Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером я играть не смогу, сейчас у меня часа полтора-два есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом полярные лучи на максимуме, жертвуйте увядание и для третьего хода световой взрыв. Рисса им устроит армагедец в миниатюре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предлагаю следующим вариант тактику:

Предлагаю главным образом лишить противника лучников, основной ударной силы при помощи быстрых максимальных массовых заклинаний, а затем приняться на дракона.

У дракона много защиты, её можно снизить двумя путями: Финт Гоша(1d5+3) , и Проклятье нависших клинков (-2) и Марша Легионеров (все атаки успешны на один раунд) Марш легионеров от Каннигана наш бурст что должен позволить нафаршировать дракона.

И ещё само собой повышение атаки, у барда есть в наличии хорошие способности для этого.

Очерёдность: Канниган, Лирлин, Бродяга, Рисса, Илларион, Мог, Каури, Гош, Аля.

Каури и Мога выдвигаем на ближние позиции прикрывать остальных.

Предстартовые баффы:

Лирлин: Колудет предстартовым баффом Железное тело на Каури. Та получает неплохой бурст силы +6, иммунитет к критам, 15 поглощения урона, несколько снизит её общую защиту, и что важно также она будет получать половину урона от огня. Что снизит итоговой урон от воинов на 25%, плюс ещё -45 урона за счёт 15 поглощения урона. Что в итоге обеспечит ей отличную защиту и можно будет не опасаться за её потерю.

Рисса: наложит имунитет к огню, что обеспечит ему -50% урона от воинов.

Илларион: Скастует молитву что даст +2 к атаке и урону всем, а также что немаловажно +2 к спасброскам что может помочь когда Дракон начнёт колдовать. Также ещё даст скорость.

Канниган: Предстартовым баффом может кинуть "Даровать храбрость" что даст +4 к атаке и урону всем на три раунда.

В итоге первые три раунда мы довольно весело живём...

________________________________

Первым действием Лирлин бьёт макси-полярным лучом по трём лучникам. Что наносит им 120 урона. Далее бродяга бьёт роком по лучникам, магу, и одному воину. Это наносит им по моим прикидкам более 20 урона и добивает лучников. Рисса тоже бьёт макси полярным лучом жертвуя световой взрыв. Таким образом лучники, почти гарантированно отправляются на тот свет, в первом раунде. Далее Илларион может применить святое слово что нанесёт 108 урона если цель не пройдёт спас бросок по воле, и оглушается либо либо половину. Таким образом гарантировано отправить ещё Двоих воинов на тот свет, и захватить мага. Если повезёт он труп, если нет его добивает Аля.

Креншинибон: 1000

Орк-воин1: 170-120*Рисса*=50-*Святое слово Илларион*

Орк-воин2: 170-120*Рисса*=50-*Святое слово Илларион*

Орк-воин3: 170-8d6*Бродяга*

Орк-воин4: 170

Орк-воин5: 170

Орк-воин6: 170

Орк-лучник1: 140-120*Лирлин*=20-8d6*Бродяга*

Орк-лучник2: 140-120*Лирлин*=20-8d6*Бродяга*

Орк-лучник3: 140-120*Лирлин*=20 -8d6*Бродяга*

Орк-маг: 200-120*Рисса*=80-8d6*Бродяга-*Святое слово Илларион* -Аля(?)

Таким образом половину вражеских юнитов мы гарантированно коссим. Если рискнуть, то даже больше. Оставшиеся четыре воина, не должны представить опасности для Каури Мога и остальных... Не должны. Ну и естественно 80-120 урона от Дракона. Ещё не ходили: Гош, Аля(?) Мог, Каури. Канниган.

Канниган может спеть песню железной кожи, и обезопасить нас. Либо же скастовать сильный крик 14d6 урона, на стойкость и оглушение. У воинов 14 стойкости, сложность 21 те шанс на оглугение 7/20 На такую удачу можно было бы не рассчитывать. А ещё Илларион может применить Бурю мести.

Каждый раунд трое, находящиеся в зоне действия заклинания противника, получают 4d6 очков кислотного урона. Те из них, кто провалил спасбросок по реакции, дополнительно получают 6d6 очков урона от электричества и оглушаются на 1 раунда. Эффек проходит спустя три раунда.

Тоже рандом, но действует три раунда! Может облегчить жизнь, в следующих раундах, главное необходимый минимум снять.

А далее Каури атакует Воина -3 по плану и держит на себе остальных. Мог бьёт Дракона, Гоша бьёт Воина. Ещё одного должны снять.

Второй раунд

Все должны пережить, Илларион лечит или атакует по ситуации, Рисса, Лирлин, Бродяга( По моим прикидкам противников останется не более пяти, а значит он гарантировано сможет всё "зачистить" (Предполагается что Рисса будет бить по двум воинам и дракону, и Лирлин также, Бродяга добивать) таким образом снимают оставшихся воинов, остальные приступают к нарезке Дракона, скорее всего под маршом легионеров Каннигана что позволит неплохо его так пробурстить. (По моим прикидкам где-то на 400)

Далее по ситуации, в зависимости от мастера. Прогнозировать сложно. Я верю вас ребят!

А потом полярные лучи на максимуме, жертвуйте увядание и для третьего хода световой взрыв. Рисса им устроит армагедец в миниатюре.

Не, у меня другая идея. Глянь пожалуйста спойлер ^

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же не могу несколько раз песни петь. только одну в начале, потом заклятия

"Даровать защиту" или все-таки "Марш легионеров"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бой будет слишком поздно, то не смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даровать "подставить" - можно только один раз, но песни можно сколько угодно раз делать, пока они не закончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Даровать защиту" или все-таки "Марш легионеров"?

Храбрость, в начале храбрость бафом предстартовым, после сильный крик скорее, во втором раунде марш легионеров или по ситуации, но скорее всего марш легионеров.

Возражающих против трудов моего сумрачного гения нет? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Храбрость, в начале храбрость бафом предстартовым, после сильный крик скорее, во втором раунде марш легионеров или по ситуации, но скорее всего марш легионеров.

поняла, буду придерживаться.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зузу, добавь в описание, что дает +4 к атаке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зузу, добавь в описание, что дает +4 к атаке)

на сколько раундов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неврар, принимаю. Метеоритный дождь приберегу тогда для кристалла, шарахну в одну точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зузу, добавь в описание, что дает +4 к атаке)

сделано.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зузу, добавь в описание, что дает +4 к атаке)

Только к атаке? Вроде ещё и урону, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каури ваша со всеми потрохами, а я буду переживать и держать кулачки за исход боя и за всех нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каури ваша со всеми потрохами, а я буду переживать и держать кулачки за исход боя и за всех нас.

кто-то должен будет уцелеть, чтобы

все следующей группе героев :р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительная тактика на второй раунд:

Рисса - Метеоритный дождь по одному.

Лирлин - Макси полярный луч по оставшимся воинам.

Бродяга - Удар абсолютный тьмы.

Аля - превращение в медведя

Гош Атака

Канниган - Марш легионеров.

Мог Атака

Каури Атака

Илларион - по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неврар, нерационально - троечку могла бы и волчица покусать, а у Альки полно ценная атака прахом пошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не могла. Маг находится на "Дальней дистанции" и атаковать его в первом раунде можно только с навыком "Атака на ходу" или под ускорением. У волчицы такой нет =( Жалко кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так... Долго рассказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Альки что-то есть против 50процентной невидимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, у неё бой в слепую кажется. 75% шанса.

А не, у Али нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что Мастер читерит, не желая мириться с тем, что мы побеждаем >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы и так победите, можно сказать, я просто делаю этот бой более эпичным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...