Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect Next — Новостей пока не будет

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_citadel.jpg

На прошедшей неделе разработчики будущей игры Mass Effect собрались для подведения первых промежуточных итогов своей работы.

«Ну вот и пришло время подведения первых итогов, — написал в своем твиттере Кейси Хадсон. — У нас получается замечательно — интересно, многообещающе и очень масс-эффектно!»

Коммьюнити менеджер Джессика Меризан, режиссер кинематографии Кен Тэйн и прочие участники этого собрания ограничились только пачкой восторгов по поводу того, что они видели, но никакой конкретики нам не дали. И хотя BioWare довольны тем, как идет работа над следующей игрой во вселенной Mass Effect, директор монреальского офиса Яник Рой не обещает нам скорых результатов. Ну что ж. Может быть, это и к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь очевидно, что на VGA их не будет. Через 3 году думаю выйдет, достаточный для разработки игры срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь очевидно, что на VGA их не будет. Через 3 году думаю выйдет, достаточный для разработки игры срок.

Ну этот год уже подходит к концу.Скорее всего выход нового Масс Эффекта будет в 2015 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не зря Биовэр стали дружно твитить, ох не зря. Скорее всего, определились с концептом и приступили непосредственно к пре-продакшн.

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть твитят на здоровье.Самое главное чтобы не повторились сливы в ютуб целых миссий как это было с МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не зря Биовэр стали дружно твитить, ох не зря. Скорее всего, определились с концептом и приступили непосредственно к пре-продакшн.

Скорее всего) Пришли к какой-то идее, которая понравилась более-менее всей команде и решили уже хоть что-то начинать моделить)

Судя по вбросу, снова всё замечательно и фантастически. Сначала же стоит посмотреть как слова будут сходиться с делом на примере ДАИ. Пожелаю био удачи, потому как, на данный момент, только игры от них меня настолько затягивали. И лирическое отступление...

На самом деле, лично для меня, Mass Effect без Шепарда потерял смысл. И даже не важно какие события будут показывать в продолжении - до\после\во время. Но когда игра выйдет, я обязательно в неё сыграю. Возможно, биоварам удастся создать нового героя, который мне также полюбится и ,конечно же, таких же интересных личностей вокруг него.

Оглядываться на ДАИ и на его будущий успех или провал не нужно. Это две игры, которые делают разные студии, хоть и на одном движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы делали сразу на некстген консоли, а не как в случае с драгон эйджем и на старые, и на новые.

Всё будет нормально,да и им особо не давали развернуться.Посмотрим что из этого выйдет.У ни сейчас есть время,деньги и конечно же Фросбайт -_-

Фростбайт без норм команды разработчиков не стоит ничего, достаточно посмотреть на всякие арми оф.

А так Game прав, монреальская студия стремная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы делали сразу на некстген консоли, а не как в случае с драгон эйджем и на старые, и на новые.

Фростбайт без норм команды разработчиков не стоит ничего, достаточно посмотреть на всякие арми оф.

А так Game прав, монреальская студия стремная.

Не думаю, что к выходу МЕ некст все нынешние приставки канут в Лету. Скорее всего, будет порт и на "старые" приставки - так охват аудитории шире.

Согласен, что сам Фростбайт ничего не значит без умелых ручек)

Насчёт студии не согласен. Она делала мульт к ме3? Мне он вполне понравился. Затянул на гораздо большее время, чем сингл. Да, это заслуга не только студии, но и предыдущих разработчиков, которые "сотворили и поставили на ноги" мир МЕ. Да, багов в мульте было немало. Но я думаю, они поднабрались опыта и исправятся справятся)

В принципе, особого выбора у нас и нет. Можем их кексиками закидать, но МЕ некст навряд ли отдадут другой студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле, лично для меня, Mass Effect без Шепарда потерял смысл. И даже не важно какие события будут показывать в продолжении - до\после\во время. Но когда игра выйдет, я обязательно в неё сыграю. Возможно, биоварам удастся создать нового героя, который мне также полюбится и ,конечно же, таких же интересных личностей вокруг него.

