Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дождусь когда все биографии увижу или ещё лучше старта игры.

Кого на убой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Dmitry Shepard - Саккарисса (волшебник, законопослушно-добрая)

это ещё что за подстава, Мастер?! 0_____0

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моего ангела тоже вычеркивайте, а то от этих страстей перья из крыльев выпадут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ещё что за подстава, Мастер?! 0_____0

Не поонял!! Я сейчас Риссу позову и игра закончится, не начавшись в связи с мучительной смертью Мастера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парочка может сложить и на середине, если серьёзно по рп-сеттитнгу - тут выходит возможно всё, вплоть до убийства основного перса =_=" а если не гадать кто-кого в обнимашках застанет, то в конце большинство и вовсе без пар как оных остануться.

%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82_%28mass_effect%29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моего ангела тоже вычеркивайте, а то от этих страстей перья из крыльев выпадут )

Или их кто-нибудь выщипает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ориентировочная дата запуска игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы сейчас (все пять человек с мертвецом и гномом) обидимся и с помощью тифлинга сведём Риссу с Илларионом :dry: нэ, а если подумать, чем не потанцеальная пара ^^

хотя Риссе и бард по душе, может быть... *вдруг осознаёт, что убегает и куда-то не туда*

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... четверг-пятница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы сейчас (все пять человек с мертвецом и гномом) обидимся и с помощью тифлинга сведём Риссу с Илларионом :dry: нэ, а если подумать, чем не потанцеальная пара ^^

хотя Риссе и бард по душе, может быть... *вдруг осознаёт, что убегает и куда-то не туда*

Ямби, прости, лайки кончились, вернутся, отдам)) Если что, Рисса не против, Избранников в ее меню репертуаре еще не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каури Иволга

 

opa22.jpg

Раса: Полуэльф

Класс: паладин

Мировозрение: законопослушный-добрый

Божество: Тир

Возраст: 20 лет

Рост: 160 см

Доспехи: средние - чешуйчатая кольчуга

 

king2.jpg

Оружие: 2 коротких меча (?)

 

1271328756_parnye-mechi.jpg

кинжал

 

1211272703_15.jpg

Биография

 

1365 DR

Запряженная четверкой вороных коней карета нещадно тряслась на неровной лесной дороге, подпрыгивая на вылезших из земли корнях. Рессоры натужно скрипели на поворотах, солнечные пятна пробивались сквозь густую зеленую листву и наперегонки бежали по черным спинам коней, заставляли жмуриться сидящего на облучке кучера и двух телохранителей на задке, а потом перебегали на шестерку верховых, следующих за каретой. Внутри вольготно развалилась на мягком сидении одинокая фигура мужчины в красной мантии волшебника Тэя. Холеные пальцы, отягощенные драгоценными перстями, любовно поглаживали простую деревянную шкатулку с магическим артефактом внутри. Сколько сил, денег, лести, нервов, скольких жертв, в конце-концов, стоило ему добыть эту реликвию! Карета особенно сильно подпрыгнула на очередном ухабе и мужчина выпрямился, недовольно поморщившись. Тянущаяся от пояса цепь тихо звякнула, и Красный волшебник перевел взгляд на сжавшуюся на полу рабыню - худенькая светловолосая девчушка-полуэльфийка семи лет испуганно взглянула на хозяина большими фиалковыми глазами и поспешно отвела взор, чтобы не вызвать его гнева. На миг блеснули золотистые изгибы ее клейма на правой скуле, когда девчонка неловко отвернулась. Волшебник продолжал задумчиво на нее смотреть. Двурукая... Кто бы мог подумать? Редкая особенность. Такие ценятся гораздо дороже. Конечно, ее возраст несколько поумерит пыл возможных покупателей, но со временем из нее выйдет высококачественный телохранитель, а Дженнр Зех Дван был ко всем прочим своим достоинствам еще и отличным предпринимателем, умеющим блюсти свою выгоду и рассчитывал за дорого продать ее в Лускане.

