Eltilar 80 14 октября, 2008 Как говорится, ждать осталось недолго (т-т-т :drinks: ), английский релиз намечен 18 ноября 2008 года. События Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir разворачиваются на территории земель Chultan Peninsula и Sword Coast, оказавшихся на краю экономического бедствия после победы над Королем Теней. Как следствие, паника на рынке породила множество торговых синдикатов, извлекающих выгоду из поствоенного положения, и теневых "дилеров", разоряющих караваны и перепродающих награбленное добро на черном рынке. Выбор стороны останется за вами. Официальная страничка аддонаСкриншоты, Еще скриншоты Ролик Что нового? Из интервью с главным дизайнером Tony Evans на CVG. Интересные моменты: - хотя Storm of Zehir во многом "возвращается к истокам", добавляются и некоторые моменты для облегчения игры для казуалов; конечный результат будет смесью традиционного РПГ и "песочницы"; - партия может быть вовлечена в беды окружающих земель, но игроки также свободны оставаться в стороне и действовать по своему усмотрению; - целью является максимально приблизить опыт настольных игр к компьютеру, но сохраняя игру доступной для каждого; - в игре будет больше выбора, влияющего на мораль партии, чем в предыдущих играх; - разработана новая система диалогов в партии, в которой ответы и реакции зависят от выбора игрока при создании персонажей и повышении их уровня, от расы, класса, мировоззрения, божества, пола, атрибутов и т.д.; - начальный уровень равен 3, средний игрок может достигнуть 15-го и выше уровня в процессе прохождения кампании; - от навыка Lore партии будет зависеть, насколько её персонажи знакомы с историей, изложенной в оригинальной кампании, но партия встретит персонажей, знающих подробности; - игрок развивает партию до 4-х персонажей, причем у партии есть название, девиз и биография; - доступны заранее созданные персонажи и партии; - в процессе прохождения кампании партия становится более известной, чем привлекает сторонников (cohorts, как теперь называются сопартийцы a la оригинальная компания), которые могут устранить возможные слабые стороны партии; - партия может заслужить коллективные преимущества - фиты, влияющие на всю партию; - в процессе исследования территорий игрок будет сталкиваться с положительными и отрицательными последствиями сделанного им выбора. с форума ag.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eltilar 80 28 ноября, 2008 Оффтоп сворачиваем :) Это видели? Или мне начать раздавать предупреждения? Обсуждение локализации в этой теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimmy 293 1 декабря, 2008 Полный список компаньонов: (Name - Sex - Race - Class/Prestige Class - Alignment) 1 Belueth - F - Aasimar - Rogue/Shadow Thief of Amn 2 Chir Darkflame - F - Gnome - Wizard - CE 3 Finch - M - Half-Elf - Bard 4 Grykk - M - Half-Orc - Paladin - LG 5 Inshula - F - Human - Ranger 6 Lashti - F - Halfling - Swashbuckler 7 Quarrel - M - Half-Drow - Warlock/Hellfire Warlock 8 Ribsmasher - M - Human - Monk 9 Septimus - M - Human - Cleric/Doomguide 10 Soraevora - F - Sun Elf - Favored Soul 11 Umoja - M - Human - Druid Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 декабря, 2008 У них есть история и диалоги? о_О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimmy 293 1 декабря, 2008 У них есть история и диалоги? о_О Не знаю, пока я сама не проверяла, но других форумах пишут, что парочку фраз иногда в диалоги они вставляют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 1 декабря, 2008 Да накой чёрт нужны их диалоги? Аддон вообще не про это. 4 Grykk - M - Half-Orc - Paladin - LG Вот это наверно прикольный тип...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 1 декабря, 2008 8 Ribsmasher - M - Human - Monk Знакомое имечко. Нам этого дядьку дали в команду? Забавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 1 декабря, 2008 Вот это наверно прикольный тип...) Ага)) В принципе начиная от 3-ей редакции в D&D начинает творится черт знает что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 декабря, 2008 Ага)) В принципе начиная от 3-ей редакции в D&D начинает творится черт знает что... Сейчас точно. Мир вообще так перелопатили, что ужас. Как раз Шторм и показывает Фаэрун после 4ки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 1 декабря, 2008 Сейчас точно. Мир вообще так перелопатили, что ужас. Как раз Шторм и показывает Фаэрун после 4ки.. Вроде он предшествует 4-ке. Типа связывает 3-ю и 4-ю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 декабря, 2008 Вроде он предшествует 4-ке. Типа связывает 3-ю и 4-ю. Как бы да. Но тут уже как бы после новой Мистры. А это 4ка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 1 декабря, 2008 Вот хады w&c. Захотелось им систему поменять - на Фаэруне катаклизмы глобальные ( события Аватаров - вроде переход на 2-ю редакцию). А Шторм (как , надеюсь, и Вестгейт)- нормальная 3.5 . 