Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удушающая фляга разбойника, чем там ты собрался пользоваться?)

Два разбойника ходят первые за счет ловкости и закидывают задние ряды магов флягами. Еще 2 разбойника и воин выбивают воина из первого ряда. Затем двое других разбойников кидают фляги в задние ряды, опять перворядового мага пинают трое. Повторить до готовности магов сложить лапки :happy:

У меня тоже есть идея. В заднем ряду храмовники-лучники. Один накладывает на магов "молчание" и те стоят с зашитыми ртами до подхода разбойников, а другой обстреливает их "ливнем стрел".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще кто к заявлению к Налии. Зачем м ы тогда сидим и обсуждаем. Это что, за авторитаризм. Тогда сидите играйте с магами. Я решила. Вообще- то это все совместное.

У меня тоже есть идея. В заднем ряду храмовники-лучники. Один накладывает на магов "молчание" и те стоят с зашитыми ртами до подхода разбойников, а другой обстреливает их "ливнем стрел".

если Налия соизволит разрешить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть идея. В заднем ряду храмовники-лучники. Один накладывает на магов "молчание" и те стоят с зашитыми ртами до подхода разбойников, а другой обстреливает их "ливнем стрел".

Competative Battles... только не Competative Battles...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если Налия соизволит разрешить.

А какие противоречия ее системе в этом есть? Лору тоже противоречий нет. У храмовников спецумения распространяются на все поле битвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие противоречия ее системе в этом есть? Лору тоже противоречий нет. У храмовников спецумения распространяются на все поле битвы.

Сразу скажу: я читывать пожелания всех не собираюсь. Даже так: я учитывать пожелания всех не собраюсь, не собиралась и собираться не буду. Я собираюсь сделать играбельную систему для боёв. Кому она понравится-- будут играть. Кому не понравится-- их проблемы, пусть ваяют свою и сами по ней играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оригинально, конечно - особенно если глядеть под тем углом, что задумка-то была моя, и она взялась мне "помогать"... а теперь вот мне же диктует условия :blink:

А потом ФРПГшники удивляются, почему их тут не особо признают. Сначала Детстрайк со своими претензиями, а теперь вот и Налия.

Изменено пользователем Verina
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати! А вот это вообще интересный момент. Тем, кто боится - дать программу. Я думаю тут много кто в програмировании хоть немного шарит для такой простенькой проги, даже я)) Единственное как её интегрировать в сайт...

Какую программу?) В экселе посидеть, несколько формул заполнить.

Другое дело, что придется мудохаться с персонажем и его параметрами, если этих параметров будет много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть идея. В заднем ряду храмовники-лучники. Один накладывает на магов "молчание" и те стоят с зашитыми ртами до подхода разбойников, а другой обстреливает их "ливнем стрел".

А какие противоречия ее системе в этом есть? Лору тоже противоречий нет. У храмовников спецумения распространяются на все поле битвы.

cool story)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cool story)))

http://www.bioware.ru/forum/topic/28929/

новая таверна. потом удалите пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что? Мне снова переделывать персонажа? А где два длинных меча при ветке умений "Оружие в двух руках"?

...

А меч и кинжел не сойдет? Вообще мне сложно представить хрупкого эльфа с двумя дрынами в руках. Все же там надо быть раскачанным человеком или косситом.

В игре прокатывало на ура. К тому же, эльф и человек могут прокачиваться одинаково на ловкость+силу.

...

И, блин, верните длинные мечи в обе руки - был же навык в ДА:О

Угу.

Я подожду окончательного решения.

Изменено пользователем Ewlar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Удушающая фляга разбойника, чем там ты собрался пользоваться?)

Два разбойника ходят первые за счет ловкости и закидывают задние ряды магов флягами. Еще 2 разбойника и воин выбивают воина из первого ряда. Затем двое других разбойников кидают фляги в задние ряды, опять перворядового мага пинают трое. Повторить до готовности магов сложить лапки :happy:

ок фляга, согласен, my bad

только еще раз спрашиваю - почему при наличии контроля у рог ты исключаешь возможность его наличия у магов и собственно, возможность им пользоваться

ну и такая тактика теорикрафта будет иметь место, если маги будут стоять столбом и ничего не делать

и какие ***** воины у магов??

к слову - если аое будет работать во описанной Вериной схеме, у вас шанс стана вашего фласка будет не 100% а всего около 20%

и мы поять приходим к сетке, где все это возможно либо к простейшей системе, где все это будет только мешать

но там маг не сильно будет отличаться от роги, а рога от вара

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роги первые ходят, ловкие же, все по лоруъ

А, то есть в первом ряду у магов будет стоять маг-смертник? Ок, значит дело еще быстрее будет.

Я пока ни одной рабочей схемы не видел, но видел распальцовочку от тебя. Вот и решил ответить тем же =)

А ты думаешь у магов все свистелки будут со 100% в цель лететь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если будет двухрядка, все маги будут стоять во втором. имеем право, это регламентировано

Я пока ни одной рабочей схемы не видел, но видел распальцовочку от тебя. Вот и решил ответить тем же =)

от тебя я видел только претензии на интеллектуальность и плоский юмор, я же не говорю об этом вслух:D

вы, ребятки, безнадежны

удачи в игре:3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же понимаешь, что если все стоят во втором, то в первом никого нет и все могут бить по второму ряду, да?

Ты, плюшечка, достаточно самодостаточная личность. Сам придумал, сам обиделся, сам пошутил, сам поржал. Так вот, если бы ты еще в перерыве между этим читал посты того, с кем споришь, то увидел бы, что я однозначно не высказывался ни против одного из предложений (только вносил комментарии, по поводу линий, к примеру). Мне важна финальная реализация, от нее и буду плясать. Но, конечно, удобнее сказать "фу" и гордо подняв голову удалиться с умным видом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же понимаешь, что если все стоят во втором, то в первом никого нет и все могут бить по второму ряду, да?

Ты, плюшечка, достаточно самодостаточная личность. Сам придумал, сам обиделся, сам пошутил, сам поржал. Так вот, если бы ты еще в перерыве между этим читал посты того, с кем споришь, то увидел бы, что я однозначно не высказывался ни против одного из предложений (только вносил комментарии, по поводу линий, к примеру). Мне важна финальная реализация, от нее и буду плясать. Но, конечно, удобнее сказать "фу" и гордо подняв голову удалиться с умным видом.

ты упорот, по второму могут бить только в ближнем бою или рейнжед

я не обижаюсь, если тебя в интернетах обозвали <censored> или кем похуже и ты обиделся, это не значит, что все так делают)

твои шуточки еще на самые первые редакции боевки были ниже плинтуса (где-то на уровне умственного развития Эри) то есть ниочень:D

удалиться это не выбор, это вынужденная необходимость - уровень зашкаливающе высокго самомнения и дешевого юмора вперемешку с тупостью и нежеланием слушать собеседника превращают этот тред в чистилище.

чмоки, лапуль:3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твои шуточки еще на самые первые редакции боевки были ниже плинтуса (где-то на уровне умственного развития Эри) то есть ниочень:D

За сегодня П.Б. получил два предупреждения, и оба за оскорбления пользователей. Если будет третье, я вспомню, что когда мы создавали Цитадель, у нас была подгруппа пользователей без доступа к свободным территориям. И П.Б. будет ее первым посетителем. Я серьезно, потом не обижайтесь.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот что смущает: Первым ходы делает сторона, принявшая вызов.

Не получится так, что стороне, бросившей вызов, второй ход не понадобится? Пятеро бойцов уж одного-то за ход точно вынесут, а то и двух из команды противника.

Имхо, в данном случае, был бы справедливее рандомный порядок ударов - стенка на стенку.

Каждый раз перед новым боем кидаем кубик, кто за кем бьёт.

Либо пошагово: 1 - член команды "синих", 2 - член команды "красных" и в периоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот что смущает: Первым ходы делает сторона, принявшая вызов.

Кидать на инициативу. У кого больше, тот ходит первым. Так честнее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, в данном случае, был бы справедливее рандомный порядок ударов - стенка на стенку.

Каждый раз перед новым боем кидаем кубик, кто за кем бьёт.

Кидать на инициативу. У кого больше, тот ходит первым. Так честнее.

Да, я тоже про это писал, что так честнее. Вопрос в том, будет ли это просто голый кубик или кубик с модификатором ловкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже про это писал, что так честнее. Вопрос в том, будет ли это просто голый кубик или кубик с модификатором ловкости?

Зачем с модификатором? Просто очерёдность ходовки.

Опыт у меня единичный, но так представляю, что если дать одной банде покалампуцать другую в течение раунда, то шансы второй резко снижаются. При правильной слаженной битве, первая команда так раскатает соперника, что тому нечем будет отвечать. При перекрёстных ходах всё будет зрелищнее: хотели выбить воина? Застопорили, снизили защиту, сейчас лупанут с двух сторон... Ан нет! Соперники пустили роуга на мага. Надо хилера спасать! Атака перенаправлена. Потом ещё как-нибудь интересно обернётся, надо будет командно решать, жертвовать ли "фигуры", кого выводить из строя, на кого пока не обращать внимания, менять тактику по обстоятельствам и т.д.

Нет, для начала, конечно, можно и по такой очереди команд попробовать, но вот увидите, кучей драться будет веселее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При перекрёстных ходах всё будет зрелищнее: хотели выбить воина? Застопорили, снизили защиту, сейчас лупанут с двух сторон... Ан нет! Соперники пустили роуга на мага. Надо хилера спасать! Атака перенаправлена. Потом ещё как-нибудь интересно обернётся, надо будет командно решать, жертвовать ли "фигуры", кого выводить из строя, на кого пока не обращать внимания, менять тактику по обстоятельствам и т.д.

Да, я только "за" - сам хочу, чтоб именно что-то подобное было. Но тут многие (в том числе Верина) хотят свести бои к пяти одновременным дуэлям 1 на 1, что все эти тактические вкусности очень сильно зарежет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, короче, надо, наверное, по-всякому попробовать. Мы же тут не последний день.

Но голосую за "кучу на кучу" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сначала надо сделать просто, как предлагает Верина, а потом, если вообще нам все понравится, усложнять. От простого к сложному, так же лучше будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня я, к сожалению, не смогу Ареной заниматься (по семейным обстоятельствам) но завтра постараюсь предоставить вам свой вариант основы боя.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то спор все идет, а толку нет.

Не понимаю, что трудного для некоторых совместить творческую часть с математической?

Начало раунда: Игрок 1 атакует. Выбирает скилл, выбрасывает N на кубике. Игрок 2. Выбор скилла, защищается и выбрасывает X. Оглашается результат гейм-мастером. И вот тут понеслась. Игрок 1 может описать, как он 4 часа махал руками перед применением скилла. Игрок 2 может в красках описать что он, подобно Нео, уклонялся от ударов, однако задело все равно.

Математика? Есть. Художественная часть? Есть. В чем проблема?

Насчет заявления Налии.

Есть поговорка "В чужой монастырь с своим уставом не ходят". Если кто-либо желает создать свою чисто математическую или чисто разговорную Арену с блэкджеком и шлюхами - никто ж не мешает. Народ может походить, поучаствовать там и здесь, а потом решить что лучше для себя. А может и не только для себя,а вообще. Так что установление неких правил на Арене, которые по мнению создателей Арены уместны и не пересекают черту логики, - это вполне естественно и нормально, на мой взгляд.

Сравнение не очень, сам знаю,но: вы же не переписываете код и сюжет игр, чтобы у вас Серый Страж с ПТ словами дрался, там тоже цифры решают. Нет же такого, что : "Эй,ПТ, тот смертельный удар мечом. Я попал же!" - "хрхрхрхрх(ибо они говорить не умеют) Нет, не попал и все тут". И ГМ не рассудит подобного, ибо один атаковал, другой защитился. Хрен поймешь, у кого шансов больше. "Я стреляю" - "А я спрятался, ты не попал!" - "А я первее стрельнул чем ты спрятался" - "Неее, я почувствовал угрозу и заранее спрятался" - "А я еще раньше..." Ну, вы поняли))

А от ФРПГ отличаться будет просто объемами описаний, бои максимально фастовые, чтоб в таверне успеть еще друг друга грязью поливать и обещать мстить=)

Итак, жду потоков грязи в ответ=)

Изменено пользователем FromDarkTime
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...