Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect Next — Слухи: подробности с закрытого показа на PAX Prime

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_citadel.jpg

На недавней игровой выставке PAX Prime BioWare провели закрытую презентацию следующей игры Mass Effect для «избранных» фанатов. И один из них решил поделиться подробностями этого закрытого показа. Все, что вы прочтете ниже, является словами самого фаната, неподтвержденными официально, поэтому пока может расцениваться как не более чем слухи. Автор более чем уверен, что Mass Effect Next будет сиквелом трилогии Шепарда. Подробности — под катом.


Самый первый вопрос, который представители BioWare задали собравшимся, был: «Что значит для вас N7», из чего автор делает вывод, что новая игра вряд ли будет происходить, например, в предыдущем «протеанском» цикле.

Затем собравшихся спросили, чего они хотят больше: прямого сиквела, приквела или чего-то в совершенно иного в ином времени. Подавляющее большинство хотело сиквела, и такого ответа, по мнению автора, ждали сами разработчики — такой вывод, по его словам, он сделал на основании показанных концептов: «это совершенно точно должен быть сиквел», — говорит он.

Вначале им показали концепты двух новых рас. Первую описали как «высокомерных» (“Arrogant”). Это были очень тощие — почти скелеты — существа, телами смутно походящие на турианцев со светящимися глазами и длинными шеями. Их головы, по словам автора, напомнили ему инопланетян из «Дня независимости». Вторую расу описали как «древнюю продвинутую расу стражей» (“Ancient, Advanced, and Guardian”). Расцветкой они были похожи на Жнецов и выглядели как классические фэнтезийные/научно-фантастические големы: гладкие каменные или металлические тела с яркими светящимися линиями по всей их поверхности. Части тел некоторых из них были раздроблены, и осколки плавали в пространстве рядом.

По мнению автора, эти новые расы сложно было бы объяснить в приквеле, особенно, происходящем в том же цикле — его уверенность в том, что цикл тот же самый, была далее подкреплена показом «очень симпатичных» моделей азари, саларианца, человека и крогана на новом движке Frostbite. В связи с этим разработчики упомянули, что стремятся сделать представителей иных рас столь же разнообразными и непохожими друг на друга, как люди. Они показали нескольких саларианцев и кроганов с «любопытными структурами лица и скелета». Также всем присутствующим был задан непростой вопрос: какие две из существующих основных рас они бы выбросили из игры. Большинство назвало кварианцев и кроганов.

Помимо рас, фанатам показали целую кучу концептов разнообразных транспортных средств для передвижения в различной окружающей среде. Наиболее любопытным из них стал отдаленно похожий на «Нормандию» транспорт личного пользования, который способен вмещать «транспорт типа Mako».

Все это — новые расы вперемешку со старыми и корабль в стиле «Нормандии» — и свидетельствуют, по мнению автора, о сиквеле. По его словам, разработчики также в очередной раз заверили в том, что персонажи и решения наиболее важны для них, а также заявили, что снова хотят сосредоточиться на открытиях и исследованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается "кто выбирал этих фанатов".То давайте посмотрим лучше на каком языке они говорят и из каких они стран. Дада, это Америка и Европа... Не сказал бы так грубо но, аудитория геймеров из этих стран ЖЭСТАЧАЙШЭ тупеет. Привести доказательства? Пожалуйста: последние 3 года игроделы только и делают что казуалят игры, чтобы больше дибилов почувствовали себя чуточку умнее в играх, имхо раньше (года 4 назад допустим) им нехватало ума играть в хорошие игры. Вспомните сколько удовольствия доставляло САМОМУ исследовать мир, механику и пр. Сейчас играя в современные игры, мозг просто работает по минимуму либо вообще не нужен чтобы пройти игру. Еще один пример чтобы меня не посчитали голословным: "Советую тебе поиграть в ME, супер игрушка. - 2 дня спустя - "Когда уже там мачилово будет, я задолбался пропускать диалоги".

И вот вам финал, если проследить тенденцию развития игр, они шаблонны как холивуд, легки как... хм, да тетрис ито труднее некоторых брендовых игрушек. Графа же без сюжета и геймплея никому нафиг ненужна, не спасет... (Хотяя... тут вспоминается CoD, и пипл как говорится хавает). + Гейполитика ЕА во всех отношениях слова и отношениях ко всем...

