Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Опрос мнения игроков

Рекомендуемые сообщения

dai__general_1.png

BioWare продолжает свой диалог с фанатами. На днях команда разработчиков выпустила опрос о привычках и предпочтениях тех, кто играл в Dragon Age. Есть надежда, что результаты буду учтены при разработке игры, так что мы думаем, что ответить будет не лишним.

Вопросы начинаются с самых простых: на каких платформах и в какие игры BioWare вы играли, и какой уровень сложности предпочитаете и постепенно становятся интереснее. Так, разработчиков интересует не только любимый класс вашего героя и его спутников, но также и то, насколько важны для вас романтические отношения.

Помимо романтики, BioWare интересуют, насколько важны для фанатов следующие аспекты игры:
  • Красота окружающего мира
  • Простота управления
  • Исследование мира
  • Тактический бой
  • Кастомизация персонажей
  • Романтические отношения
  • Мини-квесты
  • Реализм и натуралистичность
  • Внешность главного героя и персонажей
  • Проработанность НПС и монстров
  • Повествование
Одним словом, если вы хотите поучаствовать в создании Dragon Age: Inquisition, то сейчас — самое время. Если игра вдруг не получится — в Монреале будут знать, кто виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одним словом, если вы хотите поучаствовать в создании
Dragon Age: Inquisition
, то сейчас —
https://www.surveymonkey.com/s/DAIcombatgameplay' rel="external nofollow">
. Если игра вдруг не получится — в Монреале будут знать, кто виноват.

Короче зарание придумали отмазку))) в случае фиаско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное чтоб была доработана как первая часть,и чтоб небыло изъянов как во второй части!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1381865001' post='2139160]

Кто говорит - ДАО всем УГ, кто говорит - вся серия отстой.

Я не говорил что все кроме Ли УГ в ДАО. Но и не идеализирую игру. Единственное что в игре именно что сделано на совесть это персонажи и ЛИ. Все остальное либо середнячок ( сюжет, квесты и т.д.) либо халтура ( вариативность, ролевая система и ее влияние).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче зарание придумали отмазку))) в случае фиаско.

А кто то уже придумал фиаско. Как отмазку в случае признания собственной неправоты.

Вобще мило. Фанатов спрашивают- они недовольны. Не спрашивают - тоже недовольны! Мистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всегда было так. За все время как я играю в различные игры и читаю форумы еще не одного раза не было сказана что игра супер с первого раза. всегда находили недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всегда было так. За все время как я играю в различные игры и читаю форумы еще не одного раза не было сказана что игра супер с первого раза. всегда находили недостатки.

Я тоже люблю ныть о том, какая игра неполноценная - однополые браки, однотипные подземелья в форме кишки, слишком легко (для новых игр), слишком не РПГ, тупая концовка, не соответствует духу предшественников (загубили такую серию!!! а это что за рогатые мужики?) и еще десяток причин... Но при этом сижу перед монитором и с удовольствием играю, не сильно обращая внимание на все эти "недостатки". Людям всегда хочется высказаться, написать свое мнение (оно, естественно, всем очень важно и его ждут чтобы игру купить/не купить), которое потом с жаром отстаивают.

Игра отстой кричат они, проходя ее снова и снова. Игра отстой кричат они, играя до поздней ночи. Конечно, ведь мой отряд наполовину состоит из бисексуалов! А в жизни разве не так? Да в жизни еще хуже, в игре хоть знаешь who is who. А IRL ведь вот так открыто не маячат Зевраны перед тобой, а, быть может, сидят с тобой за одной партой/в одном кабинете. Продолжение не в духе первых частей? Разработчики экспериментируют , чтобы в ходе естественной эволюции остались только лучшие идеи и в дальнейшем предоставить нам идеальный товар. А нам подавай БГ и P:T в изометрии! А еще качество локализации... Но для этого есть отдельные темы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вобще мило. Фанатов спрашивают- они недовольны. Не спрашивают - тоже недовольны! Мистика.

