Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Джонатан Перри о кинематографии

Рекомендуемые сообщения

dai_general_1.jpg

Игры BioWare с самых первых дней существования этой компании ценились за высокохудожественный сюжет, за интересное повествование, и чем дальше, тем больше, играя в Dragon Age, Mass Effect или любую другую игру, мы ощущаем себя в центре, скорее, фильма, чем игры. Как же компании удается добиваться такой высокой кинематографичности? Джонатан Перри — режиссер анимации, работавший над первым и вторым Dragon Age, а также серией Mass Effect, откроет нам несколько своих секретов. Читайте под катом, не забывая поблагодарить переводчицу nomadka2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это мало. а кто вас просит. заводить однополые романы. если не чего не предпринимать не чего не случится. с учетом что гей в МЭ просто NPS с которым можно просто поговорить и все

Все прально расписал. Не слушай Морфина - он тот еще провокатор))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пытаюсь жаловаться на то, что меня принуждают к однополым романам. Я просто констатирую факт - они есть. И не просто есть, а эволюционируют из игры в игру. Если раньше это были просто одиночные би-сексуалы, то теперь их чуть ли не большинство.

Вообще, я не о том начинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пусть делают разные романы - и однополые и двуполые и... нет, то уже будет перебор. Но если делать вообще - то делать красиво. Как правильно заметили выше, на самом деле на это выделяется вовсе не так уж много ресурсов. Что одна кат-сцена с поцелуями, что одна кат-сцена с мордобоем на ту же продолжительность - одинаковая затрата сил разрабов. Но сравните сколько в игре поцелуев и сколько там потасовок. Сразу будет видно, у кого перевес.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пытаюсь жаловаться на то, что меня принуждают к однополым романам. Я просто констатирую факт - они есть. И не просто есть, а эволюционируют из игры в игру. Если раньше это были просто одиночные би-сексуалы, то теперь их чуть ли не большинство.

Вообще, я не о том начинал...

А помните в Аркануме можно было с овцой переспать и никто не жаловался на зоофилию? А сейчас игрокам везде мерещится половой орган приближающийся к их межягодичному пространству. ИМХО, пусть себе клепают персонажей с нетрадиционной половой ориентацией, лишь бы игра была хорошей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помните в Аркануме можно было с овцой переспать и никто не жаловался на зоофилию? А сейчас игрокам везде мерещится половой орган приближающийся к их межягодичному пространству. ИМХО, пусть себе клепают персонажей с нетрадиционной половой ориентацией, лишь бы игра была хорошей

Мне кажется, тут думают, что я возмущаюсь кол-вом геек в игре :D

Нет, это не так. Я в шутку сказал, что геи, секс и dlc - главное в играх био, и в качестве примера привелставшую традицией тенденцию ввода в каждую игру некоторого их кол-ва, увеличивая с каждым разом. Как обычно, нашлись надмозги, любящие поспорить не понимая, о чем речь идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял что БиоВары уже почти доделали игру ?

Кто знает, есть шанс о перенесении даты выхода на более ранние сроки ?

Если они игру допилят до нового года, то и на ДЛСы у них будет уйма времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял что БиоВары уже почти доделали игру ?

Кто знает, есть шанс о перенесении даты выхода на более ранние сроки ?

Если они игру допилят до нового года, то и на ДЛСы у них будет уйма времени.

Лучше бы они выход игры отложили на начало 2015 года, а не на конец 2014. Тогда вообще была бы круть. Конечный продукт был бы качественнее. Ди и за одно бы еще кучу няштяков добавили бы и все допилили. Лучше подождать и получить отличную игру, чем поспешить, и получить недоделанный обрубок коим была DAII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, есть шанс о перенесении даты выхода на более ранние сроки ?

Стремятся к нулю. В индустрии случаи, когда релиз смещают на более ранний срок невероятно редкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы они выход игры отложили на начало 2015 года, а не на конец 2014. Тогда вообще была бы круть. Конечный продукт был бы качественнее. Ди и за одно бы еще кучу няштяков добавили бы и все допилили. Лучше подождать и получить отличную игру, чем поспешить, и получить недоделанный обрубок коим была DAII.

Игры нада выпускать вовремя а если их затягивать то выйдет как с дюк нюкеном и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Миранду смеялся в голос. Да, камера очень "раскрыла" персонажа и ее характер. Но это больше в категорию забавностей.

В 3-ей части лично мне хочется 3 вещей в плане роликов: эпичные массовые сражения (привет, бой с ПТ из DAO в начале и конце), не менее интересную в боевом плане дуэль персонажей (здравствуй Логейн и собрание земель, приветствую тебя Аришок и CG-ролика) и романс-сцен (а вот тут ни 1-ой, ни 2-ой части особо хвастаться нечем, но все же хотелось бы нечто уровня 2-ой части, но лучше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Даже просто перенеся персонажей из Dragon Age 2 на Frostbite 3, можно заметить значительное улучшение их внешнего вида.
Может быть стоило просто адекватно перенести старый дизайн персонажей, вместо того, чтобы заниматься сомнительными улучшениями? В итоге из хитрого и ироничного Варрика получится Андерс №2 - истеричка с переизбытком эмоций и печатью вечного недовольства на лице. Касандре и Морриган зачем-то сделали квадратные подбородки, как у щелкунчиков. К слову, лоб Касандре наоборот, сделали уже. Наверное посчитали что сходство с неандертальцами придаст её облику больше решительности. Я уж не говорю о том, что двигаются персонажи на этом фростбайте так, как будто наложили в штаны.

