой никуда.

Для разбойников оставить Убийцу,Дуэлянта и парочку новых каких-нибудь.

Про специализации воинов ничего сказать не могу,так как не очень люблю этот класс.

Ну и конечно,чтобы нужно было открывать специализации в каждое прохождение заново,а то как-то неестественно было.

И чтобы не было как в Пробуждении:пришел в таверну,а там трактирщик предлагает тебе купить книжку "Магия крови для чайников".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет открываемости то разумеется нечто похожее на ДАО, желательно через квесты как открывали МК, Ривера и т.д. без сопартийцев и книжек.

Относительно Аркан Варриора социалка когда-то выдвинули очень хорошую концепцию суб-специализаций для специализации, где наличествовались 4 общих скилла и 3 ветки

все-таки хотелось залочить специализации для каждого героя, а то, начав воином с открытыми спеками, при получении очка специализации давать магию крови Винн ну лол же. контраргумент: хочешь отыгрыша — не давай. но кто устоит перед соблазном сходу дать потрошителя двуручу? как пример.

Глупая ситуация из ДА 2, где противник МК Андерс на получение этой самой МК почти никак не реагирует не рассматривается даже.

Зато можно использвать опыт масс эффекта, где есть игра+ тем же героем: импортируем своего героя, а там уже открыты какие-то спеки, качаемся дальше и берем еще одну специализацию.

Если и вправду будет одна спека для героя на всю игру, то идея с ветками просто отличная. ту же МК можно годно расширить и усилить, дав нехилый минус например к отношачкам с партией.

Воинам добавят копья. Жду шевалье. На остальных все равно.

тема про специализации, а резчица опять со своим шевалье.

вот кто о чем, а резчица...

Хотелось бы обратно специализацию боевого мага из DAO( arcane warrior,если не ошибаюсь).

нет, это батл маг.

Другой вариант, это пересечение специализаций. Например, оборотень получал бонусы от батл мага, если не ошибаюсь. Правда, как совместить хилера с МК я не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема о том, какие четыре навыка будут у кого отличаться :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересуют в основном разбойники. Остальными не очень играю - руки кривые) Хотелось бы, чтобы оставили специализацию "убивец") Она мне больше всего понравилась.

Если ещё помечтать, хотелось бы, чтобы был какой-то предмет для сброса потраченных очков и перераспределения оных. Ну, как в ДА2 можно было на рынке внешность поменять, хотя бы так. Не бесплатно, за золотые или ещё как-нибудь. Просто потому, что игра, судя по поступающей информации получается немаленькой. Выбрал специализацию и чувствуешь, что "не твоё". Середина игры, проходить заново не вариант. Ждать финала (и опять же заново) тоже не всем понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрал специализацию и чувствуешь, что "не твоё". Середина игры, проходить заново не вариант. Ждать финала (и опять же заново) тоже не всем понравится.

они реген хотят убрать, а ты про сброс специализации. выбрал — мучайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как в ДА2 можно было на рынке внешность поменять

Там же можно было зелья купить. И в "Пробуждении" что то было подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выбрал специализацию и чувствуешь, что "не твоё". Середина игры, проходить заново не вариант. Ждать финала (и опять же заново) тоже не всем понравится.

Удобнее, но читерство же. Да и так за одно прохождение за все классы можно сыграть, что не комильфо.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальную, вменяемую магию крови. Я уже давно этого хочу. Пофигу, пускай на нее никто не реагирует, но пусть она будет сильной! А не УГ с двумя атакующими заклинаниями, которые нафиг не сдались. Больше я уже ничего не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, МК должна быть сильной. А то целитель+ маг силы это просто смерч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они реген хотят убрать, а ты про сброс специализации. выбрал — мучайся.

Мучайся? хд) Не, не для меня) Реген, я так думаю, уберут только для хардкора. Навряд ли уберут реген здоровья для низших уровней сложности. Не все любители хардкорной игры - некоторые будут вообще только из-за романов играть)

Да и мне не так уж сложно плюнуть на достигнутое в игре и начать заново. Но это мне. Но если Биоваря хочет, чтобы было как можно больше игроков, дошедших до финальных титров - они наверняка сделают постамент-зелье-прочее для сброса навыков. И реген для лёгкого уровня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот некоторые спецухи из пробуждения понравились. Воин Духа, например. Читерный, немного, но хороший. Вообще, конечно, больше специализаций, хороших и разных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

все-таки хотелось залочить специализации для каждого героя, а то, начав воином с открытыми спеками, при получении очка специализации давать магию крови Винн ну лол же. контраргумент: хочешь отыгрыша — не давай. но кто устоит перед соблазном сходу дать потрошителя двуручу? как пример.

Меня кстати вымораживала идея что один раз открыл спец и в дальнейших играх она уже на автомате будет. Хотелось чтоб надо было открывать заново в новой игре.

Если и вправду будет одна спека для героя на всю игру, то идея с ветками просто отличная. ту же МК можно годно расширить и усилить, дав нехилый минус например к отношачкам с партией.

Насчет одной спецухи на игру помоему Био уже не так уверены. Потому что по старой старой еще инфе ( самой первой с Гейминформера), они говорили что у игроков будет несколько вариантов раскачек веток и спецух. Но непонятно имелось ли ввиду их просто количество в игре, или имелось ввиду, что дадут несколько за прохождение.

Кстати хотелось бы для воинов что-то похожее на смесь монаха и клирика. Игре остро не хватает безоружного боя руками и спецухи под нее, с дополнительной веткой благословлений.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МК должна быть не просто сильной а очень сильной(разрабы там чето мутят, типа не хотят чтоб специализация случалась по одному клику и типа чтоб сделать МК угрожающей с точки зрения игрока(втф)

и нормальную спецуху оборотня

все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, это батл маг.

Нет она права. Просто наши надмозги перепутали названия спецух, и в итоге Аркан Варриор боевой маг, а Батлмаг это воин-маг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати хотелось бы для воинов что-то похожее на смесь монаха и клирика. Игре остро не хватает безоружного боя руками и спецухи под нее, с дополнительной веткой благословлений.

"Благословенное кунг-фу"? Хм... наверное, было бы интересно. До первого дракона) Была у Биовари отдельная игра "Нефритовая империя" - вот там это смотрелось классно. А тут ... я в сомнениях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МК должна быть не просто сильной а очень сильной(разрабы там чето мутят, типа не хотят чтоб специализация случалась по одному клику и типа чтоб сделать МК угрожающей с точки зрения игрока(втф)

и нормальную спецуху оборотня

все

Да даже не так: АБЗАЦ какой сильной.

А чтоб все не проходили Магами Крови на изи-моде, расшвыривая драконов и попинывая легионы демонов, то можно сделать так, чтоб МК было банально труднее играть: сложно выполнить некоторые квесты, завязанные на взаимодействии с простыми людьми и все в этом духе. Ну и получить саму спецуху было очень и очень трудно.

Оборотень... стать драконом? :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обоих играх бесило что можно было брать 2 специализации. Я думаю должна быть только одна, и та открываться не сама собой,а как то через сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборотень... стать драконом? :3

Вызывать на помощь Spyro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

специализация безусловно должна быть одна.на каждую игру юез перманентного разлочивания

Изменено пользователем overhype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АБЗАЦ какой сильной.

photo-18009.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...