Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — Мак Уолтерс о комиксах и Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

shepard_general_1.png

Mass Effect — это, прежде всего, история, рассказанная внутри игры. И за большой частью этой истории стоит Мак Уолтерс — сценарист и художник, создатель комиксов Mass Effect: Redemtion и Mass Effect: Incursion. В настоящее время он тоже не сидит без дела, рассказывая историю команды Шепарда в комиксе Mass Effect: Foundation, в котором ожидается целых 13 частей.

На прошедшей недавно в Нью-Йорке выставке ComicСon мистер Уолтерс дал интервью, в котором рассказал о связи комиксов с видеоиграми и о том, как Mass Effect: Foundation дополняет основной сюжет игры. Не обошлось и без традиционного вопроса о концовке Mass Effect. Мак провел неожиданную параллель, сравнив ее с концовкой закончившегося недавно сериала Breaking Bad и объяснил почему, по его мнению, окончание сериала не вызвало вопросов у фанатов, а игра — наоборот.

Все эти интересные вещи перевел для нас IceHeart, за что переводчику — огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоталитаризмом называеться резкое неприятие резкое неприятие меньшинством мнения отличного от ихнего и подавляющие любое инакомыслие в среде большинства.

В данном же случае большинство на вас зла не имеет и мириться с вашей точкой зрения, хоть это в 99% случаев просто банальный троллинг ("а баба Яга против" (с)).

Д'Артаньян?

При тоталитаризме, уважаемый, инакомыслящих было меньшинство, а тирания опиралась на послушное большинство. Так что Вы просто софистически искажаете значение терминов в свою пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До Уолтерса начало доходить, что люди воспринимают игру не так, как кино. Еще пяток лет - и наш гений поймет, что тупо завалить героя светофором из Деус Экса и многозначительно потроллить народ вздохом под обломками - это изначально бредовая идея. Эта идея не сделает из хорошего боевика интеллектуальный шедевр, но зато легко сольет хороший боевик в унитаз.

Золотые слова. По мне он не отличает шило от мыла. "Braking Bad" это серьёзная драма с хорошим подтекстом, в то время как серия ME хороший боевик и космоопера. Не хочу боянить, но скажу главная их проблема в том, что они ещё не понимают какую бомбу они себе подложили. Ведь они фактически не удовлетворили не одну группировку. Концовка предлагает три абсолютных разных финала, три абсолютных разных вариантов развития. Один из которых вообще показывает какие авторы лгуны и продажные проститутки. А Те кто говорят, что мол концовка правильная, сами в душе понимаю какой это бред, ведь хоть как то всё поставил на место Extented CUT! А про создателей жнецов левиофанов, я вообще молчу!Отдельные мать его дополнения, которые объясняют важные сюжетные ходы!Вы только вдумайтесь, в каком фильме или книге в аналогичном жанре так оканчивают сюжет? Вот представьте, что было бы если Артур Кларк сначала выложил сюжеты 1-й а затем 4-й(последней) книг из цикла Одиссеи. И фанаты ни хрена не поняли бы, ведь в той же 4-й из неоткуда появляется Боумен, который вроде как стал звёздным дитя, которому после трансформации на всё должно быть пофиг. Или супер комп HALL 9000 ни стого ни сего стал добрым, при этом в первой книге тот укакошил почти весь экипаж, а самое главное, почему Юпитер стал звездой, а его спутник Европа стал обладать атмосферой и растительностью в купе с молодой гумманойднной расой. И всю это без каких либо нормальных объяснений или просто пара строчек в стиле "А Юпитер просто стал очень тяжелым из-за кучи черных монолитов, после чего стал звездой". А после этого Кларк бы заявил, что мол хотите знать как так вышло, покупайте ещё отдельные книги. Думаю вы сами знаете какая тут будет реакция. То что, сюжет херовый признали спецы, которые хорошо разбираются, как надо писать сценарий, а не марихуану курить и заигрывать с гей-аудиторией, хотя стоп у нас Россия ведь тут, с пидорасами то есть. И самое главное, то что герой мог погибнуть, можно было сделать частью возможных сценариев, как было во второй части. Ведь что такое хорошая RPG-игра? Игра где показан результат всех твоих выборов, но в ME3 этого не было, особенно если посмотреть без всяких дополнений. И простые сиюминутные слайды ни к черту. Это мать вашу веха качественной космооперы, мать его истории длиной несколько лет. Всем хорошо известный японец сделал кат-сцену длиной около часа, что бы всё разложить по полочкам, игры такого класса ни как не должны так заканчиваться!

