Dragn 18 892 4 ноября, 2013 Буквально вчера завершилась игровая выставка в Хельсинки DigiExpo 2013, которая принесла нам немного свежего геймплея Dragon Age: Inquisition. Увы, качество видео оставляет желать лучшего, но даже оно позволяет оценить кое-какие игровые аспекты. Посмотреть видео 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 6 ноября, 2013 Дайкатана вообще нет такого слова. Пруф: http://ru.wikipedia....%B0%D1%82%D0%B8 Амалюр же должен был быть MMORPG с экшеном, поэтому там фракции и квесты и т.д. Но боёвка там ужасно нудная, быстро нажимай и всё. Наверное в мой. Просто не бывает и того и другого в игре, всегда что то является основным, а что то используется как дополнительная механика. В Скайриме например как бы экшеновая боёвка есть, но не заменяет собой ролевую основную часть игры, она скажем так не мешает играть в ролевую игру. Так же в первом ME. А в ME3 наоборот, вся ролевая часть фактически подавлена и заменена шутером с укрытиями и абилками. Я не то что бы против экшена как такового, но люди посмотрите, да 95% выходящих игр основой механики имеют экшен! Нормальных ролевых игр, или в другом жанре, где надо бы было думать, а не быстро клацать что бы победить практически не делают! А думать- интересно! Вы собственные ссылки читаете? Дайкатана это общепринятое, более распространенное название "дайто") И даже без мморпг, слэшер от экшн - рпг отличает система ротации (зависит от кд) и системы комбо ударов/приемов (зависит от умелости игрока в нужное время менять порядок ударов и суперударов). Дайкатана вообще нет такого слова. Пруф: http://ru.wikipedia....%B0%D1%82%D0%B8 Амалюр же должен был быть MMORPG с экшеном, поэтому там фракции и квесты и т.д. Но боёвка там ужасно нудная, быстро нажимай и всё. Наверное в мой. Просто не бывает и того и другого в игре, всегда что то является основным, а что то используется как дополнительная механика. В Скайриме например как бы экшеновая боёвка есть, но не заменяет собой ролевую основную часть игры, она скажем так не мешает играть в ролевую игру. Так же в первом ME. А в ME3 наоборот, вся ролевая часть фактически подавлена и заменена шутером с укрытиями и абилками. Я не то что бы против экшена как такового, но люди посмотрите, да 95% выходящих игр основой механики имеют экшен! Нормальных ролевых игр, или в другом жанре, где надо бы было думать, а не быстро клацать что бы победить практически не делают! А думать- интересно! Да что говорить она вся сплош перковая. Единственная комбинация мне на ум приходит так это ДА2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 6 ноября, 2013 Это не боевые стойки. Не у всех двуручники. Не все в тяжёлой броне. Поза готовности. Называется hidden dragon crouching tiger. Вдруг вспышка слева? Или вспышка справа? )) Seriously now: мне кажется, это анимации (не всегда удачно) подстраиваются к рельефу. В начале видео там вполне может считаться, что уже склон, к-й как раз перед ними начинается. В начале следующей локи вроде стоят попрямее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 6 ноября, 2013 Амалюр же должен был быть MMORPG с экшеном, поэтому там фракции и квесты и т.д. Но боёвка там ужасно нудная, быстро нажимай и всё. Это кому как. Лично для меня Амалюр был первой игрой за долгое время, в которой я действительно получала удовольствие от боя. В сочетании с красивым миром, вариативной прокачкой и достаточно неплохими (хотя и не идеальными) квестами. Он просто вывел меня из депрессии, в которую перед этим загнало комбо ДА2+МЕ3. И думать там вполне себе нужно было. В особенности на хардмоде, но нужно было ещё и быстро реагировать и уворачиваться. Черт, я вообще не перевариваю слэшеров, но в Амалюре это было весело.