Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Инквизитор не будет Порождением Тьмы

Рекомендуемые сообщения

varrik_by_deathstrike.png

На этих выходных креативный директор BioWare Montreal — офиса, занимающегося разработкой Dragon Age: InquisitionМайк Лейдлоу пообщался в твиттере со своим фанатом, изъявившим желание сыграть за Порождение Тьмы.

Майк сказал, что идея интересная, но пока что команда планирует сосредоточиться на тех четырех расах, что были объявлены ранее и не будет разбрасываться ресурсами.

Изначально Dragon Age: Inquisition планировалась к выходу в сентябре 2013, и протагонист должен был быть человеком. Но команде монреальского офиса BioWare удалось уговорить Electronic Arts отложить релиз игры на год с тем, чтобы добавить еще три расы: гномов, эльфов и кунари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще как кто то смеет иметь собственное мнение! Все должны смиренно ждать, когда Единственная Биоаваре ниспошлет нам смердам своё следующее благословение, в смысле игру, которую мы безропотно примем как дар великий! И гнать вилами тех еретиков, что призывают анализировать творения или размышлять о них!!!

Утрируете, уважаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть определенные грани при общении, и их не стоит переходить. У каждого есть свое мнение и нужно уметь его высказывать так, что бы не ущемлять мнение другого человека.

Полностью согласен!

Утрируете, уважаемый

Ага. Я просто абсолютизировал не такую позицию, что бы показать, насколько она не конструктивна. Кстати посмотрите как к чужому мнению относится человек, на чей пост это был ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Я просто абсолютизировал не такую позицию, что бы показать, насколько она не конструктивна. Кстати посмотрите как к чужому мнению относится человек, на чей пост это был ответ.

Да, я видел. Тот я пост я воспринял так - "Это сайт, посвященный Bioware и их играм. Здесь сидят те, кто играет в их игры и получает от этого удовольствие. У каждого любителя их игр есть претензии и недовольства по тем или иным игровым находкам и решениям, но это не повод без конца мусолить одно и тоже на протяжении почти двух лет." Только чуть более эмоционально.

Я, кстати, тоже не понимаю такого недовольства. Да, концовку немного смазали. Да, были некоторые нелогичные развития в сюжете и не раскрытые моменты. Но, я получил от игры неописуемое удовольствие и приятного было гораздо больше, чем негатива. И никакие геи в игре, не самые лучшие сюжетные решения и даже концовка не способна смазать общего впечатления об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, тоже не понимаю такого недовольства. Да, концовку немного смазали. Да, были некоторые нелогичные развития в сюжете и не раскрытые моменты. Но, я получил от игры неописуемое удовольствие и приятного было гораздо больше, чем негатива. И никакие геи в игре, не самые лучшие сюжетные решения и даже концовка не способна смазать общего впечатления об игре.

Ну, для вас не способна, а для других способна. Лично я с трудом прошла МЕ3 один раз. Потому, что надеялась на хорошую концовку. Иначе не видела смысла терпеть невидимые стены, ужасающе корявую анимацию и 2 одинаково тупых варианта ответа в диалоге.

До этого я прошла МЕ и МЕ2 целиком 5 раз, и мне понравилось. Поиграла бы в них и ещё, но как вспоминаю 3 часть, желание само пропадает. Да, в МЕ было не 2, а 3-4 варианта ответа. Не ахти какая разница, скажете вы. Но ощущалось это совсем по-другому, значит разница всё-таки есть.

Биовар поощряет игроков высказывать своё мнение, вот игроки его и высказывают. Жаль только, что оно не способно повлиять на недостатки уже вышедших игр, поскольку никакими длц, даже самыми лучшими, игру не исправить. Несмотря на то, что Наследие и Клеймо получились очень интересными и атмосферными, это только подчеркивало унылость 2 складов и 1 пещеры в оригинальной игре. Так что я рада, что в Биовар приняли правильное решение не мучить дальше ДА2, а начать делать ДАИ. И делать её так, чтобы все офигели (в хорошем смысле).

Помню, в одном из интервью ЛКИ, ещё с докторами, было сказано, что игру нужно делать только по высшему классу, так чтобы все офигели и ты сам офигел. Иначе за неё и браться не стоит, потому что когда игра выйдет, косяки будут неизбежно. Поэтому в основе своей игра должна быть офигенна, иначе её задавят мелкие недочёты, и она не сможет сравниться с конкурентами. И именно так они делали БГ.

