Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Marvin

Обсуждение Специализаций

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Берсерк_(Origins).pngУбийца_(Origins).pngОборотень.png

Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно.

Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд).

Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить.

И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново.

Тема будет обновляться при появлении новой информации.

Templaricon.pngShadow_icon.jpgBattle_mage_icon.jpg
Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Убийца имбалансен, потрошитель абсолютно имбалансен. Больше понравилось играть за второго. Весело задорно, всех нагибаешь, потом разгибаешь и обратно загибаешь.

 

Думаю сыграть за воина за него реально добиться постоянного барьера(обороны хотя какая разница) как за мага-рыцаря?

Оружие выковать, дающее броню за удар.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне Буря более нагибателен, чем убийца) Ну, это из разбойников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все спорите и говорите не о том.

Дисбаланс в игре чудовищный, это ощущается уже на 11-12 уровне примерно, примерно с этого уровня, игроку уже никто в мире DAI не может создать какие то сложности.

 

 

А все из за крафта, ибо крафт в игре, то как он реализован, это самый настоящий чит.

Вы можете смело продавать фиолетовые ( уникальные ) вещи в игре, будь то одежка или оружие.

Потому что сами можете создать на голову лучшие предметы, что является бредом сивой кобылы, ибо какие то там тысячелетние клинки,доспехи, все это фигня по сравнению с тем ,что сотряпает какой то чувак, просто собрав какой то металл со скал.

 

 

А вы попробуйте играть без крафта вообще. То есть только с тем оружием и доспехами, что найдете или купите. Игра становится совершенно другой.

Я вот поставил себе такое условие и играю. Изготавливаю только улучшения для доспехов и оружия ( наручи,рукояти и тд ).И играть намного интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все спорите и говорите не о том.

Дисбаланс в игре чудовищный, это ощущается уже на 11-12 уровне примерно, примерно с этого уровня, игроку уже никто в мире DAI не может создать какие то сложности.

 

 

А все из за крафта, ибо крафт в игре, то как он реализован, это самый настоящий чит.

Вы можете смело продавать фиолетовые ( уникальные ) вещи в игре, будь то одежка или оружие.

Потому что сами можете создать на голову лучшие предметы, что является бредом сивой кобылы, ибо какие то там тысячелетние клинки,доспехи, все это фигня по сравнению с тем ,что сотряпает какой то чувак, просто собрав какой то металл со скал.

 

 

А вы попробуйте играть без крафта вообще. То есть только с тем оружием и доспехами, что найдете или купите. Игра становится совершенно другой.

Я вот поставил себе такое условие и играю. Изготавливаю только улучшения для доспехов и оружия ( наручи,рукояти и тд ).И играть намного интереснее.

Тысячелетние клинки не могут быть лучше, так как проржавели, а броня обветшала.

 

Не вижу в крафте ничего читерского. +20 к силе воли - это разве читерство?

 

Стряпает не какой-то чувак, а знаменитые мастер Харрит и чаровница Дагна на заказ, по индивидуальным меркам.

 

И это логично. Так как я бы не стал ходить в древних обносках, неизвестно с какого трупа снятых да еще и не по размеру, чтоб натирали в бою - негоже это. Инквизитор все же не бомж, чтоб чужие обноски носить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тысячелетние клинки не могут быть лучше, так как проржавели, а броня обветшала.

 

Не вижу в крафте ничего читерского. +20 к силе воли - это разве читерство?

 

Стряпает не какой-то чувак, а знаменитые мастер Харрит и чаровница Дагна на заказ, по индивидуальным меркам.

 

И это логично. Так как я бы не стал ходить в древних обносках, неизвестно с какого трупа снятых да еще и не по размеру, чтоб натирали в бою - негоже это. Инквизитор все же не бомж, чтоб чужие обноски носить.

Да уж )))))  Там не +20 к чему то, там  сумме набегает в любом случае, гораздо лучше чем все что есть в игре, неужели не понятно ? ))))

Вся соль подобных игр, по поиску чего то уникального ,в DAI убита  на корню ,из за убого реализованного крафта.

Я же говорю, в игре можн овсе смело продавать, ибо это хлам по сравнению с тем что создает игрок.

Надо было сделать так, чтоб с помощью крафта можно было сделать отличные клинки и доспехи и с ними чтобы можно было побеждать, но  чтобы уникальные, квестовые преметы, чтобы они были лучше.

 

 

А не этот цирк что сейчас, что можно скрафтить любую вещь, и одеть ее без штрафа по уровню, или по значениям сила-ловкость и тд.

