Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Thinvesil

Коул / Cole

Как вам понравился персонаж?  

373 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам понравился персонаж?

    • Понравился. Загадочный и по-своему обаятельный.
      287
    • Средненько. Только тайна происхождения в нём и была интересна.
      49
    • Средне. Какой-то странный парниша.
      29
    • Уберите от меня ЭТО!
      6
  2. 2. Коул по итогам личного квеста у вас...

    • Больше дух, чем человек.
      127
    • Больше человек, чем дух.
      158
    • И так, и эдак. Оба варианта хороши по-своему.
      76
    • Не выполнял(а) его личный квест.
      10


Рекомендуемые сообщения

в прошлых частях драгонаги часто всякие демоны отрицали слова Песни Света, что человек после смерти куда то там попадает.  А Коул все время одобряет заботу о мертвых. Значит ли это, что он из тех духов, которые как раз видели умерших? ( игру не доиграла, книгу не читала)

Думаю, тут все проще) Забота о мертвых облегчает страдания живых. Мертвым-то без разницы уже. А вот вопрос, что происходит с жителями Тедаса после смерти так и не раскрыли. Остатки их памяти, чувств и эмоций в Тени - не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Остатки их памяти, чувств и эмоций в Тени - не в счет.

Но ведь они есть, т.е. утверждение, что души уходят в Тень не такое уж и ложное, а у авваров так вообще вполне видно практическую составляющую обряда (нет резона врать, раз остальные ритуалы работают, значит и похоронный)

 

в прошлых частях драгонаги часто всякие демоны отрицали слова Песни Света, что человек после смерти куда то там попадает.  А Коул все время одобряет заботу о мертвых. Значит ли это, что он из тех духов, которые как раз видели умерших? ( игру не доиграла, книгу не читала)

Они существование Создателя отрицали, на сколько я помню, тут может идти речь либо о незнании (жизнь духов ограничена, а перерождаясь из-за смерти они теряют сущность/память о прошлом), либо наоборот о большом знании (Создатель - это не совсем то, про что поется в песне света)

Забота о мертвых облегчает страдания живых. 

Хотя, это тоже играет свою роль. Я согласна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Они существование Создателя отрицали, на сколько я помню, тут может идти речь либо о незнании (жизнь духов ограничена, а перерождаясь из-за смерти они теряют сущность/память о прошлом), либо наоборот о большом знании (Создатель - это не совсем то, про что поется в песне света)

Справедливость даже не то, чтобы отрицал, он говорил, что не знает, существует ли Создатель, ибо в Тени его не встречали. Просто духи знают Песнь Света и что смертные в это верят, а сами вообще не в теме.

Про души умерших он не говорил, да.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно я лопух и это обсуждалось в теме. Но перепроходил ДАИ, бегал в Тени по квесту серых стажей и обратил внимание на то, что прошлый раз пропустил мимо ушей

Дух, принявший внешеность ВЖ в Тени, говорит, что Кошмар помогает забыть людям страшные моменты в их жизни, тем самым становясь сильнее. На что Инквизитор прямым текстом предполагает, что Кошмар им частичнно помогает. Коул делает нечто похожее. Выходит, Колул - дух Сострадания, добрая версия Кошмара? Было бы забавная вариативность, если бы скажем при плохих решениях и низком одобрении он бы превтратился в демона Кошмара.

П.С. Самое забавное, что Коул был в группе и скромно промолчал.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Коул - дух Сострадания. Об этом не только Кошмар говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, Коул - дух Сострадания. Об этом не только Кошмар говорит.

Я не об этом, то что он дух сосрадания он сам говорит, а вот то, что

демон страха, это злая версия духа сострадания (кошмар более сильная версия) говорится в Тени. Коул в Тени об этом часто ноет, а Кошмар ему ещё забыть предлагает, ведь они с ним так похожи. Ещё Солас интересный кандидат в Тень, особенно его реплика про Черный город (зеленый "водоворот" на небе в Тени)

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коул - это не дух сострадания, а раб рахни. Поэтому он слышит песни. Конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не об этом, то что он дух сосрадания он сам говорит, а вот то, что

демон страха, это злая версия духа сострадания (кошмар более сильная версия) говорится в Тени. Коул в Тени об этом часто ноет, а Кошмар ему ещё забыть предлагает, ведь они с ним так похожи. Ещё Солас интересный кандидат в Тень, особенно его реплика про Черный город (зеленый "водоворот" на небе в Тени)

Зеленый водоворот - это разлом, а не ЧГ. Они через него же выбегают в конце.