Не совсем так, фанаты недовольны, что их спрашивают, но мнение учитывать не будут, а именно это является конечной целью )

Продолжение не в духе первых частей? Разработчики экспериментируют , чтобы в ходе естественной эволюции остались только лучшие идеи и в дальнейшем предоставить нам идеальный товар. А нам подавай БГ и P:T в изометрии! А еще качество локализации... Но для этого есть отдельные темы =)

Да нет, они делают наоборот выкидывают хорошие идеи и решения, упрощений механики и экшена. Да почти 90% выходящих игр либо чистые экшены, либо имеют большую их часть. Сейчас биовары не делают хорошую игру, они делают игру которую смогут продать большим числом копий.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем так, фанаты недовольны, что их спрашивают, но мнение учитывать не будут, а именно это является конечной целью )

А где написано, что они собираются что-то где-то учитывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я не понимаю зачем игре романтика - отношения с сопартийцами тд и тп если продолжения нет.

Т.е. вот в МЕ есть некие отношения и они переходят из игры в игру по желанию, а в ДА такого нет - новая игра новые герои и смысл там романтить с персами если итог - поцелуйчик или пыхтение в темноте. Почему не предложить игроку историю длинную когда поступки на первых порах отразятся не только на +10 к респекту сопартийцев, а дать ему возможность вообще изменить свою судьбу. Вот пошел наш фермер спасать короля - встретил магичку - полюбили. плюнул на короля стал жить с магичкой. Короля убили, в стране хаос, герой виноват но ему пох, потому что, во-первых никто не знает что виноват именно он, на лбу то у него это не написано, а во-вторых у него жена магичка и живут они в лесу никто туда никогда не ходит. Все играй свободно в сим средневекового житья бытья и лишь занимайся тем, что раз в неделю голодранцы из деревень бегают тырить твоих кур а ты с улыбкой и кружкой эля смотришь как они попадаются в магические капканы расставленные любимой женой. Помни что и к зиме надо приготовиться и еды достать и дров наколоть и комнатку вторую для схрона добра достроить. Надоело строить быт и тд - взял манатки пошел на приключения. Встретил того храброго рыцаря с которым шел спасать короля и которого бросил ради магички - выпили с ним, ну что он не мужик не поймет что магичка красавица и жизнь то не поменяется от смены короля, если конечно опять на землю нашу грешную не прилетят или не влезут какие бы то ни было деструкторы.

Хочешь героическое фентези будь готов, что и бравый рыцарь который с тобой идет может с магичкой на которую ты плюнул и не пошел строить быт, свалить из группы и уже вместо тебя они с рыцарем будут жить в лесу а ты сам геройствуй в одиночку или ищи продажного гнома из ближайшей забегаловки который пока не протрезвеет пойдет за тобой хоть на край света.

Ну ок есть игры в которых отношения с героями дают плюшку и привязанность чисто по статам персонажа к гг но черт возьми какая же тогда продажная шлюшка наш герой если он всеми путями пытается добиться макс кпд от всего с чем сталкивается. То же самое бесит в фильмах всяких фэнтези и фантастике- вот два с виду привлекательных героя и они обязательно залобызаются к середине - они что - пояс верности носили до этой встречи, или?

У всего должен быть смысл. Если в жизни отношения это природное влечение то у персонажей то таких потребностей нет. и Герой не получит +10 к силе не затащив в кроватку перед боем с главным босом очередную куртизанку.

Когда развитие отношений с определенным персонажем раскрывает некую историю его прошлого это конечно сладкая пилюля но только для отчаянного фаната серии которые в конечном итоге прокачает все возможные варианты со всеми возможными героями чтобы узнать все истории или прочтет это тупо на форуме.

