Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

Destiny [серия]

Какой класс вы предпочитаете?  

56 проголосовавших

  1. 1. Какой класс вы предпочитаете?



Рекомендуемые сообщения

ShadowKeep.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: MMO FPS
Разработчик: Bungie
Дата выхода: 8 сентября 2017


Последний человеческий город пал под натиском огромной армии Гоула, честолюбивого командира зловещего Красного Легиона. Гоул лишил Стражей города их способностей, а жителей обратил в бегство. Вас ждут странствия по загадочным неисследованным мирам нашей Солнечной системы ради обретения нового оружия и мощных боевых способностей. Чтобы сокрушить Красный Легион и бросить вызов Гоулу, вы должны собрать вместе героев человечества, разбросанных по системе, выступить единым фронтом и нанести ответный удар, чтобы вернуть свой дом.


NEW LEGENDS WILL RISE


Видео  
Hide  
Скриншоты  

mAQVVPvF_j8.jpgllqg0cPvMx8.jpggy6Z25jwEDU.jpg



Destiny  

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ destiny logo


Платформы: [PS3] [PS4] [Xbox360] [Xbox One] | Жанр: MMO FPS
Разработчик: Bungie | Издатель: Activision
Дата выхода: 9 сентября 2014


Destiny - научно-фантастический MMOFPS, действие которого происходит на Земле XXVIII века. Человечество пережило расцвет своей цивилизации. Люди исследовали Солнечную систему и надеялись на светлое будущее, однако в один прекрасный момент всё рухнуло. Произошла глобальная катастрофа. Человечество было разбито и оказалось бы уничтожено полностью, если бы не «Странник». Огромная сфера неизвестного происхождения каким-то образом защитила людей, пожертвовав собой. Никто не знает, что такое «Странник», но все благодарны ему как своему спасителю. Много лет спустя остатки цивилизации собрались вместе и построили Последний Город прямо под сферой, которая все ещё находится над поверхностью Земли. За эти годы люди обнаружили, что на планете они не одни. Неизвестная враждебная цивилизация ведёт войну на уничтожение, угрожая последнему пристанищу человечества.


Видео:  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если ты уже достиг определённого потолка, то в твоих интересах только либо ежедневки выполнять, либо топ-шмот на рейдах и сумеречных страйках выбивать. Просто так бегать по локации не слишком целесообразно, если только ты не квест какой-нибудь выполняешь.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

А где они тогда?

Страйки, найтфолы, пвп, гамбит и рейды. 

Здесь по сути нет привычного для ммо открытого мира, где бегают толпы игроков. Тауэр не в счет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Elhant сказал:

Ну, по количеству бегающих по свободным локациям и участвующим в ивентах игрокам) К тому же, большинство из них 50-го уровня.

На каждом сервере в определенный момент времени может находиться не более установленного количества игроков. В хабах (тауэр, ферма) максимум 12 человек, в остальных планетарных локациях я не думаю, что когда-либо видел более 6 человек. 

При этом если ты оказался один в локации, это не значит, что все сервера заполнены или никто другой в мире не находится на той же локации, что и ты. Просто по какой-то причине (может, из-за соединения, может, просто матчмейкинг не успевает сработать) игра тебе никого не находит. Поэтому если ради какого-то активити в открытом мире ты хочешь найти игроков, можно несколько раз попробовать перезагрузить локацию (используя точки быстрого перемещения).

Если в нужной тебе локации нету точки быстрого перемещения, тогда можно попробовать входить в локацию медленно, на корточках, чтобы матчмейкинг успел найти тебе кого-нибудь (т.е. где-нить метров за 10-15 до входа в следующую локацию сесть на корты, а потом передвигаться в полуприседе до того момента, как игра не напишет тебе, что ты перешел в новую локауию). В Destiny 2 так делают, например, для blind well-а в Dreaming city. Звучит как миф, но на самом деле чаще работает, чем нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2018 в 01:09, Sarto сказал:

В конце ноября посмотрите на продажи за октябрь. Там будут чистые цифры без статистических манипуляций продаж dlc под видом тайтла, скидок, раздач и т.п.

И моя любимая фраза: "Я же говорил" xD

Показать контент  

303151_win1Mwgvi2_sd.png.45a383db86cb6d953a22507fd32cb544.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Sarto сказал:

И моя любимая фраза: "Я же говорил" xD

Hide

И что это график должен показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбил все-таки "Лунный Вой". Годная пушка для пвп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все-таки откажусь от Forsaken для Destiny 2, но тут причина не в том что игра плохая, она хорошая. Тут скорее мое отношение к шутерам в принципе.
Хочу сначала отметить положительные стороны игры. Мне очень понравился дизайн планет. Они гораздо красивее всего того что я видел в Mass Effect Anrdomeda и в Bungie  работают действительно талантливые художники. Очень плавная и аккуратная анимация игроков и врагов. Их даже воспринимаешь не как NPC-болванчиков, настолько они отлично анимированы.