Но можно ли с чистой совестью сказать, что так сделана ДА2? Ну вот честно? Поделом им критика. И молодцы, что взяли ещё год на допилку ДАИ.

Что касается МЕ3, то она очень спорная. Жаждущие трагедии и героической смерти Шепарда порадовались, а остальные вынуждены просто давиться этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я с трудом прошла МЕ3 один раз.

В этом "лично я" - основная проблема. Потому что каждый может ответить: "А лично я..." И что дальше? На таком уровне обсуждение превращается в выражение мнений. И пусть оно поощряется. Но я не видела официальных заявлений Bioware в духе: "Обещаем учитывать все мнения". Неужели всерьез можно думать, что бизнес-проект с многомиллионным оборотом может зависеть от просто мнений, которые, к тому же, у фанатов меняются каждый день? Детский сад какой-то.

Другое дело - объективная критика. А ее почти нет. Справедливости ради, нет не только на форумах, специализированные журналы и порталы тоже часто уходят во вкусовщину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем про МЕ3 и концовки? Пожааалуйста. Все-таки эта тема _немного_ о другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Форумы и нужны для высказывания мнений, для обмена этими самыми мнениями. А уж прислушаются к ним или нет, на это мы не можем повлиять.

И вообще не существует объективных критериев для оценки художественного произведения, коим являются, в частности, игры Биовар. (Да, это моё мнение, я считаю ролевую игру художественным произведением.)

Большинство критериев оценки, о которых принято говорить в отношении к играм, родились на таких же форумах, либо в тематических журналах. Кое-что перекочевало с некоторыми поправками из литературы и кинематографа.

Так что нет никакой абсолютно объективной критики, которая, якобы, другое дело.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом "лично я" - основная проблема. Потому что каждый может ответить: "А лично я..." И что дальше? На таком уровне обсуждение превращается в выражение мнений. И пусть оно поощряется. Но я не видела официальных заявлений Bioware в духе: "Обещаем учитывать все мнения". Неужели всерьез можно думать, что бизнес-проект с многомиллионным оборотом может зависеть от просто мнений, которые, к тому же, у фанатов меняются каждый день? Детский сад какой-то.

Другое дело - объективная критика. А ее почти нет. Справедливости ради, нет не только на форумах, специализированные журналы и порталы тоже часто уходят во вкусовщину.

У человека вообще есть только его представление о каком либо объекте и соответствующие мнение о нём. Абсолютной истины, уже тем более в данной тематики просто не может существовать. Человеку может что то не нравится, и тогда он скажет "мне не нравится такая то вещь". Потом подумает, ПОЧЕМУ не нравится и уже сформулирует ПРИЧИНЫ этого. По недавнему спору это будет выглядеть так: "мне не нравится сюжет потому, что он не логичен". Так вот, будет ли это являться объективной критикой по вашему мнению? Объект задан, аргумент определен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем про МЕ3 и концовки? Пожааалуйста. Все-таки эта тема _немного_ о другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что нет никакой абсолютно объективной критики, которая, якобы, другое дело.

Эээм, это уже совсем перебор. Тем более что об "абсолютно объективной" критике никто речи не вел.

Хотите сказать, что сценарий, та же графика, игровая механика, программные решения не могут быть профессионально проанализированы?

Для оценки художественных произведений вообще-то есть до фига объективных критериев.

Потом подумает, ПОЧЕМУ не нравится и уже сформулирует ПРИЧИНЫ этого. По недавнему спору это будет выглядеть так: "мне не нравится сюжет потому, что он не логичен". Так вот, будет ли это являться объективной критикой по вашему мнению? Объект задан, аргумент определен.

Вот именно. ПРИЧИНЫ. И "не логичен" - причиной не является. Откуда я знаю, какие у вас представления о логике? А вот рассуждение: "Не нравится, потому что ... И примеры ..." - уже другой разговор. Но опять же, автору мнения придется самому взвешивать важность замечаний. Придирки это или существенные поправки.

