Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Marvin

Обсуждение Специализаций

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Берсерк_(Origins).pngУбийца_(Origins).pngОборотень.png

Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно.

Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд).

Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить.

И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново.

Тема будет обновляться при появлении новой информации.

Templaricon.pngShadow_icon.jpgBattle_mage_icon.jpg
Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает как на полную использовать потрошителя? Собрал кувалду двуручную на вампиризм, в броне + к лечению, но все равно здоровье быстро улетучивается 

ну я думаю максить здоровье, скилы на оборону, + оборона за удар. смотря из-за чего здоровье падает.. для милишников считаю главной защиту от магии т.к. она игнорит броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я думаю максить здоровье, скилы на оборону, + оборона за удар. смотря из-за чего здоровье падает.. для милишников считаю главной защиту от магии т.к. она игнорит броню.

Максить здоровье не проканает - ярость дракона в % хавает здоровье 

Оборона за удар тухленько набирается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто нибудь знает как на полную использовать потрошителя? Собрал кувалду двуручную на вампиризм, в броне + к лечению, но все равно здоровье быстро улетучивается 

Главное это оборона за удар, еще можешь взять реген здоровья после получения урона. Оборона (guard) скейлиться от максимального здоровья, без учета пасивок, как я понимаю, она равна максимальному здоровью, однако специально собираться на здоровье я бы не стал.

 

Кастуешь круг крови, три раза используешь ярость (за три каста восстанавливают кулдаун devour), кастуешь чарджинг бул с прокаченной пассивкой, которая позволяет бесплатно кастовать следующий скилл после использования чарджинг була, кастуешь бесплатный devour (скилл который восстанавливает здоровье), который без использования чарджинг булла стоит 65 стамины. Повторяешь, стараешься следить за здоровьем, пить поты, убегать, переключаться на стандартные автоатаки, если здоровье или стамина слишком низкие. Гард дополнительно генерится чарджинг булом, челленджем (вар край лучше не брать, массовые таунты опасны) или прокаченным unbowed.  Жрешь поты на здоровье и поты на реген. Слабых противников ярость убивает с трех-четырех ударов, так что лучше на них не тратить поты, сотавляй их для боссов, драконов и т.д.  deep reserves помогают со стаминой, однако углубляться в эту ветку (батлмастер) я бы не стал. Большую часть необходимых скиллов для спама ярости дракона можно взять к 10 уровню.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Максить здоровье не проканает - ярость дракона в % хавает здоровье

ну ты и восстанавливаешь его в процентах вроде, незнаю как по лощади удар определяется конечно.

 

Оборона за удар тухленько набирается

ну потому что мало ударов.) ты как вообще её набираешь стандартными способами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборона за удар тухленько набирается 

на самом деле набирается достаточно быстро, если не получаешь урона. за ~10 секунд =) я часто замечаю, что бегаю с полной броней, если враги меня не фокусят, хотя ничего для это не предпринимал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну ты и восстанавливаешь его в процентах вроде, незнаю как по лощади удар определяется конечно.

ну потому что мало ударов.) ты как вообще её набираешь стандартными способами?

Щитком разве что, но нужна двуручка в руках 

Главное это оборона за удар, еще можешь взять реген здоровья после получения урона. Оборона (guard) скейлиться от максимального здоровья, без учета пасивок, как я понимаю, она равна максимальному здоровью, однако специально собираться на здоровье я бы не стал.

 

Кастуешь круг крови, три раза используешь ярость (за три каста восстанавливают кулдаун devour), кастуешь чарджинг бул с прокаченной пассивкой, которая позволяет бесплатно кастовать следующий скилл после использования чарджинг була, кастуешь бесплатный devour (скилл который восстанавливает здоровье), который без использования чарджинг булла стоит 65 стамины. Повторяешь, стараешься следить за здоровьем, пить поты, убегать, переключаться на стандартные автоатаки, если здоровье или стамина слишком низкие. Гард дополнительно генерится чарджинг булом, челленджем (вар край лучше не брать, массовые таунты опасны) или прокаченным unbowed.  Жрешь поты на здоровье и поты на реген. Слабых противников ярость убивает с трех-четырех ударов, так что лучше на них не тратить поты, сотавляй их для боссов, драконов и т.д.  deep reserves помогают со стаминой, однако углубляться в эту ветку (батлмастер) я бы не стал. Большую часть необходимых скиллов для спама ярости дракона можно взять к 10 уровню.