Теперь о минусах. Подача сюжета слабенькая, даже если у Destiny крутой лор - я его не вижу и не слышу, его нужно специально искать. Но учитывая что D2 - игра-сервис, то здесь сюжета особо и не ждешь.
Мне не нравится сама механика многих современных шутеров - выбежал из укрытия, убил кого смог пока есть здоровье, спрятался в укрытие. Я люблю шутеры старой школы - Doom и Half-Life, где здоровье можно восстановить только аптечками или убийствами врагов. Так игра заставляет тебя постоянно думать и двигаться. В Destiny 2, как и во многих современных шутерах, AI всегда лезет напролом и поэтому геймплей однообразен. Именно из-за такого геймплея я забросил проходить Borderlands 2. Да, с друзьями веселее, но основная механика от их присутствия не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Mackintosh сказал:

Я все-таки откажусь от Forsaken для Destiny 2, но тут причина не в том что игра плохая, она хорошая. Тут скорее мое отношение к шутерам в принципе.
Хочу сначала отметить положительные стороны игры. Мне очень понравился дизайн планет. Они гораздо красивее всего того что я видел в Mass Effect Anrdomeda и в Bungie  работают действительно талантливые художники. Очень плавная и аккуратная анимация игроков и врагов. Их даже воспринимаешь не как NPC-болванчиков, настолько они отлично анимированы.

Теперь о минусах. Подача сюжета слабенькая, даже если у Destiny крутой лор - я его не вижу и не слышу, его нужно специально искать. Но учитывая что D2 - игра-сервис, то здесь сюжета особо и не ждешь.
Мне не нравится сама механика многих современных шутеров - выбежал из укрытия, убил кого смог пока есть здоровье, спрятался в укрытие. Я люблю шутеры старой школы - Doom и Half-Life, где здоровье можно восстановить только аптечками или убийствами врагов. Так игра заставляет тебя постоянно думать и двигаться. В Destiny 2, как и во многих современных шутерах, AI всегда лезет напролом и поэтому геймплей однообразен. Именно из-за такого геймплея я забросил проходить Borderlands 2. Да, с друзьями веселее, но основная механика от их присутствия не меняется.

Ну и зря.

Сходил бы хоть в один рейд.

В Дискорде есть несколько каналов, где без труда можно попасть в любую активность Д2, а их, после МЕА, просто охренительно много!

Очень любопытная вещь (особенно для первого раза).

Аптечек не завезли, это непривычно после игр Биовер, но есть вполне себе нормальные замены для этого дела в виде абилок (чистая некромантия...кстати, любопытно как в"Отвергнутых" назвали одну группу продвинутых в Городе грез: "Техноведьмы"- не в бровь, а в глаз.

Но, конечно, это все дело сугубо личное, да и без активного клана не очень комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол. Зашел чуток побегать знамя, а оно теперь пэйтувин. Дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя нет последнего ДЛЦ, значит лайт у тебя сильно ниже. Если твой лайт сильно ниже, значит тебе нечего делать в баннере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и сказал :) И даже не удивлен, что скейлинг из баннера убрали именно после отвергнутых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Активижн и бунге расстаются. Бунге забирает дестени. В батлнете дестени пока вроде как останется. 

https://www.bungie.net/en/Explore/Detail/News/47569

Да 2019 начался для индустрии как то странно, интересно что дальше будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, drakonid999 сказал:

В батлнете дестени пока вроде как останется

Щас Галенкин как черт с табакерки выпрыгнет и баблом приманит к себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Щас Галенкин как черт с табакерки выпрыгнет и баблом приманит к себе

Ну бунге договорилось еще до этого с китайцами (мм не помню точно название компании но вроде с нет изами) так что на первое время бюджета им хватит. Да и батлнет платформа получше эпик фейл стора пока что 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротко об акциях Activision Blizzard

312890_HUvO2M5Lv6_screen_shot_2019_01_11_at_112811_am.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько же хреново всё было у Д2, если Бобби отпустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Насколько же хреново всё было у Д2, если Бобби отпустил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то меня забавляет как все вдруг забыли все грешки банджи. Марти и Стреттона выпинуло именно руководство банджи, а не активижон. Надеяться, что банджи вдруг опять начнут делать рарные шедевры уровня хэйло как минимум наивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере они вряд ли в ближайшее время будут выпускать что то крупное, а это хорошо(ну по причине отсутствия конкуренции другому одному проекту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они ведь с разводом теряют вроде и поддержку High Moon и Vicarious Visions, что делали им DLC, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2019 в 19:30, WeAreLegion сказал:

Что-то меня забавляет как все вдруг забыли все грешки банджи. 

Я всё помню. И когда Бунги лажанут "самостоятельно" - станцую на костях. Если их раньше не купят всякие китайцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...