Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Eltilar

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

Рекомендуемые сообщения

Как говорится, ждать осталось недолго (т-т-т :drinks: ), английский релиз намечен 18 ноября 2008 года.

События Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir разворачиваются на территории земель Chultan Peninsula и Sword Coast, оказавшихся на краю экономического бедствия после победы над Королем Теней. Как следствие, паника на рынке породила множество торговых синдикатов, извлекающих выгоду из поствоенного положения, и теневых "дилеров", разоряющих караваны и перепродающих награбленное добро на черном рынке. Выбор стороны останется за вами.

Ролик

Что нового?

Из интервью с главным дизайнером Tony Evans на CVG.

Интересные моменты:

-

хотя Storm of Zehir во многом "возвращается к истокам", добавляются и

некоторые моменты для облегчения игры для казуалов; конечный результат

будет смесью традиционного РПГ и "песочницы";

- партия может быть

вовлечена в беды окружающих земель, но игроки также свободны оставаться

в стороне и действовать по своему усмотрению;

- целью является максимально приблизить опыт настольных игр к компьютеру, но сохраняя игру доступной для каждого;

- в игре будет больше выбора, влияющего на мораль партии, чем в предыдущих играх;

-

разработана новая система диалогов в партии, в которой ответы и реакции

зависят от выбора игрока при создании персонажей и повышении их уровня,

от расы, класса, мировоззрения, божества, пола, атрибутов и т.д.;

- начальный уровень равен 3, средний игрок может достигнуть 15-го и выше уровня в процессе прохождения кампании;

-

от навыка Lore партии будет зависеть, насколько её персонажи знакомы с

историей, изложенной в оригинальной кампании, но партия встретит

персонажей, знающих подробности;

- игрок развивает партию до 4-х персонажей, причем у партии есть название, девиз и биография;

- доступны заранее созданные персонажи и партии;

-

в процессе прохождения кампании партия становится более известной, чем

привлекает сторонников (cohorts, как теперь называются сопартийцы a la

оригинальная компания), которые могут устранить возможные слабые

стороны партии;

- партия может заслужить коллективные преимущества - фиты, влияющие на всю партию;

-

в процессе исследования территорий игрок будет сталкиваться с

положительными и отрицательными последствиями сделанного им выбора.

с форума ag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп сворачиваем :)

Это видели? Или мне начать раздавать предупреждения?

Обсуждение локализации в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный список компаньонов:

(Name - Sex - Race - Class/Prestige Class - Alignment)

1 Belueth - F - Aasimar - Rogue/Shadow Thief of Amn

2 Chir Darkflame - F - Gnome - Wizard - CE

3 Finch - M - Half-Elf - Bard

4 Grykk - M - Half-Orc - Paladin - LG

5 Inshula - F - Human - Ranger

6 Lashti - F - Halfling - Swashbuckler

7 Quarrel - M - Half-Drow - Warlock/Hellfire Warlock

8 Ribsmasher - M - Human - Monk

9 Septimus - M - Human - Cleric/Doomguide

10 Soraevora - F - Sun Elf - Favored Soul

11 Umoja - M - Human - Druid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них есть история и диалоги? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У них есть история и диалоги? о_О

Не знаю, пока я сама не проверяла, но других форумах пишут, что парочку фраз иногда в диалоги они вставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да накой чёрт нужны их диалоги? Аддон вообще не про это.

4 Grykk - M - Half-Orc - Paladin - LG

Вот это наверно прикольный тип...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 Ribsmasher - M - Human - Monk

Знакомое имечко. Нам этого дядьку дали в команду? Забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это наверно прикольный тип...)

Ага)) В принципе начиная от 3-ей редакции в D&D начинает творится черт знает что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага)) В принципе начиная от 3-ей редакции в D&D начинает творится черт знает что...

Сейчас точно. Мир вообще так перелопатили, что ужас. Как раз Шторм и показывает Фаэрун после 4ки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас точно. Мир вообще так перелопатили, что ужас. Как раз Шторм и показывает Фаэрун после 4ки..

