Резчица 19 045 20 ноября, 2013 (изменено) Шаблон Персонажа. Здесь пишем только шаблон и больше ничего. Имя (аутентичное лору. Пример: Если герой орлесианец, то пользуйтесь французскими именами) Например вот тут есть генератор http://kurufin.ucoz....ame_french.html Изображение (по желанию) Раса и пол (иконки рас ставим в эту строку) Класс- воин, маг или разбойник. Укажите специализацию и умения. Специализации и умения берем из только из ДА 2. Примечание- Специализация Шевалье берет уменяи из Авангарда http://ru.dragonage....m/wiki/Авангард Умения Оружие. Биография и страна. Укажите вашу группировку. Характеристики И умения: пока не утверждены. Не пишите. Инфа по именам Генератор имен http://kurufin.ru/ht...egenerator.html Орлей- Французские Ферелден- Англия, Шотландия Андерфелс- Германия. Антива- Италия, Испания. Кунари- есть на вики. Эльфы- есть на вики. Гномы- Вики. Вот вам картинки http://www.bioware.r...55#entry2204355 Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Резчица 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 20 ноября, 2013 (изменено) Николя Жюльен де Шампань Воин. Специализация Шевалье. Двуручное оружие. Умения: Приступ, Сила и Коса Биография: Потомственный шевалье из Орлея. Младший сын младшего сына. Когда он подрос отец отправил его в оруженосцы к Гаспару де Шалонсу, а тот со временем дал ему пинка под зад место в Ордене. А так же деньги, оруженосца, коня, меч, пурпурный плащ и трусы с фамильным гербом. Николя был отправлен в путешествие со сверхесекретной миссией с наказом возвращаться с щитом или на щите (И все равно, что щита у него нет, только двуручник. С Гаспаром не спорят). Не любит эльфов и магов. Но любит круассаны и вино. Иногда он строчит рапорты Гаспару о том, что творится в Таверне. Характеристики: Сила: 5 + 10 = 15 Ловкость: 5 Телосложение: 5 + 10 = 15+ 5 расовый бонус. Итого 20. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Резчица 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 754 20 ноября, 2013 (изменено) del. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Shunt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 20 ноября, 2013 (изменено) Гислен де Беланже Воин. Специализация Одноручное оружие и щит. Биография: Шевалье из Орлея. Остальное потом. Характеристики: Позже. Умения Щитовая оборона. Удар щитом. Щит стихий. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 279 20 ноября, 2013 (изменено) Имя: Джанар Дейс Портрет: - Пол: мужской Раса: Класс: разбойник Специализация: Группа: Свободный Ривейн Умения: Оружие: - Одежда: - Биография и страна: - Сила: 5 Ловкость: 5+10 = 15 Магия: 5 Телосложение: 5+10 = 15 Здоровье: 150 Защита: 25 Магическая защита: 15+10(расовый бонус) = 25 Бонус к атаке тяжёлым оружием: +10 Бонус к атаке лёгким оружием: +15 Бонус к колдовству: +5 Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Элесар 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 20 ноября, 2013 (изменено) 1) Имя: Чари Рамиэль. Кличка: "Снигирь" 2) [здесь изображение будет] 3) Пол, раса: Девушка, эльф, наполовину даэдра (духовно), долиец 4) Класс и специализация: воин-дуал, потрошитель 5) Биография, страна, группировка: Наёмник-долиец, Серый Страж, Ривейн Когда Принцы Даэдра решили создать план по внедрению в Нирн, Бог Безумия Шигорат придумал проект (на деле заранее разработанный Джигаллагом, но заброшенный после его исчезновения). Поймать души смертных и поделиться с ними силами Принцев, сделать их наследнниками престолов планов Обливиона. Будучи наиболее жаждущим из всех, Мехрун Дагот поймал две души и даровал им силы, а затем отправил в Нирн. Одна из этих двух душ была душой Нервара, будующего Нерварина, каждитка Чари. В новой жизни она переродилась в долийском клане, в котором выросла и провела всю молодость. Воспоминания остались, но сил - практически нет. Хотя опасения, что когда-нибудь даэдрическое начало пробьётся, есть. Кровь у неё смешанная: мать - маг и дочь хранительницы клана, который происходит с севера.Тедаса, отец родом из антиванского клана, чья кровь также несёт в себе магию. Несмотря на всё это, дар в девушке так и не проявился. В молодости успела вступить в клан поклонников Фен"Харела, из которого лишь недавно смогла вырваться и затесаться в Серые Стражи, желая и искупить грехи, и сделать мир лучше. В последние годы путешествует сама по себе, иногда переписываясь с Орденом и выполняя его задания, а также своим кланом. В данное время работает с кунари. Цели данного союза - загадка, однако эльф иногда кратко отвечает, что в будущем именно они могут стать лучшими союзниками против порождений тьмы. 6) Характеристики Сила - 5 + 13 = 18 Ловкость - 5 + 5 = 10 Магия - 5 = 5 Телосложение - 5 + 7 = 12 Т.