Именно поэтому все специализации в игре по сути лишние, и создают еще больший дисбаланс.

 

 

В DAO все было намного лучше и логичнее. ДА2 вообще не рассматриваю, это жалкая пародия на игру , а не игра.

Изменено пользователем Romm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да уж )))))  Там не +20 к чему то, там  сумме набегает в любом случае, гораздо лучше чем все что есть в игре, неужели не понятно ? ))))

Вся соль подобных игр, по поиску чего то уникального ,в DAI убита  на корню ,из за убого реализованного крафта.

Я же говорю, в игре можн овсе смело продавать, ибо это хлам по сравнению с тем что создает игрок.

Надо было сделать так, чтоб с помощью крафта можно было сделать отличные клинки и доспехи и с ними чтобы можно было побеждать, но  чтобы уникальные, квестовые преметы, чтобы они были лучше.

 

 

А не этот цирк что сейчас, что можно скрафтить любую вещь, и одеть ее без штрафа по уровню, или по значениям сила-ловкость и тд.

Именно поэтому все специализации в игре по сути лишние, и создают еще больший дисбаланс.

 

 

В DAO все было намного лучше и логичнее. ДА2 вообще не рассматриваю, это жалкая пародия на игру , а не игра.

Зачем штрафы? Ты же, когда вещь приобретаешь одеваешь ее свободно, без штрафов к чему-либо.

 

Крафт нужен, обязательно. Мне вот только в нем не нравится ограничение во возможностям создания вещей на свой вкус, мало вариантов.

 

В ДАО все было лучше. Но и там вроде этот же кузнец также крафтил отличную броню из драконьих материалов.

В ДАО было больше читерских возможностей и без крафта. Больше перков и специализаций.

Тут всего одна к сожалению, а там, можно было как минимум две взять ,а то и все, при желании.

 

А в ДАИ шлемы лучше найденные, а не крафтовые. Лучше Герцогской гривы не находил ничего даже среди эскизов.

 

А еще мечи, особенно двуручник Сулевин. А вот хороших посохов некрафтовых нужного уровня не попадалось, как и брони красивой. Поэтому крафтил. Впихнул в броню способность Берсерк, это же круто)

Изменено пользователем Воин1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший не крафтовый посох на начальных лвл - топор Тильды (или как-то так). Во внутренних землях открываешь за счет ориентиров сагу и Тильде, после чего на вартэйбле дают 16-ти часовую миссию.

С ним можно практически 75% игры пробегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший не крафтовый посох на начальных лвл - топор Тильды (или как-то так). Во внутренних землях открываешь за счет ориентиров сагу и Тильде, после чего на вартэйбле дают 16-ти часовую миссию.

С ним можно практически 75% игры пробегать.

Ну, так дает 100 огня, при максимальном значение в 141... Такой и скрафтишь только к лвлу так 19..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так дает 100 огня, при максимальном значение в 141... Такой и скрафтишь только к лвлу так 19..

 

Ничего подобного. В храме Митал если отдать дань уважения эльфам и договорившись с ними идешь в след за проводником. Под конец тот откроет тайную комнату где будет эскиз на посох первого чародея.

Лучше него ничего не встречал, поскольку самый мощный в игре. Я скрафтил уже на 130 дпс (около 70 урона) посох уже на 13 уровне. При том сильверита и веридия в лесу перед храмом можно набрать навалом.

При том максимальный урон при крафте этого посоха при первом прохождении у меня получилось поднять до 179

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, выяснилось, какие билды самые крутые? Если не считать баг рога (бесконечный фаусанд катс), то кто лучше? И какая партия лучшая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного. В храме Митал если отдать дань уважения эльфам и договорившись с ними идешь в след за проводником. Под конец тот откроет тайную комнату где будет эскиз на посох первого чародея.

Лучше него ничего не встречал, поскольку самый мощный в игре. Я скрафтил уже на 130 дпс (около 70 урона) посох уже на 13 уровне. При том сильверита и веридия в лесу перед храмом можно набрать навалом.

При том максимальный урон при крафте этого посоха при первом прохождении у меня получилось поднять до 179

Что бы оказаться в храме к 13 лвл нужно вообще на все побочки забить и переть строго по сюжету, изредка отвлекаясь на закрытия рифтов для набора влияния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж точно... Я в Храм Митал попала, когда зачистила все земли. Мне тупо больше делать нечего было, кроме сюжетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А все из за крафта, ибо крафт в игре, то как он реализован, это самый настоящий чит.