И что вы носитесь со словом "абсолютно"? В этом что-то симптоматическое есть. Здесь кто-то претендует на абсолют? Кто-то о нем говорит? Я - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээм, это уже совсем перебор. Тем более что об "абсолютно объективной" критике никто речи не вел.

Хотите сказать, что сценарий, та же графика, игровая механика, программные решения не могут быть профессионально проанализированы?

Для оценки художественных произведений вообще-то есть до фига объективных критериев.

Как это никто? Вы и ведёте.

Вы уж определитесь о чём речь: о мнениях игроков, высказываемых по поводу игры на форумах, или о профессиональном анализе профессионалов от игростроя?

Только при этом имейте в виду, что во-первых:

1) Потребителями игр всё-таки на 99% являются обычные игроки.

2) Даже профессиональное мнение в конечном итоге вкусовщина.

Сплошь и рядом мы видим, как игру ругают и хвалят за одно и то же. К примеру, наличие озвученного гг. И какой из этих отзывов объективный? Только тот что хвалебный? Объективно лишь наличие обсуждаемого аспекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать, что сценарий, та же графика, игровая механика, программные решения не могут быть профессионально проанализированы?

Для оценки художественных произведений вообще-то есть до фига объективных критериев.

Качество графики и программные решения можно сопоставлять. А например стилистику отраженную в графике объективно нельзя. Просто кому то понравится, а кому то нет. Например мне в общем не нравится мультяшная рисовка или карикатурные стили, но рисовку в Dishonored считаю гениальной и я не могу подобрать формализованных критериев, почему это так. Про сценарий еще сложнее, пример литературные премии. Они либо авторские либо с командой судей из уважаемых в данном виде деятельности людей. Обычно не удаётся даже найти подход к сопоставлению, да строят системы оценок по новизне, динамики развития и т.д.но всё равно главной оценкой является "Как понравилось в общем", и однозначно оценить становится невозможным. Игровая механика тоже на редкость интересная вещь. Основная её задача, предоставить игроку задачи, которые бы он решал, ведь именно это и является в основе игры. А задачи то могут быть по смыслу разными. Как сравнивать квестовую механику и например гонки? Да никак, значит сравнивать можно только в рамках жанра, причем узкого. А там какая механика лучше? Та которая более развитая и объемная? Или которая при этом более сбалансированная? По этим параметрам можно сравнивать, но что это покажет? По факту для игрока, интересней будет та система, которая ставит задачи, решать кои данному игроку интереснее всего. И это опять же субъективная оценка.

Вот именно. ПРИЧИНЫ. И "не логичен" - причиной не является. Откуда я знаю, какие у вас представления о логике? А вот рассуждение: "Не нравится, потому что ... И примеры ..." - уже другой разговор. Но опять же, автору мнения придется самому взвешивать важность замечаний. Придирки это или существенные поправки.

И что вы носитесь со словом "абсолютно"? В этом что-то симптоматическое есть. Здесь кто-то претендует на абсолют? Кто-то о нем говорит? Я - нет.

Логичность как раз имеет четкое определение. Есть критерии непротиворечивости. Про взвешивать могу только предложить критерий по тому, насколько какой либо аспект вызывает реакцию отрицания. По игре в общем это могут быть достаточно незначительные вещи, а по влиянию на человека определяющие- нравится ему игра вообще или нет. Про частое употребление абсолютности: при рассуждение о субъективности мнений есть такая отправная точка "есть твоё мнение, моё мнение и Истина" (и её имел в виду под абсолютом). Ну и дальше существует ли Истина вообще, или без мнений, или приложима ли она к текущему объекту обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как это никто? Вы и ведёте.

Цитату в студию. У меня такое ощущение, что отвечая, вы вообще не читаете мои сообщения.

Ах, определиться. Ну что ж. Мнение игрока может быть сопоставимо со мнением профессионала, если у игрока есть опыт, есть, что сравнивать, голова на плечах, ну и прочие мелочи вроде того.

Если игроку просто хочется поныть в свое удовольствие - добро пожаловать. Но еще раз, никто не обязан принимать это к сведению.