к. она - дуал, то специализируется больше на молниеносном выносе врага, нежели длительном бое Здоровье: 120 Защита: 20 Магическая Защита: 15 Урон тяж. оружием: 14 Урон лёгким оружием: 10 7) Навыки: Двойной удар, Взмах двумя руками с оружием, Кровавое безумие 8 ) Обмундирование: Стандартная броня Серых Стражей для воинов: зелёная рубашка и чёрные штаны из плотной ткани, кожаные ботинки стальные шлем, наплечники, нагрудник, наголенники и рукавицы. Руны: ГМ в личку Две чёрные сабли с широкими лезвиями, одно длинное, другое короче: материал напоминает кость. Крепятся на поясе. Руны: ГМ в личку Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Bullfinch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 078 20 ноября, 2013 (изменено) del Изменено 15 марта, 2014 пользователем junay 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 21 ноября, 2013 (изменено) 1. Настоящее имя: неизвестно. Кличка: Шен. 2. Портрет: 3. Раса: коссит (тал-вашот) 4. Класс: маг 5. Специализации: + 6. Умения: Кровавая рана: кровь всех враждебных целей в области действия закипает в венах, нанося серьёзный урон. . Огненный шар: наносит повреждения от огня по заданной области. Конус льда: наносит повреждения от холода противникам, стоящим непосредственно рядом с магом. 7. Оружие: посох (вид магии, с помощью которой наносятся повреждения при выстреле из посоха - в личку ГМу). На посохе - 1 руна. Доспехи: магическая роба. На доспехах - 1 руна. 8. Биография: о приключениях Шен можно почитать на фикбуке. Иллюзия Пустоты: Триптих Иллюзия Пустоты: За кадром 9. Страна обитания: бродяга (в данный момент находится на границе Тевинтера и Орлея) 10. Группа: "Sanguinus Draconis" 11. Характеристики: Сила: 5 + 0 + 10 (15) Ловкость: 5 + 0 + 0 (5) Магия: 5 + 10 + 0 (15) Выносливость: 5 + 10 + 10 (25) Бонус атаки тяжёлым оружием: 15/2 + 5/2 (10) Бонус атаки лёгким оружием: (5) Бонус заклинания: (15) Защита: 10 + 5 (15) Магическая защита: 10 + 15 - 15 (10) Здоровье: 250 хп Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Шен Мак-Тир 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 21 ноября, 2013 (изменено) 1. Вейнан (Большинство слышит, как Vhenan, "Сердце"), но "правильно" - Vehn'ahn ("Месть грядёт"). 2. Изображение. 3. Former dalish elf (outcast), 4. Разбойник-лучник. Способности - как утрясётся система. 5. Оружие: Средний составной лук, кинжал, смоляные бомбы. Одна руна на доспехе (кожа), одна руна на луке. 6. Биография: Общеизвестное: Не отрицает очевидного - рождён в долийском клане Ralaferin, по каким-то причинам ушёл из клана (возможно был изгнан) и не присоединился к другому. Долийцем себя не называет, как, впрочем, не утверждает и обратного. Знает разговорный Arlathven, с эльфами по возможности общается на нём, но на "трейде" говорит без акцента. Не расист, но особого уважения другим расам тоже не выказывает. Путешествует в одиночку, подрабатывает случайным наймом. Хороший охотник. Неизвестное большинству: Был изгнан из клана за то, что на совете заступился за Первого, ставшего МК (Первого, впрочем, тоже изгнали). Толкнул речь в духе: "Для побеждённых все средства хороши. И в любом случае мы должны уметь если и не призывать демонов, то защищаться от тех, кто их призывает. А для этого надо знать про магию крови если уж не всё, то больше, чем знают про неё наши враги. Я доверяю Первому, готов дать брату свою кровь для опасных опытов и уверен, что многие поступят так же." Не оценили и послали в... uth'shiral. Далеко и надолго, в общем. Группировка Vir Revas. 7. Характеристики: (Заполню, как утрясётся система) Сила: Ловкость: Магия: Телосложение: Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Beerson 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 21 ноября, 2013 (изменено) 1.Имя: Лео Спенсер.Кличка:Исполнитель. 2.Изображение: 3.Раса : 4.Класс: Маг. 5.Специализации :+ 6.Умения: Кулак Создателя:Маг повергает врагов на землю с невероятной силой, против которой бессильны доспехи. Огненный Шар: Маг запускает огненную стрелу, которая взрывается, рассыпаясь и обжигая врагов. Притяжение бездны:Маг создаёт вихрь энергии, стягивающий врагов в свой центр и замедляющий их до черепашьей скорости. 7.Оружие: Трофейный посох с черного рынка(с 1 руной,элемент огонь) Легкие магические доспехи+мантия с капюшоном (полный комплект, с 1 руной в плаще) 8.Биография: Многое о нём неизвестно, хотя его имя пользуется некоторым спросом и уважением. *выдержки из архивов* Является магом, о принадлежности к кругу информации нет, отступник, малефикаторство-сомнительно,при контакте соблюдать осторожность. Говорят,что родиться с даром,всё равно что быть проклятым..это клеймо на всю жизнь, там думал и Лео..