Но разработчикам нравится себя хвалить. Что ж, посмотрим, как геймеры воспримут все эти улучшизмы.

Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в игре с огромным количеством решений очень трудно найти концовку, удовлетворяющую всех

Поэтому лучше всё привести к одному знаменателю, как в МЕ3?

Фактически были удовлетворены только те игроки, которые ждали драмы. Да и КПД решений оказался никаким.

Надеюсь БВ усвоили урок и всё же будут делать игру для большей аудитории, а не только для тех, кто любит бэд энды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры нада выпускать вовремя а если их затягивать то выйдет как с дюк нюкеном и т д

Так я и не прошу делать игру 10 лет. Я хочу просто, что бы они взяли еще немного времени и доделали все до блеска и дали нам отличную игру. Иначе мы можем получить игры с огромным количеством контента, но и с не малым количеством багов и недоработок и опять будут крики о халтуре и о кривых руках разработчиков.Лучше допилить все и выпустить качественную игру, вместо того, что бы поспешить, и родить обрубок с кучей багов и недоработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Судя по твиттеру Гейдера. они сейчас прописывают диалоги сопатийцев.

Честно, если они допишут. все отснимут и потом полгода они будуит игру тестить и убирать баги - я не обижусь. Тем более, что локации масштабные и там куча всего.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сильно много работы чтоли разве имхо на года два- два с половиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и не прошу делать игру 10 лет. Я хочу просто, что бы они взяли еще немного времени и доделали все до блеска и дали нам отличную игру. Иначе мы можем получить игры с огромным количеством контента, но и с не малым количеством багов и недоработок и опять будут крики о халтуре и о кривых руках разработчиков.Лучше допилить все и выпустить качественную игру, вместо того, что бы поспешить, и родить обрубок с кучей багов и недоработок.

Им и так ещё год с головой хватит. Хотя как я понял они уже сейчас на финальной стадии и гры. Так что скорей всего буду ещё ДЛСы делать к следующей осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорей всего буду ещё ДЛСы делать к следующей осени.

Как вариант. Только если выйдет первое ДЛЦ с выходом игры, опять начнутся обвинения в "распиле" игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра далеко не на финальной стадии. Во первых консоли. А вовторых они обещали оптимизацию на пк. Плюс кто вам сказал что весь контент уже сделан? фрост 3 для них новый движок. Поэтому хорошо что осень 2014 . Они все доделают как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё зависит от того, что понимать под "финальной стадией".

На мой взгляд, финальная стадия программного продукта - вылов багов, оптимизация и прочий марафет. Т.е. если сейчас разработчики работают над диалогами - то это я бы никак не назвал финальной стадией. С другой стороны, писали что они уже дали пройти игру на начальной сборке, дабы оценили её. Значит какой-то "макет" был. Вопрос в том, насколько этот "макет" приближен к финальной версии.

Изменено пользователем Barnett

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю зачем у режисера анимации спрашивать о сюжете? если он никакого отношение к нему не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле здесь есть логика. Писать тексты диалоги и тем более - озвучивать их можно только после того, как полностью сделан движок и определены все игровые фичи. В противном случае работа сценаристов превратится в бесконечное переписывание текстов и бесконечные их поправки. Лишняя трата ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню что б говорил о диалогах, но о сюжете. О чем этого режисера и спрашивают

В Dragon Age: Inquisition ГГ еще в самом начале игры становится лидером организации по борьбе с вторжением демонов. Означает ли это, что моральный выбор станет более сложной задачей с масштабными последствиями?

Думаю, да. У нас уже были выборы в Dragon Age: Origins и Dragon Age II, где не было правильного или неправильного решения; в обеих играх были решения со своими преимуществами и недостатками. В конце концов, вам нужно выбрать что-то одно, и это нелегко, и у обоих вариантов есть отрицательные последствия. Здесь важнее, что важнее всего для вас, как для Инквизитора: ваши люди или невинные жители мира? Какие силы Инквизиции вы будете использовать? Думаю, это хорошо работало в Mass Effect 3, где многие выборы были чем-то большим, нежели просто выбор «Герой/Отступник».

В мире DA:I эльфы все еще угнетаемы?

Да, в мире Dragon Age с эльфами до сих пор обращаются как с рабами или отбросами. Но на что интересно посмотреть в Dragon Age: Inquisition — как персонажи будут реагировать на Инквизитора-кунари, потому что в мире кунари занимают положение примерно как эльфы в Dragon Age: Origins. Люди довольно скептически относятся к идее кунари в должности, которая дает власть.

Игрока сделают лидером Инквизиции сразу, или будет какой-нибудь пролог, где можно будет поработать с персонажем? Нам сильно понравились предыстории в первой части...

У вас будет какое-то время, перед тем как вы станете Инквизитором. Игра начнется с событий, вызвавших ту огромную трещину в небе, и мы покажем, что группы и организации силы в Dragon Age совершенно не в состоянии справиться с этим, поэтому возникает необходимость создания этой Инквизиции. Появится необходимость в лидере Инквизиции, и по причинам, которые мы назвать не можем, ваш персонаж становится этим лидером. Предыстории из Origins были классными, но, как сказал Майк Лейдлоу, эти истории останутся фишкой Origins. Для Inquisition точкой отсчета станет становление лидером организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не понимаю зачем у режисера анимации спрашивать о сюжете? если он никакого отношение к нему не имеет.

Он на него не влияет, верно. Но он тот, кто напрямую влияет на его реализацию. Он же кстати и может влиять на порядок сцен. Он может не быть в курсе планируемого, но он точно в курсе утвержденного.

Ой, да я же некропостер.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...