Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Eltilar

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

Рекомендуемые сообщения

Как говорится, ждать осталось недолго (т-т-т :drinks: ), английский релиз намечен 18 ноября 2008 года.

События Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir разворачиваются на территории земель Chultan Peninsula и Sword Coast, оказавшихся на краю экономического бедствия после победы над Королем Теней. Как следствие, паника на рынке породила множество торговых синдикатов, извлекающих выгоду из поствоенного положения, и теневых "дилеров", разоряющих караваны и перепродающих награбленное добро на черном рынке. Выбор стороны останется за вами.

Ролик

Что нового?

Из интервью с главным дизайнером Tony Evans на CVG.

Интересные моменты:

-

хотя Storm of Zehir во многом "возвращается к истокам", добавляются и

некоторые моменты для облегчения игры для казуалов; конечный результат

будет смесью традиционного РПГ и "песочницы";

- партия может быть

вовлечена в беды окружающих земель, но игроки также свободны оставаться

в стороне и действовать по своему усмотрению;

- целью является максимально приблизить опыт настольных игр к компьютеру, но сохраняя игру доступной для каждого;

- в игре будет больше выбора, влияющего на мораль партии, чем в предыдущих играх;

-

разработана новая система диалогов в партии, в которой ответы и реакции

зависят от выбора игрока при создании персонажей и повышении их уровня,

от расы, класса, мировоззрения, божества, пола, атрибутов и т.д.;

- начальный уровень равен 3, средний игрок может достигнуть 15-го и выше уровня в процессе прохождения кампании;

-

от навыка Lore партии будет зависеть, насколько её персонажи знакомы с

историей, изложенной в оригинальной кампании, но партия встретит

персонажей, знающих подробности;

- игрок развивает партию до 4-х персонажей, причем у партии есть название, девиз и биография;

- доступны заранее созданные персонажи и партии;

-

в процессе прохождения кампании партия становится более известной, чем

привлекает сторонников (cohorts, как теперь называются сопартийцы a la

оригинальная компания), которые могут устранить возможные слабые

стороны партии;

- партия может заслужить коллективные преимущества - фиты, влияющие на всю партию;

-

в процессе исследования территорий игрок будет сталкиваться с

положительными и отрицательными последствиями сделанного им выбора.

с форума ag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сколько занимает места на жостком полная установка оригинала и двух дополнений?

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Около 15-16 гб

Изменено пользователем Polinio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько занимает места на жостком полная установка оригинала и двух дополнений?

Могу точно сказать сколько у меня.

12 Гб: ориг + 2 дополнения + еще файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так.

Кто ближайшие два вспомогательных перса?

Думаю какую пати делать. Тумц-тумц-тудумц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так.

Кто ближайшие два вспомогательных перса?

Думаю какую пати делать. Тумц-тумц-тудумц.

Следопыт и друид. Бери "ду-ида". На карте мира является основным проводником. Доберешься до "Берегов мечей" (середина игры) найдешь большую часть стандратного набора классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доберешься до "Берегов мечей" (середина игры) найдешь большую часть стандратного набора классов.

В принципе верно, но хорошего кастера так и не будет. Свирфнеблин, которого можно спасти из плена у пожирателей разума, имеет расовые ограничения, не особо приемлемые для данного дополнения с его левелкапом 15-16 уровень. Посему рекомендую с самого начала сгенерировать себе толкового волшебника, причем именно волшебника, а не колдуна, так как у оного имеется больше полезных умений. Лунный эльф будет в самый раз-при генерации можно интеллект сразу выставить 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресытившись тихой семейной жизнью с синекожим чудом в перьях, моя героиня отправилась на поиски приключений на свою филейную часть в очередной аддон. :) И сразу же столкнулась с... непривычностью. Непривычно все - от возможности создать команду (а не мучаться полчаса при генерации персонажа, думая, какой класс лучше выбрать). + за полчаса игры еще никто не поставил насильно на рельсы сюжета. Иди куда хочешь, делай что хочешь, мочи кого хочешь. Свобода, однако! :) 

Сразу хочу спросить бывалых: в таверне в самом первом городе с незапоминающимся названием на букву "С" есть книга посетителей, где можно редактировать свою команду, как душеньке угодно. Так вот, такие книги будут повсеместно встречаться? Или редко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каждой таверне вроде.

А карта как, понравилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Еще не все исследовала, но сам факт очень понравился. Напомнил не очень любимый мною Арканум. Что мне там в Аркануме только и нравилось, что по пути из селения принцессы в логово дракона (это условно) можно было натолкнуться на какое-нибудь святилище, хуторок близ Диканьки или просто на шайку голодных разбойников. :) Надо будет еще посмотреть на размеры карты.

Хм, как я поняла из подсказок, на время путешествия по карте лидером лучше выбирать какого-нибудь вора с прокаченной бесшумностью и скрытностью? Ну, чтобы не натыкаться на всяких зомбайнов по пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше следопыта, "выживание" скорость передвижения повышает, если я ничего не путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, придется делать следопыта. :) У меня никогда не было даже в помыслах создавать такого перса, если честно. Как по мне, так невменяемый класс какой-то.

Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необязательно создавать, в городе есть следопыт. Выберешь лидером партии при путешествии по карте и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком именно городе? =) В самом первом (куда доставляют под стражей) я завербовала какую-то лысую тетку и мужика с динозавром, но честно говоря, не смотрела, кто они. Они мне и нужны-то для пушечного мясца. 