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 6 ноября, 2013 Вот поэтому я написала слешер как в ДМС )) Однако не могу не отметить, что в ДА2 насчет зрелищности получше стало. Добавлю только зрелищности. Требую слешер-РПГ!! Даешь новый жанр!! (ps поясняю, последняя фраза - это ирония и это я не вам поясняю Elrik2000) так я о чем! Так еще и не забываем о тяжелом грузе ответственности. Биовары браво! Браво! Плюс к реализму! Однако попытавшись быть серьезной скажу, что стойка на полусогнутых чертовская ошибка БВ. Как вы могли!? Черт, опять ирония... Блин а я так хотел привлечь именно ваше внимание. Но скажу по сути... зрелищности не только в плане боевки в ДА 2 стало больше, но и в РПГ составляющей. Да, там урезали полет мысли, читай экзотики (отменили оберукого вара и мага-мили), но прибавили в реалистичности графона и, как я писал ранее - добавили возможность создавать характер вашего Хоука. Но давайте подумаем чем могут удивить мир экшн - рпг бивар сейчас, на стадии пре-альфа? p.s. И да, почему я пишу ЛС и мне не отечают. Р.Р.S. Поскольку Хэвен Сикрет играет в Джеймса Бонда, ответьте мне кто такой Корифей? Да, я не скачивал DLC к ДА2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 473 6 ноября, 2013 А вы думаете железные двуручные мечи и полуторные мечи весили как их нынешние пластмассовые копии?))) Цитируя один замечательный мультфильм: "Мы не думаете, мы знаете!" (с) Самые тяжелые двуручники едва ли достигали 8 кг веса, как правило были около 6 кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 6 ноября, 2013 (изменено) Я думаю их делали из стали, а не из плутония. Дайте плиз соотношения плотности молекул плутония и стали и да... переведите все в кг) Цитируя один замечательный мультфильм: "Мы не думаете, мы знаете!" (с) Самые тяжелые двуручники едва ли достигали 8 кг веса, как правило были около 6 кг. Ссылку в студию. Я точно помню значения, что некоторые тяж доспехи рыцарей средневековья весили свыше 30 кг. Это полный набор. Мечи двуручные из плохого качества железа весили больше 6 кг. Из стали да, возможно, не читал. Но то сталь, это иной принцип металлургии и ковки оружия. И да, мечами можно было разрубить человека пополам. Обычным полуторником. Точнее стандартным Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Elrik2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 6 ноября, 2013 Вы собственные ссылки читаете? Дайкатана это общепринятое, более распространенное название "дайто") И даже без мморпг, слэшер от экшн - рпг отличает система ротации (зависит от кд) и системы комбо ударов/приемов (зависит от умелости игрока в нужное время менять порядок ударов и суперударов). Вообще то там черным по белому написано, что ошибочное прочтение иероглифов. Да что говорить она вся сплош перковая. Единственная комбинация мне на ум приходит так это ДА2 Комбинация экшена и ролевой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 473 6 ноября, 2013 Ссылку в студию. Я точно помню значения, что некоторые тяж доспехи рыцарей средневековья весили свыше 30 кг. Это полный набор. Мечи двуручные из плохого качества железа весили больше 6 кг. Из стали да, возможно, не читал. Но то сталь, это иной принцип металлургии и ковки оружия. И да, мечами можно было разрубить человека пополам. Обычным полуторником. Точнее стандартным Пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 6 ноября, 2013 (изменено) Вообще то там черным по белому написано, что ошибочное прочтение иероглифов. Комбинация экшена и ролевой? По обоим пунктам мой ответ - да. И да, ошибочность в прочтении иероглифа не отменяет общепринятости термина. Пожалуйста Они ковались из стали. А я говорил о железных. Да может спутал на пару тройку 10-ов кг. Простите) Каждый рыбак любит преувеличить собственный трофей) А так, многое зависит от физических возможностей обладателя. И да.. там описаны Фламберги аж 16 века. Да в 16 веке крепости осаждали с пушками уже) Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Elrik2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 095 6 ноября, 2013 (изменено) мне кажется, это анимации (не всегда удачно) подстраиваются к рельефу. В начале видео там вполне может считаться, что уже склон, к-й как раз перед ними начинается. В начале следующей локи вроде стоят попрямее А вам не приходило на ум, что это фишка БВ?) Нет, ну ей Богу может быть тысяча объяснений их стойки. Но