Логичность как раз имеет четкое определение. Есть критерии непротиворечивости. Про взвешивать могу только предложить критерий по тому, насколько какой либо аспект вызывает реакцию отрицания. По игре в общем это могут быть достаточно незначительные вещи, а по влиянию на человека определяющие- нравится ему игра вообще или нет. Про частое употребление абсолютности: при рассуждение о субъективности мнений есть такая отправная точка "есть твоё мнение, моё мнение и Истина" (и её имел в виду под абсолютом). Ну и дальше существует ли Истина вообще, или без мнений, или приложима ли она к текущему объекту обсуждения.

А вот теперь посмотрите, сколько народу на форуме пытается разбирать игру предложенным вами способом. Заметьте, я с вами не спорю, предлагаю лишь посмотреть, насколько часто встречается хоть субъективный анализ. Вот и все.

Изменено пользователем te_tangata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитату в студию. У меня такое ощущение, что отвечая, вы вообще не читаете мои сообщения.

В этом "лично я" - основная проблема...

Другое дело - объективная критика.

За слово "абсолютно" начали цепляться уже вы.

Нет никакой "абсолютно объективной" критики. Есть только объективная и субъективная. Если оценка не абсолютно объективная, значит, она субъективна. Ваш кэп.

Ах, определиться. Ну что ж. Мнение игрока может быть сопоставимо со мнением профессионала, если у игрока есть опыт, есть, что сравнивать, голова на плечах, ну и прочие мелочи вроде того.

Вы как бы, априори подразумеваете, что ни у кого из высказавших негативное мнение о последних играх Биовар, перечисленного нет?

Или я недопоняла вашу мысль?

А вот теперь посмотрите, сколько народу на форуме пытается разбирать игру предложенным вами способом. Заметьте, я с вами не спорю, предлагаю лишь посмотреть, насколько часто встречается хоть субъективный анализ. Вот и все.

Достаточно часто. Каждую новую игру сейчас анализируют вдоль и поперёк. Потому что без этого и дискуссий бы не было, а были бы только посты в стиле "Мне нравится!" "А мне не нравится!"

Если на то пошло, то никто из тех, к чьему мнению прислушиваются, не хаял как и не хвалил игру на пустом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы как бы, априори подразумеваете, что ни у кого из высказавших негативное мнение о последних играх Биовар, перечисленного нет?

Или я недопоняла вашу мысль?

Еще раз и по буквам. Говорила ли я что-то об абсолюте? Нет. Сами же цитируете: "объективная критика". И пример такой критики вам привели. Все. Что еще вы додумали за меня, что не поняли - уже неважно.

Второе. В конце концов, прочитайте же текст и перестаньте фантазировать: я спрашиваю, как часто конструктивная критика встречается на форуме. Мое мнение: такая критика встречается редко. Где в моем тексте утверждение - "никогда не встречается"?

Считаю, что в новостной теме по "Инквизитору" на предмет мнений фанатов сказано достаточно. Любому, кто умеет читать, материала хватит. Пожалуйста, перестаньте додумывать за собеседников и приписывать им якобы ими сказанные фразы. Которое сообщение подряд приходится вам объяснять одно и то же, разными словами.

Вашу позицию я поняла. Как и то, что вы не понимаете мою. Aus.

P.S. В качестве примера горячо рекомендую статью Альфины Беринг "Апология Dragon Age 2" (Страна игр. - 2013. - №9. - С.36). Хороший пример разбора художественного произведения. Ничего сакрального. Начинается анализ с определения критериев.

Цитирую: "Никакое художественное произведение нельзя оценивать по абстрактным критериям, а потому критерии необходимо задать". Вот с таким анализом уже можно куда-то идти, что-то просить.

Изменено пользователем te_tangata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу в инквизиторах никого кроме человека, остальным по менталитету не подходит. - кунари - варвары, эльфы - отбросы, гномы - слишком маленького роста.

И в конце оставляем только расу людей, как полновластных правителей планеты.

Притесняют права порождений тьмы.

you humans are all racist!

Люди - высшая раса!!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И вообще как кто то смеет иметь собственное мнение! Все должны смиренно ждать, когда Единственная Биоаваре ниспошлет нам смердам своё следующее благословение, в смысле игру, которую мы безропотно примем как дар великий! И гнать вилами тех еретиков, что призывают анализировать творения или размышлять о них!!!

