Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горын, ты играл в NWN? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горын, ты играл в NWN? :)

Пытался. Честно, но что-то она в меня не вошла(((

Нет. В принципе, понятно что куда, но... меня терзают смутные сомнение... это вот все надо будет перед бросками складывать или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался. Честно, но что-то она в меня не вошла(((

Нет. В принципе, понятно что куда, но... меня терзают смутные сомнение... это вот все надо будет перед бросками складывать или как?

На самом деле достаточно понятная и интересная система в NWN. Я тоже не особо с цифрами дружу, но тут только на поверку кажется невыполнимым. У нас ещё есть мастер, который уже несколько страниц пытается до нас достучатся, что минимизирует сложность и будет нас любить и холить, каждого)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вспоминает свою банду суровых вояк из долины ледяного ветра"

Всегда считал что для понимания любых математических формул, уравнений, и прочего, важно в первую очередь не вызубрить саму формулу, а понять что считается и как.

В основе DnD лежит очень простой принцип d20 заключаешься в том что для проверки успешности действия кидается бросок на двацитигранный кубик сравниваемый со классом сложностью (DС) к броску кубика прибавляются или отменяются различные модификаторы, которые не с неба берутся, а имеют под собой достаточно сильную логическую основу. Тут даже формул нет.

Скажем для проверки атаки что будет модификатором? Правильно, умение атакующего использовать оружие и его само оружие. Это называется базовым бонусом атаки BAB (base atack bonus) а сложностью? Правильно, способность цели защищаться, куда идёт как и доспех, так и способность уклонятся, естественный доспех и всё прочее. Это называется классом защиты -AC

Такой же принцип и для всего остального, заклинаний, умений, спасбросков, всего.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле достаточно понятная и интересная система в NWN. Я тоже не особо с цифрами дружу, но тут только на поверку кажется невыполнимым. У нас ещё есть мастер, который уже несколько страниц пытается до нас достучатся, что минимизирует сложность и будет нас любить и холить, каждого)

Я помню про доброго Мастера, потому и не паникую)))) Вот он бы лучше на примере это показал. По русски - "берешь чваколкой. Плюхаешь по кувыколки. И как только "пшшш", отскочь в сторону и прикинся ветошью"
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню про доброго Мастера, потому и не паникую)))) Вот он бы лучше на примере это показал. По русски - "берешь чваколкой. Плюхаешь по кувыколки. И как только "пшшш", отскочь в сторону и прикинся ветошью"

Горын, но ведь только запись ещё) А мы уже все волосы во всех интимных местах повырывали)) Всему своё время, он тоже человек, он тоже не живёт у компа.

Хотя, я кажется уже приросла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горын, но ведь только запись ещё) А мы уже все волосы во всех интимных местах повырывали)) Всему своё время, он тоже человек, он тоже не живёт у компа.

Хотя, я кажется уже приросла)))

Хм... Ну я задаю вопросы по мере их поступления. Зашел разговор про формулы - я спросил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карточки будут немного позже, как я поняла )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил что же кидается на заклинания... Концентрация! На ночь плохо соображаю. Но я как вижу ты её убрал, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*надеется, что не надо ничего учить и понимать, а все делать будет чарлист, а мое дело маленькое-формулу из чарлиста кинуть в кубик, а циферки оттуда занести в чартист* :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, меня боевая механика пока что не пугает, все более-менее ясно, для точных выводов надо видеть чарлист и определиться с развитием чара. У меня образ мышления такой, что пока я все по полочкам для себя не разложу, буду путаться. А потом уже выводы буду на автомате делать, когда уложу всю систему в понимании. Но флуд и боевую часть действительно надо разграничить, тут бросков будет куда больше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вспомнил что же кидается на заклинания... Концентрация! На ночь плохо соображаю. Но я как вижу ты её убрал, да?

Да, слишком мешает, как и свободная атака.

Но флуд и боевую часть действительно надо разграничить, тут бросков будет куда больше.

На самом деле, только боевым классам, из-за того, что у них атак может быть три или четыре (хотя все это можно вместить в один бросок к комнате). В остальном вряд ли что-то увеличится. Тут прикол в том, что иногда (магами, в частности), когда атакуешь, надо будет кидать не свою возможность попасть, а вражескую возможность увернуться. И сравнивать со своей.

Горын, задавай любые вопросы. На все отвечу максимально понятно.

К слову, у вас в чарлисте будет отдельное окно с чисто боевой информацией и ничем лишним. Туда будут максимально удобно скомпанованы все необходимые параметры и все формулы бросков умений, которые уже будут готовы. Так что во время боя вам надо будет смотреть только туда.

Чарлисты я начну раздавать уже сегодня, просто не на все классы еще до конца готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лучше вообще не флудить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, вынеси в шапку тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

оружие и доспехи.png

Оружие поделено на "Простое", "Боевое" и "Экзотическое". Экзотическое оружие доступно только воинам, варварам, паладинам и следопытам, если они выучат необходимый навык.

"Название - урон, диапазон крита, множитель крита"

Простое:

Удар без оружия - 1d3, 20, х2

Дубина - 1d6, 20, x2

Кинжал - 1d4, 18-20, x3

Булава - 1d8, 20, x2

Боевой серп - 1d6, 19-20, x2

Копье - 1d6, 20, x3

Моргенштерн -1d6, 19-20, x2

Посох - 1d6, 20, x2

Легкий арбалет - 1d8, 19-20, x2

Тяжелый арбалет - 1d10, 19-20, x2

Дротики - 1d4, 19-20, x2

Праща - 1d4, 19-20, x2

Короткое копье - 1d6, 20, x3

Боевое:

Боевой топор - 1d8, 20, x3

Двуручный топор - 1d12, 20, x3

Двуручный меч - 2d6, 19-20, x2 (двуручный меч использует 1.5 модификатора Силы при расчете урона)

Фальшион - 2d4, 18-20, x2

Алебарда - 1d10, 19-20, x3

Топорик - 1d6, 19-20, x3

Цеп - 1d8, 19-20, x2

Кукри - 1d4, 18-20, x2

Легкий молот - 1d4, 20, x2

Длинный лук - 1d8, 19-20, x3

Короткий лук - 1d6, 19-20, x3

Длинный меч - 1d8, 19-20, x2

Короткий меч - 1d6, 19-20, x2

Рапира - 1d6, 18-20, x2

Сабля - 1d6, 18-20, x2

Боевая коса - 2d4, 19-20, x4

Метательные топоры - 1d6, 19-20, x2

Боевой молот - 1d8, 20, x3

Боевая палица - 1d6, 20, x2

Экзотическое:

Полуторный меч - 1d12, 19-20, x2

Дварфийский боевой топор - 1d10, 19-20, x3

Кама - 2d3, 19-20, x3

Катана - 1d10, 18-20, x2

Сирюкен - 1d8, 18-20, x2

Также оно делится по размерам, я уже говорил, что халфлинги и гномы, из-за своих маленьких размеров, используют оружие по-другому.

Маленькое оружие: дубина, кинжал, дротики, праща, топорик, кукри, короткий меч, легкий молот, кама, сирюкен.

Среднего размера оружие: булава, боевой серп, моргенштерн, короткое копье, боевой топор, цеп, короткий лук, длинный меч, рапира, сабля, метательные топоры, боевой молот, боевая палица, полуторный меч, двафийский боевой топор, катана, короткий арбалет.

Большое оружие: копье, посох, тяжелый арбалет, двуручный топор, двуручный меч, фальшион, алебарда, Боевая коса.

У доспехов два параметра: защита и возможность уклонения от ловкости. Некоторые доспехи могут быть со слабой защитой, но с большой возможностью уклонения за счет ловкости. Некоторые - как латы - наоборот.

К примеру, если у вас ловкость 16, модификатор от нее +3, а параметр "ловкого" уклонения у доспеха 2, то все три очка к защите от ловкости вы получать не будете. Будете получать только два.

"защита, ловкость"

Легкие доспехи:

Войлочный - 1, 8

Кожаный - 2, 6

Из выдубленной кожи - 3, 5

Кольчужная рубаха - 4, 4

Средние доспехи:

Из шкуры - 3, 4

Чешуйчатая кольчуга - 4, 3

Стандартная кольчуга - 5, 2

Кираса - 5, 3

Тяжелые доспехи:

Шплинтованная кольчуга - 6, 0

Окаймленная кольчуга - 6, 1

Полу-пластинчатые доспехи - 7, 0

Полные пластинчатые латы - 8, 1

Вы не можете брать с собой четвертые доспехи в каждом списке. Они появятся только в игре.

Щиты:

Баклер/маленький щит - 1

Средний щит - 2

Тяжелый щит - 3

Я в "системе" неправильно указал. Стандартные параметры защиты доспехов и щитов считаются именно как бонусы "доспеха" и "щита". Если у них и будет какой-то магический, дополнительный бонус, то это будет что-то другое: к примеру, "отражение" или "уклонение".

Если кому-то хочется использовать оружие или доспех, которых нет в данном списке, можете сказать об этом мне - я подберу для них параметры.

post-24142-0-67109800-1384722958.png

Изменено пользователем Elhant
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ппц какой-то О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Не очень понятны формулы, но мастер, надеюсь, объяснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие поделено на "Простое", "Боевое" и "Экзотическое". Экзотическое оружие доступно только воинам, варварам, паладинам и следопытам, если они выучат необходимый навык.

Разве? Экзотическое по идее каждый может взять если возьмёт умение, нет? Также клерики домена войны получают его бесплатно если оно является оружием божества.

Кстати, надо бы ещё пометить что из этого является двуручным а что нет. И полуторный модификатор силы получает вроде как всё двуручное оружие. И упомянуть про фехтование лёгким оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горын, а что непонятного в формулах? Первое - урон, второе - диапазон критического удара (я уже объснял, что это), третье - множитель урона при крите. То есть, на сколько его умножать, если критический удар будет.

Разве? Экзотическое по идее каждый может взять если возьмёт умение, нет? Также клерики домена войны получают его бесплатно если оно является оружием божества.

Я вот так урезал. Этот навык и им-то особо не нужен будет. Прикол же в том, что это не видео-игра, где прописаны все скрипты на все случаи. У меня артефакты (ну, не все) не прописаны, я буду ориентироваться на то, какое вы оружие выберете. Поэтому с этого экзотического смысла немного. Но да, священники и избранники получат его автоматом, если это будет соответствовать богу.

Я ниже разделил по размерам, все большое - двуручное. Разве все, вроде помню только про меч? Сейчас посмотрю. А про фехтование они узнают в чарлисте, кому надо. Но вообще, можно и сейчас сказать: есть навык, который позволит использовать модификатор ловкости, вместо силы, для увеличения атаки, но только у маленького оружия. Очень полезная штука для воров и тех, кто таким оружием пользуется и не является силовиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ниже разделил по размерам, все большое - двуручное. Разве все, вроде помню только про меч

Угу, вроде если оружие держится двумя руками оно получает полуторный бонус силы. (Кроме дальнобойного разумеется) Если одной 1 или даже ниже, хотя последнее навряд ли. Вроде даже как если взять хватку обезьяны, позволяющую использовать двуручное оружие в качестве одноручного, бонус станет 1х. В игру надо зайти и глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят... всея инфа выложена, теперь надо найти воина) Тан, ты кем будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а воин в каком смысле воин? со щитом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Воин в смысле защитник, иными словами - танк. Щит атрибут не обязательный, более того если взять фит на защиту двумя мечами и его усиленную версию, то бонус защиты щита скомпенсируется. А божественная магия и повышенные спасброски будут неплохим подспорьем.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят... всея инфа выложена, теперь надо найти воина) Тан, ты кем будешь?

А чем тебя паладинская рыбка не устраивает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
более того если взять фит на защиту двумя мечами и его усиленную версию, то бонус защиты щита скомпенсируется

Есть только один фит - только +1 к защите)

Вообще, танк не сильно нужен. И, в принципе, раз уж у нас есть паладин и назревает второй воинский класс, то можно, наверное, и без этого обязательного требования обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...