Изменено пользователем prophet190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотрим на оценки самых обычных людей. Или тут тоже всё куплено? Или никто не прошел игру? Уже давно доказано, что недовольные всегда самые "громкие". До сих пор продолжают орать только самые упоротые. Они же и петиции писали. А большинство прошло, получило свои эмоции и двинулось дальше.

Да мне наплевать на все эти статистические выборки. )) Ставить результат опроса как общепризнанный факт? С ума сошли? Если 70000 проголосовало против, а 30000 за, то мнения этих 30000 как бы и нет по причине того, что 70000 - цифра побольше? Ерундистика. Как бы велика не была цифра в опросе, всегда найдется цифра поменьше, которая утверждает обратное.

Факт в том, что есть немало пользователей, которым игра понравилась. То, что большинству не понравилась, не значит, что их мнение теперь официальное и неоспоримое.

Да хотя бы здесь, на том же БРК: казалось бы в опросе на главной большой отрыв, а на деле, в комментах, я вижу обычно примерно равное количество любителей и хейтеров концовок.

1300 уже можно ставить на государственный уровень? Ну и идиотизм это, что тут скажешь. Когда вижу в интернете заголовок "Россияне/американцы/японцы рассказали, что они думают о...", а потом результат опроса в 5000, становится смешно. Это ни разу не объективные данные.

Конечно же, хочется гордо заявить: "Я прав, и это общепризнанно!", но это в большинстве случаев выглядит глупо и напыщенно. Адекватный человек, который умеет думать, уважать себя и окружающих, никогда не будет кричать про статистические выборки. Он напишет свое мнение и будет отвечать только за себя.

В двух этих постах, происходит подмена понятий. Мы говорили о концовке, а в процитированных мною сообщениях речь идет об игре в целом. Ну если бы меня попросили оценить игру 7-8 из 10 я бы поставил. Только за один мультеплеер в который играю с момента выхода и до сих пор. В игре есть много хороших моментов, например неплохая музыка и т.д. Мягко говоря некорректно сравнивать голосования по концовкам игры и впечатления от самой игры целиком. Даже в интервью говорится о людях недовольных концовкой. А концовки это просчет сценаристов и руководства проекта.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При тоталитаризме, уважаемый, инакомыслящих было меньшинство, а тирания опиралась на послушное большинство. Так что Вы просто софистически искажаете значение терминов в свою пользу.

Ну не я в софистику ударялся, утверждая, что тут прям тирания хомячков не дающая илите восхищаться величиной гения Хатсона и Волтерса. Да и вообще политологию вам стоило бі подтянуть в контексте демократий, авторитарий и тоталитаризмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошло 18—19 месяцев после того, как игра вышла, все мои мысли об этом и все, что мы хотели сказать, было воплощено в Extended Cut. Мы не собираемся ничего менять сейчас. У нас есть планы двигаться вперед.

