Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура. "Схватив перо и пергамент убегает писать анкету"

Жалко что игроков пока мало, не стесняемся, записываемся =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, дай какую-то отправную точку, с чего все начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, очень хочу поиграть, но ты выбрал самое неудобное для меня время. Найдётся ли у тебя место для не очень активного непися?) Ну пожалуйста! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.

переведите пожалуйста >_<

и кто такая "кукла" колдуна персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба добавить в шапку -

http://pleer.com/tracks/5783596o09k

переведите пожалуйста >_<

Я так понял что наша история начинается с того что героев слопала непонятная тьма.

и кто такая "кукла" колдуна персонажа?

Рпг кукула это набор слотов под одежду. Ну знаешь там торс для кирасы, правая/левая рука. Видела наверно в невере втором.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рпг кукула это набор слотов под одежду. Ну знаешь там торс для кирасы, правая/левая рука. Видела наверно в невере втором.

о! что-то новенькое ) хочу зеленый плащ ^_^ в Невере у меня всегда был зеленый плащ! (и это почти все, что я помню из Второго Невера... а может это было и не во втором....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял что наша история начинается с того что героев слопала непонятная тьма.

Да, с этого начнется игра, так что на этом вы можете (если хотите) закончить биографию.

Хикару, это и есть вся информация) Вы кто угодно (из тех рас, что доступны, ты видела в личке), находитесь в любом месте на Фэйруне, занимаетесь чем угодно, но в своем классе вы хороши и, возможно, известны.

Можно подождать немножко, я сегодня выложу всю инфу по лору. Если получится, не знаю, как будут дела на работе.

Просьба добавить в шапку -

Невр, окей, до начала игры, но это совсем не так атмосфера))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невр, окей, до начала игры, но это совсем не так атмосфера))

^_^

Мы ещё не знаем какая будет атмосфера, так что... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эльх, очень хочу поиграть, но ты выбрал самое неудобное для меня время. Найдётся ли у тебя место для не очень активного непися?) Ну пожалуйста! ^_^

Квася, увы, по сюжету неписи возможны только временные) Неделя максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=( "Будет скучать по Джулии"

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Стреляется из шоколадного пистолета*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

фэйрун.png

описание 2.png

Фэйрун (англ. Faerûn) — субконтинент, являющийся основным местом действия сеттинга Forgotten Realms. Это западная часть крупнейшего континента на планете Абейр-Торил. Кроме Фэйруна, этот континент включает в себя «псевдо-дальневосточный» Кара-Тур и «псевдоарабскую» Захару. Под Фэйруном находится обширная сеть подземных туннелей, называемая Подземьем или Подтемьем (Underdark).

Экономически и технологически Фэйрун сопоставим с Западной Европой в период позднего средневековья. Порох, известный здесь как «дымной порошок», уже открыт, но доминирует допороховое оружие (мечи, копья, луки). Большинство населения Фэйруна состоит из свободных фермеров и горожан. Преобладают в той или иной степени централизованные королевства и города-государства, но на окраинах цивилизации существует много варварских племён, живущих по своим старинным традициям.

Серьёзным мирообразующим фактором является магия. Она делится на божественную, данную одним из богов фэйрунского пантеона, и тайную (арканную), получаемую специфическими ритуалами (волшебник) или при рождении (колдун). Источником арканной магии является Плетение, созданное и оберегаемое богиней магии Мистрой.

Фэйрун является домом для многих нечеловеческих существ различной степени цивилизованности: дварфов, гномов, халфлингов и эльфов, а также гоблинов, орков, человекоящеров, великанов, драконов и многих других.

история.png

Создание Мира

Хотя в мифологии и религии историки не часто могут обнаружить ответ на интересующие их вопросы, некоторые легенды этого мира так часто повторяются по всему Фаэруну, что многие стали принимать их за факт. Итак, все началось, когда Лорд Ао сотворил вселенную, в которой находится мир Торила (Абейр-Торила, если более точно). После сотворения наступило время, когда вокруг существовало лишь сплошное ничто, а на месте Забытых Королевств находилось туманное королевство теней. Так продолжалось до тех пор, пока не были разделены тьма и свет.

Постепенно, две эти сущности слились, и из них появились две прекрасные богини, которые являлись полными противоположностями друг другу. Одна из них была темной, а вторая светлой. Две богини создали небеса, дав жизнь Чантии, воплощению (планете) мира Торил. Торил освещался холодным сиянием богини Селуны, свет которой сменялся темными объятьями богини Шар, но в этом месте еще не было тепла.