4-й в них вряд ли будет больше, чем 3-й в БГ2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 декабря, 2008 А Шторм (как , надеюсь, и Вестгейт)- нормальная 3.5 . 4-й в них вряд ли будет больше, чем 3-й в БГ2 Так же сказано, что это последняя ласточка 3,5. Просто в ней уже есть некторые аспеты 4ки. Ну и новый взгляд на мир... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 3 декабря, 2008 АГ в лице Номада поставил аддону 60% http://www.ag.ru/reviews/neverwinter_nights_2_storm_of_zehir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 3 декабря, 2008 Ну этого наверно следовало ожидать... Причем товарищ явно не играл в тот же Айсвинд Дейл, раз говорит, что там нельзя было партию менять. Вообще-то экран контроля партии был засунут прямо в загрузку, чем раздражал неимоверно, как можно этого не помнить? Видимо Номад, в своих лучших традициях, не играл и в SoZ... ЗЫ И почему там в графе Multiplayer стоит "отсутствует"? Они вообще, прежде чем что-то рецензировать, хотя бы главное меню посмотрели?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тушканчик 0 3 декабря, 2008 У меня тут глюк возник... после установки Шторма, если запустить основную компанию, англ.шрифт исчезает(( Кто-нибудь згает как с этим бороться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexLev 13 5 декабря, 2008 а локализация ожидается? или можно не надеятся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 5 декабря, 2008 http://www.bioware.ru/2008/11/26/nwn2_soz_akella_loc.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 15 декабря, 2008 Вышел обновленный перевод от Руса, поддерживающий последний патч и SoZ. Он НЕ СОДЕРЖИТ собственно перевод самой компании SoZ, только описательная часть и две предыдущих компании, однако ввиду его сверхинформативности и многих исправлений в описании (по сравнению с оригиналом), его можно рекомендовать для установки даже для ортодоксальных любителей английского языка :) . Перевод компании будет только после выхода SoZ от Акеллы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 6 января, 2009 Никто не слышал насчет локализации? Просто у Акеллы так и стоит первый квартал. А мне ой как хоца пошплить... PS У меня ФАТ32, а не не желание играть в англ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элька 169 6 января, 2009 Никто не слышал насчет локализации? Просто у Акеллы так и стоит первый квартал. А мне ой как хоца пошплить... Нет вроде ни слуху ни духу. Акелла молчит. Разве что от нее можно ждать так это перевода и ключ (для сетевой обычно). Должны были давно взяться. у нас продаются пиратки, ном не их как то брать страшно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jim Zorax 167 6 января, 2009 Никто не слышал насчет локализации? Просто у Акеллы так и стоит первый квартал. А мне ой как хоца пошплить... PS У меня ФАТ32, а не не желание играть в англ. Ну если у них там всё затягивается, то, думаю, мы об этом узнаем не раньше конца первого квартала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurelia 16 6 января, 2009 Ну если у них там всё затягивается, то, думаю, мы об этом узнаем не раньше конца первого квартала... Обещанного три года ждут =). Поговорка как раз про Аккелу Кто нибудь в это чудо играл? Меня очень интересует мультиплеер(на сингл надежды увы нет никакой), надеюсь его подкрутили. В оригинальную НВН2 играть по сети невозможно было(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элька 169 7 января, 2009 В оригинальную НВН2 играть по сети невозможно было(( А я играла с подругой и все нормально. правда мы ее так и не прошли. А если что то играли по локалке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 января, 2009 Кстати, читая сейчас ревьуху Шторма. я полностью согласен с их решением дать всю партию игроку и отыгрвать ее. Ведь это ж действительно D&Dшено. И лично у меня есть интересные придумки для такого стиля игры. Хм. Вот так.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 7 января, 2009 Кстати, читая сейчас ревьуху Шторма. я полностью согласен с их решением дать всю партию игроку и отыгрвать ее. Ведь это ж действительно D&Dшено. И лично у меня есть интересные придумки для такого стиля игры. Хм. Вот так.. А сколько сомнений было) Попрежнему жду Акеллу, не могу на английском... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты