Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жестко вы, ребята, с теми, кто вам(нам) помочь хочет

реально жестко

как славно все начиналось, действительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт помощи ФРПГ-шников - ну, тут же поднимали вопрос, просить помощи или нет у них. И вроде все были либо "за", либо нейтрально. Если кто-то был сильно против, то почему не высказались раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против помощи, но когда решают вместе, что мы просим помощи, а не когда кто- то бежит доложить.

В таверне были против.

Насчёт помощи ФРПГ-шников - ну, тут же поднимали вопрос, просить помощи или нет у них. И вроде все были либо "за", либо нейтрально. Если кто-то был сильно против, то почему не высказались раньше?

Нас даже в известность не поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я что-то от кого-то утаил? или Реми, которая совершенно прозрачно запостила в треде сслыку на свой пост в разделе ФРПГ??

От Верины - да. Вообще - не посчитали нужным даже спросить ее мнения.

Да что ж с вами такое, маги? Зачем вы ... так?

На фиг. Я спать пошла. Сегодня у меня - день разочарования в людях.

Посмотрим, что Верина завтра скажет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

омг

i have nothing more to say

Végre! Предлагаю прикрыть тему до завтрашнего дня. И дать всем успокоиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если будет такая бодяга с заменой правил играйтесь сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю прикрыть тему до завтрашнего дня

Действительно

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Ссылки на темы в шапке - не обозначены - неясно, куда идти обсуждать партии :)

2) Назначьте Мастера. И пусть Мастер имеет свое веское слово. Иначе буде срач и закрывание... Ну а Мастер себе уже пусть назначает заместителей и доверенных лиц. А несогласные с организатором, пусть идут... И, например, организовывают что-то свое.

Вот как-то так.

Открываю пока.

(Ну в смысле чтобы продолжить с утра на свежую голову дебаты, не потому, что кто-то неправильно закрыл. Все правильно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю так: пусть будет 1 ГМ (мастер), у которого будет по одному советнику от каждой партии (ради соблюдения демократии и чтоб никого не обидеть). Однако ГМ должен быть из "нейтральных" лиц, которые не придерживаются ни одной из заявленных сторон и, лучше всего, вообще в таверне не зависают и не в курсе о местных разборках.

Мое предложение о программе подсчета все еще актуально. Единственное, что нужно - подробное ТЗ. Если подробного ТЗ нет - так и скажите и я это больше упоминать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласна насчет нейтральности ГМ. Но проблема в том, что сейчас система разрабатывается преимущественно мною, а все окружающие прекрасно знают, что я не нейтрал (и не собираюсь им быть). Это не значит, что я запланировала саботаж и собираюсь намеренно создавать перекосы в системе. Поверьте, мне это не нужно. Я за справедливость двумя руками.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае ответьте на заданные Бородой вопросы. В частности меня, как мага, интересует следующее: 1) что с МК? 2) Почему только магам запрещено делать мультикласс? 3) что с контролирующими\дебаффающими способностями?

И все же мне хотелось бы, чтобы ГМ был не связан с партиями и таверной. Не потому, что я не доверяю лично вам, Верина - это скорее принципиальный вопрос. Потому что кто-то может доверять, а кто-то доверять не захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу на эти вопросы ответить, потому что как раз сейчас консультируюсь на этот счет с ФРПГшниками, к которым вы меня направили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае ответьте на заданные Бородой вопросы. В частности меня, как мага, интересует следующее: 1) что с МК? 2) Почему только магам запрещено делать мультикласс? 3) что с контролирующими\дебаффающими способностями?

И все же мне хотелось бы, чтобы ГМ был не связан с партиями и таверной. Не потому, что я не доверяю лично вам, Верина - это скорее принципиальный вопрос. Потому что кто-то может доверять, а кто-то доверять не захочет.

1. Магия крови по логике вещей должна быть имбой и вне закона. Лично я, оставила бы ее только для боев насмерть, но это только мой взгляд.

2. По лору это можно оправдать тем, что магов из башни не выпускают. По механике магов можно сделать сильнее (?) или дать каждому заклинанию дополнительный эффект для баланса классов (но ограничить набор заклинаний).

3. Сделать контролирующие заклинания с шансом на успех 50/50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Магия крови по логике вещей должна быть имбой и вне закона.
По лору это можно оправдать тем, что магов из башни не выпускают.

А ничо что у нас отступники и Тевинтерцы, которым чхать на законы и башни?

Кстати еще идея: расовые плюшки можно дать в виде перманентных плюсиков к статам. Пример:

Эльфы - +2 к ловкости

Люди - +2 к магии

Гномы - +2 к силе

Косситы - +2 к телосложению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже предлагала фишки к рaсам:

Эльф +2 к магии или ловкости

Человек +2 к телосложению или магии

Гном +2 к телосложению или защите от магии

Кунари +2 к силе или телосложению

Можно, кстати, дать обе фишки лорa ради

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая идея.

Бои насмерть:

- Персонажи изначально высокоуровневые (готовый шаблон или расставлять очки на свой выбор?).

- Открыты "запрещенные" специализации.

- Выше шанс на критическую атаку для двух сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что решают эти +2 если уже после первого удачного боя игрок получит 3 очка на прокачку? Они сыграют какую-то роль только в первом-втором бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знала, что у нас теперь есть и запрещенные специализации. Идея боев насмерть с "героическими" персонажами мне не очень нравится. Уж лучше пускай их вообще не будет во избежание срачей и споров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лор и отыгрыш. Никому не помешает точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знала, что у нас теперь есть и запрещенные специализации. Идея боев насмерть с "героическими" персонажами мне не очень нравится. Уж лучше пускай их вообще не будет во избежание срачей и споров.

Бои несмертельные. Олимпиада же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знала, что у нас теперь есть и запрещенные специализации. Идея боев насмерть с "героическими" персонажами мне не очень нравится. Уж лучше пускай их вообще не будет во избежание срачей и споров.

Это всего лишь предложение.

Какие срачи, если они скорее всего будут редкими, по обоюдному согласию и джаст фор фан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бои насмерть - с согласия сторон, имхо. Как вариант - после "смерти" помимо генерации нового персонажа, участник ещё и r/o часов на 12 ловит. Чтобы смысл в смертельных поединках был.

А обычные поединки - просто на экспу/очки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сначала с системой разобраться. Убивать персонажа несерьезно, даже на гномсокй арене идут поединки не до смерти.

Угу у нас вон в игре обычный поединок судьбу Фелредене решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы, блин, даете. Договориться до закрытия темы - сильнО.

По поводу разнообразных свистелок и перделок (золото партий, расовые бонусы, оружие, доспехи). Как по мне, сначала нужно организовать пару пробных боев по упрощенным правилам, а потом прикручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...