Волшебник потянул было за цепь, но в этот момент снаружи раздались громкие крики, лошади понесли быстрее, а карета стала раскачиваться еще больше, не давая находящимся внутри удержаться на месте. Шкатулка выскользнула из рук Волшебника, закатившись куда-то под сидения, а еще через мунуту послышался треск ломающейся оглобли, карета накренилась и тяжело опрокинулась на бок. Хрипящие лошади еще протащили ее несколько метров, прежде чем остановиться, испуганно прядая ушами и тяжело поводя боками. Дженнр Зех Дван с неожиданным проворством вскочил на ноги, поспешно выбираясь из кареты наружу и нисколько не заботясь о рабыне на цепи, едва поспевающую за ним.

Засада в лесной чаще была спланирована тщательно - по-видимому, разбойники знали за чем охотятся и с кем столкнутся. Все охранники были уже мертвы, а Дженнр Зех Дван успел увидеть как убили клерика Коссута. Но Красный волшебник Тэя был уверен в своих силах. Рукава красной мантии хищно взметнулись, когда он вскинул руки с разгорающимся на ладонях пламенем, творя заклинание. Огненные шары мгновенно охватили попавших под них разбойников и лес огласился воплями горящих заживо. Рабыня же, пригнувшись и прикрывая голову ручонками, съежилась под ближайшим кустом - насколько позволяла длина цепи, безмолвно моля богов о помощи. Несколько следующих минут, когда казалось сам воздух сотрясался от заклинаний, растянулись для нее на целую вечность, а потом ее хозяин как-то странно захрипел, а цепь натянулась. Рабыня открыла глаза, глядя на своего господина с торчащим из шеи оперением стрелы - его красная мантия потемнела на груди от крови, а на лице было явно написано удивление и неверие в происходящее. Он сделал несколько неверных шагов назад, вновь поднимая руки, но в грудь ударил арбалетный болт, сбрасывая теперь уже мертвое тело вниз, с находящегося за спиной утеса. Ногу девчонки пронзила боль, когда прикованная к широкому браслету цепь дернулась и натянулась, увлекая ее вслед за мертвым хозяином. Кричащую и отчаянно цепляющуюся за режущую пальцы траву, рабыню неумолимо поволокло на животе к краю обрыва. Секундное замедление, когда рукам удалось было ухватиться за торчащий из земли корень закончилось неожиданной свободой. Заливаясь слезами от боли и страха, девочка обернулась назад - молодой разбойник перерубил связывающую ее с хозяином цепь своим мечом. Бросив на девчонку короткий взгляд, он побежал к грабящим карету подельникам - дальнейшая ее судьба нисколько не интересовала его.

Разом ослабнув после схлынувшего напряжения, рабыня забилась под первый же куст, свернувшись калачиком, прижавшись лицом к разбитым коленкам. Наверное, она все же потеряла сознание, потому что когда решилась поднять голову, вокруг было тихо и пусто, а солнце на небе явно клонилось к закату. Попытвшись встать на ноги, она вскрикнула и осела на землю, ухватившись за вывихнутую лодыжку. Пока она никак не могла осознать своего положения, действуя инстинктивно. Девчонка подползла к краю утеса - мертвый хозяин лежал совсем недалеко, на выступающем уступе, глядя прямо в ее глаза. Вздрогнув, она поспешила отползти прочь. Все были мертвы, а разбойники разграбили карету и трупы и увели коней. Рабыня нашла длинную палку и заковыляла прочь, опираясь на самодельный костыль. Обрубок цепи волочился за ней, замедляя и без того не быстрый шаг. В лесу быстро сгущались сумерки, нога болела все сильнее и теперь уже приходилось практически прыгать на другой, чтобы продолжать движение.

Ночь наступила гораздо быстрее, чем хотелось бы рабыне. Усталость и холод брали свою дань, а боль в ноге стала совсем невыносимый, не давая сделать и шага. Девочка упала под одним из деревьев и тихонько заплакала от безысходности. Ночной лес, освещенный светом большой круглой луны, пугал ее, заставляя лихорадочно стучать сердце, пока она напряженно вслушивалась в доносящиеся со всех сторон звуки. Вот совсем рядом хрустнула ветка под чьими то ногами! Зверь? Разбойник? Рабыня закричала от ужаса, когда на поляне показался ее хозяин. Ее мертвый хозяин. Он шел тяжело и неповоротливо, красная мантия была измазана в земле и крови, глаза горели потусторонним светом, а с почерневших губ срывалось глухое рычание. Какая сила подняла подняла его? Возможно один из тех амулетов, что до сих пор болтались на его груди.

Чуть в стороне от этого места, по лесной дороге медленно двигался отряд всадников в сверкающих в луннном свете доспехах. Ночной ветерок слабо шевелил знамена паладинов на штандартах. Вот едущий первым рыцарь остановил белоснежного коня и поднял руку, призывая остальных последовать его примеру. Лес снова полнился тишиной, но он явно слышал испуганный крик лишь несколько мгновений назад. Да! Закованный в тяжелые латы человек неожиданно ловко спрыгнул с лошади и бегом поспешил на звук детского плача, на ходу доставая из ножен меч. Он успел как раз вовремя, с одного взгляда оценив развернувшуюся на поляне сцену.Бросившись вперед, рыцарь припал на одно колено, прикрывая собой девчушку. Прочные латы приняли на себя удар мертвеца, а со вскинутой ладони паладина сорвался яркий столп света, мгновенно обездвиживший нежить. Взмах меча и голова бывшего Красного волшебника катится прочь, отброшенная латным сапогом, а обезглавленное тело падает - теперь уже окончательно мертвое.

- Все хорошо, дитя, не плачь, - рука в латной перчатке тронула светлую макушку ребенка, а потом мужчина поднял девочку на руки.

Та взглянула на него заплаканными глазищами и доверчиво прильнула к холодным пластинам нагрудника.

- Кто ты, дитя? Как оказалась здесь? - рыцарь кивком головы указал подоспевшим товарищам на труп и пошел назад к лошадям, спеша унести ребенка прочь от этого ужасного места.

- Мой хозяин, господин Дженнр Зех Дван из Тэя, ехал с экскортом в Лускан, когда на него напали разбойники, - начала сбивчив объяснять рабыня. - Они убили всех и моего хозяина тоже. А меня нет. Я пыталась убежать от того места, потому что боялась, что хозяин придет за мной. Но моя нога болит и я не смогла убежать достаточно далеко. О, добрый господин, вы спасли меня! Я буду вечной вашей рабыней за эту милость! - воскликнула девчушка.

- Нет, нет, - прервал ее паладин, сурово хмурясь при мысли о работорговом Тэе и осторожно опуская ребенка на мягкий мох под кроной дуба. - Я никакой не господин. Ты можешь называть меня сэр Касавир. И ты больше не рабыня, дитя. Здесь, на Побережье мечей, нет рабства.

- Кто это, Касавир? - к ним подошла изящная эльфийка в таких же сияющих доспехах.

- Эта дитя бывшая рабыня Красного волшебника, - сурово проговорил паладин, снимая латные перчатки и небрежно кидая их на землю.

Он острожно взял ногу девочки в свои руки и та лишь широко распахнула глаза, почувстовав идущее от ладоней тепло, которое успокоило боль.

- О, сэр Касавир, вы маг? - благоговейно прошептала она, вызвав смех у мужчины и женщины.

- Нет, дитя, - поправил ее рыцарь. - Я паладин.

- Бедняжка, ты, верно, не знаешь кто это такие? - эльфийка погладила спутанные волосы спасенной. - Ты голодна? Траль, принеси еды! - обернувшись, крикнула она мальчику-оруженосцу. Потом повернулась к своему спутнику. - Что будем делать с ней, Касавир?

- Возьмем с собой в Невервинтер, - без тени сомнения в голосе, ответил мужчина. - Необходимо позаботиться о несчастной. Но прежде - снять эти рабские кандалы!