вот ощущение, что только о ДА вечно высказываются о таких вещах, как неправильность стойки Помню недавно читала здесь тему о нерациональности кувырка в тяжелом доспехе. Была исписана половина темы -_- Однако много нового узнала... -_- Сначала компасы, теперь кувырки и стойки. Черт возьми, такое чувство, что в ДА только из-за этого играют )) Поскольку Хэвен Сикрет играет в Джеймса Бонда, ответьте мне кто такой Корифей? Да, я не скачивал DLC к ДА2 ахах я и не смотрю наверх Сорри, бро )) Вот из ДА вики: Корифей — древнее порождение тьмы в тюрьме, построенной Серыми Стражами в Вимаркских горах. Слова Корифея после пробуждения, дают понять, что он — один из магистров империи Тевинтер, вторгшихся в Золотой Город и вернувшихся как первые порождения тьмы. Корифей — главный антогонист Dragon Age II: Наследие. Серый Страж Джанека хочет использовать его, как оружие против Мора, в то время как бывший командор Стражей, Лариус, хочет его убить, пока печати, удерживающие порождение тьмы, окончательно не ослабли. Перед смертью Корифея, тот смотрит на Лариуса или Джанеку и улыбается. Независимо от того, на чьей вы стороне, Лариус (или Джанека) зловеще поблагодарит Хоука за помощь и уйдет. На момент произошедшего, Лариус уже давно является вурдалаком, а Джанека признается, что недавно поддалась Призыву, т.е. у обоих отсутствовало сопротивление скверне. Возможно, Корифею удалось избежать смерти, подобно Архидемону, захватив тело Стража. Если есть вопросы по игре ссылку в личку скину. Но давайте подумаем чем могут удивить мир экшн - рпг бивар сейчас, на стадии пре-альфа? с таким уровнем съемок роликов - наврядли чем ) Серьезно - пока еще ничего ведь не ясно. Но в отличии от остальных, я думаю, что все таки дополнительное время у БВ пойдет на пользу и бои и все остальное может быть модернизированно. В какую сторону - ни вам ни мне не известно. Но я все еще продолжаю держать скрещенными уже посиневшие пальцы рук ) Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 ноября, 2013 А думать- интересно!При чем здесь боевая система ДА как серии? В ней никогда не надо было думать. Только не налажать с выбором совсем уж ненужных скилов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 6 ноября, 2013 А вам не приходило на ум, что это фишка БВ?) Нет, ну ей Богу может быть тысяча объяснений их стойки. Но вот ощущение, что только о ДА вечно высказываются о таких вещах, как неправильность стойки Помню недавно читала здесь тему о нерациональности кувырка в тяжелом доспехе. Была исписана половина темы -_- Однако много нового узнала... -_- Сначала компасы, теперь кувырки и стойки. Черт возьми, такое чувство, что в ДА только из-за этого играют )) ахах я и не смотрю наверх Сорри, бро )) Вот из ДА вики: Корифей — древнее порождение тьмы в тюрьме, построенной Серыми Стражами в Вимаркских горах. Слова Корифея после пробуждения, дают понять, что он — один из магистров империи Тевинтер, вторгшихся в Золотой Город и вернувшихся как первые порождения тьмы. Если есть вопросы по игре ссылку в личку скину. с таким уровнем съемок роликов - наврядли чем ) Серьезно - пока еще ничего ведь не ясно. Но в отличии от остальных, я думаю, что все таки дополнительное время у БВ пойдет на пользу и бои и все остальное может быть модернизированно. В какую сторону - ни вам ни мне не известно. Но я все еще продолжаю держать скрещенными уже посиневшие пальцы рук ) К слову, ДАО разрабатывали чуть ли не 5 лет) И что в итоге - ЛУЧШАЯ РПГ года... или даже игра. И это при стареньком движке, где вода вела себя как воздух) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 ноября, 2013 Зачем мне DAO? Я про DA2Так а я про ДАО. В ДА2 как раз нельзя было сделать оверпауэр-героя, который мог бы выносить всё в одну харю просто за счет статов. И нельзя было брать трех магов и рогу на безумии, если ты конечно не совсем уж задрот и мазохист. Принцип камень-ножницы-бумага наконец то стал работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 6 ноября, 2013 (изменено) При чем здесь боевая система ДА как серии? В ней