Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Королевский сын, чо. =)

Магия, магия, магия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И очччень подозрительный малчик :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, добавь мастерпост в шапку, а то неудобно искать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с этими ссылками непривычно)

Зузанна, Фокси, вы так в другом времени играете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с этими ссылками непривычно)

Зузанна, Фокси, вы так в другом времени играете?

Почему? Мы кажется рядом с вами. Я рядом с Канниганом. Он рядом с вами. Значит, мы в одном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу

и все это время мне почему-то казалось что мы в Кормире...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё в таверне сказали что нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё в таверне сказали что нет =)

вот забыла! :(

или так читала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пропаду на пятнадцать минут, после этого выложу пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горын, пасиб за игру ) ты помог мне немного втянуться ) а то что-то я совсем пропала О_о надо, надо исправляться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбка, ради таких девушек, всегда пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, следующего поста придется подождать где-то часик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не прошли спасбросок - говорим "пожалуйста".) дада, так ты его у меня отберешь =D

*не отберешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то бросок на силу был а не на ловкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так можно? о.О

пост менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, в таких моментах вы сравниваете реакцию друг друга, ну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, я сейчас кину реакцию

для нее тоже 1d10? продолжаем тупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, 1d20. Короче, сейчас в последний раз напишу и дам ссылку в шапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, для особо одаренных это я про себя х3

Невр - реакция барда (14). перебьешь - хоббит твой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не перебьешь - Аля волчицу призовет;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот везучий гад!

Илларион, не ты - ты хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ээээ, вы там без меня меня хватаете))

Канниган, ты чего это кидал 1d20+13?

13 - это у тебя Ловкость?

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РП броски.

Если вы играете сами с собой

Чтобы проверить успешность задачи, связанной с Ловкостью (схватиться за уступ, увернуться от чего-то), с Силой (поднять что-то, передвинуть), Телосложением (выдержать какое-то состояние или удар) и т.д., вы кидаете бросок с формулой:

1d10+модификатор характеристики.

И смотрите результат, исходя из этих параметров:

1-2 - полнейшее фиаско, 3-4 - обычный провал, 5-6 - еле-еле получилось, 7-8 - получилось, не без труда, 9-10 - получилось хорошо, 11-12 - получилось просто отлично, 13 и выше - шикарный результат.

Вы также можете использовать умения, если они у вас есть. В таком случае, вы сами выбираете себе сложность (к примеру, 20), и кидаете бросок:

1d20+значение умения.

Если выпавшее значение равно или больше сложности - то это успех.

Если вы играете с кем-то

При столкновении (если хотите ухватить кого-то, поймать или наоборот, увернуться), оба кидаете спасбросок на реакцию по такой формуле:

1d20+реакция.

Тот, у кого больше - побеждает. Если значение одинаковое и обоих, то результат зависит от условий. К примеру, если Вася захотел поймать Петю, а Петя - увернуться, и оба из них выкинули одинаковое значение - то Петя уворачивается. Бросок Васи в данном случае играет роль сложности, которую надо пройти.

Есть возможность использования характеристики при столкновении

К примеру, после того, как Вася таки схватил Петю, Петя в следующий раз (в следующем сообщении) может попробовать вырваться, и тогда совершается бросок на Силу по формуле, указанной в начале: 1d10+модификатор характеристики. У кого больше - тот побеждает.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вырваться можно не только за счёт Силы, но и за счёт той же Ловкости, Реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...