Вот ввели в игры алкоголь - в некоторых есть курение (в готике например курение увеличивало ману но никаких отрицательных показателей) в остальном же это слегка помутненное видение на экране которое проходит за пару минут - никакого реализма. Напился - изволь ка получить по морде всю пачку последствий на ближайшие сутки - двое. Одел свою героиню в секси кожаный наряд посреди заснеженной степи - получи обморожение и минус к хп а то и болезнь и смерть. - получи ачивку "Красота требует жертв" и начинай игру с самого начала. </p>

все прекращаю флуд я так вечно могу :rolleyes:

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А где написано, что они собираются что-то где-то учитывать?

Да не будут они учитываться, игра уже не на той стадии разработки. И все это понимают. Если бы опрос был до завершения подготовки дизайн документа тогда да, а сейчас уже не только он завершен, но и идет активное разработка контента по нему.

А я не понимаю зачем игре романтика - отношения с сопартийцами тд и тп если продолжения нет.

Ну это просто элемент ролевого поведения. Например решаешь, убить или пощадить предавшего тебя кого нибудь, и это является отражением персонажа, которого ты представляешь, так же и с выбором возлюбленной.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это просто элемент ролевого поведения. Например решаешь, убить или пощадить предавшего тебя кого нибудь, и это является отражением персонажа, которого ты представляешь, так же и с выбором возлюбленной.

Нет, не то же самое. Предатель или умрет или выживет тут две его истории, которые можно обыграть в сюжете или нет добавив просто очки парагона\ренегата к герою, а подруга с тобой в компании будет с тобой до конца - замутишь ты с ней или нет, а после ничего. Никакого влияния на сюжет или возможности героя.

Сам подумай вот простой обычный человек и у него появляется любовь всей жизни которая еще и волшебница - ну теперь сопоставь его приоритеты в спасании мира или счастливом житье бытье. Чем больше герой имеет тем больше ему терять после смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не то же самое. Предатель или умрет или выживет тут две его истории, которые можно обыграть в сюжете или нет добавив просто очки парагона\ренегата к герою, а подруга с тобой в компании будет с тобой до конца - замутишь ты с ней или нет, а после ничего. Никакого влияния на сюжет или возможности героя.

Сам подумай вот простой обычный человек и у него появляется любовь всей жизни которая еще и волшебница - ну теперь сопоставь его приоритеты в спасании мира или счастливом житье бытье. Чем больше герой имеет тем больше ему терять после смерти.

Ну не все же действия в игре, которые ты совершаешь ради отыгрыша, реально несут последствия по сюжету/механики. Многие веши просто делаются для реализации твоего представления о персонаж, которого создал, и они не для игры, а для тебя что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не все же действия в игре, которые ты совершаешь ради отыгрыша, реально несут последствия по сюжету/механики. Многие веши просто делаются для реализации твоего представления о персонаж, которого создал, и они не для игры, а для тебя что ли.

Вот это и плохо. Нет свободы выбора, хотя возможность осуществить такой фриплей уже давно появилась в играх. Большинство приятных мелочей делаются для отмашки или для галочки которую потом напишут на коробках с играми. Т.е. ролевая составляющая сразу обрезается до героического эпоса о великом герое. Но не все такие хорошие многие предпочтут переждать бурю и потом по мародерствовать особенно если умения позволяют.

(ну да рейтинг таких игр 18+ ну и что)

Построй романтические отношения в игре! (на деле купи ожерелье и сходи в церковь)

Нет в основном и свободного течения времени. Ты можешь 10 дней качать перса на побочных квестах и все равно не опоздаешь к финальной битве. Но и как бы ты шустро не несся к сражению - раньше всех не приедешь.

В МЕ есть зачатки такого времени со спасением команды во второй части, но это мелочь так как ключевых персонажей не потеряешь без которых не пройти.

еще один косяк таких романтик веток в РПГ - герой как в публичном доме ему дается пачка персонажей мути с кем пожелаешь. Они что такие тупые что не смогли себе спутников жизни найти или ждали именно вашего героя?