никогда не надо было думать. Только не налажать с выбором совсем уж ненужных скилов. На сколько я помню была и есть такая фишка, что чем больше ты вкладываешь очков в основные статы, тем меньше их кпд) То есть вкладывать у вара все очки в Силу и Силу воли, ато и в Телосложение не нужно. Ни к чемушное дело. Лучше затратит лишние 10 очков в ловкость) Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Elrik2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 473 6 ноября, 2013 (изменено) Они ковались из стали. А я говорил о железных. Да может спутал на пару тройку 10-ов кг. Простите) Каждый рыбак любит преувеличить собственный трофей) А так, многое зависит от физических возможностей обладателя. И да.. там описаны Фламберги аж 16 века. Да в 16 веке крепости осаждали с пушками уже) Господи, вы можете хотя бы в педивикию сами зайти? Плотность железа 7,8 кг/м3 , стали 7,7-7,9 кг/м3. Не столь уж и большая разница. И кстати, представьте себе кубический метр железа. Это много? И он весит меньше 8 кг. И сравните с ним по объёму двуручный меч. И подумайте, может ли он весить 20 кг? Изменено 6 ноября, 2013 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 6 ноября, 2013 Господи, вы можете хотя бы в педивикию сами зайти? Плотность железа 7,8 кг/м3 , стали 7,7-7,9 кг/м3. Не столь уж и большая разница. Тут даже не квадратный корень) Да разброс не велик. Но вы учтите, что плотность всех молекул была обобщена в работе Менделеева аж в 19 веке... кажется. Однако иметь просто значения мало, важно знать как изготавливать и ковать железо и сталь. Напомню что по мимо горячей ковки железа существовала и холодная. Но в общем и целом вы правы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 ноября, 2013 К слову, ДАО разрабатывали чуть ли не 5 лет)Собственно "разрабатывали" её меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 095 6 ноября, 2013 К слову, ДАО разрабатывали чуть ли не 5 лет) И что в итоге - ЛУЧШАЯ РПГ года... или даже игра. И это при стареньком движке, где вода вела себя как воздух) Да, очень даже согласна. Наверное такое количество прохождений игры как у ДАО у меня за всю мою жизнь не было ни в одной игре ( и это при том, что в юных летах resident evil3 был моим незаменимым спутником во время каникул и вечеров с друзьями во время школы) И вообще... ребят. Вы все теперь будете вычислениями заниматься? -_- А как вам такое (барабанная дробь) драконов не существует в реальном мире!!! (ТАДЫЩ) 0_0 дышим ровно, ребята, ровно... Шутки шутками. Но вы реально уже ушли в перебор ))) Хотя может это развлекает вас? ) Тогда айм сорри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 6 ноября, 2013 Собственно "разрабатывали" её меньше. Ну да, еще в PC - игры за 2005 год читал малюсенькую заметку - мол биовар назначила пересмотр концепции к ДА, тогда еще без приставки Ориджин. Мол остановили выпуск скринов и инфы по проекту, а потом написали во все услышание. Да, очень даже согласна. Наверное такое количество прохождений игры как у ДАО у меня за всю мою жизнь не было ни в одной игре ( и это при том, что в юных летах resident evil3 был моим незаменимым спутником во время каникул и вечеров с друзьями во время школы) И вообще... ребят. Вы все теперь будете вычислениями заниматься? -_- А как вам такое (барабанная дробь) драконов не существует в реальном мире!!! (ТАДЫЩ) 0_0 дышим ровно, ребята, ровно... Шутки шутками. Но вы реально уже ушли в перебор ))) Хотя может это развлекает вас? ) Тогда айм сорри Статистические выкладки, некоторым мужчинам, особливо по их любимым игровым проектам, это реально - развлечение. Это как обсуждение голожопой Анджолины Джоли на собственном куханом столе) Я бы дал пример с футболом, но я из Магнитки, сорри, Металлург - чемпион) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 095 6 ноября, 2013 Статистические выкладки, некоторым мужчинам, особливо по их любимым игровым проектам, это реально - развлечение. Это как обсуждение голожопой Анджолины Джоли на собственном куханом столе) Я бы дал пример с футболом, но я из