страх собственной силы терзал его с детства... Всё началось в отдаленной деревне, рос обычным мальчишкой,весело проводил свои деньки,веселился,дурачился,доставлял хлопоты,жил в меру своей жизни,порою чувствуя себя чужим среди всех,по словам деревенских,он обладал невероятной интуицией Его проклятие проявило себя в 9 лет,в тот день они веселились у реки и "волей доброго случая" он рухнул вместе с мостом в реку,с виду спокойная река,уносила его прочь от деревни,трепыхаясь, пытаясь совладать с неумолимой силой, его уносило прочь... и вот,казалось, бездыханное тело вынесло на берег.... Очнулся он в пасти хищника, тот,вцепившись в руку, волочил его куда то,не чувствуя боли, не произнося не слова,словно в ступоре,он проносился по лесу,оставляя позади кровавый след, пока не предстал перед стаей волков, готовых насытиться его плотью,охваченный страхом, в его голове крутилась лишь 1 мысль выжить," я не хочу умирать" кричал он безмолвно,казалось бы конец, но откуда то из глубины с ним заговорил голос: "Такой слабый, такой ничтожный, такой хрупкий"-проговорил оно... Казалось, время остановилось и Лео очутился у входа в деревню..Пустая,иная, но в тоже время родная деревня в мире без неба предстала перед его глазами, не задумываясь,он двинулся вперед,всего чувства буквально растворились,откуда он здесь,зачем,кто он всё перестало быть значимым...лишь голос не давал ему покоя...он взывал к нему :"Приди ко мне!", с каждый разом все громче и громче,пока,юный чародей, не очутился в собственном доме,где в центре комнаты рыскало существо,буйствуя, срываясь с места на место, и повторяя всё ту же фразу "приди ко мне!"... "Кто ты!?"-произнес Лео. Существо застыло и повернулось в его сторону... "Ты меня звал!?"-вновь оборвал тишину чародей... Существо всё так же стояло и смотрело на него,однако голос взвыл с еще большей силой:"Сюда!Сюда!Сюда!Приди ко мне!" Постепенно нарастающая боль заставила Лео подойти в плотную, стоило лишь протянуть руку и дотронулся бы до существа...как вдруг раздался грохот: "Глупец!Прочь!Прочь!Смертный сосуд!"...но в ту же секунду голос вновь раздался у него в голове!Он скорчился от боли, упав на колени и дотронулся до существа....То схватило его,в миг подняло в воздух и смотря пылающими глазами,промолвило: "Ты мой!"И пронзило его грудь, схватило его маленькое сердце и замерло...Едва различимая фигура остановила существо, схватило его и откинула Лео в сторону,со словами "Тебе здесь не место!" и в тот же миг растворилось вместе со существом,голос затих,но боль вновь дала о себе знать,с неистовым криком он очнулся, видя вцепивших в его ногу волков,ярость,страх,буря эмоций его охватила и вылилась огнем, сжигающим всё на своем пути...жалобные крики волков, запах горевшей шерсти,мяса,травы, всё смешалось...едва в сознании Лео выполз ... встав на ноги,рухнул на землю...в холодной тишине... Судьба или везение? Кто знает...но ребенку удалось выжить, в ту пору, в лесу скрывался маг бежавший из круга....и юный чародей "развел костер" буквально у укрытия мага...тот погасил огонь и видя израненное дитя...решил не церемониться и освободить от боли... Маг вознес нож над его телом, но нанести удар не смог...забрал его с собой...Почему!? Кто знает...были ли на то скрытие мотивы?...дни шли...маг исцелял дитя, день за днем, ночами сжигаемый лихорадкой....но выжил...в конце концов,Лео открыл свои глаза в пещере,перед ним предстала тощая,высокая фигура,с замотанным лицом, в широкой мантии,человек с одной рукой...хриплым голосом он произнес:"Не бойся, я тебя не трону"кхе-кхе,"Вот выпей",протянул он миску с водой и "отдыхай,набирайся сил"..."позже я тебя обучу" Так прошло несколько недель, маг заботился, о нем, время от времени покидая пещеру, возвращаясь в крови и с поношенными вещами...тем не менее мальчик так не заговорил...и дни проходили в тишине, лишь кашель мага и его редкие реплики прерывали покой... В один из дней Филеос, как представился маг, разжег костер, схватил Лео и бросил в огонь и распалил пламя...в ожогах, Лео побежал прочь из пещеры не произнеся ни звука, он скорчился от боли....Филеос...принес его обратно...и исцелил... на утро Лео попытался бежать...но был прикован какой-то силой...а маг же наблюдал и к концу дня произнес:"Хочешь еды, подчини огонь своей воли", и вновь разжег костер...но результат был тот же...на следующий день, он дал немного еды Лео и подготовил огонь вновь..так шли дни...недели...месяцы, время от времени передвигаясь по обширным лесам, от укрытия к укрытию...держа Лео фактически на привязи... Спустя полгода юному чародею удалось подчинить пламя,но свободу он так и не заполучил, вместо этого Филеос начал рассказывать ему о магии, о демонах, о храмовниках, своим хриплым голосом, хотя ему становилось еще хуже, он всё больше походил на ходячий труп...и вот одним утром, Филеос ушел вновь, но он не вернулся,не через день, не через два, а сила удерживавшия Лео пропала.... а около пещеры показались 2 личности в кровавых доспехах: "Иди сюда!" окликнул своего товарища человек в доспехах, снимая шлем..."Тут ребенок!",тут показался 2 человек, волоча за собой преобразившего человека с одной рукой: "Кто ты!?Откуда ты здесь!?"-задали вопросы ребенку люди, но ответа не последовало...его скрутили,связали, несколько жестких ударов в живот, но никакой реакции не последовало....