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, они делают наоборот выкидывают хорошие идеи и решения, упрощений механики и экшена. Да почти 90% выходящих игр либо чистые экшены, либо имеют большую их часть. Сейчас биовары не делают хорошую игру, они делают игру которую смогут продать большим числом копий.

Согласен отчасти. Да, игры упрощаются. Слишком много экшена на один мегабайт. А с чем это связано? Игровая индустрия эволюционирует, растет и загребает под себя все больше людей. Если 10 лет назад активно играло в игры n человек, то сейчас играет 10n человек. Они вливаются в игры без предварительной закалки старыми, ставшими классикой, играми. И таких людей просто отпугнет излишняя сложность или изометрия. В качестве примера приведу 2 случая: человека и серию игр.

1. У меня есть младший брат. Родной, выросли в одном доме и воспитывались у одних родителей. В то время когда я выстраивал свои армии по полю битвы во вторых и третьих героях, он гонял свои армии по картам в Red Alert. Когда я сидел и выписывал на листке бумаги всех известных мне героев в БГ для создания очередной команды, он набивал фраги в CS. Суть вы поняли. Никогда он в РПГ не играл и игра была для него просто развлечением, в котором не надо было напрягать мозг. Удивлению моему не было предела когда он начал проходить одну за другой МЕ и DA2. От DA2 он вообще был без ума. Я, как любящий брат, предложил ему более кошерную первую часть. И что он мне на это ответил? А то, что там главный герой болванчик, который не разговаривает! НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ главный, мать его, герой! А еще там бои какие-то не красивые! Союзники, видите ли, тупые и сами не могут нормально атаковать.

2. Тут я думал написать про серию TES. А потом вспомнил что они сделали с Героями. И с Фоллаутом. И решил не писать. Братишка-то, кстати, и на Скайрим подсел плотно =)

К чему вся эта лирика? А к тому, что просто необходимо смириться с тем фактом, что игры уже не будут как прежде. Они будут становится все красивей и красивей для привлечения новых людей. И проще, чтобы этих людей удержать пару десятков часов и возможно раскрутить на покупку очередного DLC. Но не все так грустно. Есть еще у нас РПГ, которые более или менее похожи на РПГ, к которым мы привыкли. Есть игры, в которых нам показывают очень красивую историю. Поэтому я готов подстроиться под то, что сейчас происходит. А когда станет совсем грустно, то всегда можно пробежаться по своим любимым со школьных лет мирам (благо винты эволюционируют в правильном направлении и места найти для любимых игр не сложно). Или встретиться с другом пару раз в год, чтобы загрузить одну из множества непройденных нами карт в героях.

А я не понимаю зачем игре романтика - отношения с сопартийцами тд и тп если продолжения нет.

Т.е. вот в МЕ есть некие отношения и они переходят из игры в игру по желанию, а в ДА такого нет - новая игра новые герои и смысл там романтить с персами если итог - поцелуйчик или пыхтение в темноте. Почему не предложить игроку историю длинную когда поступки на первых порах отразятся не только на +10 к респекту сопартийцев, а дать ему возможность вообще изменить свою судьбу. Вот пошел наш фермер спасать короля - встретил магичку - полюбили. плюнул на короля стал жить с магичкой. Короля убили, в стране хаос, герой виноват но ему пох, потому что, во-первых никто не знает что виноват именно он, на лбу то у него это не написано, а во-вторых у него жена магичка и живут они в лесу никто туда никогда не ходит. Все играй свободно в сим средневекового житья бытья и лишь занимайся тем, что раз в неделю голодранцы из деревень бегают тырить твоих кур а ты с улыбкой и кружкой эля смотришь как они попадаются в магические капканы расставленные любимой женой. Помни что и к зиме надо приготовиться и еды достать и дров наколоть и комнатку вторую для схрона добра достроить. Надоело строить быт и тд - взял манатки пошел на приключения. Встретил того храброго рыцаря с которым шел спасать короля и которого бросил ради магички - выпили с ним, ну что он не мужик не поймет что магичка красавица и жизнь то не поменяется от смены короля, если конечно опять на землю нашу грешную не прилетят или не влезут какие бы то ни было деструкторы.