Рыцарь достал длинный тонкий кинжал и вставив в скважину на браслете, принялся осторожно крутить. Ему потребовалось не так уж много времени, чтобы замок с тихим щелчком поддался и стальной обод распался на две половинки. Касавир протянул руки и девочка с готовностью забралась к нему на колени, вновь доверчиво прижавшись щекой к жесткой броне.

- Как тебя зовут, дитя? - спросил он, заботливо укутывая ребенка в свой плащ.

- У рабов не бывает имен, - просто ответила полуэльфийка и подняла на паладина свои блестящие глаза. - Но мама звала меня Иволгой.

***

1375 DR

- Каури, вернулся сэр Касавир. Он ждет тебя в приемной зале!

Юная полуэльфийка благодарно поклонилась передавшему добрую весть и, убрав тренировочное оружие на стойку, поспешила к ожидавшему ее.

- Наставник! - девушка бросилась в раскрытые объятия паладина. - Как же я соскучилась!

Зардевшись, она отстранилась, стыдясь своей порывистости. Касавир ласково улыбнулся своей подопечной:

- Я тоже скучал по тебе, дитя.

За прошедшие десять лет черные волосы рыцаря обильно припорошила седина, а лицо прорезали глубокие морщины и лишь глаза все так же мягко смотрели на спасенную им некогда девочку. Теперь она уже выросла, превращаясь из угловатого подростка в прекрасную девушку. Невысокая, худенькая, светлые волосы заплетены в аккуратную косу и лишь несколько прядок выбились за время тренировки и обрамляют теперь миловидное личико. На щеках еще розовеет стыдливый румянец, а фиалковые глаза смотрят ласково и немного наивно. И лишь тусклая позолота рабского клейма напоминает о ее прошлом. Любой отец был бы горд иметь такую дочь. И Касавир гордился своей воспитаницей. Десять лет назад он привез ее в Невервинтер - город на незамерзающей реке, в замок, где рыцари Тира обучали своих преемников, собирались со всей страны для решения важных вопросов и отдыхали после долгих походов. Она была хорошей ученицей, послушной и способной, и в каждый его приезд учителя хвалили Каури - такое имя он ей дал, рассказывая о ее успехах в обучении. Но еще его радовало другое - он почувствовал в девочке тот же дар, коим одарил его Тир, и дитя откликнулось на зов, приняв свою природу и судьбу. Она станет прекрасным паладином.

Саундтрек

 
Изменено пользователем Ribka
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Понимает что нужно распечатывать листок с именами персонажей и читать его по ночам. Надеюсь что их обладатели не приснятся"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... четверг-пятница.

Это хорошо. Я в четверг-пятницу как раз выходная.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбка, а крылья где? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще не выросли)) Жаль, что она не аасимар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбка, а крылья где? :(

фотограф неудачный ракурс взял :ь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Понимает что нужно распечатывать листок с именами персонажей и читать его по ночам. Надеюсь что их обладатели не приснятся"

Тут одними именами не обойтись))

Представляю, как наша партия будет грызться по дороге - еще в БГ злые и добрые спутники уживались с трудом, а могли и покинуть партию.

А еще там была репутация - когда она падала, ГГ начинали все покидать, даже злые, а торговцы переставали с такими торговать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты можешь называть меня сэр Касавир. И ты больше не рабыня, дитя. Здесь, на Побережье мечей, нет рабства.

Внезапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно.

Распространенное имя среди паладинов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще там была репутация - когда она падала, ГГ начинали все покидать, даже злые, а торговцы переставали с такими торговать))

А у нас нет ГГ)) Ну, если считать меня, то никуда вы от меня не уйдете))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас нет ГГ)) Ну, если считать меня, то никуда вы от меня не уйдете))

Тлен и безысходность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А у нас нет ГГ)) Ну, если считать меня, то никуда вы от меня не уйдете))

А квента где твоя? :)

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте меня в шапку ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А квента где твоя? :)

У мастера как я понял не будет персонажа, будет нпс под его управлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит он не ГГ и его можно не слушаться :ь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...