Вроде он предшествует 4-ке. Типа связывает 3-ю и 4-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде он предшествует 4-ке. Типа связывает 3-ю и 4-ю.

Как бы да. Но тут уже как бы после новой Мистры. А это 4ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот хады w&c. Захотелось им систему поменять - на Фаэруне катаклизмы глобальные ( события Аватаров - вроде переход на 2-ю редакцию). А Шторм (как , надеюсь, и Вестгейт)- нормальная 3.5 . 4-й в них вряд ли будет больше, чем 3-й в БГ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Шторм (как , надеюсь, и Вестгейт)- нормальная 3.5 . 4-й в них вряд ли будет больше, чем 3-й в БГ2

Так же сказано, что это последняя ласточка 3,5. Просто в ней уже есть некторые аспеты 4ки. Ну и новый взгляд на мир...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну этого наверно следовало ожидать... Причем товарищ явно не играл в тот же Айсвинд Дейл, раз говорит, что там нельзя было партию менять. Вообще-то экран контроля партии был засунут прямо в загрузку, чем раздражал неимоверно, как можно этого не помнить? Видимо Номад, в своих лучших традициях, не играл и в SoZ...

ЗЫ И почему там в графе Multiplayer стоит "отсутствует"? Они вообще, прежде чем что-то рецензировать, хотя бы главное меню посмотрели?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тут глюк возник... после установки Шторма, если запустить основную компанию, англ.шрифт исчезает(( Кто-нибудь згает как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а локализация ожидается? или можно не надеятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел обновленный перевод от Руса, поддерживающий последний патч и SoZ. Он НЕ СОДЕРЖИТ собственно перевод самой компании SoZ, только описательная часть и две предыдущих компании, однако ввиду его сверхинформативности и многих исправлений в описании (по сравнению с оригиналом), его можно рекомендовать для установки даже для ортодоксальных любителей английского языка :) . Перевод компании будет только после выхода SoZ от Акеллы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не слышал насчет локализации? Просто у Акеллы так и стоит первый квартал. А мне ой как хоца пошплить...

PS У меня ФАТ32, а не не желание играть в англ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не слышал насчет локализации? Просто у Акеллы так и стоит первый квартал. А мне ой как хоца пошплить...

Нет вроде ни слуху ни духу. Акелла молчит. Разве что от нее можно ждать так это перевода и ключ (для сетевой обычно). Должны были давно взяться. у нас продаются пиратки, ном не их как то брать страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не слышал насчет локализации? Просто у Акеллы так и стоит первый квартал. А мне ой как хоца пошплить...

PS У меня ФАТ32, а не не желание играть в англ.

Ну если у них там всё затягивается, то, думаю, мы об этом узнаем не раньше конца первого квартала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если у них там всё затягивается, то, думаю, мы об этом узнаем не раньше конца первого квартала...

Обещанного три года ждут =). Поговорка как раз про Аккелу

Кто нибудь в это чудо играл? Меня очень интересует мультиплеер(на сингл надежды увы нет никакой), надеюсь его подкрутили. В оригинальную НВН2 играть по сети невозможно было((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В оригинальную НВН2 играть по сети невозможно было((

А я играла с подругой и все нормально. правда мы ее так и не прошли. А если что то играли по локалке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, читая сейчас ревьуху Шторма. я полностью согласен с их решением дать всю партию игроку и отыгрвать ее. Ведь это ж действительно D&Dшено. И лично у меня есть интересные придумки для такого стиля игры. Хм. Вот так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, читая сейчас ревьуху Шторма. я полностью согласен с их решением дать всю партию игроку и отыгрвать ее. Ведь это ж действительно D&Dшено. И лично у меня есть интересные придумки для такого стиля игры. Хм. Вот так..

А сколько сомнений было)

Попрежнему жду Акеллу, не могу на английском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...