Хочешь героическое фентези будь готов, что и бравый рыцарь который с тобой идет может с магичкой на которую ты плюнул и не пошел строить быт, свалить из группы и уже вместо тебя они с рыцарем будут жить в лесу а ты сам геройствуй в одиночку или ищи продажного гнома из ближайшей забегаловки который пока не протрезвеет пойдет за тобой хоть на край света.

Ну ок есть игры в которых отношения с героями дают плюшку и привязанность чисто по статам персонажа к гг но черт возьми какая же тогда продажная шлюшка наш герой если он всеми путями пытается добиться макс кпд от всего с чем сталкивается. То же самое бесит в фильмах всяких фэнтези и фантастике- вот два с виду привлекательных героя и они обязательно залобызаются к середине - они что - пояс верности носили до этой встречи, или?

У всего должен быть смысл. Если в жизни отношения это природное влечение то у персонажей то таких потребностей нет. и Герой не получит +10 к силе не затащив в кроватку перед боем с главным босом очередную куртизанку.

Когда развитие отношений с определенным персонажем раскрывает некую историю его прошлого это конечно сладкая пилюля но только для отчаянного фаната серии которые в конечном итоге прокачает все возможные варианты со всеми возможными героями чтобы узнать все истории или прочтет это тупо на форуме.

Вот ввели в игры алкоголь - в некоторых есть курение (в готике например курение увеличивало ману но никаких отрицательных показателей) в остальном же это слегка помутненное видение на экране которое проходит за пару минут - никакого реализма. Напился - изволь ка получить по морде всю пачку последствий на ближайшие сутки - двое. Одел свою героиню в секси кожаный наряд посреди заснеженной степи - получи обморожение и минус к хп а то и болезнь и смерть. - получи ачивку "Красота требует жертв" и начинай игру с самого начала. </p>

все прекращаю флуд я так вечно могу :rolleyes:

А в БГ можно было себе сына замутить и в инвентаре носить, занимая целый слот =) А в MGS можно было простудиться и чихать, привлекая внимание охраны. Так что все можно, было бы время и желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про свободное время я лично рад, что его нет. Ибо это бы давлело на игрока и не давало исследовать спокойно. Это скажем так такая же условность как и возможность загрузиться, если какие либо последствия решений не понравятся. Да отход от реализма, но играем то ради удовольствия, а не что бы расстраиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про свободное время я лично рад, что его нет. Ибо это бы давлело на игрока и не давало исследовать спокойно. Это скажем так такая же условность как и возможность загрузиться, если какие либо последствия решений не понравятся. Да отход от реализма, но играем то ради удовольствия, а не что бы расстраиваться.

Fallout первый. Поначалу давит, а потом как-то привыкаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-та вспомнился похожий... да что там, такой же опрос в период клепания шестых Героев. Спрашивали, спрашивали, а в итоге всё-равно фигню какую-то сделали, которую даже ругать лень. Я-то поучаствовала, но слабо верю, что он повлияет на качество продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про свободное время я лично рад, что его нет. Ибо это бы давлело на игрока и не давало исследовать спокойно. Это скажем так такая же условность как и возможность загрузиться, если какие либо последствия решений не понравятся. Да отход от реализма, но играем то ради удовольствия, а не что бы расстраиваться.

Да я не о том что не будет времени исследовать - пожалуйста исследуй для этого и есть сюжет но знай что если собрался в путь решил пойти куда-то то на исследования времени мало и можешь опоздать, но когда опоздаешь не должно быть загрузки и переигрывания, игра должна тебе предложить возможность минуя битву на которую ты опоздал продолжить играть. И да время бы давило на игрока но не по секундам во тсел играть и через час должен вкачаться. Играй сколько хочешь мир будет менятся по годам согласно возрасту героя и если шкала времени кончится а твоему герою 50 и врага ему не победить может пора тогда обзавестись той магичкой и сына или дочу родить и ему завещать вражину подлую покарать.

