Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Eltilar

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

Рекомендуемые сообщения

Как говорится, ждать осталось недолго (т-т-т :drinks: ), английский релиз намечен 18 ноября 2008 года.

События Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir разворачиваются на территории земель Chultan Peninsula и Sword Coast, оказавшихся на краю экономического бедствия после победы над Королем Теней. Как следствие, паника на рынке породила множество торговых синдикатов, извлекающих выгоду из поствоенного положения, и теневых "дилеров", разоряющих караваны и перепродающих награбленное добро на черном рынке. Выбор стороны останется за вами.

Ролик

Что нового?

Из интервью с главным дизайнером Tony Evans на CVG.

Интересные моменты:

-

хотя Storm of Zehir во многом "возвращается к истокам", добавляются и

некоторые моменты для облегчения игры для казуалов; конечный результат

будет смесью традиционного РПГ и "песочницы";

- партия может быть

вовлечена в беды окружающих земель, но игроки также свободны оставаться

в стороне и действовать по своему усмотрению;

- целью является максимально приблизить опыт настольных игр к компьютеру, но сохраняя игру доступной для каждого;

- в игре будет больше выбора, влияющего на мораль партии, чем в предыдущих играх;

-

разработана новая система диалогов в партии, в которой ответы и реакции

зависят от выбора игрока при создании персонажей и повышении их уровня,

от расы, класса, мировоззрения, божества, пола, атрибутов и т.д.;

- начальный уровень равен 3, средний игрок может достигнуть 15-го и выше уровня в процессе прохождения кампании;

-

от навыка Lore партии будет зависеть, насколько её персонажи знакомы с

историей, изложенной в оригинальной кампании, но партия встретит

персонажей, знающих подробности;

- игрок развивает партию до 4-х персонажей, причем у партии есть название, девиз и биография;

- доступны заранее созданные персонажи и партии;

-

в процессе прохождения кампании партия становится более известной, чем

привлекает сторонников (cohorts, как теперь называются сопартийцы a la

оригинальная компания), которые могут устранить возможные слабые

стороны партии;

- партия может заслужить коллективные преимущества - фиты, влияющие на всю партию;

-

в процессе исследования территорий игрок будет сталкиваться с

положительными и отрицательными последствиями сделанного им выбора.

с форума ag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашла вот такой вот скрин:

Неуж-то кто-то нам встретится из оригинальной компании в этом аддоне? 8)

Нет! Только не эти клоуны опять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет! Только не эти клоуны опять!

Странно..Они же должны быть мертвы, а история дополнения проходит уже после войны с Королём Теней...

Может этот скрин дезинформация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, Келгар точно живой, а вот Элани при любом исходе пристукнуло.

Картинка из финальных титров

В Маске говорилось, что он из завалов, каким то чудом выжил, и отправился искать нас.

NWN2_SS_012108_234853.jpg

post-12209-1224147114_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неа, Келгар точно живой, а вот Элани при любом исходе пристукнуло.

Может этот скриншот дезинформация всё-таки?

Ну вообще по логике Келгар может быть в продолжении,т.к. живой остался.Но в финальных титрах не говорилось что он готов отправиться в такое дальнее путешествие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может этот скриншот дезинформация всё-таки?

Могли, кстати, просто импользовать старые модели для постановочного скриншота. И все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще по логике Келгар может быть в продолжении,т.к. живой остался.

Он там как бы ни к месту будет, вообще история кольца носителя меча Гит и его сопартийцев закончена. Так что снова пихать старых компаньонов, ну это перебор.

Ах да такой вопрос: партию можно полностью сделать самой, так? Значит нормальных персонажей со своим характером, историей и т.д., не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ах да такой вопрос: партию можно полностью сделать самой, так? Значит нормальных персонажей со своим характером, историей и т.д., не будет?

Да будут, будут. На выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да будут, будут. На выбор.

3 штуки..Остальных сам клепаешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да будут, будут. На выбор.

Ccори, я не понял.

Значит будут уже готовые персонажи?Или будем новых создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да будут, будут. На выбор.

Сначала можно взять в команду только одного "нормального" сопартийца. Затем, с какого-то уровня(вроде седьмого) берешь фит "лидерство" и можно брать второго. 8)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ccори, я не понял.

Значит будут уже готовые персонажи?Или будем новых создавать?

Глаза выше немножко подними, Дрэгн уже сказал, что трое компаньонов всего будет которых присоединить можно.

А вообще меня терзают смутные сомнения, что нам опять подсунут недоделанных, серых и скучных персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда инфа что будет всего 3 "нормальных" персонажа для присоединения? Точно знаю что можно будет 3 лично создать, а вот о присоединяющихся ничего не слышал.