Тогда надо было игру называть Shepard Effect :D

Главное, чтобы делали сразу на некстген консоли, а не как в случае с драгон эйджем и на старые, и на новые.

Фростбайт без норм команды разработчиков не стоит ничего, достаточно посмотреть на всякие арми оф.

А так Game прав, монреальская студия стремная.

Да это понятно,есть недоверие к ним,но мы то не видели еще их игр.Может они сделают её лучше чем та студия.

Не нужно кричать заранее что игра будет гавном.Мы даже сюжета еще не знаем.

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оглядываться на ДАИ и на его будущий успех или провал не нужно. Это две игры, которые делают разные студии, хоть и на одном движке.

Нужно. Новый Mass Effect использует наработки DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду отмечу это яростной игрой в мп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что к выходу МЕ некст все нынешние приставки канут в Лету. Скорее всего, будет порт и на "старые" приставки - так охват аудитории шире.

Согласен, что сам Фростбайт ничего не значит без умелых ручек)

Насчёт студии не согласен. Она делала мульт к ме3? Мне он вполне понравился. Затянул на гораздо большее время, чем сингл. Да, это заслуга не только студии, но и предыдущих разработчиков, которые "сотворили и поставили на ноги" мир МЕ. Да, багов в мульте было немало. Но я думаю, они поднабрались опыта и исправятся справятся)

В принципе, особого выбора у нас и нет. Можем их кексиками закидать, но МЕ некст навряд ли отдадут другой студии.

*на самом деле, мульт МЕ3 - это скопипащенная "Орда" из гирзов*. Только, тссс! Никому ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware ну скажите хоть что нибудь, мне Xbox продавать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soag

Молвим тебе, дитя наше! Продавай свой Xbox к чертовой тополюшке, ибо не видать вам Масс Эффект на платформах :victory:

В этом сообщении больше новостей, чем в паблике этой темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soag

Молвим тебе, дитя наше! Продавай свой Xbox к чертовой тополюшке, ибо не видать вам Масс Эффект на платформах :victory:

В этом сообщении больше новостей, чем в паблике этой темы

Либо ты про пк говоришь насчет платформ, либо насчет 360, потому как меня интересует, СОХРАНЕНКИ НУЖНЫ ИЛИ НЕТ!, если будет что то похожее на DA keep, тогда вообще по барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soga

Ну вот что я тебе скажу, - с покупкой ПК ты никогда не прогадаешь, лучше что бы в доме стояла этакая игровая машина, на которую ты сможешь года этак 3-4.

А что касается сохраненок - на них построенный изначально первые игры серии, следуя своему стилю Биовары в любом случае эту систему не оставят, т.е. хотя бы пару реплик, на которые будут влият прошлые игры они вставят)

Но о ПК ты все-таки подумай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mass Effect Next — Новостей пока не будет

Ну естественно. Раньше отправки DA:I "на золото" новостей по ME ждать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно. Новый Mass Effect использует наработки DAI.

Использовать они могут лишь опыт в освоении движка - посоветовать, как лучше реализовать тот или иной момент, какой скрипт тут или там написать. Всё. Разные команды (а значит, разные руки), разные сценаристы (значит, разные идеи), разные игровые вселенные, в конце-концов. ДАИ может провалиться, а МЕнекст будет шедевром, или наоборот, или обе будут заоблачным успехом, или обе с треском пролетят - ничего не указывает на прямую зависимость успехов(провалов) одной команды от успехов(провалов) другой. Так что я остаюсь при своём мнении.

*на самом деле, мульт МЕ3 - это скопипащенная "Орда" из гирзов*. Только, тссс! Никому ни слова.

Может быть и так. В гирзов не играл. Как бы там ни было, мульт заинтересовал немало игроков. Так что провальным я его не считаю. Значит, у монтреальской команды есть потенциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчёт студии не согласен. Она делала мульт к ме3? Мне он вполне понравился. Затянул на гораздо большее время, чем сингл. Да, это заслуга не только студии, но и предыдущих разработчиков, которые "сотворили и поставили на ноги" мир МЕ. Да, багов в мульте было немало. Но я думаю, они поднабрались опыта и исправятся справятся)

В принципе, особого выбора у нас и нет. Можем их кексиками закидать, но МЕ некст навряд ли отдадут другой студии.

