Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: Action-Adventure года


header (4).jpg


Жанр: Third-Person Action | Разработчик: Monolith

Издатель: Warner Bros.| Платформы: [X360] [PS3] [X-One] [PS4] [PC]

Дата выхода: 30 сентября - XOne\PS4, 2 октября - РС, 18 ноября - X360\PS3. 2014


Главный герой умирает и воскресает со сверхспособностями. Monolith снова делает упор на игру с уникальным AI.


Трейлер:

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ролик не понравился. По "Властелину" один гротеск как лепят, так и продолжают лепить, по-моему, без единого намёка на поэтичность.

Энивей. игру посмотрю, потому как "ну а вдруг", ну и Трой, конечно.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про поэтичность хорошо подметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, видел новость о том, как из канадского юбисофт ушла большая пачка людей прямиком в стены WB. Это объясняют такою сильную схожесть с AC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WeAreLegion, да, к ним пришел главный аниматор AC2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только ж WB - это не Монолит) Или они слиты там все друг в дружку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не очень нравится, как нелепо выглядят все эти однотипные разговорчики во время боя. Надеюсь, что хотя бы постановочно они такими однообразными не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты хотел от орков оперы, хех? Разговоры в стиле " Я тебе губы съем!" - это про них.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в этом дело. Пока, что я вижу: мы так будем с каждым мало-мальским боссом скрещивать мечи (претензия номер один - пока это все одинаково именно внешне выглядит, можно ведь перекинуться словами и пока ходишь/мечом махаешь) и выслушивать достаточно однообразную порцию пафосных и мстительных речей, изменяющихся в паре мелких деталей. Если да, то это будет скорее смешно и грустно, чем интересно. Вот этого боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

uoS4tnv.jpg

CCAfaqw.jpg

nrxpyo8.jpg

xvWiqVS.jpg



Посмотрел видео. Да это ж правильная игра про Джедая местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем здесь джедаи?

Еще у меня появились опасения на счет того, что если это будет нескончаемой беготней и мочиловом орков, то это может наскучить. Не буду об этом думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем здесь джедаи?

Моментами чистый форс-юзер, причем адекватнее чем в том же форс анлишд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее win.

Половинчатый вин. В боёвке ососинов слишком много условностей чтобы считать её примером для подражания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Половинчатый вин. В боёвке ососинов слишком много условностей чтобы считать её примером для подражания.

Я говорил про анимацию. С ней всё более чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил про анимацию. С ней всё более чем.

С анимацией как раз и норм, но и сама система смахивает на ососинскую, пусть и с такими вносимыми вселенной разнообразием, как магия. Но есть все те же враги без с щитов, с оружием только в одной руке и блоки- контратаки, благодаря которым можно перебить целое войско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заметил всякие kick'и ногами и подножки - возможно, это процесс разнообразит. Возможно, не только это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я заметил всякие kick'и ногами и подножки - возможно, это процесс разнообразит. Возможно, не только это.

Боёвка выглядит очень динамично, кроваво и сочно, но кто же знает, может будут сцены как, например, такая: ты шинкуешь в комбо противника секунд 5, а его десяток- полтора товарищей топчутся вокруг тебя и ничего сделать не могут потому что анимацию комбо прервать никак нельзя, от чего можно в одиночку вырезать армии без какого либо вреда для себя. Такие казусы портят всю атмосферу боя. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ты шинкуешь в комбо противника секунд 5, а его десяток- полтора товарищей топчутся вокруг тебя и ничего сделать не могут потому что анимацию комбо прервать никак нельзя, от чего можно в одиночку вырезать армии без какого либо вреда для себя. Такие казусы портят всю атмосферу боя.

Вариант, когда десяток товарищей атакует одновременно и со всех сторон, сбивая все комбы и вынуждая пользоваться тактикой удар-блок/перекат - во сто крат хуже, ибо интересности и сложности не прибавляет, а какой-никакой зрелищности лишает.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вариант, когда десяток товарищей атакует одновременно и со всех сторон, сбивая все комбы и вынуждая пользоваться тактикой удар-блок/перекат - во сто крат хуже.

Вариант сказанный тобой геморный, мной- идиотский и казуальный. Первый лечится выпрямлением рук, использованием мозга или эквипом (ведьмак 2, принц персии, дарк солс), второй уже сама игровая система. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариант, когда десяток товарищей атакует одновременно и со всех сторон, сбивая все комбы и вынуждая пользоваться тактикой удар-блок/перекат - во сто крат хуже, ибо интересности и сложности не прибавляет, а какой-никакой зрелищности лишает.

Поэтому нужна золотая середина))

Но в игре ГГ вроде кикали со стороны. Управляющий им игрок просто достаточно опытный и быстрый, и это не очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант сказанный тобой геморный, мной- идиотский и казуальный. Первый лечится выпрямлением рук, использованием мозга или эквипом (ведьмак 2, принц персии, дарк солс), второй уже сама игровая система.

Ведьмак 2 - какими бы руками не обладал, как бы мозг не работал, как бы не прокачивался, а кататься по земле все равно придется.

Принц - как ни странно, за первые 3 игры вражин больше 5 одновременно не встречается (исключение - два трона, где заданная ситуация возникает только как наказание за провал стелса) и обозначенная проблема имеется только в Песках Времени - где гада надо добить кинжалом. В 2008 - дуэли, а в Забытых Песках магия массового поражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведьмак 2 - какими бы руками не обладал, как бы мозг не работал, как бы не прокачивался, а кататься по земле все равно придется.

Принц - как ни странно, за первые 3 игры вражин больше 5 одновременно не встречается (исключение - два трона, где заданная ситуация возникает только как наказание за провал стелса) и обозначенная проблема имеется только в Песках Времени - где гада надо добить кинжалом. В 2008 - дуэли, а в Забытых Песках магия массового поражения.

Мде, когда это кувыркаться стало плохо?

А те же "принцы" хоть и не брали особой массовостью сражений, кроме "двух тронов", а в самый последний не играл, но даже без системы автозахвата, добиваний и контратак получался очень зрелищный бой, и что главное, вполне логичный, так как нельзя было несколько секунд насиловать врага и не получить по темечку от его товарища. И это работало с двумя- тремя противниками, но не с десятком, как в том же ассасине. В первом было не так заметно, потому что врагов относительно мало и не было системы быстрого убийства, но в "чёрном флаге", с кучей хилого "мяса", такие казусы реально резали глаз.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если в мордоре по количеству народа будет как в ассассине - уж лучше тогда и боевку такую же оставить.

Если как в принце - то, соответственно, отойти от убийств-с-одного-клика. Имхо, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем поживём и увидим, но надеюсь что ассасинскую систему сильно изменят. Она бесспорно зрелищна, но с некоторыми условностями (как то же отсутствие щитов) надо что- то делать.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...