Всетаки я надеюсь что не прав, и сгустил краски... Но, опять же факт, зачем выпускать новую офигенную игру, если уже есть 4 асасина 5 колдоф и 10 вовок на раскрутку которых уже потрачено 100500 тыщ мертвых президентов, и как говорится пипл зохавает.

Какой вывод: разрабам реально нужно смотреть не на овцеобразное большинство игроманов, а на хардкорщиков, ну или хотя бы геймеров кому за лет этак 20-25. Хорошо так же было бы обращать внимание на моды, которые делают народные умельцы. И да, как говорится рейтинг 12-16+ огорчает "реальне", что является опять же тупой погоней за баблом в ущерб сюжету\картинке. Что про выбросить 2 рассы касательно МЕ, это смахивает на: "ЕА: ребята вы слишком много денег просите, сэкономьте на дизайне, итак больше 3х расс в игре, это много". В общем пока меня разносило на пост, я потерял мысль, какого же я тут так распинаюсь... Ах да, русские хардкорщики самые хардкорные в мире)

В России тоже самое. Проблема не в том для кого делают, а как делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто их на той презентации собрали, закрыли на засов (потому и закрытая презентация), а потом... "Assuming direct control!" И несчастные проблеяли то, что им велели. :wacko: :rolleyes:

Ну-у, глядя на их реакции во время показа игрового ролика ‘’ DAI” могу с этим согласиться. Аплодисменты, писки визги и идиотский смех….Мда. Печаль!В такой обстановке (группового психоза) тяжело оставаться адекватным.

В России тоже самое. Проблема не в том для кого делают, а как делают.

Ага. Из серии: Что первично, курица или яйцо? Игры делают для идиотов или игры плодят идиотов?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игровая индустрия редко задает тенденции. Гораздо чаще они под них подстраивается. Если большинство любят "просто" - все будут делать "просто". Просто потому что это не благотворительность. Всегда есть студии, готовые делать что то для воинствующих старперов и хардкорщиков. Но их мало, игры делаются редко. Это закономерно.

Бытует мнение, что гейминг у том виде что мы его знали и знаем лет через 10 трансформируется в нечто иное.

Собственно поэтому стратегий сейчас мало, особенно с сильной тактической стороной. Делать "просто" их не выйдет. Поэтому и осталось только три-четыре студии на этом направлении, у которых свой покупатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага. Из серии: Что первично, курица или яйцо? Игры делают для идиотов или игры плодят идиотов?!

Я имел ввиду, что оказуаливание не всегда плохо, тот же XCOM например. Тот же kotor замечательная игра, но я не скажу что там супер сложный или хардкорный гемплей. А если делать только для хардкорщиков получится..., а что получится ? Dark soul ? Для кого это может быть и круто, но для сюжетной игры такой гемплей будет в минус.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт, чем больше информации, по четвёрке, тем милее становятся Сарен и Призрак… И чертовски напоминает, наше прошлое… "Кто за сиквел?" Лес рук! "Даёшь сиквел!" "Кто против крогокваров?" Рощица рук! "Не даёшь крогокваров!" – полное "садовое растение", на постном масле, получается!

И теперь выясниться, что " почти скелеты", частично, успели смыться от "жнецов". И где-то во Вселенной вырастили " продвинутую расу стражей". И эти стражи, де мол, могут противостоять "жнецам". Вернулись, а тут "приквел" – жнецов грохнуконтролисинтезировали!!!! Ну, этим обидно стало, вот и натравят, на галактику своих стражей. И придётся возрождать, кости Шепа, во второй раз…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И придётся возрождать кости Шепа во второй раз…

Пошлятина получится. Помер(ла) - так помер(ла). Закопайте стюардессу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При чем тут EDI, если Дженнифер Хейл фемШепка? Да и не в персонаже дело, а в том, что играет она просто охрененно.

а так вот кто она а я ее с актрисой робота перепутал)))

1)Шепарда больше небудет)))

2)фем Шепардом за все 3 части играло не больше 10-15% людей

так что это как с актером игравшем люка скайвокера, после роли фем шеп в 3 частях уже никуда не запилишь в МЕ

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно поэтому стратегий сейчас мало, особенно с сильной тактической стороной. Делать "просто" их не выйдет. Поэтому и осталось только три-четыре студии на этом направлении, у которых свой покупатель.