Мультиплеер, веселые побегушки и бездумные стрелялки в компании друзей - это не ME.

В DLC "Омега" они как раз и продемонстрировали, что мультиплеер у них получается делать хорошо, а вот Mass Effect - не очень.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Использовать они могут лишь опыт в освоении движка - посоветовать, как лучше реализовать тот или иной момент, какой скрипт тут или там написать. Всё. Разные команды (а значит, разные руки), разные сценаристы (значит, разные идеи), разные игровые вселенные, в конце-концов. ДАИ может провалиться, а МЕнекст будет шедевром, или наоборот, или обе будут заоблачным успехом, или обе с треском пролетят - ничего не указывает на прямую зависимость успехов(провалов) одной команды от успехов(провалов) другой. Так что я остаюсь при своём мнении.

Слушай, начни читать новости, а потом спорь. Яник Рой сказал, что геймплей и RPG-составляющая игры делаются на основе DAI. Разработчики DA сами никогда с Frostbite не работали, из них советчики никудышные.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну бросте вы, плохо там не плохо, в любом случае некст будет отдельной историей лучше или хуже зависит от товарищей разрабов... это в любом случае отдельная игра во вселенной в которой мы все дружно отрывались несколько лет! поэтому скрестим пальчики и пожелаем биоварам сделать что то такое захватывающее и затягивающее как для меня был лично первый масс эфект!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,геймеры народ закаленный ожиданием, так что остается только держать пальцы крестиком за BioWare,чтоб они постарались и разочаровали как можно меньше народу (всем все равно не угодишь ведь :dry: ).

P.S. Ну хоть бы не приквел,ну пожааалуйста!. Прочитав комиксы/книги/архивы в игре даже не знаю о чем новом в прошлом можно поведать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот слышал что масс новый пилят на фросте 3, механику боя возьмут из наработок DAI, а выйдет в конце 2014, в начале 2015.Такие дела

Ссылки на источник нет,говорили об этом в одной из игровых передач,так что скорее всего домыслы игрожуров,хотя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот слышал что масс новый пилят на фросте 3, механику боя возьмут из наработок DAI, а выйдет в конце 2014, в начале 2015.Такие дела

Ссылки на источник нет,говорили об этом в одной из игровых передач,так что скорее всего домыслы игрожуров,хотя....

Примерно так и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“У нас получается замечательно — интересно, многообещающе и очень масс-эффектно!”©

Да кто бы сомневался бы. На новом движке да с умелыми руками можно вообще о сюжете не париться. Нарисуй красивую картинку, добавь новых доселе не виданных примочек и пипл схавает на ура. Первое время так оно и будет. О качестве сюжета начнут задумываться чуть позже, когда народ перестанет удивляться супер-реалистичной графике. Да и восторгаться тем, что уже наработали тоже пока рано. Может задумки и уже реализованные идею по раздельности, и выглядят замечательно, но собери их в целое и ….. И все ж хочется надеяться на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“У нас получается замечательно — интересно, многообещающе и очень масс-эффектно!”©

Да кто бы сомневался бы. На новом движке да с умелыми руками можно вообще о сюжете не париться. Нарисуй красивую картинку, добавь новых доселе не виданных примочек и пипл схавает на ура. Первое время так оно и будет. О качестве сюжета начнут задумываться чуть позже, когда народ перестанет удивляться супер-реалистичной графике. Да и восторгаться тем, что уже наработали тоже пока рано. Может задумки и уже реализованные идею по раздельности, и выглядят замечательно, но собери их в целое и ….. И все ж хочется надеяться на лучшее.

..но вы забыли о одной важной вещи.МЕ - типа РПГ.Сюжет здесь должен быть на первом месте,а потом уже всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...