Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Marvin

Обсуждение Специализаций

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Берсерк_(Origins).pngУбийца_(Origins).pngОборотень.png

Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно.

Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд).

Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить.

И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново.

Тема будет обновляться при появлении новой информации.

Templaricon.pngShadow_icon.jpgBattle_mage_icon.jpg
Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то все маги отступники , все правила и принципы полетели к чертям в конце прошлый части. Поэтому формально магов крови не кому судить .Опять же инквизиция не будут кричать на каждом углу ,что мол инквизитор  мастер магии крови верно же?  Об этом максимум спутники и советники знать будут и все.Поругают его ,скажут; ''ты плохо поступил, это плохая магия я всецело осуждаю тебя и все''.    И самое главное не надо забирать ЧТО ИНКВИЗИТОР , ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА ВСЕГО МИРА НА СПАСЕНИЕ , поэтому магию крови придется простить ему, спутники советники могут лишь побурчать   , но инквизитору нечего не сделают. Сжигать его не костре, либо лишать должности, не кто не станет по любому. А после победы ,  инквизитор герой, а героев не судят.Верно же. 

Бесполезно искать смысл в удалении ветки мага крови. Это просто подстройка под более казуальный геймплей для коробочников. Ведь отрубили ручную прокачку статов во имя упрощения, а как вы представляете себе МК без прокачанной выносливости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то все маги отступники , все правила и принципы полетели к чертям в конце прошлый части. Поэтому формально магов крови не кому судить .Опять же инквизиция не будут кричать на каждом углу ,что мол инквизитор  мастер магии крови верно же?  Об этом максимум спутники и советники знать будут и все.Поругают его ,скажут; ''ты плохо поступил, это плохая магия я всецело осуждаю тебя и все''.    И самое главное не надо забирать ЧТО ИНКВИЗИТОР , ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА ВСЕГО МИРА НА СПАСЕНИЕ , поэтому магию крови придется простить ему, спутники советники могут лишь побурчать   , но инквизитору нечего не сделают. Сжигать его не костре, либо лишать должности, не кто не станет по любому. А после победы ,  инквизитор герой, а героев не судят.Верно же. 

 

*Рука-лицо* Госпади что за чушь. Замяли короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Я на английском играю, мог не так перевести. Но этот диалог хочу уточнить

ривер должен выпить кровь дракона, Бык этого не делал

Он просто говорит, что у него интуитивно выработался похожий стиль боя, при котором он становится сильнее от полученных повреждений 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут ты не прав. В ДАИ нет бесполезных скилов. Ни одного.

Целая ветка инвиза такая. 

 

Можно поподробней про принципиально нового лучника? :D

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целая ветка инвиза такая. 

 

Можно поподробней про принципиально нового лучника? :D

Бесполезная ветка Инвиза? Инвиз + Убийца - АД для врагов. Можно, при достаточно прямых руках, вырезать группы врагов так, что они не успеют даже замахнуться.

Геймплей за лучника больше не представляет из себя "стой-стреляй". В комплексе с бурей или механиком + часть инвиза можно играть за очень веселый мид-рейндж подвидный класс, который наваляет и в ближнем, и в дальнем, да ещё и раздаст по области дебафов. До этого в сери лучник качался единственным унылм ДД-способом и был однокпопочной имбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ты не прав. В ДАИ нет бесполезных скилов. Ни одного. Есть для разных стилей игры, да, но нет ни единого, который можно пропустить по причине "отстоен".

 

Собственно, я не совсем об этом.

Разнообразия маловато именно в самих умениях. В их количестве. У мага так вообще атакующие заклинания по пальцам пересчитать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назвать чувака жирным троллем = намекнуть, что я говорю не правду.

 

На предложение показать скрин с пруфом, что я-таки говорю правду съезжаешь. 