Магнитки, сорри, Металлург - чемпион) Ахахах ясно )) Тогда еще раз приношу извинения Enjoy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 6 ноября, 2013 Ахахах ясно )) Тогда еще раз приношу извинения Enjoy Но я всегда мечтал о девушке, которая будет разделять вместе со мной предпочтения. Может это и глупо и излишне кавайно, но я всегда думал, что моя женушка должна всегда при всегда катить бочку на тупорылых близзов за то, что они урезали дру-хилов в Пандарии и за то, что Хоук потенциальный бисексуал и за то, что Корешковы ушли из большого спорта и за то, что Канада обыграла наших на ласт олимпиаде - не честно, и за то, что... ДАИ будет Лучшей РПГ года как минимум). Но я уже начал флудить, простите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 095 6 ноября, 2013 моя женушка должна всегда при всегда катить бочку на тупорылых близзов за то, что они урезали дру-хилов в Пандарии и за то а за то, что они урезали шаманов в самое нехочу (сделав из них "талисманчик" для рейдов) тоже пойдет? что Хоук потенциальный бисексуал здесь от них иного не ожидалось (ибо даже в книге Призыв умудрился Гейдерушка засунуть сию тему) что Корешковы ушли из большого спорта и за то, что Канада обыграла наших на ласт олимпиаде - не честно черт здесь промах... ДАИ будет Лучшей РПГ года как минимум я уже, честно сказать поспорила со своим другом на это. Так сказать он за Ведьмака - я за ДА на кону большая пребольшая плитка шоколада (в перспективе, надо бы что-нить побольше поставить на кон). кавайно сленг аниме-манга фанов. Что ж, я была и им тоже 5 против 1 я подхожу! Когда свадебное платье покупать?))))) Но опять, я опять шуткую XD Сорри -_- 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 6 ноября, 2013 (изменено) а за то, что они урезали шаманов в самое нехочу (сделав из них "талисманчик" для рейдов) тоже пойдет? здесь от них иного не ожидалось (ибо даже в книге Призыв умудрился Гейдерушка засунуть сию тему) черт здесь промах... я уже, честно сказать поспорила со своим другом на это. Так сказать он за Ведьмака - я за ДА на кону большая пребольшая плитка шоколада (в перспективе, надо бы что-нить побольше поставить на кон). сленг аниме-манга фанов. Что ж, я была и им тоже 5 против 1 я подхожу! Когда свадебное платье покупать?))))) Но опять, я опять шуткую XD Сорри -_- Черд... я уже цветы заказал и свадебный торт... -_- Ну, то что промах с братьями Корешковы это понятно, это тебе не Уэйн Грецки и Марио Лемье. Но шаманы талисманчики.. да ладно) в 25 ппл в бытность лича они рвали друлей на Ланатель. Надеюсь нас не забанять за это. Хотел спросить, кстати по теме. Как бы ты отнеслась к тому, если бы сегодня Биовар сказал - Черт, чуваки, мы пошутили с расами и игра выходит в придверии Нового года, но только с Инквизитором человеком. P.S. И да, если ничего не путаю, Каваи в переводе с японского значит - мило, миленько. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Elrik2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 6 ноября, 2013 При чем здесь боевая система ДА как серии? В ней никогда не надо было думать. Только не налажать с выбором совсем уж ненужных скилов. В первом надо было планировать бой. Я не знаю что там у кого со сложностью, но я играл так. И планировал, и выбирал позиции, и прикидывал варианты действий если пойдет не по плану. Во втором да, думать не надо было- только "узнавать" ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 ноября, 2013 В первом надо было планировать бой. Я не знаю что там у кого со сложностью, но я играл так. И планировал, и выбирал позиции, и прикидывал варианты действий если пойдет не по плану. Во втором да, думать не надо было- только "узнавать" ситуации.А можно было просто придти и всех убить. Ничего бы не изменилось. Мудрить в ДАО не нужно было вовсе, если тактика и использовалась, то очень примитивная. В ДА2 с этим ничуть не лучше, но каждый класс хотя бы исполнял свою роль, а не "всё подряд", как это было удобно в ДАО для максимальной результативности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты