Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пернатые уши?))) какое живое у тебя воображение)

А что ты хотела от мутантов полукровок с другого плана? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У орков еще острые (и у полу-орков соответственно, но поменьше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тифлингов иногда изображают остроухими =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, когда планируешь начать игру? Чтобы успеть с квентой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в воскресенье, наверное.

Да, забыл написать про врагов (сейчас добавлю в общимй пост).

Они делятся на четыре типа: слабые (5 и ниже уровней), обычные (10 и ниже), элитные (где-то 18 и ниже) и боссы (19-20). Уровни условные, во всех описаниях будут фигурировать только "обычный", "элитный" и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*в панике бегает кругами и бьется в истерике* я не успею, я не успею, я ничего не успею!!!! О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорил, что могу тебя позже ввести)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорил, что могу тебя позже ввести)

а я может со всеми хочу! но... посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3895779.jpg


 

3875299.png





Наследника небесной крови признать в нём не сложно, хотя и не с первого взгляда. Аасимары не слишком отличны от людей, так и Илар не слишком отличен от молодого человека своего возраста, уже прошедшего, когда можно было называться юношей и уже успевшего пройти большой путь. Выглядит он нате двадцать пять - почти тридцать лет, сколько есть ему на самом деле. И эти годы сделали его довольным крепким и выносливым, хотя, с его довольно высоким ростом, правильней было бы сказать жилистым. И это выдаёт в нём если не солдата, то уж привыкшего к суровой жизни человека, который хоть склонен к порядку и чистое, в дороге из опрятного и ухоженного проповедника, превращается деревенского мужика или жреца оттуда же. Большего привыкшего к дарам земли, нежели городскому уюту. И несмотря на возраст, его светлые льняные волосы уже тронула седина, но это лишь на беглый взгляд. Несколько редких серебряных прядей ничто иное, как наследие селестиала, оставившего в его облике неуловимый отпечаток. Кончики, обычно распущенных прямых и лёгких волос редко достигающих плеч, становятся такого же серебряного оттенка. Если раньше их не настигнут ножницы, но случается это редко, чаще нож у пруда, от чего причёска выглядит несколько грубой. Другой же необычностью, если не считать за неё довольно бледную кожу часто встречающихся у людей, являются яркие топазовые глаза, бледного золотистого оттенка, на свету они едва уловимо мерцают, в темноте, в которой они так хорошо видят, их заметить легче. Его задумчивым прищуренный взгляд, отдающий добротой и теплой, придаёт лицу выражение истинного спокойствия, которое иногда, не так редко, бывает грустным и отстранённым.
В одежде он делает предпочтение практичности и удобство, прошло уже не мало времени как он оставил мантию жреца Илматера, и отправился в путь под его наставлением, дабы воплотить его в жизнь. Одежду он меняет только в случае необходимости, держа её в сохранности до последнего, пока та придёт в полную негодность, чтобы не носить с собой лишнего. От чего его часто можно встретить довольно потрёпанным.


 

3903973.png





С первого взгляда видно на удивление спокойного и сдержанного, граничащего с кротостью человека. Он всегда старается сохранять самообладание, уравновешенность и трезвость мысли, в любой ситуации, что порой, кажется, что он просто и не способен на иное. Но, тем не менее, склонен к сомнением и долгим размышлениям о правильности тех или иных совершаемых действий их продумывании. И порой бывает очень, даже излишни, осторожен и даже заторможен, но это не мешает ему совершить самоотверженные поступки, когда речь идёт о благе других.
Набожность и умиротворение в нём давно стёрло юношескую горячесть и пылкость, которая так часто бывает, свойственна другим его возраста, и которая никогда не была свойственна. Свою жизнь он посвятил учению Илматера, его догма, это его жизненная позиция и кредо которого он передерживается, и дальше больше. Но даже в тех случаях когда она и ситуация побуждает действовать, он не так горячо рвётся в бой, стараясь больше наставить словом и молитвой ближнего своего, однако это не повод, недооценивать божественного избранника в битве, способного своей волей, призвать божественный гнев против тех кто безжалостно вредит остальным. Хотя ему это даётся нелегко, ему больно наблюдать страдания, как друзей, так и врагов. И именно поэтому его так редко можно увидеть в гневе, ибо что обычно толкает на него других, в нём побуждает сострадание, которое на ровне с милосердием и пониманием являются частью его сущности.
В разговоре сохраняет спокойствие, доброжелательность, честность и некую теплоту к собеседнику вне зависимости от того кто им является, что иногда вызывает косые взгляды со стороны окружающих. Но это не сделало его закрытым, он довольно общителен почти на любые теми и благожелателен с теми, кого не смутит его общество. Но он может быть и настойчив в своих действиях, если видит что человеку нужна помощь, возникает ощущение того что он проницательно изучает своих собеседников, стараясь найти общую не острую тему для разговора, даже если она бытового уровня. Но не любит читать нотации или долгие наставления, ибо каждый достоин своего мнения, а себя не считает в праве это делать. Но всегда готов дать совет, что часто и делает, высказать своё мнение или дружески поспорить на отстранённые темы. От чего всегда стараясь найти компромисс, который устроит всех, тогда и становится заметно, что общения ему на самом деле часто и не хватает.




 

3894756.png



Для многих больше известно о неком "Сером монахе" истории о котором рассказывали путешественники и торговцы с севера и не только. А рассказывают они о монахе в серых одеждах, помогающим всем встреченным путникам, не беря за это никакой платы. Такая обычная история неизвестно по каким причинам набравшая некоторую долю известности, долей слухов, неточностей и приукрашивавший, в некоторых кругах, скорее всего благодаря таланту кого-нибудь барда которому однажды посчастливилось встретить того кто скрывается за этим прозвищем. А скрывается за ним священник Иларрион из Виса, имя произнесённое на рыцарский манер, не имеет к последнему никакого отношения. Это имя деревни, на берегу Белой Ленты где он предположительно родился. Но вырос он уже в другом месте, в храме Илматера а чуть несколько поздней учился в знаменитом монастыре Жёлтой Розы, но те времена уже давно прошли. Уже много лет он путешествует по Фаэруну следуя догмам Илматера и Триады.


 

3875302.png





Несмотря на слабый внешний отпечаток, небесное наследие особенно сильно в нём, ничуть не менее чем сила его духа и веры, закалившие в годах тренировок и тело. То, что для других становится чудом, ему также свойственно как человеку дышать, а рыбе плавать. С ранних лет он был способен снять боль лишь прикосновением, а его дар направлять божественные силы стал для него позывом к действию. Но он освоил навыки помощи и без помощи дара Илматера, чем никогда не получалось пренебречь. Также годы в дорогах научили его выживать и довольствоваться дарами природы, пригодилось и обучение в храме.
"Список заклинаний и навыков на этапе составления"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3929593.png

 


3908089.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3906041.png

 


3908089.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Техническая сводка.

 


Прошу прощения за подобную стену, но у меня случился приступ графикомании, который пошёл в разрез графомании, поэтому возможно куча ошибок, за которые я прощу прощения. Мне было интересно оформить всё подобным образом, и мне интересно узнать как всё это отображается ибо несколько подобным образом я собираюсь оформить несколько тем.

Выбираю Харкдор режим и признаю право мастера согласно сюжету распорядится судьбой персонажа, в том числе его здоровьем и жизнью.

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

оформление миленькое *бормоча завидует*

но... текст больно маленький. если и разглядеть, то потеряешься на второй-третьей строчке...

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отображается всё замечательно, но мне нужна лупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна с Ямби. Увеличь размер шрифта, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяясь к выше сказанным на счет размера шрифта - само оформление отличное) И да, можешь убрать "навыки", они все у вас будут в чарлистах) Здесь с них смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличил на двоечку, заодно загнал обратно убежавшие проблемы, надеюсь стало лучше. Или ещё добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нев, ариал14? ни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, можешь убрать "навыки", они все у вас будут в чарлистах) Здесь с них смысла нет.

Ну я частенько описываю их, а через них и персонажа. Но ок.

Нев, ариал14? ни?

Шестнадцатый акадинамический, но это фотошоп. =) Я сейчас их вижу уже зрительно в полтора раза больше стандартного на форуме. Но у других по иному, ещё добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шестнадцатый акадинамический, но это фотошоп. =) Я сейчас их вижу уже зрительно в полтора раза больше стандартного на форуме. Но у других по иному, ещё добавить?

Не поможет, форум автоматически уменьшает картинку по ширине, подгоняя а чёрт бы её понял к чему. Либо экспериментальным путём уменьшаешь ширину самой картинки, пока не поможет, либо и лучше - нафиг выпендриваться и загонять текст в картинку вообще.

Изменено пользователем tеnshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, перенесу в ворд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с нетбука вообще ни слова не вижу ((( попробуя завтра с большого рабочего компа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, буду иметь ввиду, сейчас исправлю.

И если не сложно скриншот как выглядит.

Вот так у меня.

3929353.jpg

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ладно, перенесу в ворд)

Её не перенесёшь в ворд - это картинка))) На неё можно нажать, и она развернётся в полном размере.

Изменено пользователем tеnshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уффф, пошла нажимать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поэтому я и делаю листы в чарлистнике, где всё фиксированное, няшное и с возможностью использовать css =)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если не сложно скриншот как выглядит.

Ну на моём ноуте, экран которого которого почти в два раза меньше предложенного скриншота кажется, это уже можно читать, но всё равно мелко.

screen.png

На нетбуках вон не видно.

Красота конечно требует жертв, но зависит от того, найдутся ли охотники приносить эти жертвы =D

post-19093-0-62534300-1384882420_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неврар, а нельзя все тоже самое - где-нить под спойлером в виде простого текста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...