какая то конспирологическая фраза :coffee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательные слова сказал Prophet190, хочется подписаться под каждым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Золотые слова. По мне он не отличает шило от мыла. "Braking Bad" это серьёзная драма с хорошим подтекстом, в то время как серия ME хороший боевик и космоопера. Не хочу боянить, но скажу главная их проблема в том, что они ещё не понимают какую бомбу они себе подложили. Ведь они фактически не удовлетворили не одну группировку. Концовка предлагает три абсолютных разных финала, три абсолютных разных вариантов развития. Один из которых вообще показывает какие авторы лгуны и продажные проститутки. А Те кто говорят, что мол концовка правильная, сами в душе понимаю какой это бред, ведь хоть как то всё поставил на место Extented CUT! А про создателей жнецов левиофанов, я вообще молчу!Отдельные мать его дополнения, которые объясняют важные сюжетные ходы!Вы только вдумайтесь, в каком фильме или книге в аналогичном жанре так оканчивают сюжет? Вот представьте, что было бы если Артур Кларк сначала выложил сюжеты 1-й а затем 4-й(последней) книг из цикла Одиссеи. И фанаты ни хрена не поняли бы, ведь в той же 4-й из неоткуда появляется Боумен, который вроде как стал звёздным дитя, которому после трансформации на всё должно быть пофиг. Или супер комп HALL 9000 ни стого ни сего стал добрым, при этом в первой книге тот укакошил почти весь экипаж, а самое главное, почему Юпитер стал звездой, а его спутник Европа стал обладать атмосферой и растительностью в купе с молодой гумманойднной расой. И всю это без каких либо нормальных объяснений или просто пара строчек в стиле "А Юпитер просто стал очень тяжелым из-за кучи черных монолитов, после чего стал звездой". А после этого Кларк бы заявил, что мол хотите знать как так вышло, покупайте ещё отдельные книги. Думаю вы сами знаете какая тут будет реакция. То что, сюжет херовый признали спецы, которые хорошо разбираются, как надо писать сценарий, а не марихуану курить и заигрывать с гей-аудиторией, хотя стоп у нас Россия ведь тут, с пидорасами то есть. И самое главное, то что герой мог погибнуть, можно было сделать частью возможных сценариев, как было во второй части. Ведь что такое хорошая RPG-игра? Игра где показан результат всех твоих выборов, но в ME3 этого не было, особенно если посмотреть без всяких дополнений. И простые сиюминутные слайды ни к черту. Это мать вашу веха качественной космооперы, мать его истории длиной несколько лет. Всем хорошо известный японец сделал кат-сцену длиной около часа, что бы всё разложить по полочкам, игры такого класса ни как не должны так заканчиваться!

Добавлю от себя еще, то что Мак так лихо равнялся на Breaking Bad, что забыл одну гигантскую деталь, а именно в данном сериале нас готовили к возможной смерти ГГ с первых серий первого сезона будь то от рака или что скорее всего побочного эффекта его новой деятельности, что и произошло. А в то время как МЭ строил из нас живую легенду на протяжение всех серий, доказывая что мы из каких только передряг выходим всегда целыми, и на тебе, за пару мин до финала новый персонаж со своей историей, к которой нас ну никак не готовили и на выбор три смерти. Да понятно, что суть шла о благосостоянии вселенной, но наши эмоции нёс именно ГГ а не вся вселенная. Как правильно сказал, что подложили себе триколорную бомбу, посмотрим как она сыграет на следующей части, ведь не исключено, что совершенно новый МЭ проект может оказаться чуждым, незнакомым или даже каким-то "чужим" после всего этого и тогда им еще ни раз будут вспоминать про конец трилогии и тыкать в него как котёнка в саки.

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью разделяю мнение prophet190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательные слова сказал Prophet190 [2]

Лучше не скажешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так в красной концовке Шепард выживает. Вообще вся третья часть это один больщой финал, где вам показывают последствия принятых ранее решений (так что, кому там что не показали мне не понятно). Соглашусь, что до EC концовки были (к сожалению такие слова запрещены). Но сейчас вполне себе нормальные концовки. Можно было сделать лучше, но мы имеем то, что имеем. И как бы сильно фанаты не ныли это не изменится, но многие продолжают с бараньим упорством орать про концовки (какие они замечательные или наоборот). Зачем ? Кому интересно вы что-то доказываете ? Как сказал Шепард "Есть только один человек которому вы что-то должны доказывать и вы видите его каждый раз, когда смотрите в зеркало".

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовки вылились в некий самостоятельный феномен. И о них будут продолжать говорить, с этим ничего не поделаешь. Поскольку это была точка в пятилетней трилогии. Посему аукаться она будет еще долго. До сих пор во многих интервью журналисты продолжают задавать вопросы о концовках. В этот раз обсуждение было спровоцировано самим ответом Уолтерса.

Была бы запятая, шум бы рано или поздно поутих, но иллюзий на сей счет уже никто не питает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Гениальность" концовок только в одном - о них будут очень и очень долго говорить... Как способ надолго привлечь внимание это да, способ завершить трилогию, где игроку в течение всей игры давали возможность выбора, а в итоге предложили каталист знает чё - нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая то конспирологическая фраза :coffee:

Думаете, сценаристы покрутившись и не найдя новых возможностей для привлечения игроков к ME next сольют ME3? Заявят в начале нового Mass Effect, что третий был галлюцинацией Шепарда вызванной воздействием Жнецов и начнут все с начала? Было бы забавно, но пока проект Mass Effect next курирует Хадсон этому не бывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаете, сценаристы покрутившись и не найдя новых возможностей для привлечения игроков к ME next сольют ME3? Заявят в начале нового Mass Effect, что третий был галлюцинацией Шепарда вызванной воздействием Жнецов и начнут все с начала? Было бы забавно, но пока проект Mass Effect next курирует Хадсон этому не бывать.