Вот так наш мир и меняется. Делать автомобиль просто не получается, делать колбасу (из мяса) просто не получается, делать игру просто тоже не получается. Почему? Наверно потому что все ПРОСТО хотят иметь деньги и чем больше, тем лучше. Инфляция, снижение себестоимости и прочие ля-ля-тополя. Производители говорят: Нам не выгодно делать электронику, которая будет работать долго. Нам не выгодно выращивать скот и зерно. Нам не ВЫГОДНО. И народ это молча проглатывает, выстраиваясь в очередь за очередным ‘’Г”. Но суть в том, что именно народ голосует своим кошельком. Это золотое правило торговли существовало несколько веков. И производители его неукоснительно придерживались, боясь как черт ладана. Что ж в этом мире изменилось? Почему все пошло в разнос? ……..(?)

Я имел ввиду, что оказуаливание не всегда плохо, тот же XCOM например. Тот же kotor замечательная игра, но я не скажу что там супер сложный или хардкорный гемплей. А если делать только для хардкорщиков получится..., а что получится ? Dark soul ? Для кого это может быть и круто, но для сюжетной игры такой гемплей будет в минус.

А что хорошего в оказуливание? И причем здесь хардкорщики. Достаточно сесть и внимательно рассмотреть каждую игру (даже без микроскопа). Я в свое время уже говорил про игры от Бесезды. В каждой куча хвостов от недоделанных или вырезанных квестов. Если бы они пытались их упростить, то вероятно не стали бы занимать теми квестами которые не должны были попасть в релиз. Однако попали, и резали их “по живому”. Или та же трилогия ME от Bioware. Покромсали, пожевали и бросили игрокам как прощальную кость Тузику, от которого захотели срочно избавиться. Все это нытье о нехватки времени и средств все это пустое. На Омегу, Левиафана, Цитадель у них хватило и средств и времени. Могли бы лучше основную игру довести до ума тем же способом как Firaxis обновили XCOM. Который кстати мне не кажется слишком уж каким-то оказуленым. Сюжет тот же что и был (и они прямо об этом и сказали. Ремейк). Гемплей тоже не слишком уж изменился. В целом игра ушла где-то в плюс, где-то в минус. Что не столь существенно. А вот концовка полный отстой. Но это говорит лишь о слабости сценаристов, а не о том, что ее пытались упростить или усложнить. Делать интересную во всех отношениях игру оказывается не столь сложно на самом деле. Из последних мне лично понравился Ryse Son of Rome и Killzone: Shadow Fall . Красивая картинка, интересные сюжеты. Тот же Ассасин с его морской тематикой. А вот глядя на новый DAI я что-то оптимизма не испытываю. И тем более очень скептически отношусь к будущему MEN. Назовем это предчувствием. Хотя глядя на новые консоли…остается надежда, что хот картинка будет на высоте. Игры получат новый виток своего развития. А там глядишь и гемплей “усложнят”. Ведь не может же быть все время “плохо”.

И теперь выясниться, что " почти скелеты", частично, успели смыться от "жнецов". И где-то во Вселенной вырастили " продвинутую расу стражей".
Смылись прямым ходом от мора из DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так наш мир и меняется. Делать автомобиль просто не получается, делать колбасу (из мяса) просто не получается, делать игру просто тоже не получается. Почему? Наверно потому что все ПРОСТО хотят иметь деньги и чем больше, тем лучше. Инфляция, снижение себестоимости и прочие ля-ля-тополя. Производители говорят: Нам не выгодно делать электронику, которая будет работать долго. Нам не выгодно выращивать скот и зерно. Нам не ВЫГОДНО. И народ это молча проглатывает, выстраиваясь в очередь за очередным ‘’Г”. Но суть в том, что именно народ голосует своим кошельком. Это золотое правило торговли существовало несколько веков. И производители его неукоснительно придерживались, боясь как черт ладана. Что ж в этом мире изменилось? Почему все пошло в разнос?

Ты форумом не ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты форумом не ошибся?