QB_Maximus

Я и писал что возможность давно есть а желание у разработчиков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поучаствовал в опросе.

PS Главное бы не было однополых замуток с партийцами ( как в ME3 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поучаствовал в опросе.

PS Главное бы не было однополых замуток с партийцами ( как в ME3 )

будут, об этом где-то уже писалось вроде как. но если сам не будешь подкатывать то и к тебе никто подстраиваться сзади не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, вот расширять не нужно, а то получится Фейбл или тот же Ведьмак, просто более проработать с сопартийцами.

Я имла ввиду, чтоб романы эти были хорошо продуманны и вплетены в сюжет, а не как в Скайриме - женился на торговке и получаешь прибыль от ее лавки. На этом вся романтика и последствия.

Моя мичта спасти при Остагаре Кайлана и всю игру действовать по его указаниям, сам бы он оставался в тени до Собрания Земель, а там бы эпично явился перед народом. Анору в башню за измену, Кузину попу на трон рядом с Кайланом.

Это как пример. Конечно, в ДА мало "постоянных" персонажей не партийцев. В голову приходит разве что Теган и Каллен.

Я не говорил что все кроме Ли УГ в ДАО. Но и не идеализирую игру. Единственное что в игре именно что сделано на совесть это персонажи и ЛИ. Все остальное либо середнячок ( сюжет, квесты и т.д.) либо халтура ( вариативность, ролевая система и ее влияние).

Да ладно? А разве не за эпичный сюжет мы любим ДАО? Я например скакала от счастья, когда увидела историю про оборотней, потому что именно так я представляю этих существ - разумными и вечно вынужденных бороться со звериной природой. Я люблю ДАО за древнее зло - порождений тьмы в качестве основной массы врагов. Потому что я не люблю кромсать людей (и животных), как в ДА2, где нашими врагами в основном были люди (эльфы, кунари и т.д.)

ДАО оставляет массу впечатлений и роднит с героем.

А я не понимаю зачем игре романтика - отношения с сопартийцами тд и тп если продолжения нет.

Т.е. вот в МЕ есть некие отношения и они переходят из игры в игру по желанию, а в ДА такого нет - новая игра новые герои и смысл там романтить с персами если итог - поцелуйчик или пыхтение в темноте. Почему не предложить игроку историю длинную когда поступки на первых порах отразятся не только на +10 к респекту сопартийцев, а дать ему возможность вообще изменить свою судьбу. Вот пошел наш фермер спасать короля - встретил магичку - полюбили. плюнул на короля стал жить с магичкой. Короля убили, в стране хаос, герой виноват но ему пох, потому что, во-первых никто не знает что виноват именно он, на лбу то у него это не написано, а во-вторых у него жена магичка и живут они в лесу никто туда никогда не ходит. Все играй свободно в сим средневекового житья бытья и лишь занимайся тем, что раз в неделю голодранцы из деревень бегают тырить твоих кур а ты с улыбкой и кружкой эля смотришь как они попадаются в магические капканы расставленные любимой женой. Помни что и к зиме надо приготовиться и еды достать и дров наколоть и комнатку вторую для схрона добра достроить. Надоело строить быт и тд - взял манатки пошел на приключения. Встретил того храброго рыцаря с которым шел спасать короля и которого бросил ради магички - выпили с ним, ну что он не мужик не поймет что магичка красавица и жизнь то не поменяется от смены короля, если конечно опять на землю нашу грешную не прилетят или не влезут какие бы то ни было деструкторы.

Хочешь героическое фентези будь готов, что и бравый рыцарь который с тобой идет может с магичкой на которую ты плюнул и не пошел строить быт, свалить из группы и уже вместо тебя они с рыцарем будут жить в лесу а ты сам геройствуй в одиночку или ищи продажного гнома из ближайшей забегаловки который пока не протрезвеет пойдет за тобой хоть на край света.