Сколько новых срачей в теме про МЕ появится, если действительно окажется, что он помер от того взрыва в конце игры, а все концовки - его глюк. А новый МЕ - всего лишь продолжение войны со Жнецами =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть что-то новое по вселенной – будь то комиксы - и то не плохо.

Но, до сих пор меня зацепил только один комикс про то как Гаррус стал архангелом (особенно момент где он звонит своему отцу попрощаться).

Не нравятся мне эти комиксы главным образом потому, что они повествуют о прошлом. Какая разница что происходило перед трилогией, или во время нее, если все новые переменные ведут к событию Ч с известным результатом (по той-же причине не люблю игры по мотивам звездных войн)?!

По поводу голосований:

Существует негласное правило: На голосование и маршировать на площади выходят в основе своей только недовольные. А те кого все устраивает, в большинстве своем, сидят дома и попивают пивко глядя на происходящее по телевизору.

По поводу МЕ3:

На мой взгляд: главной ошибкой сценаристов было то, что переход от черно-белой вселенной (четко выраженное добро и зло) к серой (органики оказываются не такими уж и добрыми, жнецы оказываются не таким уж и злыми) прошел не достаточно плавно. Если бы данный переход сопровождался более мягко, а не на последних часах 3-ей части игры, то не было бы такой проблемы и «обманутых ожиданий».

Впрочем меня все устроило, особенности после выхода EC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу голосований:

Существует негласное правило: На голосование и маршировать на площади выходят в основе своей только недовольные. А те кого все устраивает, в большинстве своем, сидят дома и попивают пивко глядя на происходящее по телевизору.

Вы ошибаетесь, на площадь выходят самые активные, а просто недовольные сидят дома у телевизора.

По поводу МЕ3:

На мой взгляд: главной ошибкой сценаристов было то, что переход от черно-белой вселенной (четко выраженное добро и зло) к серой (органики оказываются не такими уж и добрыми, жнецы оказываются не таким уж и злыми) прошел не достаточно плавно. Если бы данный переход сопровождался более мягко, а не на последних часах 3-ей части игры, то не было бы такой проблемы и «обманутых ожиданий».

Впрочем меня все устроило, особенности после выхода EC.

Жнецы - машины, они не могут быть добрыми или злыми. Вот явный пример ошибки сценаристов, игроки до сих пор не могут разобраться, в чем смысл был всех трех частей игры.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы ошибаетесь, на площадь выходят самые активные, а просто недовольные сидят дома у телевизора.

Боюсь, что ошибаетесь Вы. Не забываем про то, что я проводил анологию с интернет-голосованием. Ок?

Но если говорить про настоящие площади, и реальный мир, то активные люди обычно сами решают свои проблемы (а то и других на это подбивают))). А на площади обычно выходят либо те, кого совсем жизнь прижала (и самостоятельно свои проблемы решить не могут) либо те кому делать нечего (пример: гринпис (по большей части), движение против абортов, феменистки и пр.)

Зы: это не политический форум - если вы хотите продолжить обсуждение в данном русле, пожалуйста - создайте ЛК

Жнецы - машины, они не могут быть добрыми или злыми. Вот явный пример ошибки сценаристов, игроки до сих пор не могут разобраться, в чем смысл был всех трех частей игры.

Очевидно, что вы как раз причисляете себя к списку игроков которые не смогли разобраться.

Если вы внимательно следили за сюжетом, то:

1. Наверное заметили что жнецов делают в том числе из органики.

2. Код жнецов позволил гетам сформировать индивидуальность (зис юнит хев а соул?)

Но не в этом суть! Суть в том, что жнецы на протяжении первых двух частей представляются в виде 100% зла (естественно исходя из представления органиков о добре и зле, (вы ведь, надеюсь, органик? =)). А в третьей части (опять же по моим, исключительно, органическим ощущениям =) в конце оказывается что не такие уж они и «злые» - просто искали решение конфликта. Что кварианцы (несчастные, добрые и бедные органики) сами начали геноцид против ИИ, который потом и обратился против них.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что жнецы на протяжении первых двух частей представляются в виде 100% зла.