P.S. В игре точно будет Один-Из-Многих. Может и из оригинала кто-то промелькнёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А откуда инфа что будет всего 3 "нормальных" персонажа для присоединения? Точно знаю что можно будет 3 лично создать, а вот о присоединяющихся ничего не слышал.
В парочке интервью читал..
P.S. В игре точно будет Один-Из-Многих. Может и из оригинала кто-то промелькнёт...

И за чем он?оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В парочке интервью читал..

Тоже хочу почитать, кинь ссылку :)

И за чем он?оО

Превью почитай, ссылка в третьем посте темы. А вообще мне он кажется лучшим компаньоном во всей NWN серии, так что я рад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал.Меня все оцень растраивает(((5 человек в партии.Значит проблем с димломатией,блефом.И вообще с любым скилом не будет.Гадство(((Юан-ти...Даа...Оригинально..

Понравилось только одно..Иллитиды! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня все оцень растраивает(((5 человек в партии.Значит проблем с димломатией,блефом.И вообще с любым скилом не будет.Гадство(((

Это не гадство, а логика. Глупость, когда персонажей много, а большинство действий выполняет ГГ-универсал. А здесь настоящая ПАРТИЙНАЯ система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не гадство, а логика. Глупость, когда персонажей много, а большинство действий выполняет ГГ-универсал. Это настоящая ПАРТИЙНАЯ система.

Это ультиматовость..скучно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ультиматовость..скучно..

Что такое "ультиматовость"? :)

Очень хорошо что в игре не будет той своры клоунов, которых мы наблюдали в оригинальной нвн2. Это было убого и печально и... скучно. :) А тут хоть какие-то перспективы открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что такое "ультиматовость"? :)
Когда ты имеешь под рукой все плюшки.Реплейабилити страдает.(((
Очень хорошо что в игре не будет той своры клоунов, которых мы наблюдали в оригинальной нвн2. Это было убого и печально и... скучно. :) А тут хоть какие-то перспективы открываются.

оО...Теперь будет стая кукол..

Правильно - "ультимативность". И вообще - почти такаяже система в настолках, в сбалансированной партии почти нет слабых сторон, как и здесь.

оО...Там живые люди..а это очень по-другому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда ты имеешь под рукой все плюшки.Реплейабилити страдает.(((

Icewind Dale 1/2 почему-то не страли отсутствием реплейабилити.

оО...Теперь будет стая кукол..

Как по мне, так чем иметь таких сопартийцев как в нвн2, уж лучше не иметь никаких или иметь безмолвных кукол как в той же IWD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда ты имеешь под рукой все плюшки.

Пф... Ультимативность обозначает совсем другое...

Там живые люди..а это очень по-другому..

Ничерта там другого нет. Смысл в том что для партии из 5 человек нет почти ничего невозможного, они всесторонне развиты. Здесь - таже картина. Да и потом - никто тебя не заставляет делать супер-партию. Например, пройди игру с 5 полуорками-варварами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Icewind Dale 1/2 почему-то не страли отсутствием реплейабилити.
Ээээ...я прошел один раз..и забыл)))
Как по мне, так чем иметь таких сопартийцев как в нвн2, уж лучше не иметь ни каких или иметь безмолвных кукол как в той же IWD.

Ну тут да...Хочу Планскейпных и БГешних(((

Пф... Ультимативность обозначает совсем другое...
:-D Ну да...Забыл термин.. :-D
Ничерта там другого нет. Смысл в том что для партии из 5 человек нет почти ничего невозможного, они всесторонне развиты. Здесь - таже картина. Да и потом - никто тебя не заставляет делать супер-партию. Например, пройди игру с 5 полуорками-варварами :D

Ага. :-D Но в настолке живые люди))Значит море веселых ситуаций..да и просто интересных обеспечено)

Я ведь не садо... :-D Создам нормальную партию))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт wizardry вспомнилась... Классика, хоть там можно всю партию самому собрать. И реиграбельность на высоте. Вывод - не в компаньонах счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёт wizardry вспомнилась... Классика, хоть там можно всю партию самому собрать. И реиграбельность на высоте. Вывод - не в компаньонах счастье :)

С этим согласен!Просто в Невере..хм..в..ФР я люблю интересных персов, а не тупых болванчиков.С историей и тд.

Конечно надо пощупать игру.Но как по мне различия будут минимальны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно надо пощупать игру.Но как по мне различия будут минимальны..

Различия от чего?

Вот по мне например оригинал NWN2 и MoTB очень разные. А в Шторме планируется ещё больше изменений...

Да и вообще, можно подумать, что в ФР живут одни авантюристы с неповторимыми историями :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...