Ну ок есть игры в которых отношения с героями дают плюшку и привязанность чисто по статам персонажа к гг но черт возьми какая же тогда продажная шлюшка наш герой если он всеми путями пытается добиться макс кпд от всего с чем сталкивается. То же самое бесит в фильмах всяких фэнтези и фантастике- вот два с виду привлекательных героя и они обязательно залобызаются к середине - они что - пояс верности носили до этой встречи, или?

У всего должен быть смысл. Если в жизни отношения это природное влечение то у персонажей то таких потребностей нет. и Герой не получит +10 к силе не затащив в кроватку перед боем с главным босом очередную куртизанку.

Когда развитие отношений с определенным персонажем раскрывает некую историю его прошлого это конечно сладкая пилюля но только для отчаянного фаната серии которые в конечном итоге прокачает все возможные варианты со всеми возможными героями чтобы узнать все истории или прочтет это тупо на форуме.

Вот ввели в игры алкоголь - в некоторых есть курение (в готике например курение увеличивало ману но никаких отрицательных показателей) в остальном же это слегка помутненное видение на экране которое проходит за пару минут - никакого реализма. Напился - изволь ка получить по морде всю пачку последствий на ближайшие сутки - двое. Одел свою героиню в секси кожаный наряд посреди заснеженной степи - получи обморожение и минус к хп а то и болезнь и смерть. - получи ачивку "Красота требует жертв" и начинай игру с самого начала. </p>

все прекращаю флуд я так вечно могу :rolleyes:

Что-то я не пойму претензий. Можно покороче и попроще?

Разве роман не влияет на то, как развиваются события в игре / мире? Я бы никогда не посадила паладинистую Кузю на трон, ели бы не роман с Алистером, а в ДА2 первым моим решением было убить Андерса и поддержать храмовников, ноу меня тут же заерзало сердце и я вернулась на сохранение и поступила совсем иначе: поддержала магов и помиловала Анди.

Мы еще не знаем как повлияют наши решения в будущем. Судя по развитиям отношений в ДА2 и эпилогу, то если я и встречу свою Хоукшу, то рядом с ней или где-то поблизости должен шататься ее ЛИ. И каким будет мир в зависимости от выбора Стража - король Ферелдена, непростая ведьма с дитем-древнимбогом, главный Ворон или церковная шишка.

И ко всему прочему. Что за история героя без любви? Даже у Геральта есть любовь в его истории - Йеннифер, пусть в игре она за кадром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1381910749' post='2139605]

Да ладно? А разве не за эпичный сюжет мы любим ДАО? Я например скакала от счастья, когда увидела историю про оборотней, потому что именно так я представляю этих существ - разумными и вечно вынужденных бороться со звериной природой. Я люблю ДАО за древнее зло - порождений тьмы в качестве основной массы врагов. Потому что я не люблю кромсать людей (и животных), как в ДА2, где нашими врагами в основном были люди (эльфы, кунари и т.д.)

ДАО оставляет массу впечатлений и роднит с героем.

Тоже люблю оборотней в ДАО. Единственная причина того, что я люблю этот кусок сюжета. И порождения тьмы классные, верю я им =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1381910749' post='2139605]

Что-то я не пойму претензий. Можно покороче и попроще?

Разве роман не влияет на то, как развиваются события в игре / мире? Я бы никогда не посадила паладинистую Кузю на трон, ели бы не роман с Алистером, а в ДА2 первым моим решением было убить Андерса и поддержать храмовников, ноу меня тут же заерзало сердце и я вернулась на сохранение и поступила совсем иначе: поддержала магов и помиловала Анди.