Только с одной из точек зрения - с нашей. С их же точки зрения Злом являлись мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только с одной из точек зрения - с нашей. С их же точки зрения Злом являлись мы.

Не, даже злом не являемся - сырьём, пока не будет найден Синтез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, даже злом не являемся - сырьём, пока не будет найден Синтез.

Это вопрос "как пуступить со злом". Мы привыкли уничтожать, они перерабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только с одной из точек зрения - с нашей. С их же точки зрения Злом являлись мы.

Мне кажется, что Мы для них не зло, а просто проблема, которую надо решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что Мы для них не зло, а просто проблема, которую надо решить

У них же машинная логика. В ней любая проблема априори "зло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос "как пуступить со злом". Мы привыкли уничтожать, они перерабатывать.

После уничтожения остаются отходы которые можно и переработатать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боюсь, что ошибаетесь Вы. Не забываем про то, что я проводил анологию с интернет-голосованием. Ок?

1. Наверное заметили что жнецов делают в том числе из органики.

2. Код жнецов позволил гетам сформировать индивидуальность (зис юнит хев а соул?)

Но не в этом суть! Суть в том, что жнецы на протяжении первых двух частей представляются в виде 100% зла (естественно исходя из представления органиков о добре и зле, (вы ведь, надеюсь, органик? =)). А в третьей части (опять же по моим, исключительно, органическим ощущениям =) в конце оказывается что не такие уж они и «злые» - просто искали решение конфликта. Что кварианцы (несчастные, добрые и бедные органики) сами начали геноцид против ИИ, который потом и обратился против них.

Умиляет эта позиция. Конееечно, те, кому понравились концовки и кто активно участвует в их обсуждении проигнорили эти опросы. Уж позвольте не поверить. ))

1. Машины, созданные с применением органических технологий не перестают быть машинами.

2. Вы путаете эмоции и нравственные вопросы с сознанием и индивидуальностью.

То, что со Жнецами не все так просто было ясно с самого начала. Это к концу они превратились в банальность и обычные машины, управляемые катализатором. Да и сам Шепард в МЕ1 в диалоге с Тали говорил, что кварианцы сами виноваты в своем геноциде и развязали войну из страха. Так что никаких неожиданных откровений, скорее наоборот, интрига превратилась в пшик.

Изменено пользователем aikijoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боюсь, что ошибаетесь Вы. Не забываем про то, что я проводил анологию с интернет-голосованием. Ок?

Но если говорить про настоящие площади, и реальный мир, то активные люди обычно сами решают свои проблемы (а то и других на это подбивают))). А на площади обычно выходят либо те, кого совсем жизнь прижала (и самостоятельно свои проблемы решить не могут) либо те кому делать нечего (пример: гринпис (по большей части), движение против абортов, феменистки и пр.)

Зы: это не политический форум - если вы хотите продолжить обсуждение в данном русле, пожалуйста - создайте ЛК

Не согласен, но спорить не буду.

Очевидно, что вы как раз причисляете себя к списку игроков которые не смогли разобраться.

Если вы внимательно следили за сюжетом, то:

1. Наверное заметили что жнецов делают в том числе из органики.

2. Код жнецов позволил гетам сформировать индивидуальность (зис юнит хев а соул?)

Но не в этом суть! Суть в том, что жнецы на протяжении первых двух частей представляются в виде 100% зла (естественно исходя из представления органиков о добре и зле, (вы ведь, надеюсь, органик? =)). А в третьей части (опять же по моим, исключительно, органическим ощущениям =) в конце оказывается что не такие уж они и «злые» - просто искали решение конфликта. Что кварианцы (несчастные, добрые и бедные органики) сами начали геноцид против ИИ, который потом и обратился против них.

То что на производство жнецов идет органика не наделяет их эмоциями. Еще раз они машины, что в общем то должен был подчеркнуть диалог с Бибером в финале. Но похоже это оказалась настолько глупо преподнесено игрокам, что многие продолжают наделять Жнецов эмоциями, словно они могут испытывать злобу, ярость, радость. Этот просчет в понимании финала опять ложиться на плечи сценаристов. Нельзя было изображать многовековой искусственный интеллект, которому больше ста тысяч лет в виде не понятного пацана. Все опять возвращается к плохо сделанной концовке. Вместо того чтобы расставить все точки над i, она только запутала игроков. И как люди могут ее нормально воспринимать?

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...