 

Я хз даже muede.gif

Тролль, Вы именно что жирный Тролль. Кстати, достижение, что прошли на кошмаре, не докажет что был включен ФФ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие уже тут намёки.

Дело в том, что я тоже могу показать ачивку, и сказать что заработана она методом стой-стреляй в одно лицо и в начальном шмоте.

По факту этот метод без багоспецы (которая уже его нивелирует) кончается где то на первом же Друффало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, я не совсем об этом.

Разнообразия маловато именно в самих умениях. В их количестве. У мага так вообще атакующие заклинания по пальцам пересчитать можно.

Но в то же время, сочетания пассивок дают либо бесконечную ману либо бесконечный щит. Все от билда зависит. Биовары тут поработали отлично. У магов более чем достаточно атакующих скилов. Больше чем у война со щитом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, я не совсем об этом.

Разнообразия маловато именно в самих умениях. В их количестве. У мага так вообще атакующие заклинания по пальцам пересчитать можно.

У мага почти всё атакающее или с функцией атаки же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мага почти всё атакающее или с функцией атаки же.

Не все. Рес и барьер ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот дебафера им порезали в щи, раскидав по другим ветка. Тут не спорю и понимаю недовольство.

В остальном всё на месте по количеству, но что гораздо важнее- качеству.


Не все. Рес и барьер ^^

Барьер может раздавать по щам врагам у РЧ. А с выбросом маны ещё и контролить. Так что да, разве что Респ.


Тан, а ты какую спецу взял?

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какие уже тут намёки.

Дело в том, что я тоже могу показать ачивку, и сказать что заработана она методом стой-стреляй в одно лицо и в начальном шмоте.

По факту этот метод без багоспецы (которая уже его нивелирует) кончается где то на первом же Друффало.

В смысле в одно лицо? 

Игру не в соло проходил, ясное дело. Или о чем ты?

Но-таки да, ветка стелса мне не понравилась, а вот зелененькая ветка ядов + лучник + убийца - норм.

Криты во все поля и таки-да, стой-стреляй-побеждай muede.gif

Изменено пользователем Tahoshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Криты во все поля и таки-да, стой-стреляй-побеждай muede.gif

получай две стрелы, умирай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получай две стрелы, умирай 

барьеры не юзай, танков прогоняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тан, а ты какую спецу взял?

 

Пока никакую. Разрываюсь между рыцарем-чародеем и магом разлома, склоняюсь ко второму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока никакую. Разрываюсь между рыцарем-чародеем и магом разлома, склоняюсь ко второму.

Первый соло-имба, но мили. Второй, шикарный дпс, бесконечная мана, да и впринципе им довольно весело играть. Хотя лучше всего взять в таком случае с собой Вивьен и Соласа, и заценить геймплей воочию :)

Изменено пользователем Go0lden_Archer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воины слабы.

1.Имея на первый взгляд такие же проценты урона на абилках, как и даггерщик, у них нет достойных пассивок на разгон урона. 

2.Забавно смотреть на то, что: Щитоносец имеет низкие кулдауны на умениях, но для спама ему не будет хватать регенерации выносливости с автоатак, а вот воин с двуручным оружием наоборот, выносливость имеет почти всегда полную, но вот беда, спамить абилками он не может, потому что там долгие кулдауны. Есть там пассивка на уменьшение кд при крите, но неужели кто-то думает, что она действительно помогает более чем в 1-ом случае воину, о котором напишу ниже. Ну и конечно анимация, пока воин с двуручником сдаст свою серию абилок, можно состариться, притом что урон от них ни как не перечеркивает такой медлительности.

3.Адвансед классы:

а.Витязь понятно, танк он и в Африке танк, можно конечно поизвращаться и сделать его этаким дд, который убивает за счет того, что банально переживает своего противника.

б.Храмовник гибрид, из-за своих скилов может быть как танком так и чем-то наподобие дд, с уклоном на демонов, а значит все же направленность, ограничение. Ну и да, после сдачи своего очищения+аое стана/урон по демонам, возвращаемся к пункту 2.