Этот вопрос не требует ответа,…по крайней мере, здесь. Так что нет, форумом я не ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что хорошего в оказуливание? И причем здесь хардкорщики. Достаточно сесть и внимательно рассмотреть каждую игру (даже без микроскопа). Я в свое время уже говорил про игры от Бесезды. В каждой куча хвостов от недоделанных или вырезанных квестов. Если бы они пытались их упростить, то вероятно не стали бы занимать теми квестами которые не должны были попасть в релиз. Однако попали, и резали их “по живому”. Или та же трилогия ME от Bioware. Покромсали, пожевали и бросили игрокам как прощальную кость Тузику, от которого захотели срочно избавиться. Все это нытье о нехватки времени и средств все это пустое. На Омегу, Левиафана, Цитадель у них хватило и средств и времени. Могли бы лучше основную игру довести до ума тем же способом как Firaxis обновили XCOM. Который кстати мне не кажется слишком уж каким-то оказуленым. Сюжет тот же что и был (и они прямо об этом и сказали. Ремейк). Гемплей тоже не слишком уж изменился. В целом игра ушла где-то в плюс, где-то в минус. Что не столь существенно. А вот концовка полный отстой. Но это говорит лишь о слабости сценаристов, а не о том, что ее пытались упростить или усложнить. Делать интересную во всех отношениях игру оказывается не столь сложно на самом деле. Из последних мне лично понравился Ryse Son of Rome и Killzone: Shadow Fall . Красивая картинка, интересные сюжеты. Тот же Ассасин с его морской тематикой. А вот глядя на новый DAI я что-то оптимизма не испытываю. И тем более очень скептически отношусь к будущему MEN. Назовем это предчувствием. Хотя глядя на новые консоли…остается надежда, что хот картинка будет на высоте. Игры получат новый виток своего развития. А там глядишь и гемплей “усложнят”. Ведь не может же быть все время “плохо”.

Вы процитировали моё сообщение Taurus199205, где речь как раз и шла о хардкоре. И что же в трилогии ME упрощали ? Тут больше подходит обновляли и экспериментировали. Это куда лучше чем штамповать CoD и Assassins Creed (искл. от AC1 к AC2), в которых практически ничего не меняется. И это вы считаете прогрессом ? Проблема вышеизложенных игр (me,xcom и т.д.) как раз не в геймплее, а в сценарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы процитировали моё сообщение Taurus199205, где речь как раз и шла о хардкоре. И что же в трилогии ME упрощали ? Тут больше подходит обновляли и экспериментировали.

После первой: Выкинули ВСЁ исследование мира. Так же предельно упростили систему талантов (в первой их было больше и они касались не только боя), сильно упростили экипировку: её стало сильно меньше, убрали уровни и вообще изменили способ получения, менеджмента и улучшений (всё же открытая модель с рандомным дропом и поиском- самый сок, как и должно быть в серьезной RPG), убрали всё взаимодействие персонажей в команде кроме напрямую боевых в пати (оно может и не было сильно развито, но Тали я таскал часто ибо сам не всегда брал дампинг, ну и кого то на медика (до вставок в броню на лечение)), убрали все покатушки на танке (DLC ко второй не считается). После второй выкинули все мини игры на взлом и обход (дали улучшения оружия, но это капли в море). Так что да деградация очевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так что да деградация очевидна.

Скорее пассивная эволюция. Выкидывания рандома и унылейших миниигр (правда почему то только с третьей части) - святое дело. Единственным по сути "ухудшением" является отказ от прямого эксплоринга (и то учитывая факт, что в МЕ1 он был уныл и примитивен, спасали только виды неба).

За экипировку в МЕ2-3 вобще надо сказать спасибо. В МЕ1 было всего несколько уникальных бронекостюмов. Мне же было куда удобнее подбирать экипировку под свой стиль игры из наборных элементов. Хреново поступили только с сопартийцами. Можно было сделать такие же уникальные наборы заменяемых деталей, как и N7.

А вот до чего бы им стоило дойти - пассивные перки вне системы прокачки. К примеру пользуешься тех.умениями - после определенного времени можно выбрать на него из набора пассивок. И т.д.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пускай лучше выкинут Батарианцев и Ворка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пускай лучше выкинут Батарианцев и Ворка

зарегался ради этих 5ти слов и одного союза? Зря регался.

Хотя если посмотреть насколько тупых фанов слушали на конференции. Возможно разрабы и услышат твою каплю в море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсюда они точно ничего не услышат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее пассивная эволюция.

Я бы сказал что эволюция в одном, и деградация в другом. Я допустим изголодался по играм где дико дофига прокачек, много скилов, офигенному сюжету и взаимодействию с сопартийцами. А если еще и добавят кастомизацию всего подряд, с нелинейностью сюжета игра будет просто бомба) Чего и жду от МЕН.

Кстати говоря, в МЕ 3 мне очень понравилась динамика боев! Она лучше чем в 1й части, но очень нехватало брони, и немного уныленькая модернизация оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее пассивная эволюция. Выкидывания рандома и унылейших миниигр (правда почему то только с третьей части) - святое дело. Единственным по сути "ухудшением" является отказ от прямого эксплоринга (и то учитывая факт, что в МЕ1 он был уныл и примитивен, спасали только виды неба).

Миниигры делают игру больше что ли и разнообразят гейплей. Представь насколько хуже был бы Thief, System Shock или Deus Ex, если бы их них исключили этот элемент. То же с ME. Такая система обмундирования связана со свободой игрока в мире игры: либо мир набор уровней (как в ME2-3) либо именно открытый мир ближе к песочнице (серии Fallout, TES). ME1 претендовал на второе. Для набора уровней конечно такая модель является излишней (потому что игровые ситуация создаются разработчиками а не определяются самим миром), да и толком работать не будет. Тут уже кому что нравится.

За экипировку в МЕ2-3 вобще надо сказать спасибо. В МЕ1 было всего несколько уникальных бронекостюмов. Мне же было куда удобнее подбирать экипировку под свой стиль игры из наборных элементов.

Там уникальность подбиралась модификациями и ты сам этим всем управлял (идем на коммуну биотиков? ок, пихаем улучшалку на защиту от абилок, либо экзоскелет, что бы увеличить вес и простым откидыванием не сшибали)

Кстати говоря, в МЕ 3 мне очень понравилась динамика боев! Она лучше чем в 1й части, но очень нехватало брони, и немного уныленькая модернизация оружия.

Да бои они улучшали по всей серии (и как бы это не плохо), если бы не отнимали всего остального! Просто хороших экшенов тонны, да подавляющее большинство выходящих игр- опять же экшены. А вот хороших игр в других жанрах единицы. Поэтому и обидно, что из хорошей ролевой игры сделали хороший экшн.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего и жду от МЕН.

Раз всего этого не было в первой части, то и дальше врядли будет. Ориантация серии на экшен была очевидна сразу же, вот только в первой части слишком топорно реализована.

За "мгого прокачек" идем на всякие Кикстартеры и ждем игры с графикой из 2000-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За "мгого прокачек" идем на всякие Кикстартеры и ждем игры с графикой из 2000-х.

не спс) за что и нелюблю стим. много мусора. а смотря тендеции опять же развития игр... Много прокачек я не дождусь) Ну хотя бы больше чем было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миниигры хороши, когда они стречаются не более 10 раз каждая и имеют соответствующую сложность и разнообразие. Ничем этим в серии МЕ даже не пахло (не считая разве отстрела пыжаков).

МЕ никогда не был даже близко к открытому миру. Квадраты небольшой площади с заранее расписанными событиями это кишка. И большую часть времени ты просто ехал на МАКО по одинаковому ландшафту. Чушь. Если возвращать старичка, то надо делать хотя бы псевдо ОВ. Тогда будет круто.

Ты докачивался до 50+ уровня? Там было по три модификации (другие ставить было бессмысленно) и по стри слота для них. И это кастомизация? Про рандомную броню мне хочется только материться. Топовая кстати так же не была рандомной. Так что это очень тухлая система. А отказ от системы зависимого от скилов оружия - великолепно. Наконец то мой супертренированный солдат с подготовкой N7 перестал мазать с пяти метров из ШВ, потому что она не прокачена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз всего этого не было в первой части, то и дальше врядли будет. Ориантация серии на экшен была очевидна сразу же, вот только в первой части слишком топорно реализована.

За "мгого прокачек" идем на всякие Кикстартеры и ждем игры с графикой из 2000-х.

Но в первой части был еще и более менее открытый мир и развитая ролевая игра. Ок хотят развивать экшеновую часть- пускай развивают, но зачем остального лишать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати думал что убогий аналог фроггера в МЕ1 мне будет в кошмарах сниться. Но потом вышла вторая часть и её миниигры превзошли все мои худшие ожидания.

Но в первой части был еще и более менее открытый мир и развитая ролевая игра. Ок хотят развивать экшеновую часть- пускай развивают, но зачем остального лишать?

Не было никакого открытого мира. Был такой же набор локаций, просто с МАКО (причем очень однообразных локаций). Ролевая система, кстати, по большей части не изменилась. Просто "много квадратиков" до получения активного\пассивного умения превратились в полоску. Плюс убрались нахрен не нужные скилы на оружие (и то частично).

Проблема же с "решениями" очевидна - МЕ1 попросту была первой частью и не была ограничена приквелами. Будь она второй - были бы точно такие же ограничения.

Я собственно всегда считал перенос сейвов очень неоднозначным решением. С одной стороны последствия, а с другой стороны эти самые последствия губят вариативность будущей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Миниигры хороши, когда они стречаются не более 10 раз каждая и имеют соответствующую сложность и разнообразие. Ничем этим в серии МЕ даже не пахло (не считая разве отстрела пыжаков).

МЕ никогда не был даже близко к открытому миру. Квадраты небольшой площади с заранее расписанными событиями это кишка. И большую часть времени ты просто ехал на МАКО по одинаковому ландшафту. Чушь. Если возвращать старичка, то надо делать хотя бы псевдо ОВ.

Полностью открытым не был, но был очень большим и разнообразным. И это обеспечивалось всей механикой а не только картами.

Ты докачивался до 50+ уровня? Там было по три модификации (другие ставить было бессмысленно) и по стри слота для них. И это кастомизация? Про рандомную броню мне хочется только материться. Топовая кстати так же не была рандомной. Так что это очень тухлая система. А отказ от системы зависимого от скилов оружия - великолепно. Наконец то мой супертренированный солдат с подготовкой N7 перестал мазать с пяти метров из ШВ, потому что она не прокачена.

Я его вдоль и поперек исходил. Да в модели обмундирования есть проблемы: как брони, так и оружия и патронов. И некоторые вещи уж сильно ОП. Но это проблемы баланса, а не самой системы. Статы то кстати там не рандомны, и выпадение рандомно (ну или доставание из сундуков). Про скилы- тут уже что больше нравится: экшн или рпг. Т.е. результат определяешь ты, или развитие твоего персонажа.

Я кстати думал что убогий аналог фроггера в МЕ1 мне будет в кошмарах сниться. Но потом вышла вторая часть и её миниигры превзошли все мои худшие ожидания.

Ролевая система, кстати, по большей части не изменилась. Просто "много квадратиков" до получения активного\пассивного умения превратились в полоску. Плюс убрались нахрен не нужные скилы на оружие (и то частично).

Да, поведение мако при ползание по скалам было ужасно, но зато например поездка по Sky Bridge на Феросе здорово разнообразила приключение и делала больше саму зону. Ролевая система из количественной стала качественной, но вырезали всё не боевое

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни одна из планет МЕ не дотягивала до псевдо ОВ, Они должны были быть раз в 5 минимум больше. Вот если так сделают (как хотят сейчас в Инквизиции), то обязаны вернуть МАКО и Хаммерхед.

Дело не в том, что тебе больше нравится, а в том, что МЕ имеет шутерную механику. Если бы игра была пошаговой, то всё просчитывалось бы статами. Но в реальном времени в шутерной механике всё должен определять скилл игрока, иначе получится как в МЕ1 - не попадаешь с 5 метров по Гету-Разрушителю. Они правильно поступили, что оставили подклассовые улучшения на точность, боезапас и урон оружия.

Введение "веса" в третьей части кстати тоже очень верное решение. Причем они даже его отбалансировали в том плане, что Биотику не обязательно брать пистолет, но можно и легкие ШВ и даже Снайперки без потери отката. Можно было брать и тяжелое оружие, компенсировав откат статами брони. Вариантов куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...