 

 

Коул - это не дух сострадания, а раб рахни. Поэтому он слышит песни. Конец.

Рабы вообще-то еще подчиняются. Как порождения тьмы, например. А он просто слышит. Что, впрочем, логично, раз он еще и мысли "читает", и воспоминания дерева, который стал луком Сэры. Почему бы и не песни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабы вообще-то еще подчиняются. Как порождения тьмы, например. А он просто слышит. Что, впрочем, логично, раз он еще и мысли "читает", и воспоминания дерева, который стал луком Сэры. Почему бы и не песни?

Што?! Это откуда О-о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабы вообще-то еще подчиняются. Как порождения тьмы, например. А он просто слышит. Что, впрочем, логично, раз он еще и мысли "читает", и воспоминания дерева, который стал луком Сэры. Почему бы и не песни?

 

Рахни не злостные рабовладельцы. Отпустили его погулять... до поры до времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Што?! Это откуда О-о

Ты про лук? В одном из бантеров, если их вместе таскать.

 

 

Рахни не злостные рабовладельцы. Отпустили его погулять... до поры до времени. 

Там нет рахни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты про лук? В одном из бантеров, если их вместе таскать.

 

 

Там нет рахни.

 

То, что их никто не видел, не значит, что их нет.

Изменено пользователем Чимайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Может быть мне может кто-то подсказать вот что. ПО прибытию в Скайхолд в крепости можно услышать разговоры о проделках Коула. И насколько я понимаю, их 5.

Про сыр и мяту

Про ножи в бочках

Про брюкву

Про сливы и паутину

Про хлебные крошки и птиц.

Так вот, уже второе прохождение не могу выцепить этого случая с птицами и крошками. В самое первое( ещё на пиратке, где глюков было существенно меньше почему-то) -  было, возможно не полностью, а только первая часть, сейчас точно не вспомню. А остальные разы (уже на лицензии) этот разговор мне никак не попадается. Кто-нибудь знает, где и при каких условиях его можно словить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Кистепёрая Рыба сказал:

Так вот, уже второе прохождение не могу выцепить этого случая с птицами и крошками. В самое первое( ещё на пиратке, где глюков было существенно меньше почему-то) -  было, возможно не полностью, а только первая часть, сейчас точно не вспомню. А остальные разы (уже на лицензии) этот разговор мне никак не попадается. Кто-нибудь знает, где и при каких условиях его можно словить?

Сначала повар на кухне говорит, что кто-то стащил хлеб, у меня он обычно появляется после поварят, говорящих о том, что кухарка стала добрее(сыр и мята), потом там, где раненые лежат и врач, нужно выцепить разговор о том, что солдат решил не умирать до зимы. Это уже сложнее сделать, но в целом реально, главное по сюжету не забегать вперед, а то эти "проделки" отключается =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот. У меня на кухне никого нет уже. После поварят один раз застала там двоих мужиков, из которых один бурно жестикулировал руками и молчал. Постояла там с минуту, перезагрузилась, и они пропали. И больше не появлялись. Видимо, не судьба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Netaruell сказал:

... главное по сюжету не забегать вперед, а то эти "проделки" отключается =)

А не подскажете, после чего (хотя бы примерно) их больше нельзя поймать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Кистепёрая Рыба сказал:

А не подскажете, после чего (хотя бы примерно) их больше нельзя поймать?

Обратила внимание на то, что если первые четыре разговора про проделки Коула по времени "расположены" достаточно близко к друг другу, то про крошки и птиц отодвинут от них значительно дальше. Может этот разговор стартует после какого-то определенного момента в игре - не знаю, но я просто периодически по возвращении в Скайхолд пробегаю по всем помещениям замка и только после того, как его поймаю, иду разговаривать с Коулом на эту тему. Если про проделки начать говорить раньше - их цепочка прервется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Кистепёрая Рыба сказал:

А не подскажете, после чего (хотя бы примерно) их больше нельзя поймать?