в.Ну и наконец единственный по настоящему направленный на атаку адвансед, Потрошитель(можно конечно сделать билд как я, через щит и клинок, получая хорошо бронированную бестию, которая хоть и уступает по урону классическому с двуручником, зато в разы более живуча и может спокойно танковать), но вот беда, этот по своему уникальный класс направляет тебя на использование атакующих умений только из этой ветки. Все остальное медленно и в разы слабее. Вот тут мог бы пригодиться вихрь, единственная по настоящему инстант абилка, но за два оборота он наносит в сумме 150% урона от оружия, что вообще ни в какие ворота. И только тут всплывает та пассивка на сокращения кд, чтобы постоянно балансировать на 40%-5% хп через быстро откатывающееся пожирание. Ну и остается 2-3 умения поддержки из ветки мастера боя, крюк, кувырок да рог(это на любителя)

При этом тот же разбойник какой адвансед он бы не брал(ладно-ладно, механик выглядит довольно спорно) по прежнему не теряет в эффективности своих умений из обычных веток, а даже наоборот, приобретает. Складывается ощущение, что воинам с их дизайнером в этой серии не сильно везет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора переименовать топан в "Баланс в DA:I, я считаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, РЧ крут. Но в ДАО было больше специализаций и они были интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, РЧ крут. Но в ДАО было больше специализаций и они были интереснее.

ох

ну вот чем они были интереснее? 

Тут специализация зачастую полностью игровую механику за персонажа меняет, в дао же она добавляла 2 активных скила и 2 пассивки разной степени полезности 

За мага ещё ладно, относительно интересные были, маг крови и боевой маг тоже перекраивали геймплей за персонажа, а оборотень, хоть и был невероятно бесполезен, позволял в зверя превратиться 

В остальном же - просто небольшой бонус к способностям персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воины слабы.

При этом тот же разбойник какой адвансед он бы не брал(ладно-ладно, механик выглядит довольно спорно) по прежнему не теряет в эффективности своих умений из обычных веток, а даже наоборот, приобретает. Складывается ощущение, что воинам с их дизайнером в этой серии не сильно везет.

Воинам в этой части прописали место у коврика около порога танка.

Хотя если дагерщику зафигачить глиф в кинжал для накопления обороны, то ему и воин не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачав потрошителя долго думал как увеличить его продолжительность жизни,и пришел к выводу, что лучшее это вставить в оружие тронутую тенью кожу снуфлера для реген хп в 1%, тем самым снижая расход здоровья, оружие делать обязательно с хилом при убийстве, но вот второй вопрос, что вставлять в доспехи( имею ввиду мастерский слот) на прирост обороны  ( как он будет работать в доспехах, так же как и в оружии?есть ли разница куда вставлять?) или лучше больше выносливости? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох

ну вот чем они были интереснее? 

Тут специализация зачастую полностью игровую механику за персонажа меняет, в дао же она добавляла 2 активных скила и 2 пассивки разной степени полезности 

За мага ещё ладно, относительно интересные были, маг крови и боевой маг тоже перекраивали геймплей за персонажа, а оборотень, хоть и был невероятно бесполезен, позволял в зверя превратиться 

В остальном же - просто небольшой бонус к способностям персонажа.

Интереснее были разнообразными способностями. Да, я полностью ДАО проходил 2 раза именно магами. Способностей было больше, большой был выбор.

Тот же Воин-Маг из Пробуждения в добавление в Боевому магу отлично шел. Но, при этом не было полной неуязвимости из-за бесконечного и непроницаемого барьера, как в ДАИ.

 

Здесь же барьер идет не как обычно бонус к защите или броне, а как дополнительное хп. Изменили его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю сыграть за воина за него реально добиться постоянного барьера(обороны хотя какая разница) как за мага-рыцаря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...