тогда люди в доспехах,осмотрели пещеру, следы, всё что было,узнали несколько вещей и один из них пнул несколько раз труп,пробормотав, что-то вроде:"Су*** сын!"...а затем покинули пещеру, забрав ребенка в ближайшее поселение, где его заперли в темнице... 9.Место Обитания: Путешествует по Тедасу, на текущий момент в Тевинтере. 10.Группа "Sanguinus Draconis" 11.Характеристики: Сила: 5 + 0 (5) Ловкость: 5+ 5 (10) Магия: 5 + 10 (15) Выносливость: 5 + 10 (15) Изменено 27 ноября, 2013 пользователем WishMaster 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 22 ноября, 2013 (изменено) del Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Плюшевая Борода 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 22 ноября, 2013 (изменено) Имя: Па́бло Дие́го Хосе́ Франси́ско де Па́ула Хуа́н Непомусе́но Мари́я де лос Реме́диос Сиприа́но де ла Санти́сима Тринида́д Мáртир Патри́сио Руи́с и Пика́ссо. Прозвище: "Эй, да тебе наверняка послышало-о черт, тут все сейчас рванет, беж." Класс: Разбойник, Тень. с маскировкой, с сюрпризом, , с неуловимостью (четыре способности, ибо одна из них - пассивка, и у перса нет брони) Оружие: бомбы. Много бомб. (всех видов по четыре). Правда, у него нет брони и другого оружия, но кого это волнует? Биография: Некогда, давным давно, жил один самый не знаменитый вор в Тедасе и, опционально, в Антиве (Корин). Те времена давно ушли, но его потомки живы. И они тоже любят бомбы и их трудно найти в ярко освещенной комнате. Партия: Sanguis Draconis Характеристики: Сила 5+0 Ловкость +5+10+5 Магия +5+0 Телосложение +5+10 Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Корин 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 451 22 ноября, 2013 (изменено) Эвон предлагает называть себя так, вероятно потому, что его настоящее долийское имя Ewlar (что переводится с древнеэльфийского примерно как «светящийся олень», скорее всего, в качестве одного из эпитетов Солнца) часто произносят или понимают неправильно. Портрет Раса и пол: по паспорту мужик. Класс: разбойник. Специализация: "Убийца" , ветка умений "Оружие в каждой руке Умения: Покушение Взрывчатный удар Двойные клыки Два длинных меча. Биография и страна. Группировка. Почему-то называет себя антиванцем, хотя явно имеет долийское происхождение и открыто поддерживает группировку эльфов «Vir revas!» . Эвлар одинаково чисто говорит по-ферелденски и по-антивански. Также употребляет старые эльфийские слова и выражения, нередко поминает богов Арлатана. Он появился в «Таверне», когда там было уже много народу, понаехавшего на бои, и не пытался привлекать к себе внимание. Но незамеченным остаться не мог: Долиец с характерными татуировками, он ел с ножа полусырое мясо, но запивал его хорошим антиванским бренди. Добротные доспехи, верховая лошадь, тяжёлый кошелёк – всё это говорило, что его лесная жизнь давно окончена. В ухе блестела золотая ривейнская серьга, на пальцах – орзаммарское кольцо и перстень с рунами. Повадка разбойника, уверенность воина. Судя по оружию – паре мечей, он физически сильнее большинства соплеменников. На вопрос кого-то из посетителей Таверны, не проще ли эльфу управляться с кинжалами, ответил: «Мои кинжалы выросли вместе со мной». Вероятно, это была долийская шутка. PS: Иногда достаёт тетрадь и что-то там записывает ровно очиненным карандашом. Характеристики: Сила – 5 + 7 = 12 Ловкость – 5 + 10 + 5 = 20 Магия - 5 Выносливость – 5 + 3 = 8 Субхарактеристики: Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2. = 16 Защита = 10 + Ловкость. = 30 Магическая защита = 10 + 5 = 15 Здоровье = 10*выносливость. = 80 Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Ewlar 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraon1983 2 282 22 ноября, 2013 (изменено) Имя: Сандро Делаэре. Портрет: в плане мантии и посоха предпочтительнее фиолетовый вариант (без одержимости и светящихся глазок, конечно -)), но могу выйти на арену и в красном. Раса: человек. Класс: маг. Специализации: позже. Умения: позже. Оружие: посохи с картинки выше (вид магии, с помощью которой наносятся повреждения при выстреле из посоха - позже в личку ГМу). Доспехи: мантии с картинки выше, руны - позже. Биография: Родился в Киркволле, в небогатой дворянской семье. Отец служил в канцелярии наместника Тренхольда, а позже стал помощником сенешаля. Когда у мальчика в раннем возрасте обнаружили магический дар, то родители пригласили заниматься с ним умелого мага-отступника. Но через год после этого начались неприятности - когда Перрин Тренхольд был свергнут и заключён в тюрьму, семья Сандро оказалась в опале, и кто-то из слуг нашептал храмовникам о его даре, после чего ревущего мальчика силой забрали в Казематы. Мать вскоре умерла от болезни, отец начал сильно пить и через несколько лет, возвращаясь поздним вечером из таверны, был ограблен и убит бандитами... В Круге Сандро очень быстро стал подавать большие надежды, его талант отмечали все Старшие Чародеи, и разве что некоторая лень и раздолбайство слегка мешали парню в учёбе. Когда он вырос, то легко и без проблем прошёл Истязания, став полноправным магом, а вскоре после этого юноша поучаствовал и в своём первом настоящем бою - при попытке захвата Киркволла кунари он оборонял город вместе со старшими товарищами и смог убить нескольких рогатых, правда и сам лишь чудом выжил... Сумел Сандро выжить и три года спустя, когда было объявлено Право Уничтожения киркволльского Круга, после чего сбежал из города и некоторое время скрывался... Ненавидит храмовников, недолюбливает кунари и Орлей, хорошо относится к эльфам. Группа: Sanguis Draconis. Характеристики: позже. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем faraon1983 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 23 ноября, 2013 (изменено) Имя: (Рес) RethAla'Dorf Портрет: Раса: эльф, долиец, пол мужской Класс: Разбойник Специализации: (позже) Умения: (позже, предварительно - скрытность и точная стрельба из лука) доб. 25.11: способности компаньона (предварительно, удушающая фляга, для отыгрыша описывается, как плевок ядом или паутиной) Оружие: лук - Печаль Арлатана Доспехи:древний эльфийский доспех (некомплект) Биография: Сразу оговорюсь, перс создан не для драки, а скорее для массовки Его имя RethAla'Dorf что-то да значит на эльфийском, или значило для его родителей. Почему им нельзя было назвать сына проще - Аларитом, известно только пантеону забытых. Предпочитает откликаться на короткое - Рес. У шемов привязалась кличка Дорф, отвечающая его простовато-деревенскому внешнему виду. Мастер по обнаружению и изготовлению ловушек, следопыт. Будучи учеником охотника, в тайне от наставника убежал в лес добывать шкуру своего первого зверя. Вскоре поплатился за свою нетерпеливость, потревожив медведицу с медвежонком. Эта встреча едва не стоила ему жизни. В последний момент успел выхватить нож и зарезать разъяренное животное. Еле выбрался из под мертвой туши и с потрепанным самомнением вернулся к наставнику. Учитель с позором отправил обратно в лес выследить и добить медвежонка, после чего отказался продолжить его обучение. Рес притащил хранителю клана шкуру медведицы и потребовал нанести себе валласлин. С той самой истории очень не любит контактный бой, отдавая предпочтение луку и конечно же использованию капканов. Ищет способа реабилитироваться в глазах соплеменников. Держится особняком, пропадает в древних эльфийских руинах в поисках уцелевших элювианов. Несколько слов о компаньоне. Если вы не видите Лохматика, то он всё равно есть. Сидит в тенях и ждет команды "апорт", действует по принципу "нашли, значит наше". Любимое блюдо Лохматика - это заснувшие безымянные посетители таверны, которые при обнаружении заворачиваются в кокон, после чего бывают укушены, переварены и выпиты 'через соломинку' (нормальный такой паучий способ пожрать). По этому лучше сразу покормите зверя Алистеровой похлебкой из баранины, целее будете. Самый убойный приём "щенячьи глазки", действующие с учетверенной силой, в виду наличия 4-х пар глаз. Группа: Vir revas! Характеристики: (пока так, если для простого доспеха нужна сила, перераспределим) Сила 4+0 Ловкость +4+20 Магия +4+0 Телосложение +4+0 Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Удюдюка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 25 ноября, 2013 (изменено) Имя-неизвестно, известны различные прозвища данные малефикару различными очевидцами по Тедасу: "Жнец", "Странник", "Мясник", "Фалон'Дил", "Эльгархан","Вашедан Саирабас", "Валос'атредум" Изображение- Раса и пол-(неизвестно предположительно или ), мужик Класс-маг Специализация-маг крови,маг силы Умения-парализируещее кровотечение, парализирующая темница, молот создателя Оружие-темный посох-копье, стилеты/кинжалы в нарукавниках Биография и страна.-происхождение неизвестно. По найденым в церковных архивах Вал Ройо самых ранних датированных записей от лиц выживших очевидцев впервые столкнувшимся с отступником малефикаром соответствующему по описанию различных очевидцев встречавших его по всему Тедасу в различные годы, он прибыл с юга из неизведанных территорий. Был замечен в множестве различных безжалостных и жестоких убийствах отрядов Храмовников, Шевалье, Кунари по всему Тедасу, часто уничтожались отряды преследовавшие группы различных отступников, малефикаров, неанрастиан, эльфов беглецов, Долийцев,Тал-васготов . Видевшие или слышавшие о деяниях малефикара назвали его различными прозвищами часто проклиная или встречалось что восхваляя его, некоторые под впечатлением и шока от увиденного даже именовали его живым воплощением своих богов или предков воплотившихся в час нужды чтоб покарать врагов. Также по рассказам Серых Стражей узнавших истории от воинов Легиона Мертвых и Камнедробильщиков, малефикар полностью соответствующий описанию в различные года был неоднократно замечен разведчиками одиноко бродящим по заброшеным и опасным участкам глубинных троп