Увы, точно не подскажу, но после сюжетки искать бесполезно по моим наблюдениям ( Даже после Квествуда уже сомнительно. Их вообще можно все найти с помощью сейф-лаода ещё при втором посещении ская. Я теперь стараюсь не затягивать, уже пришлось один раз перепроходить из-за повиснувшего "хлеба" и второй половины "кинжалов" %)
Англовики вот говорит, что хлеб идет последним и советует после того, как послушаете повара, поговорить с Коулом о хлебе, но о том, когда проделки пропадают, молчит =( 
Может ещё от одобрения зависит, не знаю.

5 минут назад, Gugelica сказал:

Если про проделки начать говорить раньше - их цепочка прервется. 

В смысле? о_О Я как-то бегала, отчитывалась о каждом, и всё успешно прошло. Как, впрочем, и когда залпом отчитываешься. 
Главное ещё не зацепить глючную катсцену, чтоб Коул на середине разговора не исчез в свое "поищите Коула" %) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Кистепёрая Рыба сказал:

Ну вот. У меня на кухне никого нет уже. После поварят один раз застала там двоих мужиков, из которых один бурно жестикулировал руками и молчал. Постояла там с минуту, перезагрузилась, и они пропали. И больше не появлялись. Видимо, не судьба...

Это они и были. Возможно, надо было подождать, когда сами реплики прогрузятся. Но если уже были мужики, то все, больше не появятся.

2 часа назад, Кистепёрая Рыба сказал:

А не подскажете, после чего (хотя бы примерно) их больше нельзя поймать?

После личного квеста. Но по факту - раньше, из-за респавна НПЦ (ниже написала).

29 минут назад, Gugelica сказал:

Обратила внимание на то, что если первые четыре разговора про проделки Коула по времени "расположены" достаточно близко к друг другу, то про крошки и птиц отодвинут от них значительно дальше. Может этот разговор стартует после какого-то определенного момента в игре - не знаю, но я просто периодически по возвращении в Скайхолд пробегаю по всем помещениям замка и только после того, как его поймаю, иду разговаривать с Коулом на эту тему. Если про проделки начать говорить раньше - их цепочка прервется. 

Я ловила все диалоги после первого возвращения в Скайхолд (сон с Соласом тоже считается выходом), не зависит там от сюжета. 

 

Короче, как это делается: говорящие люди могут появиться в любой момент в локации - они спавнятся точно так же, как парочки с бантерами, примерно раз в минут 20. Поэтому лучше всего, пока бегаете по Скаю с разговорами и прочим, периодически пробегать все эти места и задерживаться там, если нпц будут тупить с репликами.

Есть еще такой баг: если во время разговора о проделках одобрение Коула достигнет 35 (когда сцена с девушкой у него будет), то он не даёт договорить и пропадает, сменяясь на маркер "Поискать Коула". У меня такое было раз, когда я ему про все проделки рассказала и уже готова была выслушать от него похвалу с всецелым одобрением, он взял и исчез на эту сценку, а потом уже нельзя было опять к разговору этому вернуться.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Thinvesil сказал:

Это они и были. Возможно, надо было подождать, когда сами реплики прогрузятся. Но если уже были мужики, то все, больше не появятся.

Спасибо вам.

Я ждала тогда, довольно долго, больше минуты точно. Но, видимо повар у меня в Скайхолде глухонемой, что ли. Только руками махал...

Похоже, что в это прохождение я опять останусь "без хлеба", поскольку на кухне больше никто не спавнится, а Крествуд я уже прошла, и повторно зачищать его... Ну его, не хочу.

Позабегаю ещё, конечно, на кухню на всякий случай, если вдруг получится - будет мне счастье)))

А вообще обидно конечно, что столько багов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кистепёрая Рыба сказал:

Спасибо вам.

Я ждала тогда, довольно долго, больше минуты точно. Но, видимо повар у меня в Скайхолде глухонемой, что ли. Только руками махал...

Похоже, что в это прохождение я опять останусь "без хлеба", поскольку на кухне больше никто не спавнится, а Крествуд я уже прошла, и повторно зачищать его... Ну его, не хочу.