Сдается мне, я как-то неправильно играю. scratch_one-s_head.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не помню, вроде тётка.

У меня была партия (которую я создал):

Тифлинг паладин переходом в Поборника, её звали Кипу;

Человек жрец;

Лунная эльфа - плут;

И кто-то ещё я уже не помню, и был ли он.

Изменено пользователем Oldrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком именно городе? =) В самом первом (куда доставляют под стражей) я завербовала какую-то лысую тетку и мужика с динозавром, но честно говоря, не смотрела, кто они. Они мне и нужны-то для пушечного мясца.

Сдается мне, я как-то неправильно играю. scratch_one-s_head.gif

Именно мужик с динозавром и есть необходимый нам, но не следопыт, а друид. Замечательно ходит по карте, замечает много всего интересного и даже с динозаврами может договориться, чтобы те не нападали. А тетка, если я не ошибаюсь, следопыт, но она мне показалась послабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне больше тётка-следопыт понравилась, мужика-с-динозавром я заменил при первой возможности. Но тут дело вкуса.

У друида "поиск" непрофильное умение.

Изменено пользователем Oldrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но почему-то именно он куда лучше этим делом занимается. Я уже не помню, сколько у кого значения навыков, но друид с динозавром мне показался полезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во - первых он быстрее всех по карте бегает, так как выживание у него высокое.

Во - вторых, да, он договоривается с животными.

Через лес и болото хватает терпения проходить только им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перелопатила всю команду заново, так что теперь нанимаю лишь из интереса. А вообще, не люблю толпу на экране. Тем более, что каждый компаньон считает своим долгом призвать свою зверушку. У меня сбоку портреты героев в экран не влезают. =))

А вообще, вы не представляете, как я радовалась и прыгала, когда заявилась в свою Крепость =)) Также радовалась Невервинтеру и Порт-Лласту - ах, знакомые локации, ностальгия! :)

Правда, печально, что игра не заточена как продолжение - в итоге верный боевой товарищ Келгар меня в упор не признал.   :cray:Хм, еще встретила из старых знакомцев - кузнеца в Крепости и шайку тех чудиков, что в ОК выклянчивали квесты. Радовалась всем, как родным.  Нивалля так вообще бы расцеловала. :) А как согрели душу угловатые лужи Порт-Лласта! Если не ошибаюсь, они находятся ровно на том месте, что и пару приключенческих лет (или сколько там времени прошло?) назад. 

А там дальше еще будут знакомые локации? 

=====

Помещения стали красочней и детализированней...правда, нехило ушатало, когда я узрела в свободной продаже эпическое полотно со стены храма Миркула, что в Теневом Мулсантире... ох уж эти ушлые торговцы черного рынка Андердарка!  8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как кого, а меня порадовали упоминания о том, что Касавир и Элани живы. Вот только отыскать нам их не дают. Но толку от этих поисков почти не было бы, учитывая, что игра идет во времени параллельно Маске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, ну мне такого никто не говорил еще. Но, наверное, здорово, что былые соратники живы. =)) Хотя, для тех, кто отыгрывал ОК за каззло, это было бы не в тему. Вот в чем беда разнофинальных рпг и их продолжений: зачастую продолжения просто перечеркивают "неканонические" варианты и гнут свою линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно задел на продолжение оригинальной истории (может поднимут до 40-го уровня), и соответственно продолжение романа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, ну мне такого никто не говорил еще. Но, наверное, здорово, что былые соратники живы. =)) Хотя, для тех, кто отыгрывал ОК за каззло, это было бы не в тему. Вот в чем беда разнофинальных рпг и их продолжений: зачастую продолжения просто перечеркивают "неканонические" варианты и гнут свою линию.

Ты же уже была в Порт-Ласте, именно там нам и говорят о том, где сейчас Касавир и Элани. Про Касавира говорят 100%, а вот насчет Элани, вполне возможно, что разговор появляется рандомно, но у меня он был)

Наверно задел на продолжение оригинальной истории (может поднимут до 40-го уровня), и соответственно продолжение романа.

Было бы интересно такое продолжение сюжета, но там не все так просто.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же уже была в Порт-Ласте, именно там нам и говорят о том, где сейчас Касавир и Элани. 

Мне никто ничего не сказал. Просто культурно послали куда подальше, вот и все. Ну и один пацанчик попросил разыскать и изничтожить гнездо говорящей нежити.

Чтобы заделать логическое продолжение для ок, нужно подойти к проекту с умом и любовью, а не ради вечнозеленых президентов. И по вопросам развития сюжета спрашивать мнение поклонников серии, а не приглашать сценаристами далеких от комп.игр писателей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне никто ничего не сказал. Просто культурно послали куда подальше, вот и все. Ну и один пацанчик попросил разыскать и изничтожить гнездо говорящей нежити.

А ты сразу взялась зачищать Порт от лусканцев? Или, все-таки, сначала поговорила с их командиром, выполнила квест для него? Ведь именно командир лусканцев рассказывает о судьбе Касавира. А про Элани мне сказал бармен в таверне Порта. Во всяком случае, я так поняла, что речь шла о ней, хотя и так же завуалировано, как и про Касавира.

На основании всех намеков в Шторме, можно было бы неплохое продолжение ОК заделать или, хотя бы, еще одно дополнение, но вряд ли за это кто-то возьмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...