Не откинуться бы так :)

Зажимать R с молотком\щитом выходит профитнее :D

Видимо, надо было витязя брать 

Изменено пользователем temka60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, какое-то время полазил по форумам, но так и не решил, может тут кто сможет дать более обширный ответ :)

Не могу решить между магом разрывов и рыцарем чародеем для второго прохождения. Попробовал побегать Соласом и Вивьен, вроде нравится и то, и то. Много слышал, что рыцарь скучный и вообще не очень, возможно, те, кто попробовали обе спец. скажут точнее. Плюс от разрывов отталкивает то, что его получать довольно долго и, как я понял, для получения фана за него нужен 17+ лвл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы выбрал рифт мага, с ним больше интересных комб+ он спам машина с бесконечной маной. Свой интерес к РЧ я же полностью удовлетворил Вивьен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы выбрал рифт мага, с ним больше интересных комб+ он спам машина с бесконечной маной. Свой интерес к РЧ я же полностью удовлетворил Вивьен.

Спасибо.

Возможно кто-то еще опробовал оба спека и может посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще тронутые тенью компоненты это настолько задница, что не стоит на них уповать наперёд и надеяться что они будут в наличии.

кусок тронутого тенью обсидиана (броня за удар) лежит в редклифе (деревне) за запертой дверью, если кому надо. 

Изменено пользователем Amarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыцарь-чародей интересен. Первое время. К сожалению/к счастью, смотря с какой стороны смотреть, все бои с определенным уровнем шмота превращаются в закликивание. На любом уровне сложности. Группа венатори соло - клик-клик-клик. Великан соло - аналогично. Разбираешься с группой, сагрились еще монстры - их проблемы. Дракон - в очередь. Два активных умения - меч и теневой плащ. Ну, иногда барьер на себя бросить. Остальное по желанию. Группа за тобой ходит только чтобы развлекать тебя разговорами:) Одним словом, рыцарь-чародей - почувствуй себя богом:)

Все вышесказанное - исключительно мое мнение, не претендующее на истину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не могу решить, кого выбрать: потрошителя или витязя. Скажу сразу, что стратег и тактик из меня никакой, а посему буду рада совету,  кого стоит выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не могу решить, кого выбрать: потрошителя или витязя. Скажу сразу, что стратег и тактик из меня никакой, а посему буду рада совету,  кого стоит выбирать.

Витязя, он живуч. Потрошителем при неаккуратной игре просто поймать ненужный урон и умереть на пике наносимого им самим урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витязя, он живуч. Потрошителем при неаккуратной игре просто поймать ненужный урон и умереть на пике наносимого им самим урона.

Примерно так и думала, сравнивая стойкость Быка и Блэкволла, который у меня витязь. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрошителя. Убивает все что движется за секунды в том числе драконов. Главное надеть на себя колечко лечащее при убийстве но можно и без него. Витязь вообще самая малополезная спецуха из воинского класса, зачем нужна повышеная выживаемость если в команде есть маг с барьером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не могу решить, кого выбрать: потрошителя или витязя. Скажу сразу, что стратег и тактик из меня никакой, а посему буду рада совету,  кого стоит выбирать.

Абсолютно разные стили игры. Витязь - танк, не дамагер. Потрошитель - дамагер, не танк:) Первый живуч и танчит, второй - больно бьет, даже себя самого:) Да, есть куча видео, как практически любой дд класс выпиливает дракона на кошмаре за несколько секунд. Правильные бутылки, умения сосредоточенности, правильный билд, правильный шмот, правильные руки. У меня вот, к сожелению, не получается быстро убивать дракона, так что для меня класс танка не менее актуален:)

Кстати, о потрошителе. Не буду утверждать наверняка, мало пользовался молотом с набором обороны с удара. Но сложилось впечатление за время его использования, что удар дракона игнорирует барьер и оборону - он все равно отнимает здоровье. Не могу сказать наверняка, сейчас игры под рукой нет, чтобы достаточно долго потестировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, не игнорирует. Иначе бы РЧ складывались как карточные домики.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У танка весьма унылый стиль игры зачем им играть в сингле? Пока витязь пафосно ставит стенку, чтобы типа прикрыть своих товарищей потрошитель всех уже убил. 