Позабегаю ещё, конечно, на кухню на всякий случай, если вдруг получится - будет мне счастье)))

А вообще обидно конечно, что столько багов...

Если мужик уже был, то все. Повторно они не спавнятся. =( 

У меня в некоторых прохождениях вообще нету сценки с Коулом и девушкой из-за бага. Причем, там баг двойной: за магов-пленников он должен порицать, а он одобряет всецело, и получается, когда я прихожу с ним говорить, то там уже доступен диалог "Поговорим о твоем прошлом", который при высоком одобрении получается, а сценка не стартует никак.

И еще есть баг на бесконечное одобрение с ним - одобряет каждый раз, когда мимо благодарного за выпил разбойников нпц пробегаешь.

Самый забагованный персонаж, наверное. Хорошо, хоть со штанами его баг пофиксили. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Thinvesil сказал:

Самый забагованный персонаж, наверное. Хорошо, хоть со штанами его баг пофиксили. =D

А что за баг со штанами?

Я, кстати, сейчас загрузилась с первого посещения Скайхолда - чисто проверить. Та же фигня. 4 случая ловятся легко, про хлеб - молчат, собаки. Пыталась и сразу без выхода из крепости найти, и через сейф-лоад, и пару раз отлучалась - нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Кистепёрая Рыба сказал:

А что за баг со штанами?

Я, кстати, сейчас загрузилась с первого посещения Скайхолда - чисто проверить. Та же фигня. 4 случая ловятся легко, про хлеб - молчат, собаки. Пыталась и сразу без выхода из крепости найти, и через сейф-лоад, и пару раз отлучалась - нету.

Да на ранних тестированиях игры разрабы писали, что штаны Коула отдельно от Коула летали. =))

У меня они когда тормозят с репликами, я просто бегаю по кухне туда-сюда. А если вообще не появляются, то надо где-то через полчасика заглянуть. Ну а тем временем можно сделать рейд по остальным точкам, и со спутниками поговорить. В общем, в итоге все получалось, вряд ли у вас прям конкретный баг с этим, скорее, просто не везет пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Thinvesil сказал:

У меня они когда тормозят с репликами, я просто бегаю по кухне туда-сюда. А если вообще не появляются, то надо где-то через полчасика заглянуть. Ну а тем временем можно сделать рейд по остальным точкам, и со спутниками поговорить. В общем, в итоге все получалось, вряд ли у вас прям конкретный баг с этим, скорее, просто не везет пока.

Не-не, я уже всё это проделала, и на кухне постояла-постояла, потом побегала по ней, потом убежала и вернулась. Потом презарузилась и прибежала на кухню, там уже даже глухонемого повара не оказалось(((. Забежала после того, как отлучилась из Скайхолда. И всё ещё продолжаю забегать. Больше там никто не появляется. А вообще у меня в игре (куплена через Оригин) как-то много багов.

За ответы спасибо, теперь я хотя бы знаю, что этот разговор точно должен начинаться на кухне )))

9 минут назад, Thinvesil сказал:

Да на ранних тестированиях игры разрабы писали, что штаны Коула отдельно от Коула летали. =))

Ну что ж...Вполне в стиле Тени и Духов)))) А Коул что же? Без штанов был? Или без ног?)))

Изменено пользователем Кистепёрая Рыба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Кистепёрая Рыба сказал:

Не-не, я уже всё это проделала, и на кухне постояла-постояла, потом побегала по ней, потом убежала и вернулась. Потом презарузилась и прибежала на кухню, там уже даже глухонемого повара не оказалось(((. Забежала после того, как отлучилась из Скайхолда. И всё ещё продолжаю забегать. Больше там никто не появляется. А вообще у меня в игре (куплена через Оригин) как-то много багов.

За ответы спасибо, теперь я хотя бы знаю, что этот разговор точно должен начинаться на кухне )))

У меня тоже в Оригине. А вы откуда входили? Я всегда с улицы забегаю на кухню, может, поэтому нормально триггерится? Это точно на кухне и точно с двумя мужиками: один стоит, опершись о стену, а второй - напротив него ходит туда-сюда и руками жестикулирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...