Ненавижу крафт всей душой, но в этой игре пришлось к нему прибегнуть. Но вот что скажу, двуруч эльфийский, добываемый в храме после Эмприза, очень может поспорить с крафтовым оружием: 300 урона, шанс скастовать "притяжение". Нет, можно создать меч намного лучше, но и такой вариант очень и очень неплох, пройти игру с ним очень даже можно.

По мне Буря более нагибателен, чем убийца) Ну, это из разбойников.

 

Метку кинул, разлом кинул, метку взорвал, дракон сдох. Примитивно, но эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ненавижу крафт всей душой, но в этой игре пришлось к нему прибегнуть. Но вот что скажу, двуруч эльфийский, добываемый в храме после Эмприза, очень может поспорить с крафтовым оружием: 300 урона, шанс скастовать "притяжение". Нет, можно создать меч намного лучше, но и такой вариант очень и очень неплох, пройти игру с ним очень даже можно.

Метку кинул, разлом кинул, метку взорвал, дракон сдох. Примитивно, но эффективно.

 

Прошу прощения, но как активировать метку? До меня так и не дошло  :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но как активировать метку? До меня так и не дошло  :sorry:

Выбираешь врага, жмёшь метку. Если нож попал, то метка активирована и подсвечена. Это длится 8 секунд, после которых метка "взрывается" и урон, нанесённый за эти 8 секунд, возвращается снова. Можно метку подорвать самому, с бонусным уроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Метку кинул, разлом кинул, метку взорвал, дракон сдох. Примитивно, но эффективно.

 

Тысяча порезов с пула, бутылку огня на себя и 2-3 десблоу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы за страшные вещи рассказываете? У меня даже на легком от одного захода с

 

Метку кинул, разлом кинул, метку взорвал

 

Тысяча порезов с пула, бутылку огня на себя и 2-3 десблоу) 

драконы не дохли  :laugh: Или это все-таки художественные преувеличения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тысяча порезов с пула, бутылку огня на себя и 2-3 десблоу) 

 

Слишком много действий, очень сложно...

 

 

драконы не дохли  :laugh: Или это все-таки художественные преувеличения? 

Ну почему? Именно от такого драконы дохли, а что с ними до этого происходило уже совершенно другая история :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

драконы не дохли  :laugh: Или это все-таки художественные преувеличения? 

Утрируем)

 

 

Слишком много действий, очень сложно...

 

Ну если так, то да)

Скажу лишь, что тактика "огненная фласка + затыкать дес блоу" юзабельна и эффективная в любом, даже самом проходном замесе, благо откаты 30 сек)

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажыте плиз. точно не скажу имена магов и название скилов, но думаю поймете.

1 Есть умения у магов которые очень редко активируются, чтото вроде метеоритного дождя у мелкого мага, и лечение отряда у мага бабы мулатки с рогами. как зделать чтобы они чаще юзались?

2 подскажыте хорошый способ хилитса для магов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Для использования убер скиллов нужно накапливать сосредоточение. Оно накапливается при убийстве врагов.

Увеличить скорость набора можно двумя способами.

а) в ветке скилов "Инквизитор" прокачать пассивку "слаженные действия" - дает доп очки сосредоточения при использовании меж классовых комбо.

б) бижутерия. У моего чара, например, был пояс +30% к накоплению сосредоточения.

 

2. Такой же, как для воинов с разбойниками - зелья и эликсиры здоровья.

Можно усилить эти эффекты с помощью той же бижутерии (+% к лечению) или эффектами на броне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

лечитса можно только банками, может есть какойто ище способ? у какогото персонажа может скил есть, или с помощу рун и брони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скилл лечения есть только у Рыцаря Чародея (который за Сосредоточение).

Так же на вещах есть чантовый бонус "лечение за убийство"

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скилл лечения есть только у Рыцаря Чародея (который за Сосредоточение).

Так же на вещах есть чантовый бонус "лечение за убийство"

ясно(

прийдетса тойже тактикой драконов бить - бегать и воскрешать убитых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В игре 3 вида хилящих банок - обычные красные, лечат мгновенно, зелье восстановления (лечат во времени) и лечащий туман (лечат мгновенно в радиусе).

От 8 до 12 (с перком) красных, 5 рыжих (6 для разбойника-бури) и 3 (4 для бури) желтых-тумана - и это не считая поясов, увеличивающих количество фласок от 1-3 - выше крыши для любой драчки как по мне). - при чем эти фласки индивидуальны для каждого члена отряда, а не общие, как базовые хилки.

Если не хватает, то тут надо что-то решать с тактикой.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...