Да, единственная и неповторимая. Да, каждая игра от них - благословение. Ну-ка быстренько сядьте и назовите мне тут компании, которые делают сейчас партийные РПГ?

Но я не видела официальных заявлений Bioware в духе: "Обещаем учитывать все мнения".

Я видел. Здесь, на этом сайте.

А например стилистику отраженную в графике объективно нельзя.

Можно.

http://www.bioware.ru/forum/topic/27004/page__st__90__p__1642427#entry1642427

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПТ это вообще не раса, это проклятые люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПТ это вообще не раса, это проклятые люди.

Это раньше они такие были пока не размножились и не превратились в расу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПТ это вообще не раса, это проклятые люди.

А также эльфы, гномы и кунари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это раньше они такие были пока не размножились и не превратились в расу.

Раса - это определенная схожая по фенотипичным чертам популяция в конкретном географическом регионе. -) То, что Вы описали, подходит под термин "народ", "нация", если бы к ПТ были применимы критерии живущих существ, конечно. Посему, порождением тьмы можно назвать даже случайно вылупившегося одинокого генлока в отдаленном регионе - на характеристику влияет порченая кровь, т.е. биохимический аспект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раса - это определенная схожая по фенотипичным чертам популяция в конкретном географическом регионе. -) То, что Вы описали, подходит под термин "народ", "нация", если бы к ПТ были применимы критерии живущих существ, конечно. Посему, порождением тьмы можно назвать даже случайно вылупившегося одинокого генлока в отдаленном регионе - на характеристику влияет порченая кровь, т.е. биохимический аспект.

Обожаю когда фанаты начинают переносить законы и прочее из реального мира в мир фэнтезийный. Выдуманный. Определенными людьми.

Все зависит от того кто пишет сюжет. Захотят они и будут герои махать двуручниками как одноручниками по 12 штук в каждой руке. Захотят и будут ПТ расой\культом\коммунистами.

А вы так и будете приводить тут реальные законы физики и химии? Не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
прочее из реального мира в мир фэнтезийный.

Извините, Вы книги тоже на эльфийском пишете или всё же на человеческом?)))

А вы так и будете приводить тут реальные законы физики и химии? Не смешно.

Ага, не смешно. Лично мне от этого высказывания плакать хочется. Как хорошо, что Биовары не пользуются подобного рода восприятием мира и делают в МЕ хоть какой-то упор на астрофизику, иначе бы получили очередную г*нофантастику.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, Вы книги тоже на эльфийском пишете или всё же на человеческом?)))

Ага, не смешно. Лично мне от этого высказывания плакать хочется. Как хорошо, что Биовары не пользуются подобного рода восприятием мира и делают в МЕ хоть какой-то упор на астрофизику, иначе бы получили очередную г*нофантастику.

Мне не принципиально. Принципиально будет Вам когда захотите их прочесть.

Мы получили светофор и тонну бреда. Какой тонкий учет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю когда фанаты начинают переносить законы и прочее из реального мира в мир фэнтезийный. Выдуманный. Определенными людьми.

Все зависит от того кто пишет сюжет. Захотят они и будут герои махать двуручниками как одноручниками по 12 штук в каждой руке. Захотят и будут ПТ расой\культом\коммунистами.

А вы так и будете приводить тут реальные законы физики и химии? Не смешно.

А чем реальный мир отличается от тех, что мы видим в играх Bioware? Да и вообще от тех миров, которые нам знакомы по другим играм, фильмам и книгам? И что такое реальный мир? Тот же МЕ отличается от реального мира только тем, что его создатели предположили, что люди в не очень далеком будущем на Марсе найдут знания, которые сделают скачок в развитии человечества на сотни, а то и тысячи лет. Все. А фэнтези? Всего лишь предположение того, каким был бы мир (абстрактный, который мы назовем так, как захотим), в котором есть магия, гномы, эльфы и прочее.Таким образом, миры создаются по образу и подобию единственно знакомого нам мира - мира, в котором мы живем (да, знаю - слишком часто слово "мир" использовал уже). Поэтому все законы природы остаются такими же, как и в нашем мире нашей вселенной. Именно поэтому авторы всегда пытаются придумать логичный способ движения космических кораблей. СТО и ОТО же никто не отменял. Поэтому всем существам свойственны те же черты характера, что есть у людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...