Мы еще не знаем как повлияют наши решения в будущем. Судя по развитиям отношений в ДА2 и эпилогу, то если я и встречу свою Хоукшу, то рядом с ней или где-то поблизости должен шататься ее ЛИ. И каким будет мир в зависимости от выбора Стража - король Ферелдена, непростая ведьма с дитем-древнимбогом, главный Ворон или церковная шишка.

И ко всему прочему. Что за история героя без любви? Даже у Геральта есть любовь в его истории - Йеннифер, пусть в игре она за кадром.

Какие претензии? Это рассуждения о том чего бы хотелось. Проще и короче не получится. Чего рассуждать и какие претензии могут быть когда 3 часть еще не вышла.

Кто сказал что у героя история без любви? Читать внимательней, срочно. Роман не влияет на события все равно придется идти на бой и все равно придется спасать мир. Есть роман или нет.

Я уже слишком давно играл в ДА2 и тем более в ДАО но не припомню там кардинального влияния романа на судьбу героя.

Подождать надо когда сайт заработает где можно будет выбрать принятые ранее решения и посмотреть как изменится мир.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие претензии? Это рассуждения о том чего бы хотелось. Проще и короче не получится. Чего рассуждать и какие претензии могут быть когда 3 часть еще не вышла?

К миру и к серии. По сути ты бы хотел, чтоб роман отчасти управлял игрой и событиями, а не сам игрок. (если не поняла - поправь). Тогда читай книги и смотри кино. Игра - тоже искусство из этого разряда (тут надо написать имхо, а то начнется), но немного иное. И отчасти в твойих предпочтениях я увидела тот же Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1381911971' post='2139625]

К миру и к серии. По сути ты бы хотел, чтоб роман отчасти управлял игрой и событиями, а не сам игрок. (если не поняла - поправь). Тогда читай книги и смотри кино. Игра - тоже искусство из этого разряда (тут надо написать имхо, а то начнется), но немного иное. И отчасти в твойих предпочтениях я увидела тот же Скайрим.

Нет в Скайриме герой не может остаться и переждать приход Дракона он должен его убить по сюжету, а романтики вообще никакой (а могли сделать, что по истечении 300 суток если не стал игрок довакином - опа пришел нпс и стал довакином и спас всех а игрок остался с носом и теперь он или убьет довакина сам или ну просто будет играть дальше без звания довакина или же он найдет довакина на его пути и поможет ему стать довакином. Есть Дон Кихот но есть и Санчо Панса.). И я не хочу чтобы роман управлял игрой и событиями. Я хочу чтобы события текли согласно времени и согласно жизни героя. Герой имеет свой жизненный срок он же не бессмертный. Так вот я бы хотел чтобы игра могла предложить игроку весь цикл жизни его героя, а то и дольше проследить судьбу и влияние решений принятые игроком на детей героя если такие будут и увидеть смерть героя от старости если игрок захочет этого и при этом мир будет продолжать жить без героя если игрок захочет отстранится от первых позиций в судьбе мира. Хочу чтобы сюжет игры был построен согласно датам, и некоторые события герой мог бы ускорить своими действиями (пробраться в башню и убить злого дядю) или пропустить некие сражения глобального масштаба по желанию. А пока что герой и есть центр внимания повествования. Или же знать что в определенном месте произойдет великая битва, подойти к этому месту но не принимать участие а наблюдать, разжиться добром, или помогать тем или иным силам в противостоянии, или просто подняться на холм и наблюдать за сражением. в ДА есть определенная цепочка событий к которым герой приходит той или иной тропинкой. Но к примеру пока герой не совершит определенную цепочку действий битва у ворот не начнется, а это не правильно. Или нет такого чтобы - надо герою освободить башню магов - а герой не хочет. Ок игра дальше не пойдет пока герой не спасет магов или не очистит башню.

В Морроувинде было написано: Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой — не будет и Подвига. Вот я за то чтобы история не останавливалась если герой не пришел, и не ждала героя вечно на одном месте. Не пришел герой на место, не было подвига, но мир то продолжает жить и земля вращаться.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...