Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, и опять тамрасан нельяз биться, да что за нафиг.

Я не напинаю скользкому.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я долго домой добиралась - что тут творится? Что такое субхарактеристики, как очки рассчитывать? В двух словах, поясните, а то я сегодня торможу, как Винда 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джунай, пофиг опять Скользкий не бьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я долго домой добиралась - что тут творится? Что такое субхарактеристики, как очки рассчитывать? В двух словах, поясните, а то я сегодня торможу, как Винда 95.

Просто изменили количество статов и одна партия перерасформировалась

Джунай, пофиг опять Скользкий не бьется.

У вас с ним личные счёты :3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статам что-то добавлять или отнимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дано: четыре характеристики, каждая равна 5.

Шаг 1: распределяем между ними 20 очков. Ни одна характеристика не должна превысить 15.

Шаг 2: прибавляет расовые бонусы. Ты у нас человек, прибавляй 5 к любой характистике. За счёт этого она может превысить 15.

Шаг 3: рассчитываешь субпараметры:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джунай, пофиг опять Скользкий не бьется.

Ну не расстраивайся так =(. Чтож ты не попросила его ради тебя на Арене поучаствовать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так. Прошу меня в свободный Ривейн.

Хорошо, запишем..

О, Налия, пока ты здесь - запиши ривейнца в таверне. Завтра все сразу сюда перенесем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дано: четыре характеристики, каждая равна 5.

Шаг 1: распределяем между ними 20 очков. Ни одна характеристика не должна превысить 15.

Шаг 2: прибавляет расовые бонусы. Ты у нас человек, прибавляй 5 к любой характистике. За счёт этого она может превысить 15.

Шаг 3: рассчитываешь субпараметры:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Бухгалтерия и здесь меня преследует. :ph34r: Ладно, сейчас раздуплим. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял насчёт второго шага. Елфу чего куда добавлять?

И, наконец, одни гооврят, что можно взять абилки не по одной ветке умений, а добавить из специализации (хочу "Убийца" - "Покушение"), но в схеме этого нету. Так можно или нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то с расовым бонусом эльфов мне не особо понятно. Остроухие получают +10 к основным параметрам, получая -5 к здоровью (1/2 выносливости). Может выносливость имелась ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

шапку, что ли, обновляйте актуальными версиями ролевки

в треде уже очень много путаницы, дальше будет только хуже

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то с расовым бонусом эльфов мне не особо понятно. Остроухие получают +10 к основным параметрам, получая -5 к здоровью (1/2 выносливости). Может выносливость имелась ввиду?

все ты понял правильно, характеристики не высчитываются , высчитывается 5 очков здоровья Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ты понял правильно, характеристики не высчитываются , высчитывается 5 очков здоровья

В таком случае следующий вопрос, а ничего не треснет?)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то с расовым бонусом эльфов мне не особо понятно. Остроухие получают +10 к основным параметрам, получая -5 к здоровью (1/2 выносливости). Может выносливость имелась ввиду?

Эльф: +5 к Ловкости и +5 к Магии, но -5 к Здоровью.

Не ко всем же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эльф: +5 к Ловкости и +5 к Магии, но -5 к Здоровью.

Не ко всем же.

1 единица выносливости дает 10 очков здоровья. Т.е. эльфы получают 10 очков на основные характеристики, взамен "отдавая" 1/2 очка выносливости.

Далее по гномам. Как-то слабовато +5 к сопротивлению. Человек, кинув бонусные очки на магию получит +5 к сопротивлению и +5 к силе заклинаний, у гнома по дефолту только +5 к сопротивлению, можно до +7-8 поднять, кмк. А то и до 10, не знаю как там что рассчитывается.

Изменено пользователем Элесар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае следующий вопрос, а ничего не треснет?)

Расовые бонусы:

Человек: +5 к ЛЮБОЙ характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости и +5 к Магии, но -5 к Здоровью.

Коссит: +10 к Силе и +10 к Выносливости, но -15 к магической защите.

Гном: +5 к магической защите.

если кого и обделили так это гномиков, дайте им еще хоть +5 к силе или выносливости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эльф: +5 к Ловкости и +5 к Магии, но -5 к Здоровью.
1 единица выносливости дает 10 очков здоровья.

половина одного очка?? шозабред

короче, я хз, но чето вы намудрили(не в хорошем смысле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Расовые бонусы:

Человек(условно)

С 5+5

Л 5

М 5

В 5

Эльф

С 5

Л 5+5

М 5+5

В 5-0.5

половина одного очка??

Именно

Изменено пользователем Элесар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сдается мне, речь шла о выносливости

у меня к вам вот какое предложение(касается Налии и Верины в первую очередь) - стандартизируйте для начала хотя бы параметры. их точные наименования и запилите болдом в шапку

далее

прибавляете к базовым статам бонус - отнимайте тоже от базовых. либо если отнимаете от вторички - отнимайте большее кол-во(5 силы не равноценно 5 хитпоинтам, если грубо)

или наоборот - сделайте различия между расами не такими заметными

в пользу этого есть и еще один довод - потом сложнее будет балансить(учитывая, что некоторые фракции исключительно расово/классово однородны) если между расами будут пропасти статов

имхо конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть - вот это еще не конечный вариант? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сдается мне, речь шла о выносливости

отнять 5 выносливости, совсем сдурели, ниукого нету отнимания характеристик

Кунари и так машина смерти с изначальным 150 сдоровьем(у всех остальных 50) и 15 силой вместо 5 и остается 20 очков, раплачивается 15 защитой от магии тобишь изначальная защита 0

опять таки обделили реально только гномов с их +5 защитой от магии(тобишь будет изначально 20 защиты что для воина и роги очень даже неплохо, всеравно тратить на ману смысла нет кроме как дополнительной защиты от магии), им нужно еще +5 к силе или выносливости

у человеков опять таки вы выбираете куда 5 очков вложить в итоге у вас 25 очков на распределение характеристик вместо 20 и вы сможете заточить его под любой класс, он универсален

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уж не говорю о том, что у вара при броске на урон юзаются две первичные статы, у роги и магуса - одна

давайте роге проворность а магусу силу воли тогда уж

а то странно - у роги защита будет выше всех. я понимаю уклонение. но в целом защита выше чем у тяжелорогатого шевалье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кунари тоже под вопросом, учитывая какую отъевшуюся харю они представляют в стандартной комплектации.

Но от этого не легче, у эльфов очков больше, чем у людей и тем более гномов.

я уж не говорю о том, что у вара при броске на урон юзаются две первичные статы, у роги и магуса - одна

давайте роге проворность а магусу силу воли тогда уж

а то странно - у роги защита будет выше всех. я понимаю уклонение. но в целом защита выше чем у тяжелорогатого шевалье?

Защита тут - уворот, как я понял.

Изменено пользователем Элесар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита тут - уворот, как я понял.

то есть рогуи опять в плюсе

да они ж ваще машинами смерти будут, магусы будут нервно дымить в сторонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...