уничтожающим орды порождений тьмы и различных опасных тварей., Очевидцы в различных уголках Тедаса расказывают и имеют записи удивительно похожих друг на друга историй о таинственом безмолвном страннике в темных одеяниях с необычным посохом-копьем, что внезапно, казалось из ниоткуда появлялся в самый тяжелый час когда вся надежда на победу уже была утеряна вместе с силами держать оружие и воли для сражения, появлялся только чтоб вскоре исчезнуть, уйдя оставив за собой горы мертвых трупов вызывая ужас и трепет у выживших что долгое время немогли даже тронутся с места. Характеристики: Сила =5 Ловкость =11 Магия =16 Телосложение= 13 Защита =21 Магическая защита =26 Здоровье= 130 Бонус атаки тяжёлым оружием = +8 Бонус атаки лёгким оружием = +11 Бонус заклинания = +16 Экипировка: Посох-1-4+16(физический)..1-4+2(ближний бой) Короткий клинок-1-6+5 Короткий клинок-1-6+5 Руны: руна доспеха +2 броня руна атаки + 5 к броску атаки Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Asdrubael Vect 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 551 25 ноября, 2013 (изменено) Имя: Налин / Нен Портрет: Пол: Женский Раса: эльф Класс: Маг Специализация: Хранитель Умения: Гнев Элвен (без апгрейдов) Лечение (Без апгрейдов) Руна паралича (без апгрейдов) Оружие: Посох Антиванского круга (урон: дух) Одежда: Одеяние долийского хранителя Биография и страна: Налин не любит говорить о прошлом, но не потому, что оно скрывает какие-то тёмные тайны; просто там слишком много глупых неприятностей и странного везения, больше похожего на неприятности. Она родилась в антиванском эльфинаже, воспитывалась матерью-одиночкой, прачкой; в десять лет её талант пробудился, и её забрали в Круг. О своей жизни в Круге она рассказывает скупо: видимо, ей нравилось там куда меньше, чем в эльфинаже, пусть даже там было более сытно и безопасно. Говорит лишь, что Башню ей хотелось покинуть больше всего на свете. Не имея особой склонности к бунту, она присоединилась к братству лукросианцев и освоила управление ветром: это открывало ей дорогу в большой мир. Помогла ещё и дружба с одним из храмовников (об этом Налин говорит особенно неохотно: по-видимому, тут имело место нечто большее, чем дружба). Однако закончилось всё это катастрофой: храмовник, сопровождавший Налин, выпил все её лириумные зелья. Разыгрался шторм, и корабль пошёл ко дну. Налин чудом удалось выплыть; вряд ли она смогла бы выжить на пустынном берегу, но, на её счастье, наткнулась на долийцев. Найдя приют в клане, она с увлечением занялась изучением долийского наследия, пытаясь совместить его с тем, что она узнала в Круге, и изводя пергамент на бесконечные трактаты о сущности Тени. Судя по нескольким оговоркам, у неё есть ребёнок. Однако об отце она говорить отказывается (подчёркивает лишь, что это был НЕ храмовник), а местонахождение ребёнка ей неизвестно. Группа: Vir Revas Сила: 5 Ловкость: 15 Магия: 20 Телосложение: 10 Здоровье: 90 Защита: 25 Магическая защита: 30 Бонус к атаке тяжёлым оружием: +9 -------||------ лёгким оружием: +15 Бонус к колдовству: +20 Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Налия 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 451 26 ноября, 2013 (изменено) * Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Ewlar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 464 27 ноября, 2013 (изменено) Каэди Керро (Торнадо) портрет раса человек Класс - пират, дуэлянт (поскольку пират, по в версии "буян", как у Беллы), оружие в каждой руке биография На три четверти эльф, внешне - человек. Более тяготеет к сити эльфам, чем к людям. В глубине души считает, что суть у него - эльфийская. Родился в Ривейне, в семье состоятельной купчихи. Однажды его мать оправила отца в море с очередной партией груза и тот не вернулся. Пираты... Каэди тогда было тринадцать и ребенок поклялся отмстить. Нет, конечно же, мать могла категорически запретить и ни куда его не отпускать. Но уж слишком страшную клятву принес мальчишка - духи такого не забудут. Вот таким вот милым образом подросток Каэди оказался вместе с капитаном единственного оставшегося у матери корабля в море. Месть затянулась.То, против чего мы враждуем, изменяет нас. Из купеческого сына, годами искавшего обидчика в Антиве вырос пират и конрабандист. Антива пустила в нем корни - прочные и цепкие, уходящие в кровь. Места на чужих берегах оказались дивные, люди – странные. В силы природы и движуших ею духов не веруют, религия у них дивная, тараканы в голове – стадами.