Война Света и Тьмы

Чантия молила богов о том, чтобы они даровали ей тепло, и она могла бы создать жизнь и живых существ, но Селуна и Шар так и не смогли прийти к согласию по этому вопросу. Они вступили в поединок, и от этого великого противостояния появились божества войны, болезни, убийства, смерти и многие другие, низшие.

Селуна долго искала во вселенной план огня, и когда нашла, использовала его источник для создания небесного тела, которое несло бы свет и тепло для Чантии. Шар была этим очень разгневана и решила уничтожить весь свет и тепло, которые были во вселенной. Отчаявшаяся и ослабленная Селуна отделила от своего тела божественную эссенцию магии и метнула её в сестру, разрывая тем самым её связь с темной магией вселенной. Именно эти энергии и создали Мистрил, богиню Магии. Имеющая как и темное, так и светлое начало, она отдавала предпочтение своей первой матери, Селуне, и уравняла противодействующие силы, установив перемирие. Шар, которая осталась сильнее, скрылась во тьме, и до сих пор вынашивает там планы мести. Селуна, обессиленная и почти лишенная света, набирается сил с помощью своих сыновей и дочерей, и даже получает энергию от богов с иных планов.

Расы Создателей

Пока божества сражались друг с другом, на Ториле появилось множество разумных существ. Современные ученые называют их расами создателей. Первой из них была раса сауриан, которая создала огромную, но недолговечную цивилизацию. Оставшиеся в живых представители этой расы позднее превратились в наг, народ ящеров, троглодитов и подобных им существ.

Величайшей среди рас создателей были драконы, невероятно сильные существа, которые способны были самостоятельно и безнаказанно нападать на целые города. Драконы властвовали над поверхностью Фаэруна, завоевывая огромные территории и сражаясь друг с другом за земли, товарищей и славу. В это время остальные младшие расы постепенно овладевали магией, но, несмотря на это, все равно оставались в тени великих крылатых ящеров.

Морская раса изменяющих форму, которые в конце концов стали амфибиями, развились из представителей расы сауриан и вышли на землю, основывая огромные города. Эти существа внесли свою лепту в падения сауриан, но и сами в конце концов впали в варварство под давлением сахуагинов, мерфолков и тритонов. Выживших представителей этой расы теперь называют локазахами в море и доппельгангерами на суше.

Четвертой из известных рас создателей являлась раса человекоподобных существ, которые обитали в глубоких и глухих лесах. Они жили в полной гармонии с природой и оставили не так уж много упоминаний о себе. Считается, будто их цивилизация погибла от кошмарной чумы, которую наслали на них драконы или демоны. Их потомками являются спрайты и другие маленькие, обитающие в лесах создания, которые живут в своих тайных укрытиях, расположенных по всему Торилу.

Последней расой создателей, просуществовавшей в примитивном состоянии дольше, чем остальные, были люди. Всегда приспосабливающиеся к окружающей среде, всегда изобретательные, люди могли развиваться с огромной скоростью, особенно когда этого требовали внешние обстоятельства. Из пяти рас создателей, только человеческая цивилизация смогла дожить до настоящего времени. Драконов стало намного меньше и они до сих пор воюют друг с другом, а другие уже исчезли из этого мира или раскололись на несколько под-рас.

Другие расы

С открытием расами создателей магии, некоторые личности начали экспериментировать, путешествуя по другим планам и устанавливая контакт с другими расами. Именно через эти первые порталы в Фаэрун и пришли жители другим миров - дварфы, треанты, эльфы и поглотители сознания, причем именно в таком порядке. Другие разумные расы появились в результате кровосмешения или магических преображений. Считается, что шарны и фаэриммы (Sharns and phaerimms) появились именно в этот период времени и были созданы первоначальными энергиями Ткани (Weave).

Позже появились халфлинги, гномы и гиганты. Могучие гиганты создавали великие королевства и сражались с драконами, хотя их цивилизация никогда не могла сравниться по силе и красоте с цивилизациями рас создателей. Гоблиноиды мигрировали на Торил небольшими отрядами, обнаружив в своем мире несколько порталов, и люди из других миров пришли в такие земли как Кара-Тур, Мазтика и Закхара. Негуманоидные существа, такие как бихолдеры, вемики и кентавры, захватили часть территории этого мира, а пегасы и прочие крылатые существа, среди которых выделялись аракокры, заполонили небо Торила, пока драконы спали в своих пещерах.

Среди прибывших наиболее могучими были эльфы и дварфы. Каждая раса стала стремительно развивать свою культуру, накапливать технологическую и военную мощь, создавая могучие королевства по всему Фаэруну и на других континентах Торила. Это событие, известное, как Первый Расцвет, провозгласило восхождение цивилизаций тех рас, которые существуют и сейчас. Дружественные гномы выполняли роль посредников между дварфийскими и эльфийскими народами, обеспечивая торговлю редкими товарами и экзотическим оружием, многие из которых потом становились частью легенд.

Один из порталов, открытых восставшими магами Мулхоранда, вел в мир, населенный дикими орками. Они использовали его, чтобы вторгнуться в Фаэрун, уничтожая поселения и убивая тысячи его обитателей. Аватары Богов-Королей Мулхоранда и Утера вышли на битву с орками, в ответ на что орки призвали аватаров собственных богов. Во время этих сражений, известных, как Войны Врат Орков, бог Орков Груумш убил бога солнца Мулхоранд Ре, став первым богоубийцей Королевств. Также были уничтожены многие бежества Утера. Но, в конце концов, люди победили орков, уничтожив их или изгнав на север и запад.

география.png

Побережье Мечей (Swords Coast) — северо-западное побережье Фэйруна, к востоку от Моря Мечей. Называется так по клиновидной форме, которую этот регион образует, зажатый между Морем Мечей на западе и Хребтом Мира на севере. На юге Побережье граничит с пустынями Калимшана. Побережье Мечей составляет большую часть запада и северо-запада Забытых Королевств.

Основная часть населения побережья живет в крупных городах-государствах, таких как основные морские порты Лускан, Уотердип, Невервинтер, Аскатла и Врата Балдура. Эти города преимущественно населены людьми, как и Амн и Десять Городов Долины Ледяного Ветра. Дальше от побережья, в отрогах Хребта Мира находятся поселения дварфов, такие как Мирабар и Адбар. В то время как портовые города живут преимущественной торговлей и рыбной ловлей, поселения дварфов являются основным источником руды и драгоценных камней для региона.

Побережье Мечей и его города-государства являются основной ареной событий большинства книг и компьютерных игр по сеттингу Forgotten Realms.

Долина Ледяного Ветра (Icewind Dale) - расположена на крайнем северо-западе Фэйруна и отделена Хребтом Мира и морем от Побережья Мечей, с которым соединяется небольшим проходом у отрогов гор. Эта страна представляет собой бескрайнюю заснеженную тундру, ограниченную с востока Регхедским Ледником. В долине находится Десять Городов, большинство из которых построено на берегах двух озёр, богатых костяной форелью — рыбой, поделки из кости которой являются основным источником дохода Долины. Столица людей Десяти Городов — Брин-Шандер, единственный город, стоящий вдалеке от берегов. К северу, в тундре, обитают дикие и воинственные варвары Долины, а также племена гоблинов и огров.

Земли Орды (Hordelands) — огромная степь на северо-востоке Фэйруна, отделяющая его от Кара-Тура. Известна также, как Бескрайняя Пустошь (Endless Waste). Превосходит по своим размерам даже Шаар на юге и Поля Мёртвых на западе. Граничит с Ял-Тенги на севере, Нарфелом, Рашемэном и Тэем на западе, Маргомом, Семфаром и массивной горной грядой Еимал на юге, и королевством Шу Ланг на востоке. Населена монголоподобными Туйганцами и другими варварскими племенами.

Подземье или Андердарк (Underdark) расположено глубоко под почвой Забытых Королевств. Это мир пещер, тоннелей и залов, никогда не видевших солнечного света. Пещеры Андердарка населены различными народами, приспособившимися к жизни под землей, многие из них от природы умеют видеть в инфракрасном спектре, что народам Поверхности дается только с помощью заклинаний. Среди самых распространенных обитателей Подземья — тёмные эльфы дроу, иллитиды, бехолдеры, гоблины, различные народы гномов и дварфов (свирфнеблины, дуэргары, пичи и др). Большинство этих народов придерживается злых и хаотических мировоззрений, и враждуют с обитателями поверхности, хотя изредка заключают союзы друг с другом. В Андердарке находятся крупные города дроу, такие как Мензоберранзан и Чед-Насад.

Сембия (Sembia) — богатая купеческая республика в центре Фэйруна, вытянувшаяся вдоль северо-западного берега Моря Упавших Звёзд между Кормиром на западе, Лунным морем на востоке и пустыней Араунарох на севере. Населена преимущественно людьми, однако немалую часть составляют эльфы и полурослики. Правитель Сембии — Верховный мастер, избираемый раз в 7 лет, правит в столице государства, Ордулине.

Кормир (Cormyr) — могучее человеческое королевство, на севере Фэйруна, лежащее вдоль северных берегов Моря Упавших Звёзд, между Озером Драконов и пустыней Араунарох. Кормир также называют Лесной Страной или Землей Пурпурного Дракона. Это богатое королевство, его южные, восточные и северо-восточные регионы заселены фермерами, предлагающими избытки урожая на продажу; центральные регионы до сих пор заполнены лесом, богатым древесиной и дичью. Также, Кормир имеет важное стратегическое положение, располагаясь на торговых путях ведущих от городов Лунного моря, на север; к востоку расположены Долины; под боком находится Внутреннее Море (с двумя важными портами Сузаилом, столицей Кормира, и Марсембером); недалеко лежат и земли севера, запада, северо-запада и юга, в особенности богатые города-государства и королевства Побережья Мечей. Кормир является государством с наследной монархией, и управляется королём и избираемыми им городскими лордами.

Калимшан (Calimshan) — одно из древнейших государств Фэйруна, расположенное в юго-западной части Фэйруна на берегах Сияющего и Бескрайнего морей. Государство было основано в −7800 году джинном по имени Калим, но многие тысячелетия после этого Калимшан был империей людей, имевшей значительное влияние на весь регион. В восточной части Калимшана находится город Альмрайвен, контроль над которым удалось удержать человеческим магам. В центре Калимшана раскинулась огромная пустыня Калим, образовавшаяся в результате опустошительных битв между армиями джинна и ифрита несколько тысячелетий назад. Северную границу региона формирует горная гряда, где живут орки и огры, совершающие регулярные набеги на шахты Мемнона.

летоисчисление.png

Летоисчисление Долин (DR): Нулевым годом в этом летоисчислении считается год, в котором эльфийские правители разрешили людям заселять более просторные лесные регионы. Данное описание Королевств примерно соответствует 1367 DR.

Летоисчисление Кормира (CR): Кормирское летоисчисление начинается в год основания династии Обарскир, которая до сих пор правит этой землей. Это описание соответствует 1342 CR. Эта 25 летняя разница между Кормирским летоисчислением и летоисчислением Долин вызвала некоторую неразбериху. Многие календари используют DR летоисчисление, но основание Кормира относят к первому году, вместо двадцать шестого. Этот факт вполне объясним, так как эти системы были придуманы двумя близкими народами, но эта неточность зачастую приводила к тому, что многие опытные маги буквально бились головой об стол, пытаясь разгадать эту “загадку".

Летоисчисление Уотердипа (NR): Это летоисчисление используется в Уотердипе. Отсчет начинается с того года, когда Ахгхайрон стал первым лордом Уотердипа. Это описание Королевств соответствует 335 NR. Существует еще и более архаичная система - Waterdeep Years (WY). В настоящее время она практически не используется, ее можно встретить только в древних текстах. Это описание соответствует 2455 WY.

Годы Драконов (DY). В этом древнем летоисчислении используется двухсотлетний цикл (поколение дракона), каждый цикл имеет свой цвет, а 10 циклов составляют двухтысячелетний цикл названный по типу дракона. Это летоисчисление практически забыто, так что никто не сможет с уверенностью сказать какой сейчас год: 145 или 147 взрослого красного дракона.

карта.png

faerun_4th_3.jpg

post-24142-0-47617600-1384429099.png

post-24142-0-91716200-1384429329.png

post-24142-0-58233500-1384429463.png

post-24142-0-09202700-1384429659.png

post-24142-0-01699000-1384429773.png

post-24142-0-50983300-1384433309.png

Изменено пользователем Elhant
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А карта есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, добавил. В интернете можно найти карты некоторых более мелких областей и Подземья, если надо.

Если что, всю доступную информацию можно посмотреть здесь (больше информации, более корявый перевод), здесь (информации меньше, перевод по-лучше) или, если вы знаете английский, здесь, на самой большой и детальной вики по Королевствам.

Я чуть позже выложу более краткое и объемное описание рас, позже - классов и прочего.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квася, увы, по сюжету неписи возможны только временные) Неделя максимум.

А можно персонажем, без прямого содействия в сюжете? Что-то вроде проводника, например, или что-то подобное. Чтобы можно было поиграть, но без чёткого графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, увы) Единственный проводник будет управляться мною.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, увы) Единственный проводник будет управляться мною.

Эм... А у тебя перс будет? Или ты будешь лишь незримо вершить наши судьбы? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у тебя перс будет? Или ты будешь лишь незримо вершить наши судьбы? )

Да)

Это не перс, это непись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что да? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх еще не знает, что за зло впустил в мир Невервинтера, разрешив мне участвовать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*радостно машет ручкой злу*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх еще не знает, что за зло впустил в мир Невервинтера, разрешив мне участвовать)))

Неужто будешь хаотик ивелом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...