 

 Правильные бутылки, умения сосредоточенности, правильный билд, правильный шмот, правильные руки. У меня вот, к сожелению, не получается быстро убивать дракона, так что для меня класс танка не менее актуален :)

 

Достаточно скрафтить приличный двуручник до того как получишь Клинок Сулевин и взять колечко о котором я писал выше. Дальше раскачать ярость дракона и таскать с собой мага с барьером(лично у меня он был у всех) вот собственно и все. 

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение. Я свое написал. Может, у меня руки не настолько прямые, чтобы бегать потрошителем без танка. Для меня, например, за танка игра не уныла

 

Нет, не игнорирует. Иначе бы РЧ складывались как карточные домики.

 

А при чем здесь РЧ и удар дракона? Прошу прощения, я, наверное, неправильно выразился. Не у противников удар дракона игнорирует барьер и оборону, а у самого потрошителя. То есть, если потрошитель использует удар дракона, то даже при наличии у него(потрошителя) щитов сниматься будет процент здоровья. По крайней мере мне так показалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение. Я свое написал. Может, у меня руки не настолько прямые, чтобы бегать потрошителем без танка. Для меня, например, за танка игра не уныла

 

Тут все зависит от уровня сложности. На обычном без разницы каким классом играть и какую специализацию брать. все проходится быстро и без особых проблем. Вот на кошмаре играть танком совершенно невесело проще для танкования брать с собой Касю или Ватника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бык под теми же Красными Великанами складывается, как картонный.. Драконы-драконы, их всего 10 штук за игру. Вот крепость Сулевин - да, она сложная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут все зависит от уровня сложности. На обычном без разницы каким классом играть и какую специализацию брать. все проходится быстро и без особых проблем. Вот на кошмаре играть танком совершенно невесело проще для танкования брать с собой Касю или Ватника.

ну я сейчас на кошмаре перепрохожу, гг сделал танка/храмовника в пати беру Дориана, Вивьен и Солас/Варрик (Дориана меняю на Варрика на драконах) и ничего критичного не вижу, главное шмот крафтить всем, банки на стихии и все айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я сейчас на кошмаре перепрохожу, гг сделал танка/храмовника в пати беру Дориана, Вивьен и Солас/Варрик (Дориана меняю на Варрика на драконах) и ничего критичного не вижу, главное шмот крафтить всем, банки на стихии и все айс.

Наверное имелось ввиду что на кошмаре слишком долго мобов ковырять, а танком тем более.

 

А при чем здесь РЧ и удар дракона? Прошу прощения, я, наверное, неправильно выразился. Не у противников удар дракона игнорирует барьер и оборону, а у самого потрошителя. То есть, если потрошитель использует удар дракона, то даже при наличии у него(потрошителя) щитов сниматься будет процент здоровья. По крайней мере мне так показалось

а вам не показалось что из описания скилла это и следует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бык под теми же Красными Великанами складывается, как картонный.. Драконы-драконы, их всего 10 штук за игру. Вот крепость Сулевин - да, она сложная...

 

Ну если тупо переть без барьера то конечно. А если взять барьер то поставить великана на колени не составит труда, ну а дальше как известно следует его зверски убить.

ну я сейчас на кошмаре перепрохожу, гг сделал танка/храмовника в пати беру Дориана, Вивьен и Солас/Варрик (Дориана меняю на Варрика на драконах) и ничего критичного не вижу, главное шмот крафтить всем, банки на стихии и все айс.

 

Храмовник не танк он дамагер/дебафер его связка святой гнев-развеяние упокаивает почти все. Лучше конечно брать двручник для пущего урона но можно обойтись и одноручным оружием. Если брать с собой Соласа с его притяжением то станет вообще просто. Когда я говорил про танка я имел виду чистого танка Витязя.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показалось. Но была надежда, что урон, наносимый по себе при ударе дракона, будет уходить в щит. К сожалению, хитрые разработчики это учли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...