Товары интересные попадаются… таможня антиванская зажралась вконец, нефиг ей платить. Вобщем, одно за другое, стал парень возить контрабанду. Месть оказалась делом небыстрым, пока то... да се… Вообщем, постепенно выбился парень в натуральные пираты: за контрабандой – ловля контрабандистов, где ловля - там и драка, где драка - там «сами виноваты»… а там и награда за поимку,… А кто ж им наивным сказал, что поймают? Поймали, а кто сказал, что не сбежит? Это Торнадо-то не сбежит? Трупы оставит и сбежит. Вобщем, все это накладывалось одно на другое… Старый капитан погиб в стычке – годы были уже не те. Торнадо стал капитанствовать сам. Где-то тогда же полезли проблемы с происхождением у человека… Просто потому, что после слова «человек» в его отношении можно поставить вопросительный знак и он этого не скрывал. Как и желания чхать на андрастианскую церковь с высокой колокольни. Помыкать собою из-за расы матери и отцовских корней парень давать не собирался, поэтому скоро нажил себе репутацию драчуна даже в середе пиратов, а драться он умел неплохо. Убийцу отца, естественно, нашел и пустил на дно, причем укрепил этим свою славу «человека, с которым не шутят». Мать деньги получала исправно, но долгожданной невестки так и не дождалась, хотя на выкуп за молодую средства были отложены давно. Каэди хватало ума не трогать корабли ривенийской приписки, поэтому дома проблем не создавалось. Зато по соседним странам его давно искали с веревкой и без мыла. Но корабль у него был быстроходный, денег на него он не жалел, да и навигацией он владел отменно, поэтому упомянутая веревка так и оставалась без дела. Когда Капитану Торнадо стукнуло 25 – начался Мор, тот самый Антиво-Ривенийский. Самое печальное было то, что когда он начался, Капитан Торнадо был у ферелденских берегов и забрать мать на борт, чтоб спасти, он просто не успел… Что делал Капитан Торнадо в Мор – остается загадкой. Его корабль видели, увозящим беженцев, потом что-то выгружающим в порту… но это были лишь мимолетные явления. Говорят, что он принимал участие в битве за Айслей. Конечно, не впереди Серых Стражей... но что он там был. Почему – точно ни кто не знает, но говорят, что дело в какой-то ривенийской провидице, велевшей ему участвовать со своими людьми.. Говорят даже, что она взяла в заложники его душу, чтоб он пошел на этот бой… Врут, наверное… Когда Архидемон пал, капитан Торнадо стал набирать команду. Просто потому что после битвы с Архидемоном (вернее с порождения тьмы в городе) от нее мало что осталось – кто-то заразился скверной, кто-то погиб… Команда подобралась донельзя разношерстная, но не тихая. Собралась и ушла в море. В герои Торнадо не стремился, да его туда и не звали. Через какое-то время случилась небывальщина. «Стрелу», корабль Каэди Торнадо, видели идущей курсом на Тревизо, а самого скандального капитана – мокрого и босого на берегу возле Бринлау. Прямо таки, в одних, можно сказать, подштанниках - всеми его ривенийскими татуровками и пирсингом на всю округу сверкающим. Как такое произошло – остается тайной. Может, кто-нибудь знает? Какое-то время "Стрела" заходила в порты без Трнадо на борту и капитаном величал себя его бывший старпом. Через какое-то время Каэди появился на новом корабле, "Орлесианской Деве", говорят между ей и "Стрелой" произошла стычка и у Торнадо стало два корабля. Каэди Керро оказался женат на дочке орлесианского шевалье. Мало того,он , вроде как, принял андрастианство - что вобще самая удачная шутка сезона. Все было прекрасно, жили они в Тревизо, но однажды, когда капитан был в море, их дом сгорел... В развалинах нашли два обгорелых женских тела, в одном из которых орлесианский дворянин опознал свою дочь. Примерно в это же время на борту корабля случился пожар и капитан как вводу канул. Похождения капитана полную версию - см. "Смутные времена" и "Реквием" в разделе ФРПГ Предварительная роспись Сила - 5 Ловкость 20 (расовый бонус) Магия 5 Выносливость -15 Бонус атаки тяжелым оружием - 12.5 (13?) Бонус атаки легким оружием - 20 Бонус заклинаний - 5 Защита - 30 Магич. защита - 15 Здоровье - 150 Умения (пока предположительно) Ниже ватерлинии Насмешки ослабляют у противника уверенность в себе. Защита от врага: -50% Опуск на берег От серии ударов в спину, противники чувствуют себя оглушёнными, как если бы они только вернулись на судно после побывки на берегу. Вероятность оглушения: 100% против рядовых врагов Двойные клыки Разбойник вонзает в цель оба клинка, каждым клинком автоматически нанося ей критический удар. Физический урон: 5.5х (х2 попаданий) Физическая сила: 2х (х3 попаданий) Вероятность критического удара: 100% Партия Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Ширра 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 510 27 ноября, 2013 (изменено) Имя: Урсула Вайс. Изображение: Раса: Класс: Маг Специализация: Умения: Цепная молния Буря Притяжение Бездны Оружие: Посох Биография: Выросла в Андерфелсе, пожалуй самой неподходящей стране для коссита. Клин клином вышибают, суровая страна, с суровыми людьми, погодой и законами выбило из Урсулы все главные черты характера дочери своего народа. Легко подбиваемая на сомнительные, зачастую незаконные дела, склонная к предательству если в этом видная хоть какая то выгода и умение быстро заводить врагов в любой компании, сделало из косситки постоянную страницу, считай беглянку. Устав от своей заснеженной и нелюбимой родины, к 30 годам Урсула отправляется в Неварру, а затем Орлей. Там она познакомившись с местными мага-отступниками проникается идей их освобождения от гнета храмовников и Церкви. Возможно, пока ей не надоест, она будет верна своим новым соратникам. Бесполезно спрашивать её о том как она попала в Андерфелс, правду вы все равно не узнайте. Но если очень хочется услышать сказку о летающих собаках и волшебном косситском сыре, то вперед. Характеристики чуть позже. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Лелька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 3 271 28 ноября, 2013 (изменено) Имя: Кьяра Раса: Постоянно носит капюшон, закрывающий верхнюю часть лица, поэтому не особо понятно. По телосложению и росту можно сказать, что Класс: Разбойник Специализация: Умения: Незаметность Разбойник исчезает из виду. Враги немедленно прекращают атаковать скрывшегося разбойника. Однако любое действие, кроме движения, лишает его незаметности. Эффект: невидимость Скорость движения: 60% Длительность: 10 секунд Двойные клыки Разбойник вонзает в цель оба клинка, каждым клинком автоматически нанося ей критический удар. Физический урон: 5.5х (х2 попаданий) Физическая сила: 2х (х3 попаданий) Вероятность критического удара: 100% Удар в спину Быстрый как молния, разбойник исчезает в дымовой завесе и, появившись за спиной у врага, наносит ему жестокий удар в спину. Физический урон: 2.3х Физическая сила: 2х Оружие: Два кинжала - Наказание и Искупление Доспехи: Камзол черного лиса, темный плащ с капюшоном, при надобности почти полностью скрывающий фигуру. Сила - 5 Ловкость - 20 Магия - 7 Выносливость - 13 Атака легким оружием - 20 Защита - 30 Магическая защита - 17 Здоровье - 130 Биография: Кьяра родилась в богатой антиванской семье, но когда ей было 9 ее родители просто... исчезли. Все состояние семьи перешло к ее бесчисленным родственникам, которые тут же попытались убить девочку. Ее спасла старая нянька - она подслушала их разговоры и помогла Кьяре сбежать. Прихваченных в спешке запасов хватило ненадолго, и, чтобы не умереть с голоду, девочке приходилось воровать и попрошайничать. Вскоре ее заметили и приняли к себе Золотые ручки - местная банда воров. Она пробыла с ними 10 долгих лет, воруя для них и выполняя различные наемнические заказы. Но однажды они своровали не у того купца и почти всю банду вырезали Вороны. Выжили только Кьяра и ее напарник, по счастливой случайности опоздавшие на сходку, на которой и произошла резня. В целях безопасности Кьяра и ее напарник решили разделиться и девушка снова оказалась одна на улице. Она покинула Антиву и долго скрывалась, тщательно выбирая собеседников и места для ночлега, пока однажды в портовой таверне не познакомилась с одним странным человеком... Партия: Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Trissafae 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 28 ноября, 2013 (изменено) Резчица, добавь (или замени, если потребуется) в шапку информацию по характеристикам персонажей (она есть в шапке "техрегламента" под катом). А то кое-какие особенности поменялись, а игроки не в курсе. Вообще я не советую прямо сейчас раскидывать очки персонажам, поместите только ту информацию, которую точно не придется менять - пол, расу, биографию, партийность (у кого она есть) и т.п. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Verina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 17 декабря, 2013 (изменено) Имя: Неизвестно. Партийная кличка- Падре. Раса: Человек. http://static3.wikia...D0%BD%D1%8B.png Пол: Мужской. Класс: Маг. Специализация: Духовный Целитель. Способности: Гибельная порча Ледяная Хватка Огненный шар Дробящая темница Поссивные умение: Непоколебимость Вооружение: Посох скорби. Наносит урон магии духа Снабжен одной руной. Доспехи: Стандартный наряд падре. Кожаная куртка с капюшоном и металлическими элементами (Драконья кость), штаны из плотной ткани и традиционные Ферелденские сапоги. Перчатки с металлическими вкраплениями (Сильверит), Биография: По слухом раньше падре носил имя Эдриана Кусланда. Ног после того, как его взяли в ордин Серых Стражей, а его семью предательски убил предатель Эрл Хоу, Во время битвы под Остогаром Эдриан был тяжело ранен. Его спасла от смерти ведьма Диких Земель. Что было дальше, я потом допишу. Сейчас мне лень. Падре является членом группы "Sanguinus Draconis" Характеристики: Ловкость -5=10. Магия-5+10=15 Выносливость-5=5=5(расовый бонус)=15. Хитрость -5+5=10 Сила-5 Руны: Руна уклонения: +5 к увороту Руна доспеха: +5 к защите Субхарактеристики: Бонус к атаке (попаданию)=10 Бонус к урону оружием/умением = Защита (уворот) = 10 + 10=20 Защита: 5 + 5=10 Магическая защита = 5 + 15+2 =22 Здоровье = 10 +15=25 Устойчивость = 5+2=7 Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Антоха кучерявый 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты